Комплект контрольно-измерительных материалов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Комплект контрольно-измерительных материалов

2017-06-09 796
Комплект контрольно-измерительных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОП.03. Специальный рисунок

основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

по профессии 19601 Швея,

адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

 

г. Слободской

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе:

· Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Учебного плана основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих КОГПОБУ СТТ по профессии 19601 Швея, адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;

· Комплекта учебно-программной документации для профессиональной подготовки рабочих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья по профессии 19601 Швея (Оператор швейного оборудования) (Допущен Министерством образования РФ Протокол №9 от 22 мая 2003);

· Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 262019.04 Оператор швейного оборудования (Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 №767 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 262019.04 Оператор швейного оборудования);

· Методического пособия «Особенности профессионального обучения выпускников коррекционных (специальных) образовательных школ» разработанного КИПК и ПРО Центром профессионального образования Кировской области, 2008г.

Организация-разработчик: КОГПОБУ СТТ

 

Составитель:

Коврижных Л.А., преподаватель КОГПОБУ СТТ

 

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла

Протокол № 8 от «17» апреля 2017г.

Председатель ЦМК___________________ /О.И. Полудницына/

Зав. методическим кабинетом __________/ С.В. Титова/

Зав. учебной частью __________________/ Г.Н. Драчкова/

 

Протокол №______ от «___»___________201__г.

Председатель ЦМК___________________ /__________________/

Зав. методическим кабинетом __________/ __________________/

Зав. учебной частью __________________/ __________________/

 

Протокол №______ от «___»___________201__г.

Председатель ЦМК___________________ /__________________/

Зав. методическим кабинетом __________/ __________________/

Зав. учебной частью __________________/ __________________/

 

 

Содержание

стр

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов……………………………..4

II. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…………………….. 5

III. Оценка освоения учебной дисциплины…………………………………………………….7

IV. Контрольно-измерительные материалы для итоговой аттестации по

учебной дисциплине………………………………………………………………………….21

 

Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины ОП.03.Специальный рисунок.

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

 

Элемент учебной дисциплины Формы и методы контроля
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые У, З, Формируемые ОК Форма контроля Проверяемые У, З
Тема 1.1 Устный опрос   У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.2 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.4 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.5 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.6 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.7 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.8 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.9 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.10 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.11 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.12 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  

3.2 Задания для оценки освоения учебной дисциплины (текущий контроль)

Практические упражнения для оценки умений, знаний, формирования

Практическое упражнение №1

По теме 1.3. «Основные сведения о рисунке»

для оценки умений У 1-6, знаний З1-7, формирования ОК 1,2,3,4,6

Тема «Рисунок на свободную тему»

Цель работы:

· Практическое выполнение рисунка на свободную тему.

· Формировать умение рисования какой-либо поверхности с помощью выразительных средств.

· Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке.

Материальное обеспечение: журналы по профессии, бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик.

Содержание работы

1.Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке.

2.Изучить линии, штрихи, пятна.

3.Практическое рисование линий, штрихов, пятен.

 

Основные сведения

 

Оформление результатов работы

Рисунок линий, штрихов, пятен.

Контрольные вопросы

1.Какую роль играет рисунок в различных видах изобразительного искусства и деятельности человека?

2.Расскажите о выразительных средствах в рисунке.

3.Перечислите художественные материалы для рисунка и назовите их особенности.

 

Критерии оценок

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

Практическое упражнение №2

Содержание работы

1.Ознакомиться с опорными схемами рисунка (с горизонтальными, наклонными линиями геометрических фигур).

2.Изучить конструкцию куба, четырёхгранной пирамиды, шара, цилиндра.

3.Практическое рисование куба, четырёхгранной пирамиды, шара, цилиндра.

 

Основные сведения

 

Порядок работы

 

1.Перечислить геометрические фигуры рисунка.

2.Составить последовательность рисования геометрических фигур.

3.Практическое рисование геометрических фигур.

 

Оформление результатов работы

Рисунок куба, четырёхгранной пирамиды, шара, цилиндра.

Контрольные вопросы

  1. Что такое форма предмета?
  2. Что называется конструкцией предмета, и какую роль в рисовании с натуры она играет?
  3. Для чего применяют метод сквозной прорисовки?
  4. Как знание законов зрительного восприятия и возникновения оптических иллюзий может пригодиться в вашей будущей профессии?
  5. Объясните такие понятия, как «поле зрения», «точка зрения», «картинная плоскость», «точка схода».

