I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов



В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими знаниями и умениями, предусмотренными рабочей программой учебной дисциплины ОП.03. Специальный рисунок:

Умения:

У1 - правильно держать карандаш в руке при выполнении техники рисования, верно передавать пропорции в выполнении рисунке, последовательно выполнять рисунок;

У2 - выполнять начальные упражнения по рисованию геометрических фигур, орнаментов, составлять изображения и одновременно его компоновать на плоскости;

У3 - выполнять письмо акварельными красками, использовать не менее 2 - х приёмов письма;

У4 - определять на глаз размеры и соотношения частей предмета;

У5 - выполнять эскизные варианты моделей текстильных изделий;

У6 - пользоваться эскизом, рисовать различные модели текстильных изделий.

Знания:

З1 - теоретические основы изобразительной грамоты, общие законы о рисунке, материалы для рисования, технику рисования и её разнообразие, средства передачи изображения, роль рисунка;

З2 - начальные упражнения по рисованию простых геометрических фигур, виды орнаментов, геометрические формы предмета;

З3 - технику работы с акварелью, основу классификации цветов, признак цветности;

З4 - подготовку к рисованию с натуры, понятие о перспективе. композиции в рисунке, тоне, светотени, штрихе, последовательность работы над рисунком, рисование объёмных предметов геометрической формы, предметов домашнего обихода, фруктов и овощей, животных и птиц

З5 - использования выразительных средств композиции - равновесия, контраста, маштаба, ритма, пропорций, симметрии;

З6- законы композиции в изображении с натуры, закономерности перспективного построения формы предметов, градации светотени и тональных отношений при выявлении объёмных изображений;

З7 - законы динамики объёма, технику работ с использованием различных инструментов и материалов, понятие о рельефе, его разновидностях;

В процессе освоения программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессии 19601 Швея, адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, у обучающихся формируются общие компетенции (универсальные способы деятельности), направленные на решение практико-ориентированных и профессионально-трудовых задач.

Формируемые общие компетенции:

ОК 1 – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



ОК 2 – организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем .

ОК 3 – анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4 – осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6 - работать команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт.

II. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

 

Результат обучения: умения, знания, общие компетенции Показатели оценки результата Формы контроля и оценивания
Умения:
У1 - правильно держать карандаш в руке при выполнении техники рисования, верно передавать пропорции в выполнении рисунке, последовательно выполнять рисунок; - умеет правильно держать карандаш в руке при выполнении техники рисования; - правильно передаёт пропорции в выполнении рисунке; - последовательно выполняет рисунок; Практические упражнения, дифференцированный зачет
У2 - выполнять начальные упражнения по рисованию геометрических фигур, орнаментов, составлять изображения и одновременно его компоновать на плоскости - умеет выполнять начальные упражнения по рисованию геометрических фигур, орнаментов; - составляет изображения и одновременно его компоновать на плоскости; Практические упражнения, дифференцированный зачет
У3 - выполнять письмо акварельными красками, использовать не менее 2 - х приёмов письма - выполняет письмо акварельными красками, использовать не менее 2 - х приёмов письма; Практические упражнения, дифференцированный зачет
У4 - определять на глаз размеры и соотношения частей предмета;   - определяет на глаз размеры и соотношения частей предмета; Практические упражнения, дифференцированный зачет
У5 - выполнять эскизные варианты моделей текстильных изделий - выполняет эскизные варианты моделей текстильных изделий; Практические упражнения, дифференцированный зачет
У6 - пользоваться эскизом, рисовать различные модели текстильных изделий. - пользуется эскизами меховых изделий; - умеет рисовать различные модели текстильных изделий; Практические упражнения, дифференцированный зачет
Формируемые общие компетенции
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - проявляет интерес и познавательную активность к будущей профессии. Наблюдение за деятельностью обучающихся в рамках учебной дисциплины
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения определенных руководителем. - составляет алгоритм деятельности по заданию руководителя; - применяет методы и способы решения профессиональных задач; - оценивает качества выполнения задания. Наблюдение за деятельностью обучающихся в рамках учебной дисциплины
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - решает стандартные профессиональные задачи в области устранения и предупреждения брака.   Наблюдение за деятельностью обучающихся в рамках учебной дисциплины
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - осуществляет поиск необходимой информации; - использует различные источники информации, включая Internet-ресурсы. Наблюдение за деятельностью обучающихся в рамках учебной дисциплины
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.   Наблюдение за деятельностью обучающихся в рамках учебной дисциплины
ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. - соблюдает требования охраны труда и экологической безопасности при выполнении алгоритма действий по заданию руководителя.   Наблюдение за деятельностью обучающихся в рамках учебной дисциплины
Знания:
З1 - теоретические основы изобразительной грамоты, общие законы о рисунке, материалы для рисования, технику рисования и её разнообразие, средства передачи изображения, роль рисунка; - объясняет роль теоретических основ изобразительной грамоты; - понимает общие законы о рисунке; - знает и применяет материалы для рисования; - объясняет технику рисования и её разнообразие; - знает и перечисляет средства передачи изображения; - понимает роль рисунка; Практические упражнения, дифференцированный зачет
З2 - начальные упражнения по рисованию простых геометрических фигур, виды орнаментов, геометрические формы предмета; - знает начальные упражнения по рисованию простых геометрических фигур, - знает виды орнаментов; - знает геометрические формы предмета; Практические упражнения, дифференцированный зачет
З3 - технику работы с акварелью, основу классификации цветов, признак цветности - владеет техникой работы с акварелью; - знает основу классификации цветов, признак цветности; Практические упражнения, дифференцированный зачет
З4 - определять на глаз размеры и соотношения частей предмета; - определяет на глаз размеры и соотношения частей предмета; Практические упражнения, дифференцированный зачет
З5 - использования выразительных средств композиции - равновесия, контраста, масштаба, ритма, пропорций, симметрии; - использует выразительные средства композиции - равновесие, контраст, масштаб, ритм, пропорции, симметрия; Практические упражнения, дифференцированный зачет
З6 - законы композиции в изображении с натуры, закономерности перспективного построения формы предметов, градации светотени и тональных отношений при выявлении объёмных изображений; - знает законы композиции в изображении с натуры; - знает закономерности перспективного построения формы предметов; - знает градации светотени и тональных отношений при выявлении объёмных изображений; Практические упражнения, дифференцированный зачет
З7 - законы динамики объёма, технику работ с использованием различных инструментов и материалов, понятие о рельефе, его разновидностях. - знает законы динамики объёма; - владеет техникой работ с использованием различных инструментов и материалов; - владеет понятиями о рельефе и его разновидности. Практические упражнения, дифференцированный зачет
       

 



 

 

III. Оценка освоения учебной дисциплины:

Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины ОП.03.Специальный рисунок.

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

 

Элемент учебной дисциплины Формы и методы контроля
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые У, З, Формируемые ОК Форма контроля Проверяемые У, З
Тема 1.1 Устный опрос   У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.2 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.4 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.5 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.6 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.7 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.8 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.9 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.10 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.11 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6   Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  
Тема 1.12 Устный опрос Практические упражнения У1-6, З1-7 ОК 1,2,3,4,6 Дифференцированный зачёт У1-6, З1-7  

3.2 Задания для оценки освоения учебной дисциплины (текущий контроль)






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.