Организация коммерческого осмотра — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация коммерческого осмотра

2017-06-04 2013
Организация коммерческого осмотра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Коммерческий осмотр вагонов и поездов — проводится с целью определения пригодности вагонов для погрузки конкретного груза, его состояния, сохранности в пути следования в составе поезда и на станции назначения. На отечественных железных дорог пригодность вагонов для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется в пунктах погрузки грузоотправителем, если погрузка производится его средствами, или железной дорогой, если погрузка производится средствами ж. д. Пригодность контейнеров, цистерн и бункерных полувагонов определяет грузоотправитель, который при осмотре проверяет полноту их очистки от ранее выгруженных грузов, состояние кузова и пола для обеспечения сохранности перевозимого груза. Обнаруженные неисправности устраняются до начала погрузки. В пути следования прибывающие на станцию и отправляемые со станции поезда и вагоны осматриваются на пунктах коммерческого осмотра для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Пункты коммерческого осмотра, как правило, размещаются на станциях формирования поездов, на пунктах смены поездных локомотивов, локомотивных бригад и передачи вагонов с одной дороги на другую. Их работа регламентируется технологический процессом работы станции.
Для осмотра состояния крепления трупов на открытом подвижном составе, проверки исправности крыш вагонов и контейнеров, состояния верхних загрузочных люков вагонов и цистерн применяются смотровые вышки, оборудованные телефонной и радиосвязью, установками промышленного телевидения. Для проверки габарита погрузки грузов на открытом подвижном составе устанавливаются габаритные ворота с дистанционным электронным контролем.

При обнаружении неисправных вагонов составляется акт общей формы. В технологический процессе работы станции устанавливается порядок отцепки вагонов от поезда и подачи их на специализированным пути для устранения коммерческих неисправностей средствами станций или механизированным дистанций погрузочно-разгрузочных работ, а также для учёта простоя таких вагонов и проверки правильности устранения неисправностей. Об окончании осмотра, устранении неисправностей и о готовности поезда в коммерческом отношении сообщают дежурному по станции.
В пунктах выгрузки проверяется состояние подвижного состава, наличие пломб и соответствие их контрольных знаков данным перевозочных документов, состояние кузова, люков и др. узлов вагонов.

Глава 1. Основные понятия работы пунктов коммерческого осмотра

Общие положения

Пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов организуют на станциях формирования поездов, смены поездных локомотивов, локомотивных бригад и передачи вагонов с дороги на дорогу, а также на других станциях по предложению начальников дорог.

На станциях, расположенных на стыках дорог, создают объеди­ненные ПКО. Перечень таких станций утверждается Министерством путей сообщения по представлению начальников смежных железных дорог.

Пункты коммерческого осмотра находятся в ведении начальни­ков станций. Контроль за работой ПКО осуществляют службы кон­тейнерных перевозок и коммерческой работы, соответствующие отде­лы отделений дорог и коммерческие ревизоры. В соответствии с Типо­выми технологическими процессами работы грузовых и сортировоч­ных станций и Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов начальник станции разрабатывает технологический процесс работы ПКО с учетом технического оснащения и местных особенностей рабо­ты станции.

Технология работы ПКО должна обеспечивать качественный ком­мерческий осмотр поездов и вагонов, за время, установленное техно­логическим процессом работы станции. В технологическом процессе работы ПКО (ТП ПКО) станции должен предусматриваться порядок устранения обнаруженных коммерческих неисправностей грузов, как правило, без отцепки вагонов от поезда. В случаях когда устранение неисправности невозможно за время, предусмотренное технологиче­ским процессом работы станции, допускается отцепка вагонов от поез­дов с подачей их на механизированные пункты для устранения ком­мерческих неисправностей, грузовые дворы, контейнерные и тяжело­весные площадки.

К разработке ТП ПКО дополнительно привлекаются нормативно-технологические группы служб движения контейнерных перевозок и коммерческой работы.

В узлах ПКО организуются на одной из станций, которые обеспе­чивают контроль коммерческого состояния всех прибывающих в узел и отправляемых грузовых поездов.

