Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Каналы управления и радиопередачи в сетях UTRAN. Логические и транспортные каналы вниз.

2017-06-03 757
Каналы управления и радиопередачи в сетях UTRAN. Логические и транспортные каналы вниз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Выделяется 3 типа каналов: Логические, Транспортные и физические.

Физический канал формируется при установлении связи между БС и МС.

В URAN формируется 5 логических каналов и 5 транспортных каналов.

В логическом канале ВССН происходит оповещение абонентского терминала через базовую станцию о текущем информационном обмене служебной информацией (обстановке радиосвязи). Такая информация включает, например, коды, используемые в данной и соседних сотах, уровни разрешенной мощности и т.д.

В логическом канале РССН осуществляется доступ к абонентскому терминалу для связи (например, при вызове подвижного абонента). Сет послать абонентскому терминалу поисковый вызов для определения его точного местоположения.

Логический канал СССН используется для управления задачами, общими для всех абонентских терминалов, находящихся в соте. Поскольку в канале СССН может быть несколько одновременно работающих AT, они должны использовать признак U-RNT.I (временной распознаватель сети UTRAN) для идентификации абонента. На основе анализа признака U-RNT.I сеть определяет маршрут передачи полученных сообщений в соответствующий обслуживающий контроллер RNC.

По логическому каналу DCCH отправляется управляющая информация для активации соединения.

По логическому каналу DTCH направляется целевой абонентский трафик для обслуживания одного абонента.

Общий канал трафика СТСН работает только по линии «вниз». Он ис­пользуется при передаче информации всем абонентским терминалам или их конкретной группе в соте.

 

Все транспортные каналы сети UTRAN, кроме одного, являются обяза­тельными при преобразовании логических каналов в физические. К обяза­тельным транспортным каналам в линии «вниз» относятся трансляционный канал ВСН (Broadcast Channel), канал поискового вызова РСН (Paging Chan­nel), канал прямого доступа FACH (Forward Access Channel) и выделенный канал DCH (Dedicated Channel). Кроме того, оператор может сформировать совмещенный канал линии «вниз» DSCH (Downlink Shared Channel). Из этих каналов только DCH является выделенным транспортным каналом, а все ос­тальные — общие. В данном контексте термин «выделенный» означает, что в сети UTRAN выделен канал для связи между сетью и определенными або­нентскими терминалами. Термин «общий» означает, что в сети UTRAN по этому транспортному каналу могут работать несколько абонентских термина­лов одновременно.

В транспортном канале ВСН передается содержимое логического канала ВССН, т.е. специфическая информация для обеспечения радиодоступа, циркулирующая в соте. Такая информация может содержать, например, коды произвольного доступа, информацию о доступе к соответствующему времен­ному окну и о соседних сотах. В абонентских терминалах должно обеспечи­ваться декодирование информации транспортного канала ВСН для регистра­ции в сети. Сигналы в канале ВСН передаются с относительно большой мощ­ностью, поскольку каждый абонентский терминал в зоне покрытия соты дол­жен принимать эти сигналы с гарантированным качеством.

В транспортном канале РСН пересылается пейджинговая информация. Он обеспечивает в сети соединение с определенным абонентским терминалом.

В транспортном канале FACH передается информация для управления абонентским терминалом, обязательно находящимся в соте, т.е. контроллер RNC отправляет по каналу FACH ответ терминалу на запрос о произвольном доступе. Кроме того, в транспортном канале FACH можно осуществлять пе­редачу пакетного трафика. В одной соте может быть создано множество ка­налов FACH, но один из них всегда сформирован так, чтобы по нему можно было принимать сообщения на все терминалы, находящиеся в зоне д соты при низкой скорости передачи данных.

В транспортном канале DCH пересылается целевая управляющая информация и трафик, формируемые логическими каналами DCCH и DTCH. Следует отметить, что в одном транспортном канале DCH может быть переда формация нескольких логических каналов DTCH. Например, абонент сети UMTS может одновременно запросить услуги речевого вызова и видеовызова. При речевом вызове используется один логический канал DTCH, а при видеовызове — другой логический канал DTCH. Однако для них обоих используется один и тот же транспортный канал DCH

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.