Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-09 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При проектировании поперечного профиля улицы необходимо определить ширину и взаиморасположение ее основных элементов (проезжей части, тротуаров, выделенной полосы или обособленного полотна для движения массового пассажирского транспорта, полос зеленых насаждений и т.д.) и разместить инженерные подземные коммуникации.
Для установления ширины проезжей части и тротуаров необходимо знать перспективную интенсивность движения транспорта и пешеходов по улице в час «пик» в каждом направлении, а также рассчитать пропускную способность одной полосы движения, необходимое число полос и задать их ширину.
Задание:
Запроектировать профиль магистральной улицы для дороги категории IV и расчетной интенсивностью для:
¾ Легковых 1120 ед./час
¾ Грузовых 750 ед./час
¾ Всего 1835 ед./час
Принимаемая расчетная скорость – 80 км/час (22,222 м/с)
Для дороги с легковыми и грузовыми автомобилями
1. Пропускная способность одной полосы:
Где L – динамический габарит автомобиля
Где l0 – длина автомобиля (lср = 5 м; lлег = 3 м; lгруз = 10 м;); l1 – путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя; l2 – длина тормозного пути; l3 – зазор безопасности (5 – 10 м).
Где kэ – коэффициент эффективности торможения, служащий для согласования теоретических расчетов и эксплуатационных данных. Учитывает неравномерное действие сил на колеса по отношению к приложенным нагрузкам на них, а также техническое состояние тормозной системы. Также показывает во сколько раз теоретическое замедление больше действительного на дороге.
Если коэффициент сцепления φ > 0,4
· Для легковых автомобилей kэ = 1,2
· Для грузовых kэ = 1,3 … 1,4
Если коэффициент сцепления φ < 0,4, то kэ = 1.
|
φ – коэффициент сцепления (при сдачи дороги в эксплуатацию – 0,4; в процессе эксплуатации в среднем – 0,35)
2. Необходимое число полос движения в одном направлении:
Принимаем 3 полосы.
3. Ширина проезжей части улицы:
Где b – ширина одной полосы движения (задается в зависимости от категории улицы или дороги), м;
Для дорог с движением легковых автомобилей
1.
2.
Принимаем 2 полосы
3.
Для дорог V категории, движением легковых автомобилей и расчетной скоростью – 60 км/час (16,667 м/с)
1.
2.
Принимаем 1 полосу
3. Ширина проезжей части по СНиП 2.05.02 – 85 «Автомобильные дороги» для дорог V категории = 4,5 м.
Интенсивность движения общественного транспорта по магистральным улицам (трамваи)
Лето: ; где P – количество пассажиров перевозимых по маршруту в час; к – коэффициент наполненности (лето – 1; зима – 1,15); 𝛺 – вместимость одной единицы подвижного состава.
Зима:
Интенсивность движения транспортных средств в двух направлениях и скорость движения ограничиваются соответственно не более 30 ед./час и 40 км/час
Типовой поперечный профиль общегородской магистрали регулируемого движения
А - без трамвая; Б - с трамваем; 1 - основная проезжая часть;
2 - боковые и местные проезды; 3 - предохранительные полосы;
4 - тротуары; 5 - разделительные полосы и полосы озеленения;
Т - телефонные кабели; В - водопровод; В-К - водопровод и
канализация; К - канализация; ЭК - электрокабели; КС - кабели
связи; КО - кабели освещения; ГНД - газопровод низкого давления;
ГСД - газопровод среднего давления; ККТ – коллектор электрических и телефонных кабелей
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!