Отдельные замечания по картам — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Отдельные замечания по картам

2017-06-09 273
Отдельные замечания по картам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Ангел Ограничений
{3}{W}{W}
Существо — Ангел
3/4
Полет
Когда Ангел Ограничений выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до тех пор, пока Ангел Ограничений не покинет поле битвы.
Бальзамирование {5}{W} ({5}{W}, изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся ее копией, но при этом являющуюся белым Зомби Ангелом без мана-стоимости. Бальзамируйте только как волшебство.)

* Если Ангел Ограничений покидает поле битвы до того, как его срабатывающая способность разрешается, целевой перманент не изгоняется.

 

* Ауры, прикрепленные к изгоняемому перманенту, отправятся на кладбища своих владельцев. Любое Снаряжение будет откреплено и останется на поле битвы. Если на изгоняемом перманенте имеются какие-либо жетоны, они перестанут существовать.

 

* Если таким образом изгоняется фишка, то она прекращает существование и не возвращается на поле битвы.

 

* Изгнанная карта возвращается на поле битвы сразу же после того, как Ангел Ограничений покидает поле битвы. Между этими двумя событиями ничего не происходит, в том числе и действия, вызванные состоянием.

 

* Если владелец Ангела Ограничений покидает партию в игре с участием более двух игроков, то изгнанная карта возвращается на поле битвы. Поскольку одноразовый эффект, возвращающий карту, не является использующей стек способностью, он не прекращает существование вместе с находящимися в стеке заклинаниями и способностями покидающего партию игрока.
-----

Безжалостная Копейщица
{2}{B}{R}
Существо — Минотавр Воин
4/2
{2}, сбросьте карту: положите один жетон -1/-1 на целевое существо. То существо не может блокировать в этом ходу.

* Если существо уже объявлено блокирующим, способность Безжалостной Копейщицы не может отменить этот блок.

* Целевое существо не сможет блокировать, даже если жетон -1/-1 будет с него снят или не сможет быть помещен на него.
-----

Безжалостный Снайпер
{B}
Существо — Человек Лучник
1/2
Каждый раз, когда вы совершаете Цикл или сбрасываете карту, вы можете заплатить {1}. Если вы это делаете, положите один жетон -1/-1 на целевое существо.

* Вы не можете заплатить {1} несколько раз при разрешении срабатывающей способности Безжалостного Снайпера, чтобы положить на существа больше жетонов.
-----

Благоволение Ронаса
{2}{G}
Волшебство
Покажите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить находящуюся среди них карту существа и (или) карту чар в вашу руку. Положите остальные карты на ваше кладбище.

* При разрешении Благоволения Ронаса вы можете не класть в руку ни одной карты, положить только карту существа, положить только карту чар или положить карту существа и карту чар.
-----

Блистательная Агония
{2}{B}
Мгновенное заклинание
Распределите два жетона -1/-1 между одним или двумя целевыми существами.

* Вы выбираете, как распределять жетоны, когда разыгрываете Блистательную Агонию. На каждое целевое существо необходимо выделить хотя бы один жетон.

 

* Если одно из двух целевых существ становится нелегальной целью в ответ на Блистательную Агонию, то жетон -1/-1, который нужно было положить на это существо, теряется. Его нельзя будет положить на оставшуюся легальную цель.
-----

Бонту Прославленная
{2}{B}
Легендарное Существо — Бог
4/6
Угроза, Неразрушимость
Бонту Прославленная не может атаковать или блокировать, если только в этом ходу под вашим контролем не умерло существо.
{1}{B}, пожертвуйте другое существо: предскажите 1. Каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.

* Умершее существо не обязательно должно находиться на кладбище владельца, чтобы у Бонту снялись боевые ограничения.

* Умирающие фишки существ отправляются на кладбище как обычно (и сразу же после этого прекращают существовать). Если в ходу умерла фишка существа, у Бонту снимаются боевые ограничения.

* Все атакующие выбираются одновременно. Вы не можете выбрать атакующим одно существо, потом пожертвовать его, сняв боевые ограничения Бонту, а затем атаковать с помощью Бонту.

 

* В игре в формате «Двухголовый гигант» активируемая способность Бонту заставляет команду соперников потерять 2 жизни, а вы получаете 1 жизнь.
-----

Вера Преданных
{2}{B}
Чары
Каждый раз, когда вы совершаете Цикл или сбрасываете карту, вы можете заплатить {1}. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.

