Как же теперь все это представить в тексте сообщения и увязать с другими мыслями? Для этого есть некоторые типичные приёмы. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Как же теперь все это представить в тексте сообщения и увязать с другими мыслями? Для этого есть некоторые типичные приёмы.

2017-06-04 232
Как же теперь все это представить в тексте сообщения и увязать с другими мыслями? Для этого есть некоторые типичные приёмы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. ШАГ 1. Оформляем начало доклада (буквально первую фразу). Выбираем одну из следующих фраз и с нее начинаем свой доклад «Интерес представляет исследование Фамилия Имя Автора, целью работы которого стало ….», «В диссертационной работе Фамилия Имя Автора, была поставлена цель….», «В отличие от предыдущих авторов, Фамилия Имя Автора, совсем иначе рассматривает …». ВНИМАНИЕ! Последнюю фразу Вы используете только, если прежде Вы процитировали другого автора и он, действительно, совсем иначе рассматривал обсуждаемый вопрос! Записываем выбранную фразу в свой текст и обязательно цитируем цель, которую поставил автор работы:

 

2. ШАГ 2. Делаем ссылку на процитированную цель. Если у вас доклад или курсовая состоит из обзоров нескольких источников, то в завершении цитирования цели ставим в конце предложения квадратные скобки, в которых указан порядковый номер процитированной диссертации в списке литературы. Цифра 45 означает, что в списке литературы эта диссертация у Вас под номером 45. Заглавная буква «С» означает страница, а последующая цифра «3»- указывает на номер страницы автореферата, с которой Вы взяли процитированную цель. Если это устное сообщение на семинаре, то можете пропустить этот шаг и переходить к 3-му.

 

3. Шаг 3. Выбрать то из результатов автора, что вам интересно и нужно. Допустим, я хочу процитировать определенные фрагменты из Положений. Почему именно фрагменты? Потому что может быть так, что не все Положения по смыслу подходят к Вашей теме. В примере я выделила только ту часть текста, которую хочу процитировать в своей работе:

4. ШАГ 4. Представление результатов автора в своем сообщении. Теперь я переношу выделенный текст в свою работу, но делаю это не автоматом, а прежде цитирования, начинаю предложение с помощью любой из следующих фраз: «автор доказал, что..», «ФИО обосновал следующее», «в результате реализации цели, автору удалось прийти к следующим выводам..», «в результате экспериментов выяснилось», «оказалось,что …»

Я выбрала третью фразу, после неё поставила двоеточие, открыла кавычки и вставила скопированное Положение, и вот оно уже стало цитатой:

 

 

5. ШАГ 5. Оформление ссылки на цитату. Я оформила её в виде квадратных скобок [45, С. 24], в которых указан порядковый номер процитированной диссертации в списке литературы. допустим, у меня она под номером 45.

Система цитирования в квадратных скобках неудобна тем, что при пополнении списка литературы новым источником, Вам придется перечитывать весь текст и заново менять нумерацию ссылок в скобках. Это Вам надо? Тогда на этапе ЧЕРНОВИКА работы, я рекомендую поступить так – вписать в квадратные скобки автора, название книги (диссертации) и номер страницы, с которой взята цитата. Временно, для удобства работы, будет это выглядеть так:

 

 

Потом, когда будет утвержден чистовик работы, когда список литературы уже будет полностью пронумерован по алфавиту, Вы замените автора и название номером, под которым эта книжка у Вас в списке литературы.

 

6. В итоге, у Вас получается следующий текст:

 

Теперь Вы можете приступить к представлению в тексте следующего автора, его положений и результатов.

 

 

ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА БИБЛИОТЕКА ДИССЕРТАЦИЙ: http://www.dslib.net/

 

Можете и ей пользоваться.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.