Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-10 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: утята (подлежащие), вывелись (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (в) болоте, (на) кочке, (под) ивой − обстоятельство; одном, дикие, кряковые – определение.
Указания по оцениванию | Баллы | |
К1 | Выполнение фонетического разбора | |
Разбор выполнен верно | ||
При разборе допущена одна ошибка | ||
При разборе допущены две ошибки | ||
При разборе допущено более двух ошибок | ||
К2 | Выполнение морфемного разбора | |
Разбор выполнен верно | ||
При разборе допущена одна ошибка | ||
При разборе допущены две ошибки | ||
При разборе допущено более двух ошибок | ||
К3 | Выполнение морфологического разбора | |
Разбор выполнен верно | ||
При разборе допущена одна ошибка | ||
При разборе допущены две ошибки | ||
При разборе допущено более двух ошибок | ||
К4 | Выполнение синтаксического разбора предложения | |
Разбор выполнен верно | ||
При разборе допущена одна ошибка | ||
При разборе допущены две ошибки | ||
При разборе допущено более двух ошибок | ||
Максимальный балл |
Задание 3
Поставьте знак ударения в следующих словах
Монолог, баловать, километр, туфля
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
МонолОг, баловАть, киломЕтр, тУфля | |
Верно поставлено ударение во всех словах | |
Верно поставлено ударение только в трёх словах | |
Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено | |
Максимальный балл |
Задание 4
|
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Сильно рванул ветер и со свистом закружил по степи.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1) Верное обозначение частей речи в предложении: нареч. глаг. сущ. с. пр. сущ. глаг. пр. сущ. Сильно рванул ветер и со свистом закружил по степи. 2) обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), частица. Возможное, но необязательно указание: имя числительное, междометие | |
Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке | |
Верно определены все части речи в предложении | |
Допущена одна ошибка | |
Допущены две ошибки | |
Допущено более двух ошибок | |
Указание отсутствующих частей речи | |
Верно указаны все отсутствующие в предложении части речи. ИЛИ Верно указаны все отсутствующие в предложении самостоятельные части речи из списка обязательных для указания, при этом одна служебная часть речи из списка обязательных для указания заменена частью (частями) речи из списка необязательных для указания | |
Одна из отсутствующих в предложении самостоятельных частей речи (из списка обязательных для указания) не указана. ИЛИ Верно указаны все отсутствующие в предложении самостоятельные части речи из списка обязательных для указания, при этом две служебные части речи из списка обязательных для указания заменены частями речи из списка необязательных для указания. | |
Две отсутствующие в предложении самостоятельные части речи (из списка обязательных для указания) не указаны. | |
Максимальный балл |
Задание 5
5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
|
1) Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключ
2) Серая Шейка думала о том что река все-таки замёрзнет
3) Заяц сказал, что Серая Шейка его напугала
4) Вы ведь весной вернётесь спрашивала Серая Шейка
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: «Вы ведь весной вернётесь?» - спрашивала Серая Шейка. 2) составление схемы предложения: «П?»-а. | |
Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | |
Правильно определено предложение, и верно расставлены знаки препинания | |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка | |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущены две (или более) ошибки. ИЛИ Ответ неправильный | |
Составление схемы предложения | |
Схема предложения составлена верно | |
Схема предложения составлена верно, в ней допущена одна пунктуационная ошибка. | |
Схема предложения составлена верно, в ней допущены две и более пунктуационные ошибки. ИЛИ Ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Задание 6
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) А ты завтра приходи с нами колоски собирать.
2) Что ж ты сынок не представился?
3) Серёжа не видал приёмщика.
4) Она зарядила ружьё и выстрелила.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Что ж ты, сынок, не представился? 2) объяснение основания выбора предложения: это предложение с обращением. ИЛИ Обращение. ИЛИ Обращение внутри предложения. Объяснение выбора может быть сформулировано иначе | |
Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | |
Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания | |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка | |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущены две (или более) ошибки. ИЛИ Ответ неправильный | |
Объяснение основания выбора предложения | |
Верно объяснён выбор предложения | |
Ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Задание 7
|
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заяц перескочил через дорогу и подошёл к старой норе.
2) У крыльца отец поставил весла и вошёл в дом.
3) Подул утренний ветерок и тихо-тихо закачались деревья.
4) Над мокрым полем и над лесом торопливо тронулись бесформенные облака.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Подул утренний ветерок, и тихо-тихо закачались деревья. 2) объяснение основания выбора предложения, например: это сложное предложение. ИЛИ В предложении две грамматические основы. Объяснение выбора может быть сформулировано иначе | |
Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | |
Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания | |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущена одна ошибка | |
Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания допущены две (или более) ошибки. ИЛИ Ответ неправильный | |
Объяснение основания выбора предложения | |
Верно объяснён выбор предложения | |
Ответ неправильный | |
Максимальный балл |
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 - 12.
Текст 2
(1)Вот и пришла осень. (2)Вечер наступает рано, а темные низкие тучи делают и день похожим на сумерки. (3)Сиротливо выглядят голые кусты и деревья. (4)Лес пустой и неживой. (5)Даже белоствольные березы кажутся какими-то серыми, потускнела зелень елок, а огромные дубы сделались похожими на огромные чудища, протянувшие во все стороны корявые лапки-суки. (6)Все спит и в то же время ждет чего-то.
(7)Все ждут не дождутся снега. (8)А белые хлопья частенько летят на подмороженную землю, стараются прикрыть ее полупрозрачной накидной, а то и толстым одеялом. (9)Но недолговечно это одеяние. (10)Пролежит день-другой, да и растает. (11)Но совсем недолго осталось природе ждать того дня, когда заискрится, засверкает все вокруг, выше станет небо, просторнее земля.
|
(12)Снег подарит полянам и опушкам свой белый свет, всем одинаковый, словно решит на время примирить их соперничество в красоте.
(По Т. Горовой)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!