Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Лекция №4. Человеко-компьютерное взаимодействие.

2017-06-02 4351
Лекция №4. Человеко-компьютерное взаимодействие. 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Цель: ознакомить студентов с этапами разработки пользовательского интерфейса, виды тестирования интерфейсов (тестирование пользователей), перспективы развития интерфейсов.

План:

1.Пользовательский интерфейс, как средство человеко-компьютерного взаимодействия. Юзабилити интерфейсов.

2.Виды интерфейсов: интерфейс командной строки, текстовый интерфейс, графический интерфейс.

3.Физические и ментальные характеристики пользователя. Этапы разработки пользовательского интерфейса. Виды тестирования интерфейсов (тестирование пользователей). Перспективы развития интерфейсов.

1.Пользовательский интерфейс как средство взаимодействия человека с компьютером. Возможности интерфейсов.

Взаимодействие человека и компьютера на исследовании, разработки и использования компьютерных технологий, ориентированных на взаимодействие между людьми (пользователями) и компьютерами. Исследователи в области взаимодействие человек–машина (ВЧМ), изучили способы, которыми люди взаимодействуют с компьютерами и технологий проектирования, которые позволяют человеку взаимодействовать с компьютером по-новому.Люди взаимодействуют с компьютерами, во многих отношениях, и интерфейс между людьми и компьютерами, которыми они пользуются крайне важно для облегчения этого взаимодействия. Настольных приложений, интернет-браузеров, карманных компьютерах и компьютерных киосков пользоваться распространенными графическими интерфейсами пользователя (GUI) на сегодня. Голосовые пользовательские интерфейсы (ВУИ) используются для распознавания речи и системы синтеза, и по новой мультимодальной и гештальт-пользовательские Интерфейсы (GUI) позволяют человеку взаимодействовать с воплощенным агентом персонажа таким образом, невозможно достичь с другими видами интерфейса. Рост в сфере взаимодействия человека и компьютера в Качество взаимодействия, и в разных ветвей в своей истории. Вместо того, чтобы разрабатывать обычные интерфейсы, различные ветви имеют различную направленность концепции мультимодальности, а неунимодальности, интеллектуальных адаптивных интерфейсов, и, наконец, активные, а не пассивные интерфейсы. Ассоциация вычислительной техники (AВТ) определяет взаимодействие человека и компьютера как "дисциплину касаемую проектирования, оценки и внедрения интерактивных компьютерных систем, предназначенных для человека, и с изучением основных явлений, окружающих их". Важным аспектом человеко- компьютерного взаимодействия является обеспечение удовлетворенности Пользователей (или просто удовлетворенности конечных пользователей вычислительной). Потому что взаимодействие человека и компьютера изучает человек и машины в общение, он черпает от поддержки знаний на обе машины и человеческая сторона. На машину, технологии компьютерной графики, операционных систем, языков программирования и сред разработки являются актуальными. На человеческой стороне, теории коммуникации, графического и промышленного дизайна, лингвистики, социологии, когнитивной психологии, социальной психологии и человеческих факторов, таких как уровень удовлетворенности пользователей компьютера являются актуальными. И, конечно же, техники и методы проектирования актуальны. Из-за междисциплинарного характера по HCI, люди с разным жизненным опытом способствует его успеху. ВЧМ иногда называют взаимодействие человек–машина (ВЧМ), взаимодействие человек–машина (ВЧМ) или человеко–компьютерного взаимодействия.

Плохо разработанных человеко-машинных интерфейсов может привести ко многим неожиданным проблемам. Классическим примером этого является авария Айленд на три миль, ядерная катастрофа, где исследования показали, что при проектировании интерфейса человек–машина, по крайней мере частично ответственна за катастрофу. Аналогично, в авиации привели из производителей решений для использования нестандартных полетов по приборам или дросселя квадранта макеты: несмотря на то, что новые проекты были предложены, чтобы быть выше базового взаимодействия человека и машины, пилоты уже въелась "стандартной" компоновки и таким образом, концептуально хорошая идея на самом деле было нежелательным результатам.

Взаимодействие человека и компьютера изучает способы, которыми люди делают, или не делают, применение вычислительных артефактов, систем и инфраструктур. При этом, большая часть исследований в этой области направлена на улучшение взаимодействия человека с ЭВМ за счет улучшения возможности компьютерных интерфейсов. Как возможность, чтобы точно понимать, как он относится к другим социальным и культурным ценностям, а когда он, и когда он не может быть желаемым свойством компьютерных интерфейсов все больше обсуждается.

