Организация транспортного обслуживания районов и зон города. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация транспортного обслуживания районов и зон города.



Курсовая работа

Тема: Проектирование транспортной системы города

Выполнила:Студентка 3 курса

Группа ГСХ – III – 2

Солод Е.С.

Проверил:Климов Д.В.

 

Содержание

 

1. Введение

2. Определение площади города

3. Анализ исходных данных

4. Организация транспортного обслуживания районов и зон города

5. Организация движения на магистральной улице и пересечении магистральных улиц

6. Проектирование поперечного профиля магистральной улицы

7. Проектирование дорожных одежд

8. Расчет дорожной одежды в целом по допускаемому упругому прогибу

9. Расчет по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязанных конструктивных слоев.

10. Расчет дорожной одежды на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе

 

 

Определение площади города

· Численность населения города – 290 тыс.чел.

· Средняя этажность застройки – 8 эт. (данные из курсового проекта «Планировка, застройка и реконструкция населенных мест»).

Для определения предварительной величины жилой зоны следует руководствоваться следующими показателями:

На 1 тыс. населения при средней этажности

¾ До 4х этажей – 10 Га

¾ От 4х до 8 этажей – 8 Га

¾ От 9 и выше – 7 Га

Тогда, величина жилой зоны равна

В составе жилой зоны, помимо жилой застройки (70%), располагаются так же зеленые насаждения (скверы, парки). Количество зеленых насаждений должно быть 40% от площади города.

Величина жилых районов и микрорайонов определяются этажностью застройки, плотностью населения, жилого фонда, природно-ландшафтной ситуацией, спецификой планировочной структуры города и особенностями местоположения на его плане.

Численность населения жилого района 55 тыс. человек. Численность населения микрорайона в больших (от 100 до 250 тыс. чел) и средних (от 50 до 100 тыс. чел) городах варьируется от 6 до 12 тыс. чел

Основные звенья жилой зоны: жилые районы, микрорайоны, кварталы, формируемые на основе функционального и пространственного объединения групп жилых домов по совместному использованию территорий.

Важным условием планировки жилой зоны является членение ее на межмагистральные территории сетью городских дорог. Жилые районы и микрорайоны организуют в соответствии с сеткой межмагистральных территорий, которые формируются с учетом максимальной удаленности проходов и складывающейся ситуационно-градостроительных условий.

 

 

Анализ исходных данных

· Номер варианта – I

· Местонахождение города (дорожно-климатическая зона) – I

· Численность населения тыс. чел:

Города – 290

Жилого района – 55

Рабочих пром-зоны – 28

· Марки транспортных средств и грузоподъемность:

Легковые – 1120 авт./ч

Грузовые:

¾ ЗИЛ (5 т) – 250 авт./ч

¾ КАМАЗ (10 т) – 155 авт./ч

¾ Магирус (11,5 т) – 140 авт./ч

¾ МАЗ (8 т) – 170 авт./ч

· Интенсивность движения пешеходов – 4500 пеш./час

· Грунтовые условия – суглинок

· Тип местности по условиям увлажнения – I

· Территория города – 2320 Га

Проектирование транспортной системы города осуществляется на основе сети магистральных улиц и дорог, при этом необходимо определить размеры пассажироперевозок, грузовых потоков и транзитного движения. Основное внимание в проекте уделяется формированию системы магистральных улиц и дорог, расчету ожидаемой интенсивности движения с учетом перспективной автомобилизации населения. Для проведения расчета определяют территорию, подлежащую транспортному обслуживанию, уровень развития магистральной и транспортной сетей, поперечные профиль магистральных улиц и дорог.

Исходя из моих данных, я приняла две магистральные улицы. Одна из них – магистральная улица непрерывного движения. Проходит вдоль города, имеет интенсивность движения 1835 авт./час и является дорогой IV категории.

Вторая магистральная улица проходит через город, является улицей регулируемого движения, со средней скоростью движения 80 км/час. Интенсивность движения в час «пик» – 1835 авт./час

Курсовая работа

Тема: Проектирование транспортной системы города

Выполнила:Студентка 3 курса

Группа ГСХ – III – 2

Солод Е.С.

Проверил:Климов Д.В.

 

Содержание

 

1. Введение

2. Определение площади города

3. Анализ исходных данных

4. Организация транспортного обслуживания районов и зон города

5. Организация движения на магистральной улице и пересечении магистральных улиц

6. Проектирование поперечного профиля магистральной улицы

7. Проектирование дорожных одежд

8. Расчет дорожной одежды в целом по допускаемому упругому прогибу

9. Расчет по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязанных конструктивных слоев.