При выборе места расположения смотровых вышек, помещений и технических средств ПКО необходимо учитывать:

q расположение парков, количество подходов, возможность одно­временного приема и отправления поездов, а также количество путей надвига на горках сортировочных станций;

q порядок отправления сформированных поездов (из сортировоч­ного парка или из парка отправления) станции;

q необходимость взаимодействия работников ПКО с технической конторой, информационным центром, пунктом технического обслу­живания вагонов (ПТО), механизированным пунктом устранения коммерческих неисправностей, линейным отделом полиции и подразде-1ением военизированной охраны.

Руководство ПКО осуществляется заведующим ПКО или освобожденным бригадиром. Каждая смена возглавляется старшим приёмосдатчиком, в подчинении которого находятся приемосдатчики, при­емщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправно­стей. Сменные работники ПКО включаются в единые смены станции. При введении на ПКО диспетчерского руководства их работой преду­сматриваются должности диспетчера или оператора.

Контроль за правильностью и своевременностью выполнения приёмщиками поездов и приеме с датчиками операций по коммерческому осмотру поездов и вагонов осуществляется старшим приемосдатчиком смены.

Технологический процесс работы ПКО должен предусматривать ис­пользование современных технических средств, обеспечивающих выяв­ление коммерческих неисправностей, их оформление и обмен оператив­ной информации работников ПКО: промышленного телевидения, габа­ритных ворот, электронно-тензометрических весов и аппаратуры подго­товки, передачи и приема информации о поездах и грузах.

В зависимости от принятой технологии осмотра поездов в коммер­ческом отношении рабочие места старших приемосдатчиков и прием­щиков поездов ПКО могут находиться в отдельных помещениях, на смотровых вышках в горловинах парков или на горках, в помещениях диспетчеров станции, технических контор, а также на пунктах техниче­ского обслуживания по согласованию с начальником вагонного депо.

Работники ПКО должны иметь оперативные средства связи следую­щих видов:

q телефонную прямую связь (заведующий, бригадир, старший приёмосдатчик):

q со станционным и маневровым диспетчерами станции;

q с дежурным по станции (парку);

q с оператором информационного центра (бюро) станции;

q с работниками технической, товарной контор и грузового двора;

q со старшими приемосдатчиками ПКО, приемщиками поездов на смотровых вышках и приемосдатчиками механизированных пунктов устранения коммерческих неисправностей;

q с работниками линейного отдела полиции и подразделения воени­зированной охраны, с мастером участка механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ;

q радиосвязь (старшие приемосдатчики ПКО, диспетчеры и опера­торы ПКО):

q с приемосдатчиками, работающими в парках по выявлению и устра­нению коммерческих неисправностей вагонов и грузов;

q с дежурными по паркам и стрелками военизированной охраны;

q со старшими приёмосдатчиками и приемщиками поездов на смотровых вышках.

Посты старших приемосдатчиков и приемщиков поездов на смотровых вышках при необходимости, кроме телефонной и радиосвязи, оснащаются телетайпной связью, пневмопочтой малого диаметра и ап­паратурой телеконтроля.

Аппаратура телеконтроля поездов включает:

q промышленные телевизионные установки, число которых зави­сит от выбранного принципа осмотра поездов (в одной или несколь­ких плоскостях), а также от числа путей в горловинах парков и на горке;

q габаритные ворота с электронным и дистанционным контролем и электронно-тензометрические весы;

q видеомагнитофоны (по числу видеоконтрольных устройств) для видеозаписи коммерческого состояния осматриваемых вагонов;

q фото- и электромеханические датчики (педали) для получения сигналов о наличии (приближении, удалении) поездов на контроль­ных участках, автоматического переключения аппаратуры телеконтро­ля из дежурного в рабочий режим и учета вагонов в составах;

q осветительные устройства для обеспечения требуемой освещен­ности осматриваемых объектов при использовании промышленных телевизионных установок;

q устройство для автоматического включения телеаппаратуры и освещения.

Исходя из местных условий на ПКО используются смотровые выш­ки для визуального осмотра состояния грузов и вагонов сверху и созда­ния более безопасных условий труда приемщикам поездов.

