Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-02-16 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОМеждународномконкурсе
«ПЛАНЕТА -НАШЕДОСТОЯНИЕ »,
Направленного на воспитание основ экологичного образа жизни, наформирование интереса к инновационным экологическим технологиям умолодых граждан
Москва,2022 год
ВВЕДЕНИЕ
ГосударственнаяполитикавобластиэкологическогоразвитияРоссийской Федерации и охраны природы, а также развитие дополнительногообразованияшкольниковявляютсястратегическиминациональнымиприоритетамиРоссиинарядусповышениемкачестважизнинаселения,достижениемэкономическогороста,развитиемкультуры,обеспечениемобороныи безопасности страны.
В Послании Федеральному Собранию в 2019 году Президент РФ В.В.Путин подчеркнул, что: «Решение проблем в сфере экологии – это задача длянашей промышленности и науки, ответственность каждого из нас. Призываюсамым активным образом включиться в эту работу и молодѐжь. Мы должныпередать будущим поколениям экологически благополучную страну, сохранитьприродныйпотенциализаповедный фондРоссии».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. НастоящееПоложениеопределяетцелиизадачи,порядокорганизации,проведения,содержание,требованиякучастникам,порядокопределенияпобедителейВсероссийскогоконкурса«Планета–нашедостояние»(далее–Конкурс),разработановсоответствииснациональнымпроектам«Экология»,федеральнымипроектами«Сохранениелесов»,
«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» иУказомПрезидентаРоссийскойФедерации«ОпроведениивРоссийскойФедерации Года культурного наследия народов России» № 745 от 30 декабря2021года.
1.2. ИнициаторамииорганизаторамиВсероссийскогоконкурса«Планета
− наше достояние» являются АНО «Информационно-ресурсный центр «Нашедостояние» и АНО «Центр развития национальных парков Вайлдкемп (Дикийлагерь)» при содействии «РусклиматФонда», Центра социально-экономическихинициатив«Моѐ Отечество».
|
1.3. Конкурс проводится при информационной поддержке МинприродыРоссии,ОбщественнойпалатыРоссийскойФедерации,ФондасодействияреформированиюЖКХ,Российскогосоюзасельскоймолодѐжи,Фенологической сети Русского географического общества (далее – ФеносетьРГО),Института географииРоссийской академиинаук.
1.4. Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственныйязык Российской Федерации.
1.5. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерацииидругихгосударств,чьизаявкисоответствуютследующимтребованиям:
– оформленыипредставленывсроки,согласноIVиVразделамПоложения;
– представленныеработывсоставезаявкиранеенеучаствоваливКонкурсе.
1.6. ИнформацияоКонкурсе,ходеегопроведенияирезультатахразмещается на сайте Конкурсаhttp://nashe-dostoyanie.ru/planetaи ютуб-каналеКонкурса − «Планета – наше достояние» и в соцсетях: группа ВКонтакте −https://vk.com/planet_nd,инстаграмм–@planets.heritage
ЦЕЛИИЗАДАЧИКОНКУРСА
2.1. Конкурспроводитсясцельюформированияинтересакинновационнымэкологическимтехнологиям,повышениязнанийоразвитиитехнологий, методов переработки отходов и технологий, снижающих уровеньзагрязнения окружающей среды, стимулирования самореализации молодѐжи всфере охраны окружающей среды и экологии, а также показать возможностиинформационнойэкономики всохраненииокружающейсреды.
2.2. ЗадачиКонкурса:
– формированиеэкологическойкультуры,наосновеуважительногоибережногоотношениякокружающейсреде,приоритетапринциповэкологическибезопаснойиэффективнойэкономики,способствующихустойчивомуразвитиюстраны,атакжецелостногоразвитияитриединстваэкономики,природы и человека;
– стимулирование интереса к особо охраняемым природным территорияминациональным паркам;
|
– знакомствосинновационнымиэкологическимиинструментами;
– знакомствосформамиэкологическойдеятельности,улучшающихкачество жизни людей;
– знакомствосразвитиеминновационныхтехнологийиметодовпереработкиотходов,атакжетехнологий,снижающихуровеньзагрязненияокружающейсреды,углеродный след;
– содействиеразвитиюпознавательногоинтересамолодыхгражданвобласти фенологическихнаблюденийиэкологиивцелом;
– обменопытомлучшимипрактикамипоохранеокружающейсредысвоего края;
– выявлениеираспространениелучшеговолонтерскогоопытаорганизацииэкологической деятельности;
– публикациялучшихработконкурсантов.
УЧАСТНИКИКОНКУРСА
3.1. Участники Конкурса граждане Российской Федерации, СодружестваНезависимых Государств (далее СНГ) и других государств в возрасте от 14 до17лет:
– учащиесяобразовательныхорганизацийсреднегообщегообразования;
– воспитанникиучрежденийдополнительногообразования;
– учащиесяучрежденийсреднегопрофессиональногообразования;
– участникиичленыдетских,молодѐжныхобщественныхобъединений.
НОМИНАЦИИКОНКУРСА
6.1. Подноминациямипонимаетсясферадеятельности.Каждойноминации соответствует определенная форма конкурсной работы, указаннаяпод названием номинации.
