Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: систематизировать знания о раскройных факторах, таблицах назначения и схемах размещения мехового полуфабриката.
Оснащение: учебник Л.А. Тёрская Технология раскроя и пошива меховой одежды, методический материал, таблицы назначения, чертежи размещения мехового полуфабриката
Время на выполнение работы: 45 мин.
Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:
Уметь:
- классифицировать продукцию производства изделий из меха, определять технологическую последовательность изготовления скроев;
- ориентироваться в общих вопросах экономики (виды предприятий, порядок начисления заработной платы, факторы влияющие на заработную плату) и организации производства изделий из меха;
- защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства;
- соблюдать правила техники безопасности труда;
Знать:
- основные технологии и виды работ в производстве изделий из меха, в том числе этапы и виды работ скорняжно-пошивочного производства;
- основной ассортимент изделий из меха;
- особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития производства изделий из меха;
- организационно-правовые формы организаций;
-основные положения законодательства, регулирующие трудовые отношения;
- правила техники безопасности труда;
-экологические последствия производственной деятельности.
Ход работы: Ознакомиться с дополнительным материалом (учебник, задание для практического занятия). Письменно ответить на вопросы.
№ п/п | Наименование детали | Количество деталей в скрое | Количество мехового полуфабриката, штук |
1. | Спинка | … | … |
2. | Полочка | … | … |
Итого: |
5. Сформулируйте вывод: (для чего применяют схемы размещения и таблицы назначения)?
|
Контрольные вопросы:
1) Сколько основных деталей содержит меховой жилет?
2) Назовите, какие мелкие детали содержит скрой мехового жилета?
3) Для чего требуется знать нормы мехового полуфабриката?
Практическое занятие (работа) №4
По теме 1.4. «Трудовые ресурсы предприятий меховой отрасли»
Тема «Изучение содержания статей трудового кодекса РФ, регулирующие трудовые отношения работников предприятия».
Цель: систематизировать знания о трудовом кодексе РФ, регулирующие трудовые отношения работников предприятия.
Оснащение: Трудовой кодекс РФ.
Время на выполнение работы: 45 мин.
Образовательные результаты, заявленные в ФГОС:
Уметь:
- ориентироваться в общих вопросах экономики (виды предприятий, порядок начисления заработной платы, факторы влияющие на заработную плату и организации производства изделий из меха;
- защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства;
- соблюдать правила техники безопасности труда;
Знать:
- особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития производства изделий из меха;
- организационно-правовые формы организаций;
-основные положения законодательства, регулирующие трудовые отношения;
- правила техники безопасности труда;
-экологические последствия производственной деятельности.
Ход работы: Ознакомиться с дополнительным материалом (учебник, задание для практического занятия). Письменно ответить на вопросы.
Номер статьи ТК РФ | Краткое содержание статьи |
… | … |
|
Контрольные вопросы:
1) В каком году был издан ТК РФ?
2) Количество рабочего времени для несовершеннолетних работающих?
3) Что такое очередной отпуск?
Практическое занятие (работа) №5
По теме 1.5. «Охрана труда и техника безопасности на предприятиях
Меховой отрасли»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!