Назначение, область применения и конструкции светоаэрационных и световых (зенитных) фонарей. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Назначение, область применения и конструкции светоаэрационных и световых (зенитных) фонарей.

2017-06-03 690
Назначение, область применения и конструкции светоаэрационных и световых (зенитных) фонарей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фонари такого типа представляют собой «П» - образную надстройку над проемом в крыше (для образования проема в крыше, в коньке вдоль продольной оси пролета на стропильные конструкции не укладывают плиты покрытия). Остекленные поверхности в таких фонарях располагаются вертикально.

они более водонепроницаемы и удобны в очистке, нежели фонари с наклонным остеклением.

Такие фонари просты в устройстве и надежны в эксплуатации.

Световые (светоаэрационные) фо­нари монтируют из несущих и ограждающих конструкций.

Несущие конструкции фонарей (за исключением зенитных) имеют вид рам; при железобетонных фермах и балках покрытия применяют стальные и иногда железобетонные рамы, при стальных фермах покрытия - стальные рамы, а при деревянных фермах и балках - деревянные рамы.

К несущим стальным конструкциям прямоугольных фо­нарей относятся фонарные панели, фонарные фермы, панели торцов фо­нарей и связи.

Унифицированные прямоугольные фонари приняты шириной 6 м для пролетов 12 и 18 м и шириной 12 м для пролетов 24, 30 и 36 м.

Но­минальную высоту остекления принимают для фонарей шириной 6 м - 1500, 1750 и 2х1250 мм, а для фонарей шириной 12 м - 1750, 2х1250 и 2х1500 мм.

 

 

17. Устройство кровли по железобетонным плитам и по стальному профилированному настилу.

 

18.Объемно-планировочные параметры и конструктивные элементы многоэтажных промышленных зданий.

Многоэтажные промышленные здания проектируют, как правило, с полным сборным железобетонным каркасом и самонесущими или навесными стенами и, в отдельных случаях, с неполным каркасом и несущими стенами. Основные элементы каркаса – колонны, ригели, плиты перекрытий и связи. Междуэтажные перекрытия выполняют из сборных железобетонных конструкций двух типов: балочные и безбалочные.

При безбалочных перекрытиях функцию ригелей выполняют железобетонные плиты, располагаемые по разбивочным осям колонн. Колонны и ригели, соединенные жестко в узлах между собой, образуют рамы каркаса, которые могут располагаться поперек, вдоль или одновременно в обоих направлениях.

Междуэтажные железобетонные перекрытия служат жесткими горизонтальными связями; они распределяют горизонтальную (ветровую) нагрузку между элементами каркаса и обеспечивают совместную пространственную работу всех элементов каркаса здания.

 

19.Устройство монолитных балочных перекрытий в многоэтажных промышленных зданиях с большими нагрузками на перекрытия.

20.Область применения этажерок. Объемно-планировочные параметры и конструктивные решения этажерок.

 

Требования к размещению промышленных предприятий относительно селитебной территории.

Производственная территория должна иметь эффективную связь с селитебной, рекреационной и другими функциональными зонами города. В процессе планировки промышленной зоны важно учитывать следующее

: 1) для охраны атмосферного воздуха селитебной зоны, снижения или устранения производственного шума между предприятием и жилой зоной устанавливают разрывы различной ширины — в зависимости от характера и интенсивности вредного влияния; 2) для охраны водных объектов производственные сточные воды предприятий обезвреживают. Выпускают их по течению реки ниже района, используемого населением для водоснабжения и с оздоровительной целью

; 3) для охраны почвы от загрязнения твердыми производственными отходами создают систему их

организованного удаления и обезвреживания на специальных площадках;

4) для предотвращения влияния шума и вибрации магистрали грузового, железнодорожного и автомобильного транспорта проводят вне селитебной зоны. Промышленный район необходимо размещать с подветренной стороны относительно жилой части города. При этом следует принимать во внимание направление ветра в теплые периоды года.

 

 

22.Санитарно-защитные зоны. Основные понятия классах вредности производственного процесса, ПДК и ПДУ.

 

 

Требования по размещению промышленных зданий на промплощадках. Зонирование территории промплощадок.

Требования:-Для получения наибольшей эффективности естественного освещения, продольные оси зданий и световых фонарей следует ориентировать в пределах от 45 до 110 градусов к меридиану;

-Продольные оси аэрационных фонарей и стены зданий с проемами, используемые для аэрации помещений, следует ориентировать в плане перпендикулярно или под углом не менее 45 градусов к преобладающему направлению ветров летнего периода года.

-В районах со снеговым покровом более 50 см или количеством переносимого снега более 200 куб. м на 1м фронта переноса в год следует предусматривать сквозное проветривание площадки предприятия. Для этого основные проезды, продольные оси крупных зданий и фонари следует располагать под углом не более 45 градусов к преобладающему направлению ветров в зимний период.

-В районах массового переноса песка ветрами наиболее длинные и высокие здания предпочтительнее располагать с наветренной стороны площадки перпендикулярно потоку переносимого песка. С целью защиты промышленной площадки следует предусматривать полосы зеленых насаждений (шириной не менее 20м) или установку защитных ограждающих щитов.

-Наиболее желательное расположение промышленных зданий, на площадках со сложным рельефом, длинной стороной вдоль горизонталей.

Площадь промышленных площадок по функциональному использованию следует разделять на зоны: предзаводскую (за пределами ограды или условной границы предприятия); производственную; подсобную; складскую.

Предзаводская зона служит для размещения заводских вспомогательных зданий, лабораторий, научно-исследовательских подразделений, проходных, стоянок транспорта, предзаводской площади.

Производственная - для размещения производственных основных и вспомогательных цехов.

Подсобная - для размещения энергетических объектов и инженерных коммуникаций.

Складская - для размещения складов и транспортных зданий.

 

24.Дороги, въезды и проезды на территории промышленных узлов и промплощадок. Основные требования по организации внутриплощадочного транспорта.

Автомобильные дороги. Сеть автомобильных дорог на предприятии организуют по возможности по простой прямолинейной схеме. В зависимости от назначения и вида используемых транспортных средств автомобильные дороги делятся на магистральные, межцеховые, обслуживающие и специального назначения. Магистральные (главные) автодороги обычно являются продолжением внешних дорог и должны обеспечивать подъезд автотранспорта к основным грузовым дворам и складам предприятия. Межцеховые дороги примыкают к магистральным дорогам и обеспечивают подъезд автотранспорта к производственным зданиям. По обслуживающей автодороге транспортируются грузы только электрокарами, автопогрузчиками, ручными тележками. Специальные дороги используют для технологических перевозок в тех отраслях промышленности, где используются специальные машины, часто большой грузоподъемности и габаритов (лесная промышленность, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и т.п.).

На территории многообъектных средних по размерам предприятий проектируют, как правило, одну главную магистраль

Ширину проездов - расстояние между наружными координационными осями зданий, ограничивающих проезд - принимают минимальной, исходя из условий наиболее компактного размещения транспортных путей, тротуаров, инженерных коммуникаций и полос озеленения, но не менее установленных противопожарных и санитарных разрывов между зданиями и сооружениями. Ширина проездов принимается по возможности кратной 6 м. В проезде располагают, как правило, одну автомобильную дорогу,

11.Скорость перемещения транспортных средств по территории строительной площадки менее 10км/ч, а на поворотах менее 5км/ч.

12. Перед въездом на строительную площадку предусмотрена установка схемы движения транспорта.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.