6.2. ПодформойконкурснойработойвнастоящемКонкурсепонимается:
– эссе;
– рисунок;
– видеоролик;
– анимационныйролик;
−поделкалибоизделие.
ТРЕБОВАНИЯКРАБОТАМИКРИТЕРИИОЦЕНКИ
7.1. Технические требования к эссе:максимальный объем эссе–1-3страницы печатного текста формата А4, шрифт ТimesNewRoman, кегль 14,поля 2 см со всех сторон, выравнивание текста по ширине, междустрочныйинтервал - 1,5, формат - dос, dосх. Приложение не более 2-х страниц форматаА4, горизонтальное размещение. В приложение размещаются фото не более 4,по2фотографии наодной странице.
7.2. Техническиетребованиякрисункам:кзаявкеприлагаетсяэлектронныйобразрисункавформатеjрg,размернеболее15Мбайт,разрешениекартинкинеменее300рi.Вслучаепрохождениявочныйэтап,
участнику необходимо представить рисунок в оригинальном виде размером непревышающемформатА2.
7.3. Техническиетребованияквидеороликам:
– максимальная продолжительность видеоролика не может превышать 3минут (размер не более 1 Гб); формат файла: mp4; видеоролик необходимозагрузитьна любоеоткрытоеоблачноехранилище.
|
7.4. Техническиетребованияканимационнымроликам:
– максимальнаяпродолжительностьанимационногороликанеможетпревышать 3 минут (размер не более 1 Гб); формат файла: mp4; анимационныйроликнеобходимосоздатьспомощьюинтернет-сервиса«ЖЭКА-МУЛЬТ».
7.5. Конкурсные работы необходимо разместить в любой соцсети (группаВконтакте,Инстаграмм,телеграмм,ютуб);
7.6. Конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящегоПоложения,нерассматриваются.НаправленныенаКонкурсматериалыневозвращаютсяинерецензируются.
7.7. КучастиювКонкурсе недопускаются:
– работы,ранеепринимавшиеучастиевдругихконкурсахимероприятиях;
– работы,неотвечающиетребованиямКонкурса;
– работы,направленныепослеокончанияустановленногосрокапроведениязаочногоэтапа Конкурса;
– работы, не соответствующие требованиям законодательства РоссийскойФедерации,втомчислесодержащиематериалыэкстремистского,националистскогохарактера,выполненныеснарушениемавторскогоисмежных сним прав.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НАГРАЖДЕНИЯПОБЕДИТЕЛЕЙКОНКУРСА
10.1. По итогам Заочного этапа Конкурса, жюри определяет участниковфиналаКонкурсавкаждойизноминации,конкурсныематериалыкоторыхнабралимаксимальноеколичествобаллов.
10.2. Списокучастников,рекомендованныхдляучастиявфиналеКонкурса размещается на сайте Конкурсаwww.nashe-dostoyanie.ruне позднее 3днейпоследаты завершения заочногоэтапа.
10.3. Участникизаочногоэтапа,которыерекомендованыкучастиюв
финальныхмероприятияхКонкурсаполучатэлектронныйдипломпризеразаочного этапа Конкурса.
10.3.1. Педагоги–руководителиконкурсных работпризеровзаочногоэтапаполучатсертификат вэлектронном виде.
10.3.2. Диплом призера и сертификат педагогу, руководителю конкурснойработы заочного этапа размещаются на сайте Конкурсаwww.nashe-dostoyanie.ruвтечение 30дней послезавершения Конкурса.
10.4. Все участники финала Конкурсаи руководители конкурсных работполучаютсертификатывэлектронном виде.
10.5. ПобедителиипризерыфиналаКонкурсанаграждаютсяДипломамиипризамиоторганизаторов Конкурса,а такжепартнеров.
10.6. Руководители конкурсных работ победителей и призеров Конкурсанаграждаютсядипломами.
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Настоящее Положение, регламентирующее порядок организации ипроведения Конкурса, размещается на сайте−http://nashe-dostoyanie.ru/planeta.и в социальных сетях Конкурса группа ВКонтакте −https://vk.com/planet_nd,инстаграмм–@planets.heritage.
11.2. Информация о Конкурсе, ходе его проведения и результатах будетразмещатьсянасайтеwww.nashe-dostoyanie.ruинасайтахпартнеров,инаправлятьсяна электронныеадреса участниковКонкурса.
11.3. Вслучаесохраненияограничительныхмер,вызванныхрискамираспространенияновойкоронавируснойинфекции(COVID-19),возможныограниченияпоприемуучастниковипроведениюконкурсногоотбора,предусмотренныеданнымПоложением,атакженормативнымиактами,действующими намоментпроведенияданныхпроцедур.
11.4. Организаторыимеютправовноситьдополненияиизменениявусловия исроки проведенияитоговыхмероприятийКонкурса.
