Адаптированной программы профессионального обучения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптированной программы профессионального обучения

2017-06-02 196
Адаптированной программы профессионального обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По профессии 262005.04 Скорняк

 

г. Слободской

 

Комплект методических указаний разработан на основе рабочей программы по учебной дисциплине «Основы технологии и организации производства изделий из меха»

 

 

Организация-разработчик: КОГОБУ СПО СГТТ

 

Составитель:

Коврижных Л.А., преподаватель КОГОБУ СПО СГТТ

 

Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине рассмотрены на заседании предметно-цикловой комиссии профессионального цикла

 

Протокол №______ от «___»___________201__г.

Председатель ПЦК: Полудницына О.И. /___________________/

 

Протокол №______ от «___»___________201__г.

Председатель ПЦК: Полудницына О.И. /___________________/

 

 

Пояснительная записка

Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Основы технологии и организации производства изделий из меха» предназначены для обучающихся по профессии 262005.04 Скорняк

Выполнение обучающимися практических работ проводится с целью:

- формирования профессиональных практических умений в соответствии с

требованиями к учебной дисциплины «Основы технологии и организации

производства изделий из меха» ФГОС СПО по профессии 262005.04 Скорняк;

- обобщения, систематизации, углубления, закрепления полученных теоретических знаний;

- совершенствования умений применять полученные знания на практике, реализации единства интеллектуальной и практической деятельности;

- выработки таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, творческая инициатива при решении поставленных задач при освоении общих компетенций.

В результате выполнения практических работ обучающиеся должны уметь:

- классифицировать продукцию производства изделий из меха, определять технологическую последовательность изготовления скроев;

- ориентироваться в общих вопросах экономики (виды предприятий, порядок начисления заработной платы, факторы влияющие на заработную плату) и организации производства изделий из меха;

- защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства;

- соблюдать правила техники безопасности труда;

 

 

Правила выполнения практических работ

 

В процессе практического занятия обучающиеся выполняют работу под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала.

Перед выполнением практической работы, обучающиеся изучают правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при выполнении работы.

Приступая к выполнению практической работы, обучающиеся знакомятся и проверяют наличие необходимых приборов, инструментов и приспособлений на рабочем месте. Затем в соответствии с установленным планом выполняют работу.

По результатам выполнения работы, обучающиеся составляют отчет в тетрадях, в соответствии с методическими указаниями. Содержание и качество оформления отчета проверяется преподавателем, ведущим междисциплинарный курс.

Оценки за выполнение практических работ выставляются по пятибалльной системе и учитываются как показатели текущей успеваемости обучающихся.

.

Практическое занятие (работа) №1

По теме 1.1. «Классификация и ассортимент меховых изделий»

Тема «По предложенной модели определение – товарной группы, вида изделия, половозрастной группы, вид пушно-мехового полуфабриката».

Цель: систематизировать знания о классификации и ассортименте меховых изделий.

Оснащение: учебник Л.А. Тёрская Технология раскроя и пошива меховой одежды, методический материал, модели меховых изделий.

Время на выполнение работы: 45 мин.

Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:

Уметь:

- классифицировать продукцию производства изделий из меха, определять технологическую последовательность изготовления скроев;

Знать:

- основные технологии и виды работ в производстве изделий из меха, в том числе этапы и виды работ скорняжно-пошивочного производства;

- основной ассортимент изделий из меха;

- особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития производства изделий из меха;

-экологические последствия производственной деятельности.

Общие сведения

Пушно-меховые изделия подразделяют по функциональному назначению на следующие группы:

— верхняя меховая одежда;

— меховые детали для одежды с верхом из кожи, тканей;

— меховые женские уборы;

— меховые головные уборы;

— меховая галантерея;

— меховая обувь;

— бытовые меховые изделия;

— пластины и меха.

По половозрастному признаку отдельные группы подразделяют на подгруппы:

женская;

мужская;

детская.

В подгруппах товары классифицируют по видам, фасонам, размерам.
Ход работы: Ознакомиться с дополнительным материалом (учебник, задание для практического занятия). Письменно ответить на вопросы.

1. На какие группы подразделяются все меховые изделия?

2. Какие меховые изделия входят в товарную группу – верхняя меховая одежда.

3. Заполнить таблицу:

 

 

Модель мехового изделия Показатели классификации мехового изделия (товарная группа, вид изделия, половозрастная группа, вид ПМП)
ПРИМЕР: 1. Верхняя меховая одежда 2. Пальто 3. Женская 4. Шкуры американской норки  
 
Модель № 1 Модель № 2 Модель № 3  
     
       

4. Сформулируйте вывод: (для каких целей классифицируют меховую одежду)?

Контрольные вопросы:

1) Что называется манто?

2) Что входит в меховую галантерею?

3) Из какого вида меха изготавливают женские меховые уборы, почему?

 

Практическое занятие (работа) №2


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.