Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-03 | 642 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выделяется 3 типа каналов: Логические, Транспортные и физические.
Физический канал формируется при установлении связи между БС и МС.
В URAN формируется 5 логических каналов и 5 транспортных каналов.
В логическом канале ВССН происходит оповещение абонентского терминала через базовую станцию о текущем информационном обмене служебной информацией (обстановке радиосвязи). Такая информация включает, например, коды, используемые в данной и соседних сотах, уровни разрешенной мощности и т.д.
В логическом канале РССН осуществляется доступ к абонентскому терминалу для связи (например, при вызове подвижного абонента). Сет послать абонентскому терминалу поисковый вызов для определения его точного местоположения.
Логический канал СССН используется для управления задачами, общими для всех абонентских терминалов, находящихся в соте. Поскольку в канале СССН может быть несколько одновременно работающих AT, они должны использовать признак U-RNT.I (временной распознаватель сети UTRAN) для идентификации абонента. На основе анализа признака U-RNT.I сеть определяет маршрут передачи полученных сообщений в соответствующий обслуживающий контроллер RNC.
По логическому каналу DCCH отправляется управляющая информация для активации соединения.
По логическому каналу DTCH направляется целевой абонентский трафик для обслуживания одного абонента.
Общий канал трафика СТСН работает только по линии «вниз». Он используется при передаче информации всем абонентским терминалам или их конкретной группе в соте.
Все транспортные каналы сети UTRAN, кроме одного, являются обязательными при преобразовании логических каналов в физические. К обязательным транспортным каналам в линии «вниз» относятся трансляционный канал ВСН (Broadcast Channel), канал поискового вызова РСН (Paging Channel), канал прямого доступа FACH (Forward Access Channel) и выделенный канал DCH (Dedicated Channel). Кроме того, оператор может сформировать совмещенный канал линии «вниз» DSCH (Downlink Shared Channel). Из этих каналов только DCH является выделенным транспортным каналом, а все остальные — общие. В данном контексте термин «выделенный» означает, что в сети UTRAN выделен канал для связи между сетью и определенными абонентскими терминалами. Термин «общий» означает, что в сети UTRAN по этому транспортному каналу могут работать несколько абонентских терминалов одновременно.
|
В транспортном канале ВСН передается содержимое логического канала ВССН, т.е. специфическая информация для обеспечения радиодоступа, циркулирующая в соте. Такая информация может содержать, например, коды произвольного доступа, информацию о доступе к соответствующему временному окну и о соседних сотах. В абонентских терминалах должно обеспечиваться декодирование информации транспортного канала ВСН для регистрации в сети. Сигналы в канале ВСН передаются с относительно большой мощностью, поскольку каждый абонентский терминал в зоне покрытия соты должен принимать эти сигналы с гарантированным качеством.
В транспортном канале РСН пересылается пейджинговая информация. Он обеспечивает в сети соединение с определенным абонентским терминалом.
В транспортном канале FACH передается информация для управления абонентским терминалом, обязательно находящимся в соте, т.е. контроллер RNC отправляет по каналу FACH ответ терминалу на запрос о произвольном доступе. Кроме того, в транспортном канале FACH можно осуществлять передачу пакетного трафика. В одной соте может быть создано множество каналов FACH, но один из них всегда сформирован так, чтобы по нему можно было принимать сообщения на все терминалы, находящиеся в зоне д соты при низкой скорости передачи данных.
|
В транспортном канале DCH пересылается целевая управляющая информация и трафик, формируемые логическими каналами DCCH и DTCH. Следует отметить, что в одном транспортном канале DCH может быть переда формация нескольких логических каналов DTCH. Например, абонент сети UMTS может одновременно запросить услуги речевого вызова и видеовызова. При речевом вызове используется один логический канал DTCH, а при видеовызове — другой логический канал DTCH. Однако для них обоих используется один и тот же транспортный канал DCH
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!