11.5. Измененияидополненияпубликуютсянаофициальномсайтеwww.nashe-dostoyanie.ru
11.6. Консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляютсяОрганизационнымкомитетом.КонтактнаяинформацияОрганизационногокомитетаКонкурса:тел.+7-963-517-27-54;+7-925-851-62-88;e-mail:[email protected]
ОМеждународномконкурсе
«ПЛАНЕТА -НАШЕДОСТОЯНИЕ »,
направленного на воспитание основ экологичного образа жизни, наформирование интереса к инновационным экологическим технологиям умолодых граждан
Москва,2022 год
ВВЕДЕНИЕ
ГосударственнаяполитикавобластиэкологическогоразвитияРоссийской Федерации и охраны природы, а также развитие дополнительногообразованияшкольниковявляютсястратегическиминациональнымиприоритетамиРоссиинарядусповышениемкачестважизнинаселения,достижениемэкономическогороста,развитиемкультуры,обеспечениемобороныи безопасности страны.
В Послании Федеральному Собранию в 2019 году Президент РФ В.В.Путин подчеркнул, что: «Решение проблем в сфере экологии – это задача длянашей промышленности и науки, ответственность каждого из нас. Призываюсамым активным образом включиться в эту работу и молодѐжь. Мы должныпередать будущим поколениям экологически благополучную страну, сохранитьприродныйпотенциализаповедный фондРоссии».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. НастоящееПоложениеопределяетцелиизадачи,порядокорганизации,проведения,содержание,требованиякучастникам,порядокопределенияпобедителейВсероссийскогоконкурса«Планета–нашедостояние»(далее–Конкурс),разработановсоответствииснациональнымпроектам«Экология»,федеральнымипроектами«Сохранениелесов»,
«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» иУказомПрезидентаРоссийскойФедерации«ОпроведениивРоссийскойФедерации Года культурного наследия народов России» № 745 от 30 декабря2021года.
|
1.2. ИнициаторамииорганизаторамиВсероссийскогоконкурса«Планета
− наше достояние» являются АНО «Информационно-ресурсный центр «Нашедостояние» и АНО «Центр развития национальных парков Вайлдкемп (Дикийлагерь)» при содействии «РусклиматФонда», Центра социально-экономическихинициатив«Моѐ Отечество».
1.3. Конкурс проводится при информационной поддержке МинприродыРоссии,ОбщественнойпалатыРоссийскойФедерации,ФондасодействияреформированиюЖКХ,Российскогосоюзасельскоймолодѐжи,Фенологической сети Русского географического общества (далее – ФеносетьРГО),Института географииРоссийской академиинаук.
1.4. Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственныйязык Российской Федерации.
1.5. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерацииидругихгосударств,чьизаявкисоответствуютследующимтребованиям:
– оформленыипредставленывсроки,согласноIVиVразделамПоложения;
– представленныеработывсоставезаявкиранеенеучаствоваливКонкурсе.
1.6. ИнформацияоКонкурсе,ходеегопроведенияирезультатахразмещается на сайте Конкурсаhttp://nashe-dostoyanie.ru/planetaи ютуб-каналеКонкурса − «Планета – наше достояние» и в соцсетях: группа ВКонтакте −https://vk.com/planet_nd,инстаграмм–@planets.heritage
ЦЕЛИИЗАДАЧИКОНКУРСА
2.1. Конкурспроводитсясцельюформированияинтересакинновационнымэкологическимтехнологиям,повышениязнанийоразвитиитехнологий, методов переработки отходов и технологий, снижающих уровеньзагрязнения окружающей среды, стимулирования самореализации молодѐжи всфере охраны окружающей среды и экологии, а также показать возможностиинформационнойэкономики всохраненииокружающейсреды.
2.2. ЗадачиКонкурса:
– формированиеэкологическойкультуры,наосновеуважительногоибережногоотношениякокружающейсреде,приоритетапринциповэкологическибезопаснойиэффективнойэкономики,способствующихустойчивомуразвитиюстраны,атакжецелостногоразвитияитриединстваэкономики,природы и человека;
– стимулирование интереса к особо охраняемым природным территорияминациональным паркам;
– знакомствосинновационнымиэкологическимиинструментами;
– знакомствосформамиэкологическойдеятельности,улучшающихкачество жизни людей;
– знакомствосразвитиеминновационныхтехнологийиметодовпереработкиотходов,атакжетехнологий,снижающихуровеньзагрязненияокружающейсреды,углеродный след;
– содействиеразвитиюпознавательногоинтересамолодыхгражданвобласти фенологическихнаблюденийиэкологиивцелом;
– обменопытомлучшимипрактикамипоохранеокружающейсредысвоего края;
– выявлениеираспространениелучшеговолонтерскогоопытаорганизацииэкологической деятельности;
– публикациялучшихработконкурсантов.
УЧАСТНИКИКОНКУРСА
3.1. Участники Конкурса граждане Российской Федерации, СодружестваНезависимых Государств (далее СНГ) и других государств в возрасте от 14 до17лет:
– учащиесяобразовательныхорганизацийсреднегообщегообразования;
– воспитанникиучрежденийдополнительногообразования;
– учащиесяучрежденийсреднегопрофессиональногообразования;
– участникиичленыдетских,молодѐжныхобщественныхобъединений.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!