Заключение

Текст

 

Список использованной литературы

1. Источник 1

2. Источник 2

3. Источник 3

4. Источник 4

5. Источник 5

 

 

Приложения

 

Введение

Коммерческий осмотр вагонов и поездов — проводится с целью определения пригодности вагонов для погрузки конкретного груза, его состояния, сохранности в пути следования в составе поезда и на станции назначения. На отечественных железных дорог пригодность вагонов для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется в пунктах погрузки грузоотправителем, если погрузка производится его средствами, или железной дорогой, если погрузка производится средствами ж. д. Пригодность контейнеров, цистерн и бункерных полувагонов определяет грузоотправитель, который при осмотре проверяет полноту их очистки от ранее выгруженных грузов, состояние кузова и пола для обеспечения сохранности перевозимого груза. Обнаруженные неисправности устраняются до начала погрузки. В пути следования прибывающие на станцию и отправляемые со станции поезда и вагоны осматриваются на пунктах коммерческого осмотра для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Пункты коммерческого осмотра, как правило, размещаются на станциях формирования поездов, на пунктах смены поездных локомотивов, локомотивных бригад и передачи вагонов с одной дороги на другую. Их работа регламентируется технологический процессом работы станции.
Для осмотра состояния крепления трупов на открытом подвижном составе, проверки исправности крыш вагонов и контейнеров, состояния верхних загрузочных люков вагонов и цистерн применяются смотровые вышки, оборудованные телефонной и радиосвязью, установками промышленного телевидения. Для проверки габарита погрузки грузов на открытом подвижном составе устанавливаются габаритные ворота с дистанционным электронным контролем.

При обнаружении неисправных вагонов составляется акт общей формы. В технологический процессе работы станции устанавливается порядок отцепки вагонов от поезда и подачи их на специализированным пути для устранения коммерческих неисправностей средствами станций или механизированным дистанций погрузочно-разгрузочных работ, а также для учёта простоя таких вагонов и проверки правильности устранения неисправностей. Об окончании осмотра, устранении неисправностей и о готовности поезда в коммерческом отношении сообщают дежурному по станции.
В пунктах выгрузки проверяется состояние подвижного состава, наличие пломб и соответствие их контрольных знаков данным перевозочных документов, состояние кузова, люков и др. узлов вагонов.

Глава 1. Основные понятия работы пунктов коммерческого осмотра

Общие положения

Пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов организуют на станциях формирования поездов, смены поездных локомотивов, локомотивных бригад и передачи вагонов с дороги на дорогу, а также на других станциях по предложению начальников дорог.

На станциях, расположенных на стыках дорог, создают объеди­ненные ПКО. Перечень таких станций утверждается Министерством путей сообщения по представлению начальников смежных железных дорог.

Пункты коммерческого осмотра находятся в ведении начальни­ков станций. Контроль за работой ПКО осуществляют службы кон­тейнерных перевозок и коммерческой работы, соответствующие отде­лы отделений дорог и коммерческие ревизоры. В соответствии с Типо­выми технологическими процессами работы грузовых и сортировоч­ных станций и Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов начальник станции разрабатывает технологический процесс работы ПКО с учетом технического оснащения и местных особенностей рабо­ты станции.

Технология работы ПКО должна обеспечивать качественный ком­мерческий осмотр поездов и вагонов, за время, установленное техно­логическим процессом работы станции. В технологическом процессе работы ПКО (ТП ПКО) станции должен предусматриваться порядок устранения обнаруженных коммерческих неисправностей грузов, как правило, без отцепки вагонов от поезда. В случаях когда устранение неисправности невозможно за время, предусмотренное технологиче­ским процессом работы станции, допускается отцепка вагонов от поез­дов с подачей их на механизированные пункты для устранения ком­мерческих неисправностей, грузовые дворы, контейнерные и тяжело­весные площадки.

К разработке ТП ПКО дополнительно привлекаются нормативно-технологические группы служб движения контейнерных перевозок и коммерческой работы.

В узлах ПКО организуются на одной из станций, которые обеспе­чивают контроль коммерческого состояния всех прибывающих в узел и отправляемых грузовых поездов.