* Разрешая срабатывающую способность Веры Преданных, вы не можете заплатить {1} несколько раз, чтобы увеличить эффект.

* В игре в формате «Двухголовый гигант» срабатывающая способность Веры Преданных заставляет команду соперников потерять 4 жизни, а вы получаете 2 жизни.
-----

Ветра Укора
{1}{U}
Мгновенное заклинание
Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца. Каждый игрок кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.

* Если к моменту разрешения Ветров Укора целевой не являющийся землей перманент становится нелегальной целью, то отменяется полностью все заклинание. Игроки не теряют карт с верха своей библиотеки.
-----

Визирь Зверинца
{3}{G}
Существо — Нага Священник
3/4
Вы можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки. (Вы можете делать это в любое время.)
Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки, если это карта существа, не являющаяся землей.
Вы можете тратить ману на разыгрывание заклинаний существ, как будто это мана любого типа.

* Визирь Зверинца позволяет вам смотреть верхнюю карту вашей библиотеки тогда, когда вы захотите (с одним ограничением, см. ниже), даже если у вас нет приоритета. Это действие не задействует стек. Знание того, что это за карта, становится частью информации, к которой у вас есть доступ, — точно так же, как вы можете просматривать карты у себя в руке.

* Если в процессе разыгрывания заклинания или активации способности верхняя карта вашей библиотеки меняется, вы не можете смотреть новую верхнюю карту, пока не закончите разыгрывать то заклинание или активировать ту способность. Это означает, что если вы разыгрываете верхнюю карту вашей библиотеки, то не можете посмотреть следующую, пока не закончите оплачивать то заклинание.

* Обычно Визирь Зверинца позволяет вам разыграть верхнюю карту вашей библиотеки в том случае, если это карта существа, не являющаяся землей, идет ваша главная фаза, а стек пуст. Если у той карты существа есть Миг, вы можете разыгрывать ее в любой момент, когда вы можете разыграть мгновенное заклинание, даже во время хода оппонента.


* Вы можете тратить ману, как будто это мана любого типа, на разыгрывание любых заклинаний существ, а не только тех заклинаний существ, которые вы разыгрываете с верха вашей библиотеки.

 

* Вы все равно должны оплатить все стоимости того заклинания, включая дополнительные стоимости. Вы также можете оплатить альтернативные стоимости, например, стоимость Явления или стоимость Как Предсказано.


* Верхняя карта вашей библиотеки не находится в вашей руке, так что вы не можете совершить ее Цикл, сбросить ее или активировать любую из ее активируемых способностей.

-----

Визирь Многих Лиц
{2}{U}{U}
Существо — Имитатор Священник
0/0
Вы можете заставить Визиря Многих Лиц выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле битвы, но при этом, если Визирь Многих Лиц был забальзамирован, то у фишки нет мана-стоимости, она белая и является Зомби в дополнение к своим другим типам.
Бальзамирование {3}{U}{U}

* Визирь Многих Лиц в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа (если только то существо не копирует что-либо еще и не является фишкой; см. ниже). Он не копирует ни положение того существа (то есть, повернуто оно или нет), ни имеющиеся на нем жетоны или прикрепленные к нему Ауры, ни любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и т. д.

 

* Характеристики, которые Визирь Многих Лиц получает от своего эффекта копирования, являются копируемыми характеристиками, которые могут быть скопированы другими эффектами.

 

* Если в мана-стоимости выбранного существа есть {X}, то этот X считается равным 0.

 

* Если выбранное существо является копией чего-либо еще (например, если выбранное существо — это другой Визирь Многих Лиц), то ваш Визирь Многих Лиц выходит на поле битвы в качестве того, что было скопировано выбранным существом.

 

* Если выбранное существо — это фишка, то Визирь Многих Лиц копирует исходные характеристики той фишки в том виде, в котором они были указаны создавшим ее эффектом. Сам Визирь Многих Лиц при этом не является фишкой, если только не забальзамирован.

 

* Любые способности скопированного существа, связанные с выходом на поле битвы, сработают, когда Визирь Многих Лиц выходит на поле битвы. Также будут действовать все способности выбранного существа, гласящие: «при выходе [этого существа] на поле битвы» или «[это существо] выходит на поле битвы с».

