Вопрос. Расскажите классификацию внутрипроизводственного колесного транспорта. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Вопрос. Расскажите классификацию внутрипроизводственного колесного транспорта.

2017-06-04 1421
Вопрос. Расскажите классификацию внутрипроизводственного колесного транспорта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К средствам внутрипроизводственного колесного транспорта относятся несамоходные (ручные, прицепные) и самоходные тележки, электропогрузчики и электротягачи. Напольный безрельсовый транспорт по сравнению с другими видами подъемно-транспортных средств более компактен и маневрен, имеет меньший вес и более высокие эксплуатационные показатели, мобилен и может быть легко приспособлен к изменяющейся технологии производства, может работать везде где есть твердое покрытие. Основными параметрами являются грузоподъемность, маневренность машины, высота подъема грузозахватного приспособления, энергоемкость аккумуляторной батареи, скорость передвижения устройства и подъемного механизма.

Несамоходные тележки приспособлены для перевозки почты внутри объекта почтовой связи и всей их территории.

Бывают – ручные и прицепные. Могут иметь от одного до четырех колес.

7.1 Ручные и прицепные тележки.

Тележка для доставки корреспонденции ТДК.

Тележка ТДК с регулируемой высотой поручня, в соответствии с рисунком 2.1, предназначена для перевозки письменной корреспонденции и периодической печати от объектов почтовой связи до абонентов.

Описание конструкции

Тележка ТДК состоит из каркаса и сумки. Сумка надевается на два выступающих кронштейна, для чего на боковых сторонах сделаны два рукава. Основные несущие элементы выполнены из стальной трубы, остальные изготавливаются из стальной проволоки.

Колеса установлены на двух шарикоподшипниках на оси и имеют резиновые шины. Сумка сшита из искусственной кожи.

Тележка ручная четырехколесная ТР-4-250

Тележка предназначена для перевозки почтовых штучных грузов по внутрипроизводственным маршрутам между участками обработки почты и печати внутри помещений, а также на открытых площадках, в соответствии с рисунком 2.2.

Описание конструкции

Тележка ТР-4-250 состоит из рамы, на которой укреплены поручень, вилки с колесами, поворотный кронштейн, съемные ограждения.

7.1.3 Тележка для бандеролей ТБК-2

Назначение

Тележка ТБК-2 предназначена для транспортирования бандеролей от мест вскрытия мешков к рабочим местам сортировки. Наличие в кузове тележки отдельных секций дает возможность использовать ее для предварительной сортировки бандеролей по группам, в соответствии с рисунком 2.3.

Описание конструкции

Тележка ТБК-2 состоит из крестообразной рамы, на которой укреплены: кузов, разделенный на 3 секции и имеющий боковые поверхности из сетки, и 4 колеса, из которых 2 смонтированы на неподвижных параллельных кронштейнах и 2 на поворотных.

7.1.4 Тележка для бандеролей с подъемным дном ТПД

Назначение

Тележка ТПД предназначена для сбора рассортированных бандеролей и перевозки их к местам дальнейшей обработки, в соответствии с рисунком 2.4. Используется в основном в качестве накопителя в сортировочных установках типа УСБМ. Может поставляться отдельно. Изготавливается в двух исполнениях с массой 32 и 35 кг.

Тележка ТПД состоит из рамы, на которой смонтированы бункер с подвижным за счет шнуров дном, двух неповоротных и двух поворотных колес, ручки. Тележка выпускается высотой 760 и 700 мм.

Тележка для писем ТПК-2.

Назначение

Тележка предназначена для сбора предварительной рассортированной письменной корреспонденции из накопителей письмосортировочных машин или клеток сортировочных шкафов и транспортирования ее к пачкообвязочным машинам, в соответствии с рисунком 2.5.

Описание конструкции

Тележка ТПК-2 состоит из крестообразной рамы, на которой укреплены: кузов, разделенный на 16 секций, и четыре колеса (два неподвижных и два поворотных), смонтированные на кронштейна

7.1.9 Тележка четырехколесная Т-4-1000-М.

Назначение

Тележка Т-4-1000-М, в соответствии с рисунком 2.10, предназначена для транспортирования почтовых отправлений по железнодорожным платформам при обмене с почтовыми вагонами, а также для перевозки почты в цехах объектов. Тележки можно транспортировать вручную или при помощи тягачей и электрокаров.