При выборе места расположения смотровых вышек, помещений и технических средств ПКО необходимо учитывать:

q расположение парков, количество подходов, возможность одно­временного приема и отправления поездов, а также количество путей надвига на горках сортировочных станций;

q порядок отправления сформированных поездов (из сортировоч­ного парка или из парка отправления) станции;

q необходимость взаимодействия работников ПКО с технической конторой, информационным центром, пунктом технического обслу­живания вагонов (ПТО), механизированным пунктом устранения коммерческих неисправностей, линейным отделом полиции и подразде-1ением военизированной охраны.

Руководство ПКО осуществляется заведующим ПКО или освобожденным бригадиром. Каждая смена возглавляется старшим приёмосдатчиком, в подчинении которого находятся приемосдатчики, при­емщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправно­стей. Сменные работники ПКО включаются в единые смены станции. При введении на ПКО диспетчерского руководства их работой преду­сматриваются должности диспетчера или оператора.

Контроль за правильностью и своевременностью выполнения приёмщиками поездов и приеме с датчиками операций по коммерческому осмотру поездов и вагонов осуществляется старшим приемосдатчиком смены.

Технологический процесс работы ПКО должен предусматривать ис­пользование современных технических средств, обеспечивающих выяв­ление коммерческих неисправностей, их оформление и обмен оператив­ной информации работников ПКО: промышленного телевидения, габа­ритных ворот, электронно-тензометрических весов и аппаратуры подго­товки, передачи и приема информации о поездах и грузах.

В зависимости от принятой технологии осмотра поездов в коммер­ческом отношении рабочие места старших приемосдатчиков и прием­щиков поездов ПКО могут находиться в отдельных помещениях, на смотровых вышках в горловинах парков или на горках, в помещениях диспетчеров станции, технических контор, а также на пунктах техниче­ского обслуживания по согласованию с начальником вагонного депо.

Работники ПКО должны иметь оперативные средства связи следую­щих видов:

q телефонную прямую связь (заведующий, бригадир, старший приёмосдатчик):

q со станционным и маневровым диспетчерами станции;

q с дежурным по станции (парку);

q с оператором информационного центра (бюро) станции;

q с работниками технической, товарной контор и грузового двора;

q со старшими приемосдатчиками ПКО, приемщиками поездов на смотровых вышках и приемосдатчиками механизированных пунктов устранения коммерческих неисправностей;

q с работниками линейного отдела полиции и подразделения воени­зированной охраны, с мастером участка механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ;

q радиосвязь (старшие приемосдатчики ПКО, диспетчеры и опера­торы ПКО):

q с приемосдатчиками, работающими в парках по выявлению и устра­нению коммерческих неисправностей вагонов и грузов;

q с дежурными по паркам и стрелками военизированной охраны;

q со старшими приёмосдатчиками и приемщиками поездов на смотровых вышках.

Посты старших приемосдатчиков и приемщиков поездов на смотровых вышках при необходимости, кроме телефонной и радиосвязи, оснащаются телетайпной связью, пневмопочтой малого диаметра и ап­паратурой телеконтроля.

Аппаратура телеконтроля поездов включает:

q промышленные телевизионные установки, число которых зави­сит от выбранного принципа осмотра поездов (в одной или несколь­ких плоскостях), а также от числа путей в горловинах парков и на горке;

q габаритные ворота с электронным и дистанционным контролем и электронно-тензометрические весы;

q видеомагнитофоны (по числу видеоконтрольных устройств) для видеозаписи коммерческого состояния осматриваемых вагонов;

q фото- и электромеханические датчики (педали) для получения сигналов о наличии (приближении, удалении) поездов на контроль­ных участках, автоматического переключения аппаратуры телеконтро­ля из дежурного в рабочий режим и учета вагонов в составах;

q осветительные устройства для обеспечения требуемой освещен­ности осматриваемых объектов при использовании промышленных телевизионных установок;

q устройство для автоматического включения телеаппаратуры и освещения.

Исходя из местных условий на ПКО используются смотровые выш­ки для визуального осмотра состояния грузов и вагонов сверху и созда­ния более безопасных условий труда приемщикам поездов.

Организация коммерческого осмотра

На станциях, имеющих ПКО, груженые вагоны осматриваются в коммерческом отношении по прибытии и перед отправлением в те­чение времени, установленного технологическими процессами работы станций параллельно с техническим осмотром. Транзитные поезда без переработки осматриваются в коммерческом отношении приёмосдатчиками один раз по прибытии.

