Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-02 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учащиеся:
§ прогнозируют содержание по заголовку, началу текста;
§ делят текст на смысловые части;
§ выделяют основную мысль;
§ выбирают главные факты из текста, игнорируя второстепенные;
§ отбирают из данных рисунков те, которые соответствуют содержанию текста;
§ выбирают из нескольких заголовков наиболее подходящий;
§ самостоятельно озаглавливают текст;
§ подбирают к данным вопросам правильные ответы (из приведённых в задании);
§ выбирают из данных оценочных суждений то, которое соответствует собственному мнению о прочитанном;
§ кратко передают на родном языке основное содержание текста;
§ выражают на родном языке своё мнение, оценку;
§ догадываются о значении отдельных незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком, по словообразовательным элементам;
§ игнорируют незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания;
§ пользуются в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием, словарём, справочниками для понимания основного содержания текста.
Чтение с полным пониманием текста.
Учащиеся:
§ выписывают из текста наиболее существенные мысли;
§ составляют план текста;
§ подбирают к каждому пункту плана уточняющие его предложения из текста;
§ подбирают концовки к неполным предложениям, отражающим содержание текста;
§ подбирают приведённые в задании предложения, соответствующие содержанию текста;
§ осуществляют выборочный перевод;
§ пользуются в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием, словарём, грамматическим справочником;
§ передают полученную информацию другим с непосредственной опорой на текст, как бы вычитывая её, или на родном языке;
|
§ выражают своё мнение о прочитанном;
§ комментируют те или иные факты из текста;
§ совместно обсуждают содержание текста.
Просмотровое чтение.
Учащиеся:
§ бегло просматривают текст/несколько текстов для нахождения нужной/ запрашиваемой информации;
§ отвечают на вопросы, касающиеся нужной/запрашиваемой информации (её основного содержания, деталей);
§ в зависимости от коммуникативной задачи переходят к чтению с полным пониманием или с пониманием основного содержания.
Аудирование.
Учащиеся:
§ полно и точно понимают услышанное с целью адекватной реакции на него;
§ используют языковую догадку с опорой на контекст, родной язык, словообразовательные элементы для понимания услышанного;
§ реагируют на услышанное (вербально или невербально);
§ определяют соответствие данной в задании информации услышанному;
§ подбирают к неполным предложениям концовки в соответствии с услышанным;
§ понимают основное содержание услышанного или значимую для себя информацию;
§ выделяют главное, значимое.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ.
Фронтальная, в том числе хоровая работа: П.® Кл. (преподаватель® класс).
Работа по цепочке, которую начинает учитель: П.® уч.1, уч.2, уч.3 (преподаватель® ученик 1® ученик 2® ученик 3…).
Работа по цепочке, которую начинает ученик: уч.1®уч.2®уч.3 (ученик 1® ученик 2 ® ученик 3).
Работа в парах: уч.1«уч.2 (ученик 1 «ученик 2).
Индивидуальная работа преподавателя с отдельными учениками:
уч.1 ученик 1
П.® уч.2 Преподаватель → ученик 2
уч.3 ученик 3
Групповая работа: Гр.
Работа в группах с ассистентом: А.«Гр. (ассистент «группа).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!