Интерфейс людск–компьютера может быть описано как точка коммуникации между пользователем и компьютером. Поток информации между человеком и компьютером определяется как цикл взаимодействия. Цикл взаимодействия включает в себя ряд разделов, в том числе:

• Визуальные основания:визуального человека компьютер взаимодействие-это, наверное, самый распространенный в области исследований человеко- компьютерного взаимодействия.

• Аудио: аудио взаимодействия между компьютером и человеческим является еще одним важным направлением в системах человеко-машинного взаимодействия. Это направление связано с информацией, полученной различными звуковыми сигналами.

• Окружающая среда задач: условия и цели, установленные при пользователе. Машина: среда, что компьютер подключен например, ноутбук в комнате студента в общежитии.

• Зоны интерфейса: неперекрывающихся областей привлекать процессов человека и компьютера, не относящиеся к их взаимодействию. Между тем, перекрывающиеся области касаются только самих процессов, относящихся к их взаимодействию.

• Входной поток: поток информации, который начинается в среду задач, когда пользователь имеет несколько задач, что требует использования компьютера.

• Выход: поток информации, которая поступает в машинной среде.

• Обратная связь: петли через интерфейс, оценить, умеренный, и подтверждают, процессов, как они проходят от человека через интерфейс к компьютеру и обратно.

• Подходит: это матч между компьютерным дизайном, пользователь и задач по оптимизации людских ресурсов, необходимых для выполнения задачи. Темы в ЛПУ включает:

 

Определение пользовательского интерфейса.

В области компьютерных наук и человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского интерфейса (программы для ЭВМ) относится к графической, текстовой и звуковой информации программа представлена пользователю. Пользователь использует несколько управляющих последовательностей (например, нажатий клавиш на клавиатуре компьютера, движения мыши, или кнопки тачскрин) для управления программой.

 

2.Виды интерфейсов: интерфейс командной строки, текстовый интерфейс, графический интерфейс.

Существует несколько типов пользовательских интерфейсов.

• Интерфейс командной строки (CLI): пользователь обеспечивает ввод, вписав в командную строку с клавиатуры компьютера, а система обеспечивает вывод на печать текста на мониторе компьютера.

Интерфейс командной строки позволяет пользователю напрямую взаимодействовать с компьютерной системой посредством ввода команд (инструкции) на экран.

Нельзя в любом виде инструкция конечно просто Тип, поскольку компьютер реагирует на определенный набор слов.

Эти команды являются очень конкретными, например, в DOS можно ввести в:

copy c:\item.txt d:\

Что говорит машина для копирования item.txt файл, который находится в корневом каталоге диска C: в корневой каталог диска D:\

Многие команды имеют так называемые 'переключатели'. Эти дополнительные параметры или флаги, которые добавляют дополнительную функциональность в команду. Например:

DIR дает листинг каталога

Команда DIR /W дает объявление в разделе

DIR /s включает в подкаталогах

DIR /p пауза в нижней части каждой страницы

До того, как Windows был разработан, этот тип пользовательского интерфейса стало то, что большинство людей используют, чтобы получить компьютер, чтобы следовать инструкциям. В настоящее время, очень немногие люди имеют знания, чтобы иметь возможность использовать интерфейс командной строки.

Примером такого типа интерфейс DOS (дисковая Операционная система).

Иногда называют командной экрана или текстовый интерфейс, командная строка или командная строка Windows-это пользовательский интерфейс, который осуществляется посредством ввода команд в командных строках, а не с помощью мыши. Например, папке Windows в командной строке Windows (МС-ДОС) является C:\Windows> (как показано на рисунке) и в Unix или Linux, это может быть % или >. В отличие от операционной системы графический интерфейс, командную строку только использует клавиатуру для перемещения, вводя команды и не использовать мышь для навигации.

Потому что интерфейс командной строки требует уникальной команды, этот интерфейс часто более трудно учиться из-за необходимости запоминать десятки различных команд. Однако, команды операционной системы может быть очень ценным ресурсом, и не должны быть проигнорированы. Например, пользователей MicrosoftWindows могут найти тривиальных задач, таких как переименование 100+ файлов в папке, очень сложная задача. Однако, переименование 100+ файлов в каталоге может быть сделано менее чем за минуту с помощью команды введенные в командной строке.