Критерии оценок

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

 

Практическое упражнение №3

Тема «Рисование орнамента»

Цель работы:

· Практически изучить орнамент.

· Формировать умение рисования линий, штрихов, пятен орнамента.

· Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке.

Материальное обеспечение: журналы по профессии, бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик.

Содержание работы

1.Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке (выразительности орнамента)

2.Изучить линии, штрихи, пятна орнамента.

3.Практическое рисование орнамента.

 

Основные сведения

 
 

 


Оформление результатов работы

Рисунок орнамента.

 

Контрольные вопросы

1.Что называется орнаментом?

2.Перечислите виды орнамента?

3. Где в меховой одежде встречается орнамент?

 

Критерии оценок

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

Практическое упражнение №4

Содержание работы

1.Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке, материала для одежды

2.Изучить линии, штрихи, пятна материалов для одежды.

3.Практическое рисование материала для одежды.

Основные сведения

 

Оформление результатов работы

Рисунок фактуры текстиля

 

Контрольные вопросы

1.Что такое фактура материала?

2.Перечислите выразительные средства рисунка?

3. Где можно применить рисунок пластические свойства материала?

 

Критерии оценок

 

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

Практическое упражнение №5

Тема «Понятие о цвете»

Цель работы:

· Практическое рисование цветового спектра.

· Формировать умение рисование цветового круга.

· Ознакомиться с техникой рисования акварелью.

Материальное обеспечение: периодические издания по профессии, бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик, кисти № 3,4, краски акварельные.

Содержание работы

1.Ознакомиться с цветовой гаммой цветового спектра, хроматическими и ахроматическими цветами

2.Изучить основные цвета цветового круга.

3.Практическое рисование цветового спектра.

.

 

Основные сведения

 

Порядок работы

1.Перечислить основные цвета цветового круга.

2.Составить последовательность рисования цветового спектра.

3.Практическое рисование цветового спектра.

 

Оформление результатов работы

Рисунок цветового спектра.

 

Контрольные вопросы

1. Что такое цветовой спектр?

  1. Перечислите хроматические цвета.
  2. Перечислите ахроматические цвета.
  3. Порядок рисования цветового спектра..

Критерии оценок

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

 

Практическое упражнение №6

Тема «Вычерчивание деталей»

Цель работы:

· Практически изучить детали конструкции одежды.

· Формировать умение рисования линий деталей одежды.

· Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке.

Материальное обеспечение: журналы по профессии, бумага для рисования формата А4, карандаши ТМ, М, 2М, ластик.

Содержание работы

1.Ознакомиться со средствами художественной выразительности в рисунке, в деталях одежды.

2.Изучить линии деталей одежды.

3.Практическое рисование деталей одежды.

 

 

Основные сведения

 

Оформление результатов работы

Рисунок элементов одежды.

Контрольные вопросы

1.Что такое элементы одежды?

2.Перечислите выразительные средства рисунка при рисовании деталей одежды?

3. Чем отличается технический рисунок одежды от рисунка?

 

Критерии оценок

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

Практическое упражнение №7

Содержание работы

1.Ознакомиться со строением фигуры человека. перечислить пропорции фигуры человека

2.Изучить пропорции фигуры человека 1:8. Составить опорную схему для женской фигуры

3. Практическое построение фигуры женщины по схеме

.

 

Основные сведения

Оформление результатов работы

Рисунок женской фигуры по схеме.

Контрольные вопросы

  1. Какую роль в вашей профессии играет знание пропорций фигуры человека?
  2. Расскажите о пропорциях человеческой фигуры?
  3. В чём различия пропорций женской и мужской фигур?
  4. Назовите основные опорные точки фигуры человека.
  5. Как изменяются пропорции детских фигур в зависимости от возраста?

Критерии оценок

 

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

 

Практическое упражнение №8

Содержание работы

1.Ознакомиться с проектированием текстильных изделий.

2.Ознакомиться со строением фигуры человека. Перечислить пропорции фигуры человека

3..Изучить пропорции фигуры человека 1:8.

4. Составить опорную схему для женской фигуры

5.Практическое рисование текстильного изделия по опорным схемам.

Основные сведения

       
   
 
 

 


Оформление результатов работы

Рисунок модели текстильного изделия.