 

* Если по какой-то причине Визирь Многих Лиц выходит на поле битвы одновременно с другим существом, то Визирь Многих Лиц не может стать копией того существа. Можно выбрать только такое существо, которое уже находится на поле битвы.
-----

Визирь Отсрочки
{2}{W}
Существо — Человек Священник
2/2
Миг
Когда Визирь Отсрочки выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевое существо, если оно атаковало или блокировало в этом ходу. Верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца в начале следующего заключительного шага.

* Срабатывающая способность Визиря Отсрочки может делать целью любое существо, но окажет эффект, только если то существо в этом ходу было объявлено атакующим или блокирующим. Это не зависит от того, разыграли ли вы Визиря Отсрочки во время боя или позже в этом ходу. Обратите внимание, что способность не подействует на существо, вышедшее на поле битвы атакующим или блокирующим.


* После того как целевое существо возвращается на поле битвы, оно считается новым объектом, никак не связанным с тем существом, что было изгнано. Оно не будет находиться в бою и не будет иметь никаких дополнительных способностей, которые могли у него быть до того, как оно было изгнано. Все жетоны на нем и прикрепленные Ауры будут удалены, а прикрепленное Снаряжение открепится.

* Изгнанное таким образом существо-фишка не вернется на поле битвы.
-----

Визирь Снадобий
{1}{W}
Существо — Человек Священник
2/1
Если на существо под вашим контролем должны быть положены один или более жетонов -1/-1, вместо этого на то существо кладется на один жетон -1/-1 меньше.

* «Положены на существо под вашим контролем» — это, в том числе, и тот случай, когда существо выходит на поле битвы с жетонами -1/-1 на нем. Если существо должно выйти на поле битвы с определенным количеством жетонов -1/-1, пока вы контролируете Визиря Снадобий, то существо выходит на поле битвы с таким количеством жетонов минус один.

 

* Если какой-либо эффект кладет Визиря Снадобий на поле битвы с одним или несколькими жетонами -1/-1, то его собственный эффект не применяется. Это происходит потому, что для применения эффекта необходимо, чтобы Визирь Снадобий уже находился под вашим контролем, когда существо начинает выходить на поле битвы. То же самое относится к существам, выходящим на поле битвы с жетонами -1/-1 одновременно с Визирем Снадобий.

 

* Каждый новый Визирь Снадобий под вашим контролем будет дополнительно уменьшать на один количество помещаемых на существо жетонов -1/-1.
-----

Вмешательство Гидеона
{2}{W}{W}
Чары
При выходе Вмешательства Гидеона на поле битвы выберите имя карты.
Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с выбранным именем.
Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены вам и перманентам под вашим контролем источниками с выбранным именем.

* Вы можете выбрать имя карты земли. Поскольку земля не является заклинанием, карты с таким именем можно будет разыгрывать, но повреждения, которые они должны будут нанести вам и перманентам под вашим контролем, будут предотвращены.

* Если вы выбираете имя двойной карты, то должны назвать одно имя, а не оба. Например, вы можете назвать Неспособность или Подчиниться, но не Неспособность // Подчиниться. Оппоненты смогут разыгрывать ту половину, что вы не выбрали.

* Вы должны выбрать имя карты, а не имя фишки. Например, вы не можете выбрать «Зомби» или «Рагаван». Однако если у фишки то же имя, что у карты (например, это фишка забальзамированного существа), то вы можете его выбрать.
-----

Во Имя Окетры
{1}{W}
Мгновенное заклинание
Зомби под вашим контролем получают +2/+1 до конца хода. Другие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

* То, какие именно существа попадают под действие заклинания «Во Имя Окетры», и то, как именно оно на них действует, фиксируется в момент разрешения заклинания. Существа, попавшие под ваш контроль позже в этом ходу, не получат бонус, а бонус тех существ, которые позже в этом ходу стали Зомби или прекратили ими быть, не изменится.
-----

Воздушный Блюститель Мыслей
{2}{W}
Существо — Птица Чародей
2/1
Миг
Полет
Если оппонент должен искать в библиотеке, тот игрок ищет в четырех верхних картах той библиотеки вместо этого.

* Все поиски в библиотеке работают как обычно, за исключением того, что оппонент, который ищет в библиотеке, видит только четыре верхние карты из нее. Остальные карты оппонент смотреть не может. Карты, не входящие в верхние четыре, нельзя найти, даже если их можно каким-то образом идентифицировать.

