
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Коэффициент местной работы
Вагонное плечо
При определении оборота вагона в элементе «нахождение вагона на станциях погрузки-выгрузки» учитываются:
Рейс груженого вагона
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией
Коэффициент местной работы
Коэффициент порожнего пробега
lп |
4 |
lпор |
В |
П |
2 |
lгр |
lпор |
В |
П |
В |
lп |
3 |
lгр |
П |
В;П |
lп |
1 |
lгр |
lпор |
П |
В |
П |
+ |
Тест № 120
Привести в соответствие условные обозначения рисунку
В |
Е |
Б |
Г |
И |
К |
А |
Д |
станция основного депо | |
станция оборотного депо | |
пункт смены бригад | |
участок обращения локомотивов | |
участок обращения локомотивных бригад |
Оборот локомотива…
1 |
А |
Б |
С |
Qлок |
2 |
А |
Б |
С |
Qлок |
3 |
А |
Б |
С |
Qлок |
4 |
А |
Б |
С |
Qлок |
Потребное число локомотивов определяется:
Произведением оборота локомотива и количества поездов
2. отношением суммарных пробегов локомотивов к среднесуточному пробегу
3. произведением числа поездов и коэффициента потребности локомотивов на пару поездов
4. произведением времени нахождения локомотива в движении и количества пар поездов
Представленное отношение , называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов
Представленное отношение , (т-км брутто / лок-сут)
называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов
Представленное отношение , (т. брутто) называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. средний вес поезда
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!