Xi информация о выполнении программы производственной практики, анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Xi информация о выполнении программы производственной практики, анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта

2017-06-04 695
Xi информация о выполнении программы производственной практики, анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Группы В качестве
  Ассистента тренера
ГНП-1    

2 Участие в организации и проведении соревнования- 5-6 декабря; Участие в соревнованиях в качестве судьи- 5-6 декабря; Составление документов планирования- 1-10 ноября; Составление положения о соревнованиях- 4 декабря

3 План-конспект- 1шт.

Положение о соревнованиях- 1шт.

Планирование УТЗ- 1шт.

Квалификационная работа- 1шт.

4 Участие в конференции по производственной практики, собраниях группы, совещаниях, методических занятиях, а также педсоветах, тренерских советах.

5 Воспитательная работа с занимающимися в прикрепленных группах. Принятие участия в организации и проведении спортивных вечеров, праздников, показательных выступлений, встреч с выдающимися спортсменами. А также собрание с родителями воспитанников.

Отчет по практике

Я проходил производственную практику в МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжным видам спорта г. Челябинска с 16 ноября по 13 декабря 2015 г.

Меня прикрепили к ГНП первого года обучения. Сначала я ознакомился с документами планирования тренеров, изучил годовой план тренировочных занятий, план на каждый месяц. Также просмотрел календари соревнований. Вместе с тренером и методистом мы составляли месячный план работы, а позже с этой информацией я составлял конспекты на каждую тренировку.

В начале практики я помогал тренеру на тренировках, подсказывал воспитанникам в некоторых моментах, следил за дисциплиной во время тренировочного занятия, потом уже самостоятельно проводил тренировки. Сначала не все получалось, где-то чувствовал себя не уверенно, был страх ошибиться в объяснении упражнения или в обсуждении проводимого занятия моими наставниками. Но по ходу практики приобрел опыт и уверенность в себе, узнал больше терминологии и уже лучше мог объяснить и показать упражнения, указать на ошибки.

Ежедневно я вел дневник практиканта, в котором записывал весь выполненный объем работы за день. Судил товарищеские игры по футболу. Помогал тренерам на играх.

На протяжении практики вел воспитательную работу, беседовал с детьми и их родителями о роли занятий лыжным спортом, перспективах отдельных лыжников. Помогал в подготовке и ремонте инвентаря.

 

Дата

Подпись практикант а

Подпись методиста _____________


ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта

(Ф.И.О.)

года рождения

студента третьего курса 310 группы

Студент

(Ф.И.О.)

проходил практику МБУДО СДЮСШОР №5 по лыжным видам спорта г.Челябинска

За период производственной практики

с 16.11 по 13.12 2015 года

он (а) показал (а) себя

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

Проведенные учебно-тренировочные занятия по

виду спорта показали

(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению УТЗ, качество проведенных УТЗ, отношение занимающихся к тренеру).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятий по плану организации, участие в мероприятиях по пропаганде и агитации спорта).

В воспитательной работе проявил себя

(педагогические и организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с занимающимися, родителями, коллегами, оказание помощи тренеру).

1 Организационная работа    
2 Учебно-тренировочная работа    
3 Воспитательная работа    
4 Спортивно-массовая работа    
5 Научно-исследовательская работа    
6 Отчетная документация    
7 Отношение к практике и трудовая дисциплина    
Общая оценка за практику-    

Директор ДЮСШ

(подпись) (Ф.И.О.)

Тренер-преподаватель

Методист

"" 20 15__ г.

Характеристику заверить круглой печатью.

 

 

Приложение А

 

Шкала оценивания

Баллы        
Уровень владения умениями Не владеет Умение слабо выражено Владеет Владеет в совершенстве

 

ПРОТОКОЛ

диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта

Ф.И.О.________________________________________________________________

Кафедра__________________________________Методист____________________

 

№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
  Способен самостоятельно организовывать УТЗ  
1.1 Наличие конспекта УТЗ и соответствие его предъявляемым требованиям  
1.2 Способен подготовить оборудование, инвентарь, средства наглядности  
1.3 Умеет обеспечить соответствующий внешний вид, психологически настроиться на УТЗ  
1.4 Умеет организовать занимающихся  
1.5 Умеет кратко и доступно сообщить задачи УТЗ  
1.6 Умеет целесообразно выбрать место тренера для показа упражнений и контроля за их выполнением  
1.7 Умеет организовать занимающихся для решения основных задач УТЗ  
1.8 Умеет активировать занимающихся, поддерживать дисциплину на УТЗ  
1.9 Умеет контролировать и целесообразно расходовать время по частям занятия  
1.10 Умеет обеспечивать страховку, взаимостраховку и технику безопасности  
1.11 Умеет обеспечить организованный уход занимающихся с УТЗ  
  Способен проводить УТЗ на уровне современных психолого-педагогических дидактических, методических и медико-биологических требований  
2.1 Умеет применять знания гимнастической и специальной терминологии при описании упражнений, произнесении команд  
2.2 Умеет образцово показывать упражнения  
2.3 Умеет правильно определять тон общения, варьировать силу голоса в зависимости от ситуации  
2.4 Умеет создавать психологический и эмоциональный настрой учащихся на предстоящую учебно-тренировочную деятельность  
2.5 Умеет снизить эмоциональную и физическую нагрузку занимающихся к окончанию урока  
2.6 Умеет реализовать принципы обучения (сознательности, активности, доступности и др.)  
2.7 Умеет реализовать специфические принципы построения тренировки (постепенности, цикличности, возрастной адекватности и др.)  
№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
2.8 Умеет применить различные способы воздействия на занимающихся с целью воспитания качеств и свойств личности  
2.9 Умеет эффективно, методически грамотно применять наглядные методы обучения  
2.10 Умеет эффективно, методически грамотно применять словесные методы обучения  
2.11 Умеет эффективно, методически грамотно применять практические методы обучения  
2.12 Умеет применять индивидуальный подход в процессе проведения УТЗ  
2.13 Умеет регулировать нагрузку в соответствии с возрастом и подготовленностью занимающихся  
2.14 Умеет методически грамотно подвести итоги УТЗ  
  Способен организовать свою деятельность, деятельность занимающихся и принимать оперативные решения в ходе УТЗ  
3.1 Умеет своевременно предупреждать ошибки занимающихся  
3.2 Умеет своевременно выявлять и исправлять ошибки в процессе проведения УТЗ  
3.3 Умеет пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения  
3.4 Умеет своевременно определять ошибки в своей деятельности и оперативно исправлять их  
  ИТОГО  
Э Эффективность проведения УТЗ (в %)  
УСК Уровень сформированности компетенций  

 

Специалист_________________________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Методист___________________________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Курсовой руководитель_______________________________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Дата проведения______________________________

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.