 

Преимущества и Недостатки
Преимущества Недостатки
Если пользователь знает правильные команды тогда типы интерфейса значительно быстрее чем другие типы интерфейса для тех, кто никогда не пользовался командной строки, это может быть очень запутанным
Этот тип интерфейса требует гораздо меньше памяти (ОЗУ) для того, чтобы использовать по сравнению с другими типами пользовательских интерфейсов команды должны быть набраны точно. Если есть ошибки в правописании команда завершится с ошибкой
Этот тип интерфейса используют не столько процессорного времени как и другие если вы неправильно введете инструкцию, часто приходится начинать с нуля
Низкое разрешение, дешевый монитор может использоваться с этим типом интерфейса   есть большое количество команд, которые должны быть сделаны - в случае Unix это может быть сотни

 

Таблица 4- Преимущества и Недостатки

 

Текстовые интерфейсы с меню

Текстовый интерфейс может сделать проще навигацию с помощью меню, созданные с текстом и ASCII символы из расширенного набора. Например, многие командные строки текста редакторы имеют некоторый Тип интерфейса с меню и комбинацией клавиш, которые упрощают навигацию редактируемого файла проще. На картинке ниже приведен пример команды MS-DOS редактор используется для редактирования файлов в MS-DOS или командной строке Windows.

Графический интерфейс

Графический пользовательский интерфейс (GUI) является наиболее распространенным типом пользовательского интерфейса в использовании сегодня. Это очень "дружественный" способ для людей, чтобы взаимодействуют с компьютером, потому что это делает использование картинок, графиков и иконок, поэтому его называют 'графический'.

Графический интерфейс пользователя также известен как wimp-интерфейса, потому что он использует:

Окна - прямоугольная область на экране, где наиболее часто используемых приложений

Иконки - изображение или символ, который используется, чтобы представлять собой программное обеспечение или аппаратное устройство

Меню - список вариантов, из которых пользователь может выбрать то, что они требуют

Указатели - это символ, таких как стрелка, которая перемещается по экрану при перемещении мыши. Поможет вам выбрать объекты.

Преимущества и недостатки
Преимущества Недостатки
Этот тип пользовательского интерфейса является простым в использовании, особенно для новичка GUI занимают гораздо больший объем дискового пространства, чем другие
Его легко изучить и найти свой путь вокруг системы с помощью WIMP/ графический интерфейс пользователя они требуют значительно больше памяти (RAM) для запуска, чем другие типы интерфейсы
Вам не придется изучать сложные команды они используют больше вычислительной мощности, чем другие типы интерфейса
Обычно существует система разумного "помощь" в комплекте с wimp-интерфейсов они могут быть медленными для опытных программистов, чтобы их использовать. Эти люди часто находят в CLI интерфейсы гораздо быстрее в использовании
Вы получаете преимущества в режиме WYSIWYG  
Они позволяют обмениваться данными между различными программными приложениями  

Таблица 5- Преимущества и Недостатки

 

Графический интерфейс-это интерфейс, построенный вокруг визуальной (графический) вещи:

• Окна, области экрана используется для отображения информации

• Значки-это маленькие картинки, которые используются для представления папки, программное обеспечение и т. д.

• Меню-это список вариантов из которых пользователь может выбрать

• Указатель представляет собой стрелку, которая может перемещаться по экрану и выбора вещей

ОС Windows XP является примером операционной системы с графическим интерфейсом.

GUI довольно простая в использовании за счет визуального интерфейса – Пользователь имеет много визуальных подсказок, как что делать.

 

Однако для отображения всех приятная графика требует графического интерфейса требует много вычислительной мощности, поэтому нужен довольно мощный компьютер.

 

• Графический интерфейс пользователя (GUI): использование фотографий, а не просто слова для представления входных и выходных данных программы. Входной сигнал принимается с помощью таких устройств, как клавиатура и мышь.

Много лет назад, когда компьютеры не очень мощные, они не смогли показать яркой графики, необходимые для графического интерфейса. Единственный интерфейс, доступный для большинства использует компьютер был "командной строки".

Пользователь увидит только черный экран. Они должны набрать команду, чтобы сделать что-нибудь случится.