В технологическом процессе работы обусловливается последова­тельность выполнения операций каждым работником с учетом исполь­зования для коммерческого осмотра имеющихся на ПКО технических средств (промышленных телевизионных установок, габаритных ворот с дистанционным контролем и электронно-тензометрических весов, смотровых вышек, радиосвязи, пневмопочты и др.).

Последовательность выполнения операций по осмотру поездов приведена в табл. 1. Технология осмотра грузовых поездов работниками ПКО заключается в следующем. По мере проследования поезда­ми контрольных участков, на которых установлены датчики сигналов о приближении поезда, промышленные телевизионные установки (ПТУ) с помощью автоматического устройства включения аппаратуры и осве­щения автоматически переключаются из дежурного в рабочий режим. Одновременно старшим приемосдатчиком приводится в рабочее состоя­ние электронное габаритное устройство. Промышленные телевизион­ные установки используются, как правило, с несколькими передающими телевизионными камерами, видеоконтрольными устройствами и видео­магнитофонами в зависимости от места установки последних.

При наличии смотровых вышек во входных горловинах парков видеоконтрольные устройства устанавливаются как на смотровых вышках, так и в помещениях центрального пункта ПКО. Приемщики, находящиеся на смотровых вышках, обеспечивают предварительный (до момента входа поезда в зону расположения смотровых вышек) осмотр с помощью телевидения. При нахождении поезда в зоне смот­ровых вышек приемщики осуществляют визуальный осмотр вагонов и грузов каждый со своей стороны. Если видеоконтрольное устройство располагается и в помещении ПКО (у оператора или старшего приемосдатчика), то независимо от осмотра поезда приемщиками поездов, находящимися на смотровых вышках или на междупутьях, они осматривают каждый поезд с помощью видеоконтрольного устройства.

 

Сведения о вагонах с коммерческими неисправностями записы­ваются в книге формы ГУ-98. На станциях с интенсивным движением запись результатов коммерческого осмотра в книге формы ГУ-98 осу­ществляется после осмотра нескольких, но не более трех осмотрен­ных подряд поездов. Информация о наличии в составе поезда вагонов с грузами, выходящими за очертание габарита погрузки, автоматиче­ски регистрируется с помощью телетайпа и высвечивается на электрон­ном табло, устанавливаемом в помещении ПКО. С помощью таких же телетайпов регистрируются сведения и о вагонах, имеющих перегруз сверх допустимых норм.

 

После прохода поезда старшие приемосдатчики и приемщики поез­дов, находящиеся на междупутьях, и смотровых вышках и осматри­вающие поезд сходу, уведомляют по радио приемосдатчиков, работаю­щих в парке, о номерах вагонов с коммерческими неисправностями. Приемосдатчики проверяют фактическое состояние таких вагонов и грузов на открытом подвижном составе, и сведения о характере ком­мерческих неисправностей сообщают по радиосвязи через переговор­ные колонки или по телефону бригадиру или старшему приемосдатчику для составления акта формы ГУ-23. При диспетчерском руковод­стве работой ПКО такие сведения передаются диспетчеру (оператору) ПКО, который регистрирует их в книге общей формы ГУ-98 и оформ­ляет акт общей формы с указанием выявленных неисправностей на каждый вагон.

 

На ПКО, оснащенных средствами телеконтроля, при интенсивном движении поездов применяется видеозапись коммерческого состоя­ния вагонов и грузов. Видеозапись осуществляется параллельно с изо­бражением состояния вагонов на экранах видеоконтрольных устройств и позволяет повторно осмотреть поезд в замедленном режиме и в ре­жиме „стоп кадр". Эти функции выполняются старшим приемосдатчиком (бригадиром) или оператором ПКО для уточнения дополнительных деталей о состоянии вагонов и грузов. При отсутствии в осмотренном поезде коммерческих неисправностей запись на ленте «стирается», и лента используется для записи данных о других поездах. В остальных случаях ленты видеозаписи хранят в кассетах в течение времени, установленного для каждой станции грузовой службой до­роги. После этого запись „стирается".