* Для эффектов, проверяющих, искал ли игрок в библиотеке, поиск в верхних четырех картах считается поиском в этой библиотеке.

* Если какой-либо эффект использует слово «Найдите» один раз, но позволяет оппоненту найти несколько карт, верхние четыре карты остаются теми же самыми в ходе всего поиска. Если оппонент находит карту, это не позволяет ему включить в поиск пятую карту из библиотеки.


* После того как поиск закончен, перетасовывается вся библиотека.

-----

Воитель Кровавой Ярости
{1}{R}
Существо — Минотавр Воин
4/3
Когда Воитель Кровавой Ярости выходит на поле битвы, сбросьте карту.

* Вы можете разыграть Воителя Кровавой Ярости, даже если у вас нет других карт в руке. Если в момент разрешения его способности у вас нет карт в руке, то ничего не происходит.
-----

Вперед
{2}{R}
Мгновенное заклинание
Целевое существо получает +Х/+0 до конца хода, где Х — значение его силы.
//
К Победе
{2}{W}
Волшебство
Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.)
Целевое существо получает Двойной удар до конца хода.

* Значение X определяется только один раз, при разрешении заклинания «Вперед». Это значение не изменяется в течение хода, если другие эффекты меняют силу существа.
-----

Врата в Загробную Жизнь
{3}
Артефакт
Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, вы получаете 1 жизнь. Затем вы можете взять карту. Если вы это делаете, сбросьте карту.
{2}, {T}, пожертвуйте Врата в Загробную Жизнь: найдите на вашем кладбище, в руке и (или) в библиотеке карту с именем Дар Бога-Фараона и положите ее на поле битвы. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее. Активируйте эту способность, только если на вашем кладбище есть не менее шести карт существ.

* Если Врата в Загробную Жизнь кладутся на кладбище одновременно с тем, как не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, их первая способность срабатывает за это существо.

* Карты с именем Дар Бога-Фараона нет в этом выпуске. Возможно, вы окажетесь достойны получить ее в следующем выпуске, «Час Разрушения».
-----

Время Поразмыслить
{W}
Мгновенное заклинание
Изгоните целевое существо, которое в этом ходу блокировало или было заблокировано Зомби.

* Целью Времени Поразмыслить может быть существо, которое в данный момент блокирует или заблокировано Зомби, или то, что блокировало или было заблокировано Зомби ранее в этом ходу.

 

* Время Поразмыслить учитывает только то, что второе существо было Зомби в тот момент, когда блокировало или было заблокировано целевым существом. Если то существо-Зомби перестало быть Зомби или покинуло поле битвы, Время Поразмыслить все равно может сделать целью первое существо.
-----

Всепоглощающий Накал
{R}
Чары — Аура
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +3/+3 и имеет способность «В начале вашего шага поддержки положите один жетон -1/-1 на это существо».

* Если Всепоглощающий Накал удаляется, то зачарованное существо сохраняет жетоны -1/-1, но теряет бонус +3/+3.

* Если одно существо зачаровано двумя Всепоглощающими Накалами, то у него появляется две срабатывающих способности, и в начале вашего шага поддержки оно получает два жетона -1/-1.
-----

Выброс Магмы
{R}
Мгновенное заклинание
Выброс Магмы наносит 2 повреждения целевому существу. Если то существо должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

* Эффект замены Выброса Магмы изгоняет целевое существо, если оно должно умереть в этом ходу по любой причине, не обязательно от смертельных повреждений. Он применяется к целевому существу, даже если Выброс Магмы не нанес ему повреждений (из-за эффекта предотвращения) или нанес повреждения другому существу (из-за эффекта перенаправления).
-----

Гигантский Песчаный Вурм
{5}{G}{G}
Существо — Вурм
7/7
Гигантский Песчаный Вурм не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше.
Цикл {2} ({2}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

* После того как существо с силой 3 или больше заблокировало Гигантского Песчаного Вурма, уменьшение силы блокирующего существа не приведет к тому, что Гигантский Песчаный Вурм станет незаблокированным.
-----

Гидеон, Образец Воителя (только колода Planeswalker-а)
{4}{W}
Planeswalker — Гидеон
5
+2: разверните все существа под вашим контролем. Те существа получают +1/+1 до конца хода.
0: до конца хода Гидеон, Образец Воителя становится существом 5/5 Человек Солдат с Неразрушимостью, которое остается planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему в этом ходу.
−10: существа под вашим контролем получают +2/+2 до конца хода. Поверните все существа под контролем ваших оппонентов.

