Критерии оценивания представленных работ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии оценивания представленных работ

2023-02-16 23
Критерии оценивания представленных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование критерия Количество баллов
1 Сложность 3D-модели 40
2 Сложность входящих в 3D-модель деталей или элементов 20
3 Оригинальность решения 20
4 Правильность оформления и полнота описания проекта (презентация) 10
5 Соответствие заявленной тематике задания 10

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).

Регламент проведения конкурса творческих проектов

«Техно VR»(далее – Конкурс)

Возраст участников – 10-17 лет

Возраст участников учитывается на момент проведения Конкурса.

До 12 марта 2022 г. в оргкомитет Фестиваля необходимо предоставить презентацию проекта в формате видеопрезентации и архива с проектом.

Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные и командные работы (состав команды не более 3 человек).

Требования к работам

Работа не должна содержать:

- нецензурную лексику,

- не должна быть исполнена в агрессивной тематике, вызывающей негативные эмоции у людей, направленной на разжигание конфликтов, пропаганду курения и других вредных привычек;

- не должна содержать текст, действия или изображение, которые пропагандируют насилие, расовую, национальную, социальную, политическую или религиозную нетерпимость и призывы к ним или иным образом нарушать действующее законодательство РФ.

Работы, с вышеперечисленным содержанием, к участию в конкурсе не допускаются.

Задание «Головоломки»

Преамбула: VR технологии и 3D технологии тесно связаны между собой. В первом проекте вы должны освободить своё воображение и создать уникальную модель.

Задача:

Необходимо разработать творческий проект (2D-3D игра), в котором главный герой будет решать головоломки для прохождения далее по уровню или между уровнями.

1. Выбрать игровой движок для разработки проекта (Construct 2, Unity3D, UnrealEngine 4-5)

2. Продумать сюжет(цель) и механику головоломки.

3. Создать минимум 3 локации с различными головоломками.

4. Записать итоговое видео и экспортировать проект с возможностью запуска на ПК с Windows 10, 64 bit. без наличия самих движков.

Работа может быть представлена в виде видеоролика с записью игрового процесса.

Работа должна иметь название и историю главного героя (его цель, как оказался в текущей ситуации и кто он).

Критерии оценки творческих проектов «Головоломки»

Наименование критерия Количество баллов
1. Наличие сюжета в игре (его описания в ходе событий) 0-5 баллов
2. Наличие счетчика (счетчик здоровья, собранных артефактов и т.д.) 0-5 баллов
3. Наличие перехода между локациями в игре 0-5 баллов
4. Отсутствие в игре сторонних спрайтов или моделей (т.е. как можно больше элементов нарисовано и смоделировано разработчиком) 0-5 баллов
5. Наличие меню паузы (старт, сохранение, выход) 0-5 баллов
6. Анимация главного героя 0-3 баллов
7. Анимация элементов игры (фон, объекты сцены, взаимодействие с объектами) 0-7 баллов  
8. Добавление различных эффектов (партиклы, динамические эффекты) 0-7 баллов  
9. Звуки, соответствующие атмосфере 0-7 баллов
10. Добавление уровня сложности (таймер, соперники и т.п.) 0-7 баллов

Задание «Музей в VR »

Преамбула: VR технологии и 3D технологии тесно связаны между собой. Во втором проекте вам нужно разобраться в SteamVR на движке Unity 3D или UnrealEngine 4-5.

Задача:

Необходимо разработать творческий проект помещение музея А.Г. Уфимцева и Ф.А. Семенова в VR пространстве (с использованием магазина ассетов), в котором вы сможете посмотреть экспонаты и послушать историю их создания. Дизайн помещения и точность размеров экспонатов не требуется.

Готовый проект должен быть экспортирован с возможностью запуска на ПК с Windows 10, 64 bit. без наличия самих движков.

Критерии оценки

Наименование критерия Количество баллов
1. Наличие атмосферного помещения в соответствии с тематикой 0-5 баллов
2. Наличие перехода между важными событиями (задержка персонажа на месте и переход с озвучкой) 0-5 баллов
3. Анимированные экспонаты 0-3 баллов
4. Отсутствие «лагающих» текстур, блоков в блоке (т.е. когда плоскость пересекает другую плоскость и возникает искажение) 0-5 баллов
5. Смонтированный видеоролик с озвучкой (не более 5 мин) 0-5 баллов
6. Работающее передвижение скольжением или телепорт поинтами. 0-7 баллов
7. Корректное отображение и движение в VR шлеме 0-5 баллов
8. Наличие интерактивных экспонатов (можно брать в руки и покрутить) 0-7 баллов
9. Добавление звуковых эффектов 0-5 баллов
10. Добавление спецэффектов 0-5 баллов
11. Наличие интересной пасхалки от команды 0-5 баллов
12. Кнопка перезапуска приложения 0-3 баллов  
13. Экспортированное приложение, работающее без наличия игрового движка 0-7 баллов  

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).

 

Регламент проведения соревнования по программированию на Python(далее – Конкурс)

Возраст участников – 10-17 лет.

Состав команды – не более 2 человек.

Возраст участников учитывается на момент проведения Конкурса.

Конкурс проводится в онлайн формате 14марта 2022 г. в двух возрастных категориях:

Junior (10 - 13 лет) – младшая возрастная группа;

Middle (14 - 17 лет) – старшая возрастная группа.

Требования к организации рабочего места

наличие на персональном компьютере доступа к Internet;

– ПО Pycharm или онлайн сервис для программирования на Python;

– Discord;

– MS PowerPoint;

– MS Visio или MS Word;

наличие микрофона, наушников и камеры.

Требования к выполнению работы

Каждой команде необходимо будет выполнить предложенное задание, которое будет выдано в день соревнований и разослано в Discord.

Время проведения соревнований: с 10:00 до 14:00.

В ходе выполнения задания требуется разработать программы согласно предоставленному заданию.

Кроме того, необходимо создать презентацию работы. Презентация работы должна быть выполнена в электронном виде и оформлена в программе «MicrosoftPowerPoint», и включать в себя страничку авторов проекта (1 слайд), алгоритмы работы программ с описанием и блок-схемой, выполненной в Visio или MS World и видео экрана, демонстрирующее работу программ.

Пример заданий

Задача №1

Последовательно вводятся числа. Определить сумму чисел с нечётными номерами и произведение чисел с чётными номерами (по порядку ввода). Подсчитать количество слагаемых и количество сомножителей. При вводе числа 55555 закончить работу.

Задача №2

Последовательно вводятся числа. Определить сумму чисел с нечётными номерами и произведение чисел с чётными номерами (по порядку ввода). Подсчитать количество слагаемых и количество сомножителей. При вводе числа 55555 закончить работу.

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.