10. Расчет дорожной одежды на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе

 

 

Определение площади города

· Численность населения города – 290 тыс.чел.

· Средняя этажность застройки – 8 эт. (данные из курсового проекта «Планировка, застройка и реконструкция населенных мест»).

Для определения предварительной величины жилой зоны следует руководствоваться следующими показателями:

На 1 тыс. населения при средней этажности

¾ До 4х этажей – 10 Га

¾ От 4х до 8 этажей – 8 Га

¾ От 9 и выше – 7 Га

Тогда, величина жилой зоны равна

В составе жилой зоны, помимо жилой застройки (70%), располагаются так же зеленые насаждения (скверы, парки). Количество зеленых насаждений должно быть 40% от площади города.

Величина жилых районов и микрорайонов определяются этажностью застройки, плотностью населения, жилого фонда, природно-ландшафтной ситуацией, спецификой планировочной структуры города и особенностями местоположения на его плане.

Численность населения жилого района 55 тыс. человек. Численность населения микрорайона в больших (от 100 до 250 тыс. чел) и средних (от 50 до 100 тыс. чел) городах варьируется от 6 до 12 тыс. чел

Основные звенья жилой зоны: жилые районы, микрорайоны, кварталы, формируемые на основе функционального и пространственного объединения групп жилых домов по совместному использованию территорий.

Важным условием планировки жилой зоны является членение ее на межмагистральные территории сетью городских дорог. Жилые районы и микрорайоны организуют в соответствии с сеткой межмагистральных территорий, которые формируются с учетом максимальной удаленности проходов и складывающейся ситуационно-градостроительных условий.

 

 

Анализ исходных данных

· Номер варианта – I

· Местонахождение города (дорожно-климатическая зона) – I

· Численность населения тыс. чел:

Города – 290

Жилого района – 55

Рабочих пром-зоны – 28

· Марки транспортных средств и грузоподъемность:

Легковые – 1120 авт./ч

Грузовые:

¾ ЗИЛ (5 т) – 250 авт./ч

¾ КАМАЗ (10 т) – 155 авт./ч

¾ Магирус (11,5 т) – 140 авт./ч

¾ МАЗ (8 т) – 170 авт./ч

· Интенсивность движения пешеходов – 4500 пеш./час

· Грунтовые условия – суглинок

· Тип местности по условиям увлажнения – I

· Территория города – 2320 Га

Проектирование транспортной системы города осуществляется на основе сети магистральных улиц и дорог, при этом необходимо определить размеры пассажироперевозок, грузовых потоков и транзитного движения. Основное внимание в проекте уделяется формированию системы магистральных улиц и дорог, расчету ожидаемой интенсивности движения с учетом перспективной автомобилизации населения. Для проведения расчета определяют территорию, подлежащую транспортному обслуживанию, уровень развития магистральной и транспортной сетей, поперечные профиль магистральных улиц и дорог.

Исходя из моих данных, я приняла две магистральные улицы. Одна из них – магистральная улица непрерывного движения. Проходит вдоль города, имеет интенсивность движения 1835 авт./час и является дорогой IV категории.

Вторая магистральная улица проходит через город, является улицей регулируемого движения, со средней скоростью движения 80 км/час. Интенсивность движения в час «пик» – 1835 авт./час

Организация транспортного обслуживания районов и зон города.

Расчет автостоянок и гаражей для постоянного хранения частных автомобилей жителей района следует осуществлять в соответствии с уровнем автомобилизации населения и количеством квартир, размещаемых в данном районе. Количество мест на автостоянках временного хранения (гостевых) может составлять 15 – 20% общего парка автомобилей в районе. Емкость автостоянок у объектов общественного назначения ориентировочно определяется в размере 30% наибольшего числа работающих и посетителей в течение часа, а так же требованиям МГСН.

Потребность в автостоянках жилого района определяется, исходя из численности населения жилого района, нормы автомобилизации на перспективу (300 – 350 легковых автомобилей на 1000 жителей) и возможностей размещения автомобилей в жилом районе. Площадь по автостоянки подсчитывается, исходя из норм занимаемой площади одним автомобилем.

В проекте были предусмотрены автостоянки открытого типа и двухъярусные наземного и подземного типа.

Число автомобилей:

Территория автостоянок открытого типа:

Территория двухъярусных автостоянок:

При размещении автостоянок необходимо учитывать противопожарные и санитарные нормы.

 




Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.