* Все существа под вашим контролем получают +1/+1 от первой способности Гидеона, а не только те, которые были повернутыми и развернулись.

* То, какие именно существа попадают под действие первой и третьей способностей Гидеона, определяется в момент разрешения способностей. Существа, которые попадают под ваш контроль позднее в том же ходу, или перманенты под вашим контролем, которые становятся существами позднее в том же ходу, не получат +1/+1 или +2/+2.

* Вторая способность Гидеона не считается выходом существа на поле битвы. Гидеон уже находился на поле битвы, он просто сменил свои типы.

 

* Если Гидеон становится существом в том же ходу, когда он вышел на поле битвы, вы не можете атаковать им и использовать его способности, требующие {T} (если такие способности у него появятся).

 

* Вторая способность Гидеона делает его существом с типами существа Человек и Солдат. Он остается planeswalker-ом с типом planeswalker-а Гидеон. (Также он сохраняет все остальные типы и подтипы карт, которые у него могли быть.) Каждый подтип соответствует своему типу карты: planeswalker — это только тип (но не тип существа), а Человек и Солдат — только типы существа (но не типы planeswalker-а).

 

* Если после того как вторая способность Гидеона разрешилась, ему наносятся повреждения, которые не могут быть предотвращены, эти повреждения вызовут все применимые результаты. В частности, повреждения будут отмечены на Гидеоне (поскольку он является существом), и эти повреждения приведут к удалению с Гидеона такого же количества жетонов верности (поскольку он является planeswalker-ом). И хотя у Гидеона есть Неразрушимость, он отправляется на кладбище своего владельца, если на нем не осталось жетонов верности.
-----

Гидеон, Участник Испытаний
{1}{W}{W}
Planeswalker — Гидеон
3
+1: до вашего следующего хода предотвратите все повреждения, которые должен нанести целевой перманент.
0: до конца хода Гидеон, Участник Испытаний становится существом 4/4 Человек Солдат с Неразрушимостью, которое остается planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему в этом ходу.
0: вы получаете эмблему со способностью «Пока вы контролируете planeswalker-а Гидеона, вы не можете проиграть партию, а ваши оппоненты не могут выиграть партию».

* Первая способность Гидеона продолжит предотвращать повреждения, которые должны быть нанесены целевым перманентом, даже если до вашего следующего хода Гидеон покинет поле битвы.

 

* Вторая способность Гидеона не считается выходом существа на поле битвы. Гидеон уже находился на поле битвы, он просто сменил свои типы.

 

* Если Гидеон становится существом в том же ходу, когда он вышел на поле битвы, вы не можете атаковать им и использовать его способности, требующие {T} (если такие способности у него появятся).

 

* Вторая способность Гидеона делает его существом с типами существа Человек и Солдат. Он остается planeswalker-ом с типом planeswalker-а Гидеон. (Также он сохраняет все остальные типы и подтипы карт, которые у него могли быть.) Каждый подтип соответствует своему типу карты: planeswalker — это только тип (но не тип существа), а Человек и Солдат — только типы существа (но не типы planeswalker-а).

 

* Если после того как вторая способность Гидеона разрешилась, ему наносятся повреждения, которые не могут быть предотвращены, эти повреждения вызовут все применимые результаты. В частности, повреждения будут отмечены на Гидеоне (поскольку он является существом), и эти повреждения приведут к удалению с Гидеона такого же количества жетонов верности (поскольку он является planeswalker-ом). И хотя у Гидеона есть Неразрушимость, он отправляется на кладбище своего владельца, если на нем не осталось жетонов верности.

* Если Гидеон покидает поле битвы, после того как дал вам эмблему, вы сохраняете эмблему. Ее эффект вновь начнет действовать, если позже вы получите контроль над другим planeswalker-ом Гидеоном.

 

* Пока действует эмблема Гидеона, никакой игровой эффект не может заставить вас проиграть партию, а любого оппонента — выиграть партию. Не имеет значения, что у вас 0 или меньше жизней, что вам нужно взять карту из пустой библиотеки, что у вас десять или больше жетонов яда, что для вас настал Славный Конец, что ваш оппонент разыграл второе Приближение Второго Солнца и т. д. Вы продолжите играть.