Контрольные вопросы

  1. Что такое главная линия движения тела и какова её роль в построении фигуры человека?
  2. Опишите этапы рисования опорной схемы человека?
  3. Какие требования предъявляются к рисованию опорных линий?
  4. Что является каноном или единицей измерения человеческой фигуры?
  5. Как изменяется опорная схема человека с учётом разных полнотных групп?

Критерии оценок

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

 

Практическое упражнение №9

Содержание работы

1.Ознакомиться с проектированием текстильных изделий.

2.Изучить пропорции фигуры человека 1:8.

3.Составить опорную схему для женской фигуры

4.Практическое рисование женского платья прямого силуэта.

 

Основные сведения

 

Оформление результатов работы

Рисунок модели текстильного изделия прямого силуэта.

Контрольные вопросы

  1. Что понимается под пропорциями человеческого тела?

2. На сколько канонов делится фигура по высоте?

3. Перечислите все горизонтальные линии опорной схемы?

4. На сколько частей делится фигура человека по высоте?

5. Почему для эскиза текстильного изделия высокой моды пропорция составляется

1: 9?

Критерии оценок

«5» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет чёткие линии и законченный вид.

«4» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет незначительные замечания.

«3» - практическая работа выполнена в полном объёме, рисунок имеет различие от задания, нарушена целостность рисунка.

«2» - рисунок выполнен частично, бес использования опорных схем, масштаб не выдержан.

IV Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: дифференцированный зачёт в форме тестовых заданий.

 

Паспорт КИМ

Назначение:

КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.06. Специальный рисунок по профессии 19601 Швея

Результат обучения:

- умения:

У1 - правильно держать карандаш в руке при выполнении техники рисования, верно передавать пропорции в выполнении рисунке, последовательно выполнять рисунок;

У2 - выполнять начальные упражнения по рисованию геометрических фигур, орнаментов, составлять изображения и одновременно его компоновать на плоскости;

У3 - выполнять письмо акварельными красками, использовать не менее 2 - х приёмов письма;

У4 - определять на глаз размеры и соотношения частей предмета;

У5 - выполнять эскизные варианты моделей текстильных изделий;

У6 - пользоваться эскизом, рисовать различные модели текстильных изделий.

- знания:

З1 - теоретические основы изобразительной грамоты, общие законы о рисунке, материалы для рисования, технику рисования и её разнообразие, средства передачи изображения, роль рисунка;

З2 - начальные упражнения по рисованию простых геометрических фигур, виды орнаментов, геометрические формы предмета;

З3 - технику работы с акварелью, основу классификации цветов, признак цветности;

З4 - подготовку к рисованию с натуры, понятие о перспективе. композиции в рисунке, тоне, светотени, штрихе, последовательность работы над рисунком, рисование объёмных предметов геометрической формы, предметов домашнего обихода, фруктов и овощей, животных и птиц

З5 - использования выразительных средств композиции - равновесия, контраста, масштаба, ритма, пропорций, симметрии;

З6- законы композиции в изображении с натуры, закономерности перспективного построения формы предметов, градации светотени и тональных отношений при выявлении объёмных изображений;

З7 - законы динамики объёма, технику работ с использованием различных инструментов и материалов, понятие о рельефе, его разновидностях;

 

 

Задания зачета для испытуемых.

Кировское областное государственное профессиональное

образовательное бюджетное учреждение

«Слободской технологический техникум»

  РАССМОТРЕНО на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла протокол №_______ «___» ___________20___г. Председатель ЦМК _______О.И. Полудницына   Дифференцированный зачет по учебной дисциплине ОП.03. Специальный рисунок по профессии 19601 Швея УТВЕРЖДАЮ Директор КОГПОБУ СТТ _______С.А. Милованцева «___» ___________20___
Инструкция: 1. Внимательно прочитайте тестовые задания. 2. 2. Выполните задания.
Время на выполнение тестовых заданий - 45 минут

Тестовые задания (вопросы):

Задание: Выполните тест (с 1 вариантом ответа)


  1. Изобразительное начертание на какой-либо поверхности, сделанное от руки сухим или жидким красящим веществом с помощью выразительных средств:

1) графика;

2) рисунок;

3) пятно;

  1. К средствам художественной выразительности в рисунке относят:

1) линия, графика, пятно;

2) линия, штрих, пятно;

3) линия, штрих, графика;

  1. Структурная основа формы, её каркас, связующий взаиморасположением в пространстве отдельные элементы и части в единый пластический объём:

1) устройство;

2) форма;

3) конструкция;

  1. Показывает степень освещённости поверхности предмета:

1) контраст;

2) светотень;

3) цвет;

  1. Все светлоты – от самой светлой до самой тёмной, называют:

1) тональный масштаб;

2) падающая тень;

3) блик;

  1. Соотношение величин частей художественного произведения между собой, а также соотношение каждой отдельной части с произведением в целом, называют:

1) масштаб;

2) пропорция;

3) элементы конструкции;

  1. Отдел геометрии, изучающий закономерности изображения видимого мира на плоскости в соответствии с оптическими особенностями и физиологическими свойствами нашего зрения:

1) пропорция;

2) масштаб;

3) перспектива;

  1. Изображение различных предметов, размещённых, как правило, в реальной, бытовой среде и организованных в единую композиционную группу:

1) натюрморт;

2) композиция;

3) драпировка;

  1. Жанр изобразительного искусства, объектом изображения которого является естественная или преобразованная человеком природа:

1) витраж;

2) пейзаж;

3) панно;

  1. Жанр изобразительного искусства, изображающий одного человека или группу людей:

1) автопортрет;

2) портрет;

3) витраж;

  1. Корпусная кроющая непрозрачная краска, имеет матово-бархатистый тон, быстро сохнет и светлеет:

1) гуашь;

2) акварель;

3) темпера;

  1. Краска, в переводе с латинского языка называется - вода:

1) гуашь;

2) акварель;

3) темпера;

  1. Наука о цвете, называется:

1) колорит;

2) цветоведение;

3) цветовой спектр;

  1. Основные цвета, называют:

1) жёлтый, красный, синий;

2) жёлтый, зелёный, красный;

3) жёлтый, красный, зелёный;

  1. Система соотношения цветов, образующая определённое единство и являющаяся эстетическим проявлением красочного многообразия мира:

1) цвет;

2) колорит;

3) тон;

Пакет проверяющего.

4.3.1. Условия:

Общее количество вариантов тестовых заданий -один

Количество вариантов задания для испытуемого - один

Время выполнения задания – 45 мин.

Эталоны ответов

№ вопроса Правильный ответ Кол-во, оценочный балл
Тест:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  Итого  

Критерии оценок.

За каждый верный ответ на вопрос части 1 начисляется 1 балл;

 

Максимальное количество баллов – 15.

 

Отметка Процентное соотношение Кол-во набранных баллов
«зачтено» 85 - 100% 12 - 15 баллов
«зачтено» 70 - 84% 10 - 11баллов
«зачтено» 40 - 69% 6 - 9 баллов
«не зачтено» 0 - 49% 0 - 5 баллов

Лист согласования

Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОП.03. Специальный рисунок

основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

по профессии 19601 Швея,

адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

 

г. Слободской

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе:

· Федерального закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Учебного плана основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих КОГПОБУ СТТ по профессии 19601 Швея, адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;

· Комплекта учебно-программной документации для профессиональной подготовки рабочих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья по профессии 19601 Швея (Оператор швейного оборудования) (Допущен Министерством образования РФ Протокол №9 от 22 мая 2003);

· Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 262019.04 Оператор швейного оборудования (Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 №767 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 262019.04 Оператор швейного оборудования);

· Методического пособия «Особенности профессионального обучения выпускников коррекционных (специальных) образовательных школ» разработанного КИПК и ПРО Центром профессионального образования Кировской области, 2008г.

Организация-разработчик: КОГПОБУ СТТ

 

Составитель:

Коврижных Л.А., преподаватель КОГПОБУ СТТ

 

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла

Протокол № 8 от «17» апреля 2017г.

Председатель ЦМК___________________ /О.И. Полудницына/

Зав. методическим кабинетом __________/ С.В. Титова/

Зав. учебной частью __________________/ Г.Н. Драчкова/

 

Протокол №______ от «___»___________201__г.

Председатель ЦМК___________________ /__________________/

Зав. методическим кабинетом __________/ __________________/

Зав. учебной частью __________________/ __________________/

 

Протокол №______ от «___»___________201__г.

Председатель ЦМК___________________ /__________________/

Зав. методическим кабинетом __________/ __________________/

Зав. учебной частью __________________/ __________________/

 

 

Содержание

стр

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов……………………………..4

II. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…………………….. 5

III. Оценка освоения учебной дисциплины…………………………………………………….7

IV. Контрольно-измерительные материалы для итоговой аттестации по

учебной дисциплине………………………………………………………………………….21

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.258 с.