Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе

2017-06-05 342
Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1-й период обучения (сентябрь – декабрь)

№ п/п тема Навыки звукового анализа Навыки чтения и письма
  1,2   Звук и буква У   Определение позиции звука У в слове (начало, конец)   Знакомство с буквой У
  3.4   Звук и буква А И   Определение позиции звука А в слове (начало, конец)   Знакомство с буквой А
    Звуки и буквы А, У   Анализ и синтез сочетаний АУА, УАУ Чтение сочетаний АУ, УА, АУА, УАУ.
        Звук и буква И   Определение позиции звука И в словах (начало, конец). Анализ сочетаний типа АУИ   Чтение сочетаний АУИ, ИАУ.
    7,8     Звук и буква К   Определение позиции звука К в словах (начало, конец). Анализ обратного слога АК, ОК, УК, ИК.   Чтение сочетаний АК, УК, ИК
    9,10     Звук и буква Т   Определение позиции звука Т в словах (начало, конец). Анализ обратного слога АТ   Чтение сочетаний АТ, УТ, ИТ
11,12 Звук и буква П   Определение позиции звука П в словах (начало, конец). Анализ обратного слога Чтение сочетаний АП, ИП
    13,14     Звук и буква О   Позиция звука О (начало, середина, конец). Анализ обратных слогов ОК, ОП, ОТ   Чтение сочетаний ОП, ОТ, ОК
  15,16   Гласные звуки А, О, У, И   Закрепление полученных навыков. Понятие «гласный звук»   Закрепление полученных навыков.
    Звуки и буквы И, Ы   Определение позиции звуков И, Ы в словах (середина, конец).   Закрепление полученных навыков.
  18.19   Звук и буква С   Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах (начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие «согласный звук» Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС, УС, ИС. Чтение односложных слов СУП, СОМ, САМ, СОК.
20,21 Мягкий согласный звук СЬ   Закрепление полученных навыков Чтение односложных слов
    22,23     Звуки С, СЬ     Знакомство со схемой односложных слов типа СОМ, СОК, СУП   Чтение односложных слов

 

2- й период обучения (январь – май)

№п/п тема Навыки звукового анализа Навыки чтения и письма
  1.2   Звук и буква З   Деление слов на слоги. Схема слов типа ЗУБЫ, СОВЫ. Понятие «звонкий согласный звук»     Чтение односложных слов
    Звуки З, ЗЬ     Схема слов типа О-СЫ, У-СЫ Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки
  4,5   Звуки и буквы С, СЬ     Подбор слов с заданным количеством слогов Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки
    6,7     Звук и буква Ц   Подбор слов с заданным количеством слогов и позицией звука Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки
    Звуки С, Ц   Схема слов типа РЫ-БАК, ДЫ-МОК, ВА-ГОН Чтение букваря по плану (буквы М, Н, Ш, Р,)
  9,10   Звук и буква Б       Схема слов типа БУЛ-КА, МЫШ-КА Чтение букваря по плану (буквы Б, Л и др.)
    Звуки П, Б       Схема слов типа КРЫ-ША, ГРО-ЗЫ   Выкладывание и чтение двусложных слов (РА-МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА)
  12,13   Звук и буква В   Схема слов типа ФАР-ТУК, БАШ-МАК Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов
  14,15,,16   Звуки В, Ф и буква Ф     Схема слов типа СТОЛ, СТУЛ, КРАН Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов
  17,18   Звук и буква Д     Схема слов типа МОСТ, ШАРФ Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов
    Звуки Д,Т   Подбор слов к схемам всех типов Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов
  20,21   Звук и буква Г     Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Выкладывание из букв разрезной азбуки двусложных слов
    Звуки Г, К     Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Выкладывание из букв разрезной азбуки слов со стечением согласных
  23,24   Звук и буква Ш   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Выкладывание из букв разрезной слов из двух слогов
    Звуки С, Ш   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Чтение слов различной сложности в игровой ситуации
  26,27   Звук и букваЛ   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Чтение слов различной сложности в игровой ситуации
28,29,30 Звуки Л, Р и буква Р   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Преобразования слов, составленных из букв разрезной азбуки
  31,32   Звук и буква Ж   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Выкладывание сочетаний слов из букв разрезной азбуки
    Звуки З,Ж Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Выкладывание сочетаний слов из букв разрезной азбуки
  34,35   Звуки З, Ж, С, Ш   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Выкладывание сочетаний слов из букв разрезной азбуки
    36,37     Звук и буква Ч   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Письмо печатными буквами под диктовку слов, словосочетаний
  38,39   Звук и буква Щ     Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Письмо печатными буквами под диктовку слов, словосочетаний, предложений, предложений с предлогами.
  Звуки Ч, Щ.ТЬ, СЬ   Игровые приемы звукового анализа всех типов слов Письмо печатными буквами под диктовку слов, словосочетаний, предложений,

Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».

Лексика (подготовительная группа)

месяц неделя тема
Сентябрь 3-я неделя 4-я неделя «Овощи» «Фрукты»
  Октябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Осень, признаки осени» «Деревья осенью» «Лес, грибы» «Перелетные птицы Помощь птицам и животным зимой»,  
  Ноябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Одежда» «Обувь» «Игрушки» «Посуда»
  Декабрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Зима, зимующие птицы» «Игры и развлечения детей зимой», «Дикие животные зимой»«Новый год»
  Январь 1-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Рождество», «Крещенье», «Святки»
  Февраль 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Детский сад, профессии, трудовые действия» «Продукты питания», «День защитника Отечества», «Стройка, профессии, тр. действия»    
  Март 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «8 Марта», «Приход весны», «Природные явления весны», «Масленица», «Наш огород»
  Апрель 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Труд людей весной», «Космос» «Сад-огород», «Почта»
  Май 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Правила дорожного движения, транспорт», «Насекомые» «Профессии»,«Лето, полевые цветы»

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.