Лекция 105: Заработок на блогах - Рекламодатели — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Лекция 105: Заработок на блогах - Рекламодатели

2017-06-09 186
Лекция 105: Заработок на блогах - Рекламодатели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блог сам по себе может быть источником не только вдохновения, но и заработка. Кто же будет платить вам за ваше творчество?

На сегодня заработок на блогах можно условно поделить на три части: ссылки, баннеры и собственный бизнес.

1) Ссылки и обзоры.

Наиболее популярный способ размещения рекламы в блогах. Даже не очень популярный блог может иметь высокие параметры, как сайт. Кроме того, обычно контент блога уникален, так как написан собственными руками. Поэтому он считается ценным для размещения постовых и просто ссылок.

Термин "постовой" придуман Дмитрием Давыдовым и с тех пор вошел в обиход, означая ссылку с околоссылочным текстом на какой-то сайт, размещенную после поста.

Постовых может быть несколько в одной статье. Но обычно рекламодатели настаивают, чтобы в одной статье было не больше 3 ссылок на другие сайты.

Стоимость одного постового колеблется от 0.5 до 20 долларов. Цена зависит не только от популярности блога, но и от жадности его владельца.

Траффик с постовых обычно незначительный, их основная цель на сегодня - передача ссылочного веса. Хотя изначально подразумевалось именно анонсирование каких событий. Но с появлением сервисов (Блогун, J2J и других) значение постовых девальвировалось до банальной покупной ссылки навсегда.

Обзоры в этом плане намного качественнее. Хороший обзор дает и траффик и целевые внутритекстовые ссылки. Однако и стоит обзор намного больше: от 5 до 300 долларов. Ходят слухи, что обзор в дневнике Артемия Лебедева стоит 2500 долларов, но это скорее исключительный случай.

Обзор представляет из себя или текст, переданный рекламодателем. Или текст, который автор блога пишет сам. Последнее ценится выше. Некоторым авторам удается достичь компромисса с совестью и обзор не выглядит платным, но в большинстве случае легко определить оплаченный обзор. С другой стороны ботам поисковых систем все равно - оплачено размещение текста или нет. А вот постоянные читатели могут и обидеться. В свое время была серия скандалов, когда компания Утконос купил обзоры у популярных ЖЖ-блоггеров. Платный обзор в любом случае снижает качество блога с точки зрения его аудитории, поэтому злоупотреблять такими обзорами не стоит.

2) Баннеры и контекстная реклама.

Блоги по своей сути такие продукты, которые делают рекламу неинтересной. Т.е. аудитория блога сосредоточена на текстах, а не рекламе, их окружающей. Поэтому кликов по баннерам почти не происходит. Так что баннерная реклама носит скорее имиджевый характер и по зубам только тем, для кого имиджевая реклама не менее важна, чем целевая, а главное доступна по деньгам. Поэтому в сео-сегменте чаще всего встречаются баннера фарма-партнерок, или партнерок, ориентированных на буржунет, так как расценки российских блоггеров намного меньше, чем заработок самой партнерки.

Из российских партнерок размещение баннеров могут позволить себе только единицы и то ненадолго.

Размещение баннера от партнерки делается следующим образом: вы стучите в аську менеджеру по рекламе и ненастойчиво предлагаете размещение баннера у себя в блоге. Обычно играют роль такие параметры, как Alexa, PR и число подписчиков. Нередко спрашивают постоянную посещаемость, так как баннер не попадает в rss-ленту. Если вам отказывают, настаивать не стоит. Если соглашаются, то обычно предлагают свою цену, с которой вы вольны и не согласиться. Размещение идет помесячно, но оплата может быть сразу на срок до трех месяцев, если вы делаете скидку на опт. Обычно скидка на длительное размещение 15-25%.

Список менеджеров по рекламе - приватная информация и передается из уст в уста между блоггерами. Когда ваш блог станет популярным, то вы можете постучать ко мне за списком тех менеджеров, с которыми я контактирую.

Другой вариант размещения баннерной рекламы - это размещение баннеров с реферальной ссылкой. Переход пользователя по такой рекламе принесет вам реферала. А рефоводство - один из популярных видов пассивного заработка, который может приносить немалые деньги. Например, мой доход в сапе с рефералов составляет примерно 25% от моего собственного с моих проектов. Поэтому, если у вас нет спонсоров, можно поставить баннера с реферальной ссылкой.

Размещение контекстной рекламы почти ничего не дает на блогах. Доход получается смешным даже при высокой посещаемости. Связано это, как с тем, что пользователям на блоге не интересна реклама. Так и с тем, что биды для контекста в рунете редко превышают 2-3 рубля.

Тем не менее, если это оправдано в плане дизайна, размещайте контекст. Какая-никакая, а копеечка будет капать. К слову, заработок западных блоггеров в основном связан с контекстом.

3) Собственный бизнес.

Ваш блог может работать как мощное медиасредство для продвижения собственных товаров и услуг. Блог имеет такой инструмент, как ленту. Блог обладает высокой возвратностью в плане аудитории. Кроме того, чаще всего аудитория блога настроена лояльно к вам и вашим продуктам. Блог создает проекцию личного на материальное: чем больше вашим читателям нравитесь вы лично, тем больше из них станет в итоге покупателями.

Так что создание блога показано всем, кто занимается торговлей. Как розничной, так и оптовой. Даже если ваши продажи сосредоточены в оффлайне, блог может служить вашей новостной лентой, вашим рупором, делающим компанию публичной.

Обычно лучшая стратегия выглядит, как 1 к 5. На пять блоговых статей одна посвящается рекламе своих товаров и услуг. Форма рекламы может быть свободной, а может быть игровой. Это может быть конкурс, а может - просто анонс о выходе новой версии или открытии новой точки.

Прибыль от работы с собственным блогом в этом плане часто недооценивается и сводится к банальному сбору рефералов для партнерок. Но на самом деле - это очень мощный инструмент для создания постоянного лояльного потока покупателей.

---------

Помимо ручных продаж, вы вправе пользоваться и специальными сервисами для размещения рекламы: Блогун и другие. Однако, надо принимать в расчет тот факт, что если блог сделан вами не только для заработка, то качество его работы будет сильно зависеть от качества рекламы, которую вы будете размещать. А биржи, к сожалению, часто поставляют далеко не лучшую рекламу для размещения. Будьте внимательны и щепетильны!

Резюме: блог может зарабатывать для вас деньги, сопоставимые с прибылью от любых других видов заработка в интернете.

Домашнее задание: изучите прайс-листы популярных блоггеров. Составьте прайс-лист для своего блога, разместите ссылку на него в сайд-баре.

 

Содержание

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.