 

* Иные обстоятельства все же могут заставить вас проиграть партию. Вы проигрываете партию, если сдаетесь, если наказаны проигрышем партии или проигрышем матча за нарушение правил DCI на официальном турнире, или если у вас кончилось время на таймере в Magic Online.

 

* Если в игре в формате «Двухголовый гигант» у вас есть эмблема Гидеона и вы контролируете planeswalker-а Гидеона, то ваша команда не может проиграть партию, а команда соперников не может выиграть партию. Если ваш напарник контролирует planeswalker-а Гидеона, а вы — нет, то ваша эмблема не работает.
-----

Гнездо Скарабеев
{2}{B}
Чары
Каждый раз, когда вы кладете на существо один или несколько жетонов -1/-1, создайте такое же количество фишек существа 1/1 черное Насекомое.

* Если какой-либо эффект предписывает вам положить на существо больше жетонов -1/-1, чем выносливость этого существа, то вы кладете все эти жетоны и создаете соответствующее количество Насекомых, несмотря на то, что это делает выносливость существа отрицательной.
-----

Дрейк Загадок
{1}{U}{R}
Существо — Дрейк
*/4
Полет
Сила Дрейка Загадок равна количеству карт мгновенных заклинаний и волшебства на вашем кладбище.

* Двойную карту способность Дрейка Загадок считает только один раз, даже если это и мгновенное заклинание, и волшебство.

 

* Способность, определяющая значение силы Дрейка Загадок, действует во всех зонах.

-----

Жестокая Реальность
{5}{B}{B}
Чары — Аура Проклятие
Зачаровать игрока
В начале шага поддержки зачарованного игрока тот игрок приносит в жертву существо или planeswalker-а. Если тот игрок не может этого сделать, он теряет 5 жизней.

* Зачарованный игрок выбирает перманент для пожертвования из существ и planeswalker-ов под своим контролем. Вы не можете выбрать, какой тип перманента должен пожертвовать игрок.

* Зачарованный игрок не может выбрать потерять 5 жизней, если у него есть доступное для пожертвования существо или planeswalker.
-----

Жрица-Умастительница
{1}{W}
Существо — Человек Священник
1/3
Каждый раз, когда фишка существа выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 жизнь.
Бальзамирование {3}{W} ({3}{W}, изгоните эту карту из вашего кладбища: создайте фишку, являющуюся ее копией, но при этом являющуюся белым Зомби Человеком Священником без мана-стоимости. Бальзамируйте только как волшебство.)

* Если Жрица-Умастительница является фишкой (например, она забальзамирована), то при ее выходе на поле битвы сработает ее собственная способность.

* Если Жрица-Умастительница выходит на поле битвы одновременно с фишкой существа, ее способность срабатывает за это существо. Например, если вы контролируете Умащенную Процессию и бальзамируете Жрицу-Умастительницу, то срабатывающая способность каждой фишки срабатывает дважды, и вы получаете в общей сложности 4 жизни.
-----

Жук-Истребитель
{3}{B}{G}
Существо — Насекомое
4/5
Когда Жук-Истребитель выходит на поле битвы, положите один жетон -1/-1 на целевое существо под вашим контролем.
Каждый раз, когда Жук-Истребитель атакует, удалите один жетон -1/-1 с целевого существа под вашим контролем и положите один жетон -1/-1 на не более чем одно целевое существо под контролем защищающегося игрока.

* Целью второй способности Жука-Истребителя может быть любое существо под вашим контролем, не обязательно существо с жетонами -1/-1. Способность положит один жетон -1/-1 на существо оппонента, даже если на вашем существе нет жетона, который можно было бы удалить.

* Если одна из целей второй способности Жука-Истребителя становится нелегальной, на вторую цель способность все равно подействует.
-----

Заблудший Слуга
{W}{B}
Существо — Зомби
2/2
Каждый раз, когда другой Зомби выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.

* Если Заблудший Слуга и другое существо-Зомби выходят на поле битвы одновременно, то способность Заблудшего Слуги срабатывает за этого Зомби.

 

* В игре в формате «Двухголовый гигант» срабатывающая способность Заблудшего Слуги заставляет команду соперников потерять 2 жизни, а вы получаете 1 жизнь.
-----

Защита Хекмы
{4}{W}
Чары
Если источник под контролем оппонента должен нанести вам повреждения, предотвратите 1 из этих повреждений.