Скопировать текстовый файл под названием Notes с гибкого диска на жесткий диск пользователь должен типа:

>КОПИЯ A:\NOTES.TXT НА C:\

Пользователю придется изучить целый ряд странных команд, чтобы они могли пользоваться компьютерной системой. Плюс это был очень интересный взгляд на визуальные подсказки, чтобы сказать вам, что делать дальше.

3.Физические и ментальные характеристики пользователя. Этапы разработки пользовательского интерфейса. Виды тестирования интерфейсов (тестирование пользователей). Перспективы развития интерфейсов.

Это означало, что компьютеры, используемые для быть довольно трудно использовать, так что этот тип интерфейса только действительно подходит для опытных пользователей.

Системы, которые люди используют для взаимодействия с компьютером (чтобы дать ей команду, чтобы посмотреть на результаты этих команд и т. д.) известен как пользовательский интерфейс.

Графический пользовательский интерфейсВ области вычислительной техники, графического пользовательского интерфейса (GUI /ɡuːiː/), Тип пользовательского интерфейса, что позволяет пользователям взаимодействовать с электронными устройствами через графические иконки и визуальные индикаторы, такие, как общее обозначение, вместо текстовых пользовательских интерфейсов, набирается команда ярлыки или текстовой навигации. Гпи были введены в связи с кажущейся крутой Кривой обучения интерфейсы командной строки (командная строка), которые требуют команды должен быть набран на компьютерной клавиатуре.

Действия в GUI, как правило, осуществляется путем прямого манипулирования графическими элементами. Помимо компьютеров, графических пользовательских интерфейсов используются во многих портативных мобильных устройств, таких как MP3-плееры, портативные медиа-плееры, игровых устройств, смартфонов и поменьше бытовой, офисной и промышленной техники. Термин графический интерфейс как правило не будет применяться в других меньше-Разрешение дисплея типы интерфейсов, такие как видеоигры (где голову-вверх дисплей (HUD) является предпочтительным), или не ограничен плоские экраны, как объемные дисплеи, поскольку термин ограничивается рамками двумерные экраны способны описать общую информацию, в традициях научных исследований в области информатики в Xerox в пало-Альто научно-исследовательский центр (парк).

Пост-WIMP интерфейсы

Небольших мобильных устройств, таких как персональные цифровые помощники (PDA) и смартфоны, как правило, используют WIMP элементов с различными объединяющей метафоры, из-за ограничений в пространстве и доступных устройств ввода. Приложения, для которых тряпка не подходит, могут использовать новые методы взаимодействия, называются пост-WIMP пользовательских интерфейсов. По состоянию на 2011 год, некоторые с сенсорным управлением операционных систем, таких как iOS от Apple (iPhone) и использовать Android класс Гпи имени пост-WIMP. Эти стили взаимодействия, используя более чем один палец соприкасается с дисплеем, который позволяет такие действия, как щипание и вращающиеся, которые не поддерживаются на один указатель и мыши.

Человеческий интерфейс устройства, для эффективного взаимодействия с GUI включить компьютерную клавиатуру, специально используемые вместе с горячие клавиши, устройства наведения курсора (точнее указатель) управление: мышь, джойстик, тачпад, трекбол, джойстик, виртуальные клавиатуры, и на лобовом стекле (прозрачный информационных устройств на уровне глаз).

Существуют также действия, выполняемые программами, которые влияют на интерфейс. Например, есть такие компоненты, как через inotify или D-автобус, чтобы облегчить общение между компьютерными программами.

 

Операционная командной строки системных интерфейсов

Операционная система (ОС) интерфейсы командной строки, как правило, различных программ, поставляемых с операционной системой.

Программа, реализующая такой текстовый интерфейс часто называют интерпретатор командной строки, командный процессор и оболочки.

Примеры командной строки включить цифровой декабря командного языка (РСН) в openvms и для rsx-11, различных командных оболочек Unix (ш, КШ, КШ, в tcsh, bash и т. д.), исторические Ср/М КПК, и МС-ДОС/ИБМ-ДОС/др-ДОС по COMMAND.COM как в OS/2 и Windows CMD.EXE программ, последних групп базируется в значительной степени на декабря это для rsx-11 и РСЦ Обрывистом. В большинстве операционных систем, его можно заменить программную оболочку по умолчанию альтернатив; примеры включают 4DOS для DOS, 4OS2 для OS/2, и 4NT или принять командование для Windows.

