Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-05 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СТАРШАЯ ГРУППА 1-й год обучения
Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».
Формирование лексико-грамматических компетенций
И развитие связной речи в старшей группе.
I период обучения
сентябрь – ноябрь (3 академических часа в неделю, всего 36академических часов).
№ п/п | Тема |
Развитие общего внимания и понимания речи. Развитие общего внимания и понимания речи. Формирование понятий о действии и предмете | |
Закрепление понятий о действии (вопросы кто? что? что делает?) Имена собственные, их уменьшительные формы Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения | |
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени | |
Согласование глагола и существительного в числе Составление 3- х словных предложений. Понятия «слово», «предложение» Составление 3- х словных предложений. Понятия «слово», «предложение», «действие» | |
Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию Согласование числительных один, одна с существительными. Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе | |
Составление рассказа по демонстрируемому действию Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа | |
Приставочные глаголы Согласование числительных два, две с существительными. Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа | |
Предлог на Предлог на Предлог на | |
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе Пересказ рассказа с опорой на сюжетных картинок | |
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок | |
Согласование местоимений мой, моя с существительными Согласование местоимений мой, моя с существительными Предлог под | |
Дифференциация предлогов на и под Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом О. Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам |
|
II период обучения
декабрь - март (2 академических часа в неделю всего 28 академических часов).
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам Предлог В | |
Предлог В Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок | |
Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?) Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине?) | |
Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине?) Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?) | |
Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?) Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?) | |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?) | |
Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?) | |
Предлоги в, на, под Предлоги в, на, под | |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок Согласование прилагательного с существительным в роде | |
Согласование прилагательного с существительным в роде Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
Распространение предложений путем введения однородных определений Распространение предложений путем введения однородных определений | |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок Предлог к | |
Предлог к Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке | |
Предлоги к, от Контрольное занятие |
|
III период обучения
обучения апрель - май (1 академический час в неделю, всего 7академических часов)
Составление рассказа по сюжетной картине | |
Глаголы – антонимы | |
Контрольное занятие по употреблению предлогов в, на, под, к, от. | |
Составление рассказа по сюжетной картине | |
Игры по формированию различных форм словообразования существительных (Лалаева Р. И., Серебрякова Н. в. стр.134 – 140) | |
Уточнение пройденных обобщений | |
Контрольное занятие по связной речи |
Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».
СТАРШАЯ ГРУППА 1-й год обучения
Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!