* Если вам одновременно должны нанести повреждения несколько источников (например, несколько атакующих существ), предотвращается по 1 повреждению от каждого источника.

* Повреждения, которые должны быть нанесены существам под вашим контролем, не затрагиваются.

* Если эффект предотвращения применяется к небоевым повреждениям, которые должны быть нанесены вам, пока вы контролируете planeswalker-а, вы выбираете, применять этот эффект предотвращения до или после эффекта перенаправления planeswalker-а. Если первым вы применяете эффект предотвращения Защиты Хекмы, то эффект перенаправления planeswalker-а применяется к оставшимся повреждениям. Если же первым вы применяете эффект перенаправления planeswalker-а, и ваш оппонент выбирает нанести повреждения planeswalker-у под вашим контролем, никакие повреждения не предотвращаются.
-----

Заявка на Владение
{5}{U}{U}
Чары — Аура
Зачаровать перманент
Вы контролируете зачарованный перманент.
Цикл {2} ({2}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

* Получая контроль над существом, вы не получаете контроль над прикрепленными к нему Аурами или Снаряжением. Они остаются прикрепленными, но эффекты Аур, которые действуют на «вас», продолжают действовать на контролирующего их игрока, контролирующий Снаряжение игрок может переместить его во время своей следующей главной фазы, и так далее.
-----

Здание Власти
{3}
Артефакт
{1}, {T}: целевое существо не может атаковать в этом ходу. Положите один жетон кирпича на Здание Власти.
{1}, {T}: до вашего следующего хода целевое существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы. Активируйте эту способность, только если на Здании Власти есть не менее трех жетонов кирпича.

* Здание Власти нельзя использовать, чтобы отменить уже объявленную атаку или блок. Чтобы не дать существу атаковать, его способности необходимо активировать не позднее шага начала боя, а чтобы не дать блокировать — не позднее шага объявления атакующих.


* Как только игрок объявил, что активирует способность существа, Здание Власти уже нельзя использовать, чтобы отменить это. Последнюю способность требуется активировать до того, как тот игрок активирует способность того существа. Игрок может ответить на способность Здания Власти, активировав способность целевого существа, если это возможно.

* Активируемые способности записываются с двоеточием. Обычно они записываются по шаблону: «[Стоимость]: [эффект]». Некоторые способности с ключевым словом обозначают активируемые способности; в таких случаях в тексте напоминания содержится двоеточие. На срабатывающие способности (начинаются со слов «когда», «каждый раз когда» или «в») последняя способность Здания Власти не действует. Обратите внимание, что подстегивание существа — это не активируемая способность.
-----

Зловещий Бродяга
{3}{B}
Существо — Ужас
6/6
Зловещий Бродяга получает -1/-1 за каждую карту в вашей руке.

* Если заклинание или способность предписывает вам взять карты, а затем удалить часть карт из руки (например, сбросить или положить их на верх вашей библиотеки), то в какой-то момент выносливость Зловещего Бродяги может опуститься до 0 или меньше. Если выносливость Зловещего Бродяги снова поднимается до 1 или выше, когда заклинание или способность заканчивает разрешаться, он остается на поле битвы.

 

* Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, повреждения, полученные Зловещим Бродягой в бою, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу вы возьмете карту.

-----

Зловонная Мумия
{1}{B}
Существо — Зомби Шакал
2/2
Когда Зловонная Мумия выходит на поле битвы, каждый игрок сбрасывает карту.

* Когда срабатывающая способность Зловонной Мумии разрешается, сначала карту для сброса выбирает игрок, чей ход идет в данный момент, затем это делают все остальные игроки в порядке очередности своих ходов, и после этого все карты сбрасываются одновременно. Принимая решение о том, какую карту сбросить, никто не видит, какие карты сбрасывают другие игроки.
-----

Изгнание Прочь
{3}{W}
Чары
Миг
Когда Изгнание Прочь выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до тех пор, пока Изгнание Прочь не покинет поле битвы.
Цикл {W} ({W}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

* Если Изгнание Прочь покидает поле битвы до того, как его срабатывающая способность разрешается, целевой перманент не изгоняется.