Хотя термин "снаряд" часто используется для описания интерпретатор командной строки, строго говоря, оболочка может быть любая программа, которая представляет собой пользовательский интерфейс, в том числе и полностью графически ориентированных. Например, по умолчанию графический интерфейс Windows-это программная оболочка по имени EXPLORER.EXE, как определено в SHELL=EXPLORER.EXE строки в Win.Ini конфигурационный файл. Эти программы являются снаряды, но не командная строка.

Приложение командной строки интерфейсы

Прикладных программ (в отличие от операционных систем), могут иметь интерфейсы командной строки.

Прикладная программа может поддерживать ни один, любой или все из этих трех основных типов механизмов командную строку:

1. Параметры: в большинстве операционных систем, поддерживающих средства для передачи дополнительной информации в программу при запуске. Когда программа запускается из командной строки операционной системы консоли, дополнительный текст предоставлен вместе с именем программы передается запустил программу.

2. Интерактивные сессии командной строки: после запуска, программа может предоставить оператору самостоятельное средство для ввода команд в виде текста.

3. Межпроцессное ОС коммуникации: большинство операционных систем поддерживают средства межпроцессного взаимодействия (например, стандартные потоки или именованные каналы). Командные строки от клиента процессы могут быть перенаправлены в программу командной строки с помощью одного из этих методов.

Интерфейс Меню

Это типа интерфейс позволяет взаимодействовать с компьютером или устройством, работая свой путь через серию экранов или меню.

Подумайте о вашем iPod или мобильном телефоне, они оба используют интерфейс на основе меню. Вам будет представлен с меню, вы делаете выбор, а затем появляется следующее меню на экране. Вы сделать другой выбор и так далее.

Машины банкоматом являются еще одним хорошим примером интерфейс на основе меню.

Интерфейсы меню также может быть словесным, а не визуальный. Вы когда-нибудь звонили по телефону и просили нажмите 1 Для ABC, пресс 2 для дефа. Большинство программного обеспечения, которое вы используете интерфейс меню. Вы можете использовать многие возможности программы работать ваш путь через меню. Взгляните на меню в ваш процессор Word или пакет электронных таблиц и посмотреть, как много различных вариантов, которые вам дают.

Хорошо продуманный интерфейс меню прост в использовании, вы просто следовать инструкциям и сделать свой выбор.

Преимущества и недостатки
Преимущества Недостатки
Чрезвычайно прост в использовании. Кто-то никогда не видел интерфейс не сможет работать, и тогда что делать плохо продуманный интерфейс- меню может быть медленным в использовани
Там нет команды, чтобы узнать или вспомнить,   это может быть раздражающим, если есть слишком много экранов меню, чтобы работать через - пользователи раздражаться или скучно, если он занимает слишком много времени
Пошаговые опции, так что пользователь не должен помнить все, что вы часто не могу перейти на нужное вам место прямо на старте. Вы должны работать ваш путь через меню, даже если вы знаете, куда вы хотите, чтобы добраться
Даже если Вы не знаете, что делать, как правило, вы можете угадать свой путь вокруг вариантов   меню может занимать большую часть экрана, так что вы должны держать щелкая назад и вперед между приложениями
Меню интерфейсов не обязательно должна быть визуальной, они можно сказать - хорошо для телефонов или для слабовидящих людей если меню плохо спроектированы, это может быть трудно читать, например, писать слишком мал для людей с плохим зрением, цвет может совпасть и быть трудно читать, стиль шрифта может быть трудно читать.Звуковой и речевой интерфейс

Таблица 6- Преимущества и Недостатки

 

Этот тип интерфейса, который позволяет пользователю говорить или введите в свой обычный повседневный язык, чтобы взаимодействовать с компьютером.

Например, некоторые приложения, такие как программное обеспечение для распознавания речи воспринимает произнесенные слова и преобразует их в текст на компьютере. Эти приложения имеют гораздо более широкий словарь, чем интерфейс диалога.

Пример естественно-языковым интерфейсом, который делает использование письменного текста является 'бот'. Эта программа имитирует разговор - вы задаете ему вопросы, и он вернется с подходящим для вас комментариев.

Это самая технически сложная форма интерфейса для дизайнеров, так как он должен справиться с разными акцентами, диалектами, сленгом, омонимы и т. д.

 

Вопросы:

1. Что такое юзабилити интерфейса?

2. Что такое командная строка интерфейса?

3. Что такое ВЧМ?

4. Какие примущество и недостатки меню интерфейса?

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.