Описание конструкции

Тележка состоит из следующих частей: сварного каркаса с платформой, поворотного круга с передними колесами и рулевой тягой, задних колес с тормозным устройством. На дисках колес укреплены резиновые шины.

Спереди платформа опирается на поворотный круг, состоящий из двух дисков (верхнего и нижнего), между ними расположена крестовина с роликами и пропущен шкворень.

К нижнему диску поворотного круга приварен кронштейн, на котором закреплены передние полуоси с колесами. Для амортизации колес при ударе о препятствие между полуосями и поворотным кругом установлены две пружины, которые обеспечивают независимую подвеску колес

Контейнер почтовый магистральный КПМ-500-3.

Назначение

Контейнер почтовый магистральный КПМ-500-3 предназначен для перевозки почтовых отправлений железнодорожным и автомобильным транспортом, в соответствии с рисунком 2.13.Контейнер можно транспортировать вручную или с помощью тягача по одному или сцепом до пяти штук.

Контейнер почтовый магистральный КПМ-500-3 представляет собой цельнометаллическую бескаркасную жесткую сварную конструкцию из листовой стали. Кузов контейнера имеет верхнюю и две боковые правую и левую дверки. В передней и задней стенках кузова предусмотрены смотровые отверстия, а в днище кузова – отверстия для удаления мусора. На передней стенке кузова имеется карман с клапаном для сопроводительной документации и рамка для таблички с адресом.

Передняя поворотная ось снабжена тормозным устройством, которое удерживает передние колеса от проворачивания. Откидная рулевая тяга служит для управления тормозом. Фиксирование рулевой тяги в вертикальном положении автоматическое. При этом рулевая тяга не выступает за габариты кузова.

Для транспортирования нескольких контейнеров сцепом предусмотрен крюк.

Конструкция контейнера рассчитана на применение специального автозахвата для подъема при погрузке и выгрузке. Для этой цели на крышке кузова контейнера расположены пять пальцев.

7.2 Тягачи

Тягач- самоходная машина, не имеющая грузовой платформы и оборудованная автоматическим сцепным устройством. Его основным параметром является тяговое усилие на крюке. Номинальным является усилие, развиваемое при передвижении с постоянной скоростью в заданном режиме работы; кратковременно можно достичь усилия, значительно превышающего номинальное.

7.2.1 Элекротягач ЕТ 506 и ЕТ 512.

 

Электротягачи ЕТ 506 и ЕТ 512 (соответственно с рисунками 2.14 и 2.15) производства «Балканкар» отличаются высокой маневренностью, надежностью конструкции и обеспечивают легкое буксирование тяжелых грузов (массой 100 и 250 кг соответственно) сцепом со скоростью 8 км/ч (без груза 12 и 14 км/ч).

Электротягач ЕТ 506 представляет собой цельносварную конструкцию (размерами 1650/965/1360 мм), к которой крепятся остальные агрегаты. Сверху установлены рулевая колонка 1 и сиденье 2 для водителя, задняя часть кузова образует маленький багажник 3 для грузов массой до 40 кг. К шасси усиленной задней части приварено трехпозиционное (высота 280, 350 и 420 мм) прицепное устройство 4 с фиксирующим болтом, что обеспечивает буксировку различных прицепов. Ведущий мост 5 подвешен на резиновых амортизаторах в задней части шасси. Рулевое колесо при помощи цепной передачи поворачивает управляемое колесо 6. Все колеса имеют пневматические шины. Тяговое усилие на крюке 1 кН.

Барабанные колодочные тормоза, встроенные в ведущие колеса, позволяют быстро и надежно останавливать тягач. Они приводятся в действие двумя не зависимыми друг от друга приводами – гидравлическим, управляемым педалью, и механическим, управляемым рычагом.

Тягач ЕТ 512 отличается от ЕТ 506 наличием двухколесного переднего моста, устойчивого прицепного устройства (для прицепов высотой 420, 490 и 560 мм), внешним видом, габаритными размерами (2450/1220/1665 мм), скоростью движения без груза (14 км/ч) и тяговым усилием на крюке (до 2,5 кН). Тягач имеет два сидения.

7.3 Электропогрузчики

Электропогрузчик ЭП-205.