 

Параллельно с уточнением признаков коммерческих неисправно­стей приемосдатчики устраняют их вместе с рабочими непосредствен­но в парках станции. Об окончании работ по устранению неисправно­стей приемосдатчики уведомляют по радио или телефону старшего приемосдатчика или оператора ПКО. При необходимости отцепки ва­гонов с коммерческими неисправностями об этом сообщается техни­ческому конторщику, маневровому диспетчеру или дежурному по парку.

 

Технология осмотра транзитных поездов в коммерческом отно­шении обусловливается в технологическом процессе работы ПКО с учетом местных условий для каждой станции. Такие поезда осматри­вают по прибытии на станцию.

Для транзитных поездов, сформированных на станциях, находя­щихся в том же узле, где и ПКО станции, допускается проведение толь­ко контрольного осмотра, при котором проверяется наличие пломб на вагонах и устанавливается отсутствие признаков неисправностей ваго­нов и грузов, угрожающих безопасности движения поездов и сохран­ности грузов.

 

На станциях электрифицированных линий железных дорог за счет секционирования должна быть обеспечена возможность снятия напря­жения с контактной сети путей, на которых необходимо производить проверку пломб на верхних загрузочных люках вагонов-цистерн, со­стояния грузов на открытом подвижном составе. Устанавливается также порядок осмотра цистерн с винно-водочной продукцией, спе­циальных вагонов для перевозки спирта, вагонов с автотракторной техникой, опасными и другими грузами, подлежащими сопровожде­нию военизированной охраной МПС.

 

При коммерческом осмотре поездов в парках прибытия устанав­ливается состояние вагонов и грузов, возможность выполнения с ва­гонами маневровых операций и роспуска составов с горок с докумен­тальной регистрацией каждого случая коммерческой неисправности или повреждений вагонов и грузов.

 

Поезда в коммерческом отношении осматриваются с двух сторон в парках прибытия одной или несколькими группами старших приёмосдатчиков или приемщиков поездов в зависимости от времени, преду­смотренного технологическим процессом на выполнение таких опера­ций. Осмотр осуществляется одним или несколькими из перечислен­ных ниже способов:

q визуально с обеих сторон во время проследования поездом гор­ловины парка (преимущественно составов с грузами на открытом

q подвижном составе) приемщиками поездов или приемосдатчиками, находящимися на смотровых вышках или на междупутьях;

q с использованием промышленных телевизионных установок, электронных габаритных ворот, электронно-тензометрических весов и дру­гих средств в зависимости от характера грузопотоков, интенсивности движения поездов и других особенностей перевозочного процесса;

q путем проходов старших приемосдатчиков и приемщиков поездов вдоль составов и осмотра вагонов с обеих сторон.

 

График осмотра поездов в парках прибытия станций приведен на рис. 1.

 

В парках отправления, кроме проверки правильности погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе и исправности пломб, устраняются выявленные коммерческие неисправности. Осмотр вагонов необходимо осуществлять преимущественно многогруппо­вым способом. Сборные поезда осматриваются с участием главных кондукторов.

 

В осмотре вагонов с грузами, сопровождаемыми военизированной охраной МПС, участвуют стрелки военизированной охраны.

 

При выявлении коммерческих неисправностей, связанных с нару­шением условий погрузки и крепления грузов, работники, осматриваю­щие поезда, сообщают об этом по радио или телефону старшему приемосдатчику или оператору ПКО. Устранение таких коммерческих не­исправностей в парках станции проверяет старший приемосдатчик смены.

 

При обнаружении вагонов и контейнеров с признаками хищения грузов приемщики поездов немедленно уведомляют об этом старшего приемосдатчика смены ПКО. В осмотре таких вагонов и контейнеров и в оформлении актов общей формы ГУ-23 участвуют представители военизированной охраны и линейного отдела милиции. Порядок их уве­домления и время явки представителей военизированной охраны и транспортной милиции для участия в осмотре вагонов и контейнеров с признаками хищений в зависимости от местных условий для кон­кретной станции устанавливаются в технологическом процессе работы ПКО. О каждом случае в соответствии с § 65 Инструкции по актово-претензионной работе на железных дорогах (ЦМ/4033) работниками ПКО немедленно составляется оперативное телеграфное донесение.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.