Состав в функциональной деятельности экспортно-ориентированных предприятий и компаний. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав в функциональной деятельности экспортно-ориентированных предприятий и компаний.

2017-06-04 338
Состав в функциональной деятельности экспортно-ориентированных предприятий и компаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основными элементами ВЭД являются составляющие в группе функций ВЭД, включая:

- экспортную стратегию; - элементы организационно-экономических функций;

- конъюнктуру внешних рынков; - экспортные цены; - торговые объемы (на мировом рынке);

- экспортный маркетинг; - конъюнктурно-ценовую работу.

Кроме того, элементами ВЭД являются:

- выбор базисных условий поставки в рамках конкретной внешнеторговой сделки на основе международной системы ИНКОТЕРМС-2000

- выбор типа внешнеторговой сделки с иностранным партнером; - форма внешнеторговых расчетов между контрагентами;

- обеспечение системы валютного страхования и защитных оговорок в составе контракта и ряд других специфических элементов.

Необходимо обратить внимание на то, что ВЭД реализуется через внешнеторговые операции (такие, как экспортная и реэкспортная), каждая из которых подразумевает несколько типов внешнеторговых сделок. Выбор типа сделки обуславливается предметом экспорта и международными торговыми обычаями, продажей на традиционных рынках (международных). Тип сделки избирается в зависимости от того, сопровождается ли продажа продукции дополнительными формами и видами услуг.

Целевая направленность хозяйственно-производственных функций в составе ВЭД.

Базовой основой ВЭД компаний является производство экспортной продукции, которое обеспечивается в рамках важнейшей группы функций – производственно-хозяйственных. В состав этой группы входят разработка экспортной стратегии предприятия и выбор формы ВЭД, установление межотраслевых внутрихозяйственных связей с партнерами, обеспечение производства экспортной продукции. Это достигается в процессе комплексного изучения внешних рынков, результаты которого экспортеры закладывают в основу текущих и долгосрочных программ своей деятельности. Одновременно необходимо выявить инновационно-технологические возможности производственной компании и потенциальные источники дополнительных капиталовложений, кредитов и инвестиций для обновления технологий экспортного производства. Также требуется оценка качественных и конкурентных характеристик экспортного продукта, уровня системы организации и управления процессами внешнеторговой деятельности. Прогноз будущего развития ВЭД строится на оценке предстоящих изменений конъюнктуры внешних рынков сбыта, а также секторов внутреннего рынка материалов, транспортных, страховых и другого рода услуг.

Важнейшим компонентом в составе производственно-хозяйственных функций экспортноориентированных компаний является экспортная стратегия, которая представляет собой разработанную программу средне- или долгосрочного развития в направлении эффективной работы на международном рынке.

 

Содержание и роль организационно-экономических функций во ВЭД.

Основой ВЭД предприятий, объединений и организаций является производство экспортной продукции и ее продвижение на внешний рынок, которое обеспечивается в рамках осуществления внешнеторговой деятельности как самим предприятием-экспортером, так и посредником.

Организационно-экономические функции включают в себя:

– маркетинговые исследования внешних рынков;– анализ конъюнктуры экспортного рынка;

– поиск иностранного партнера;– изучение обстоятельств работы на рынке иностранного партнера;

– выбор форм и методов работы на внешнем рынке;

– обеспечение выхода на внешний рынок;– организация внешнеторговой рекламы;

– планирование внешнеторговой операции;– логистика;– привлечение посредника.

Функции данной группы нацелены на поиск и выбор форм и методов работы на внешнем рынке, изучение процедур в составе технологического процесса выхода на внешний рынок и обстоятельств присутствия на рынке в стране своего зарубежного партнера, на планирование внешнеторговой операции и организацию рекламы.

Выбор форм и методов работы на внешних рынках осуществляется в рамках избранной экспортной стратегии предприятия, существующих возможных видов ВЭД, организационных форм международной торговли в зависимости от специфического характера товаров и утвердившихся традиций в мировой практике.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.