Назначение

Электоропогрузчик ЭП-205 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с тарными, в том числе и почтовыми грузами в производственных цехах и складских помещениях, а также на открытых площадках с твердым покрытием. Электропогрузчик ЭП-205 обеспечивает захват груза, подъем, опускание, кратковременное транспортирование и штабелирование, в соответствии с рисунком 2.17.

Описание конструкции

Основными узлами электропогрузчика ЭП-205 являются: ведущий мост, грузоподъемник с кареткой и вилами, гидравлический привод с рулевым управлением, тормозное устройство, корпус, задний управляемый мост, электрооборудование.

Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи типа 40 ТЖН-400. Грузоподъемник установлен на двух кронштейнах в передней части электропогрузчика ЭП-205.

Кроме вилочного захвата электропогрузчик ЭП-205 может быть укомплектован сменными приспособлениями – универсальным боковым захватом, ковшом, стрелой.

7.3.3 Электропогрузчик ЭП-103.

Назначение

Электропогрузчик ЭП-103 применяется для механизации погрузочно-разгрузочных работ с тарными, в том числе и почтовыми грузами в производственных цехах и складских помещениях, а также на открытых площадках с твердым покрытием. Электропогрузчик обеспечивает захват груза, подъем, опускание, кратковременное транспортирование и штабелирование, в соответствии с рисунком 2.18.

Описание конструкции

Электропогрузчик ЭП-103 представляет собой четырехколесную самоходную машину со сменными грузозахватными приспособлениями (вилы, ковш, крановая стрела).

Основными узлами электропогрузчика ЭП-103 являются: корпус, передний мост, задний мост, грузоподъемник, электрооборудование, гидропривод, рулевое управление и тормозное устройство. Электрооборудование электропогрузчика ЭП-103 состоит из электродвигателей механизма передвижения, гидронасоса, аккумуляторной батареи и электроаппаратуры.

7.3.4 Электропогрузчик ЕВ 687

Шасси электропогрузчика ЕВ 687 представляет собой цельносварную конструкцию, на которой крепятся все остальные агрегаты – надежно и со свободным доступом при обслуживании, в соответствии с рисунком 2.19. Ведущий мост подвешен жестко к передней части шасси. Управляемый мост подвешен посредством упругих втулок к задней части шасси. Управление осуществляется рулевым механизмом автомобильного типа. Подъемное устройство телескопическое, подвижная рама допускает наклон вперед и назад при помощи двух гидравлических цилиндров. Относительно рамы перемещается вертикальная каретка, к которой можно присоединить различные сменные приспособления для обработки грузов. Барабанные колодочные тормоза встроены в ведущие колеса. Они приводятся в действие двумя не зависимыми друг от друга приводами – гидравлическим с педалью и механическим с рычагом. Шины колес пневматические. Грузоподъемность ЕВ 687 1000 кг при высоте подъема груза 2800 мм и скоростью движения 13 км/ч.

При помощи цилиндров наклона может осуществляться наклон грузоподъемника вперед на 3 и назад на 10°. В конструкции предусмотрена установка двух электродвигателей постоянного тока, которые обеспечивают независимость действия механизмов передвижения и подъема. Тормозное устройство состоит из колодного и стояночного тормозов.

Электротележка ЭК-2.

Электротележка ЭК-2 представляет собой четырехколесный механизм для перевозки штучных грузов массой до 2000 кг на собственной платформе (размером 1980/1140 мм) или на прицепных тележках со скоростью до 5 км/ч (без груза до 10 км/ч), в соответствии с рисунком 2.12 Тележка ЭК-2 состоит из рамы с неподвижной грузовой платформой, заднего моста с редуктором и карданной передачей, переднего моста с рулевым управлением. Электродвигатель постоянного тока получает питание от аккумуляторной батареи, расположенной под грузовой платформой. На передней части платформы для управления работой электродвигателя размещается рукоятка с контроллером. Перемещением рычага управления контроллера в одно из семи возможных положений изменяют направление движения ЭК-2 и его скорость. Водитель размещается на подножке, здесь же находится педаль тормоза. При освобождении педали тормозные колодки под действием пружины сжимаются и охватывают тормозной шкив. Для получения разных скоростей вращения правого и левого ведущих колес при повороте машины в конструкции заднего колеса предусмотрен дифференциал. Габаритные размеры ЭК-2 2720/1140/1310 мм.

 


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.