Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2024-02-15 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
2.1. Характеристика деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Автопредприятие № 1» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации.
Предприятие образовано в результате реорганизации в форме выделения из состава Открытого акционерного общества «Автобаза № 1» на основании протокола общего собрания акционеров № 2 от 30.12.2008 г.
Место нахождения общества: Россия, 398600, г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 67.
Целью ОАО «Автопредприятие № 1» является извлечение прибыли.
Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:
- автотранспортные услуги организациям и населению;
- производство капитального ремонта автомобилей, двигателей и агрегатов;
- транспортирование грузов, в том числе по международным перевозкам, оказание услуг складского хозяйства;
- производство, реализация, переработка и хранение сельхозпродукции;
- оптовая и розничная торговля, посреднические, коммерческие и обменные операции, маркетинг;
- строительные, строительно-монтажные, отделочные, пуско-наладочные работы, ремонт зданий и сооружений;
- внешнеэкономическая деятельность;
- производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;
- осуществление купли-продажи и операций мены различных видов недвижимости и других товаров народного потребления и производственного значения;
- оказание услуг населению;
- организация ремонта, эксплуатации, купли-продажи автомобильного транспорта, создание сети сервисных услуг;
- разработка и изготовление технологического оборудования:
- автоматизация и механизация производственных процессов;
- оказание услуг предприятиям общественного питания, в том числе организация работы ресторанов, кафе, баров, столовых;
- подготовка, переработка и реализация побочных продуктов, в том числе отходов производства.
- иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством Российской Федерации.
Автотранспортный отдел предприятия организует и контролирует решение следующих задач:
- методическое руководство и контроль за организацией пассажирских перевозок.
- разработка годовых графиков проведения технического обслуживания автотранспорта и обеспечение его неукоснительного выполнения;
- оформление необходимых генеральных лицензий на перевозку пассажиров получение соответствующих лицензионных карточек;
- планирует приобретение транспортных средств, автошин, аккумуляторов, запасных частей и ремонтных материалов и контролирует их приобретение.
|
- проводит обучение водительского состава Правилам дорожного движения по утвержденной 20-ти часовой программе, а с ремонтными рабочими - по соблюдению Правил безопасного производства работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта;
- обеспечивает повышение квалификации работников транспортного отдела.
Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия в 2009-2010 годах представлены в табл. 1.
Таблица 1
Основные технико-экономические показатели ОАО «Автопредприятие № 1»
Показатели | 2009 | 2010 | Изменение | |
абсолютное | относительное, % | |||
Объем выполняемых работ, тыс. руб. | 7134 | 7410 | 276 | 103,9 |
Себестоимость работ, тыс. руб. | 7408 | 7622 | 214 | 102,9 |
Прибыль от выполнения работ, тыс. руб. | -274 | -212 | 62 | 77,4 |
Затраты на 1 рубль выполняемых работ, коп. | 1,04 | 1,03 | -0,01 | 99,0 |
Среднесписочная численность работающих, чел. | 56 | 60 | 4 | 107,1 |
Фонд заработной платы персонала, тыс. руб. | 1559,0 | 2124,0 | 565 | 136,2 |
Средняя зарплата персонала, руб. | 2320 | 2950 | 630 | 127,2 |
Дебиторская задолженность, тыс. руб. | 5415 | 7075 | 1660 | 130,7 |
Кредиторская задолженность, тыс. руб. | 4967 | 6527 | 1560 | 131,4 |
Производительность труда, тыс. руб. | 127,4 | 123,5 | -3,9 | 96,9 |
Данные таблицы 2 позволяют сделать следующие заключения.
Объем выполняемых работ в 2010 г. по сравнению с 2009 г. вырос на 276 тыс. руб., или на 3,9%. Это связано со значительным ростом себестоимости выполняемых работ. Рост себестоимости отрицательно повлиял на величину финансовых результатов деятельности предприятия. В 2009 и 2010 годах предприятие получило убыток от реализации.
Можно отметить рост среднесписочной численности работников и рабочих, их фонда заработной платы.
В 2009 и 2010 гг. ОАО «Автопредприятие №1» имело активное сальдо задолженности (дебиторская задолженность – кредиторская задолженность):
5415-4967 =448 тыс. руб. – 2009 год;
|
7075 – 6527 = 548 тыс. руб. – 2010 год.
Активное сальдо задолженности говорит о том, что предприятие не финансировало свои запасы и отсрочки платежей своих должников за счет неплатежей коммерческим кредиторам (то есть бюджету, внебюджетным фондам и др.). Предприятие кредитует своих дебиторов.
Производительность труда на предприятии имела тенденцию к снижению. Это объясняется преобладающими темпами роста численности персонала над темпами роста объема выполняемых работ.
В целом деятельность ОАО «Автопредприятие №1» в 2009-2010 годах не заслуживает положительной оценки, поскольку имеет место сокращение некоторых важных экономических показателей деятельности предприятия.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!