 

* Ауры, прикрепленные к изгоняемому перманенту, отправятся на кладбища своих владельцев. Любое Снаряжение будет откреплено и останется на поле битвы. Если на изгоняемом перманенте имеются какие-либо жетоны, они перестанут существовать.

 

* Если таким образом изгоняется фишка, то она прекращает существование и не возвращается на поле битвы.

 

* Изгнанная карта возвращается на поле битвы сразу же после того, как Изгнание Прочь покидает поле битвы. Между этими двумя событиями ничего не происходит, в том числе и действия, вызванные состоянием.

 

* Если владелец Изгнания Прочь покидает партию в игре с участием более двух игроков, то изгнанная карта возвращается на поле битвы. Поскольку одноразовый эффект, возвращающий карту, не является использующей стек способностью, он не прекращает существование вместе с находящимися в стеке заклинаниями и способностями покидающего партию игрока.
-----

Изрубить
{1}{R}
Волшебство
Изрубить наносит 4 повреждения целевому существу.

//
В Куски
{X}{B}{B}
Волшебство
Последствия (Разыгрывайте это заклинание только из вашего кладбища. Затем изгоните его.)
Каждый оппонент теряет X жизней.

* В игре в формате «Двухголовый гигант» В Куски заставляет команду соперников потерять два раза по X жизней.

-----

Иллюзорные Бинты
{2}{U}
Чары — Аура
Зачаровать существо
Зачарованное существо имеет базовую силу и выносливость 0/2.

* Иллюзорные Бинты заменяют собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для базовой силы и выносливости существа, в том числе тех, что определяют значение * (например, эффект Дрейка Загадок). Любые эффекты, устанавливающие значения силы или выносливости и начинающие действовать на существо после того, как к нему прикрепляются Иллюзорные Бинты, заменят собой их эффект.

* Любые изменяющие значения силы или выносливости эффекты (например, дающие +N/+N) и жетоны продолжат применяться к новым значениям базовой силы и выносливости существа, даже если они начали действовать до того, как Иллюзорные Бинты прикрепились к существу.
-----

Инструменты Бальзамировщика
{2}
Артефакт
Активация активируемых способностей карт существ на вашем кладбище стоит на {1} меньше.
Поверните неповернутого Зомби под вашим контролем: целевой игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

* Активируемые способности записываются с двоеточием. Обычно они записываются по шаблону: «[Стоимость]: [эффект]». Некоторые способности с ключевым словом, такие как Бальзамирование, обозначают активируемые способности; двоеточие в таких случаях содержится в тексте напоминания.

* Обычно вы не можете активировать способности карт на кладбище. Те из них, что вы можете активировать, либо предписывают вам переместить карту с кладбища, либо напрямую указывают, что вы можете активировать их, если карта находится на вашем кладбище.

* Для оплаты стоимости активации второй способности можно повернуть любого неповернутого Зомби под вашим контролем, в том числе того, что только что оказался под вашим контролем.
-----

Искатель Зенита
{3}{U}
Существо — Птица Чародей
2/2
Полет
Каждый раз, когда вы совершаете Цикл или сбрасываете карту, целевое существо получает Полет до конца хода.

* Если существо получает Полет уже будучи заблокированным, это блокирование не изменится и не станет недействительным. Чтобы Полет повлиял на то, кто может блокировать существо, вы должны совершить Цикл или сбросить карту не позднее шага объявления атакующих.

-----


Искатель Озарения
{1}{U}
Существо — Человек Чародей
1/3
{T}: возьмите карту, затем сбросьте карту. Активируйте эту способность, только если в этом ходу вы уже разыграли не являющееся существом заклинание.

* Не имеет значения, разрешилось ли не являющееся существом заклинание, или оно было отменено. Достаточно того, что вы его разыграли. Заклинание может даже еще быть в стеке, когда вы активируете способность Искателя Озарения.
-----

Испытание Сплоченности
{2}{W}
Чары
Когда Испытание Сплоченности выходит на поле битвы, существа под вашим контролем получают +2/+1 и Бдительность до конца хода.
Когда Картуш выходит на поле битвы под вашим контролем, верните Испытание Сплоченности в руку владельца.

* Срабатывающая способность Испытания Сплоченности действует только на существа, находящиеся под вашим контролем в момент ее разрешения. Она не подействует на существа, которые попадут под ваш контроль позднее в том же ходу.

* Если эффект позволяет в<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.