Направленного на воспитание основ экологичного образа жизни, наформирование интереса к инновационным экологическим технологиям умолодых граждан — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Направленного на воспитание основ экологичного образа жизни, наформирование интереса к инновационным экологическим технологиям умолодых граждан

2023-02-16 41
Направленного на воспитание основ экологичного образа жизни, наформирование интереса к инновационным экологическим технологиям умолодых граждан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОМеждународномконкурсе

«ПЛАНЕТА -НАШЕДОСТОЯНИЕ »,

Направленного на воспитание основ экологичного образа жизни, наформирование интереса к инновационным экологическим технологиям умолодых граждан

Москва,2022 год


ВВЕДЕНИЕ

ГосударственнаяполитикавобластиэкологическогоразвитияРоссийской Федерации и охраны природы, а также развитие дополнительногообразованияшкольниковявляютсястратегическиминациональнымиприоритетамиРоссиинарядусповышениемкачестважизнинаселения,достижениемэкономическогороста,развитиемкультуры,обеспечениемобороныи безопасности страны.

В Послании Федеральному Собранию в 2019 году Президент РФ В.В.Путин подчеркнул, что: «Решение проблем в сфере экологии – это задача длянашей промышленности и науки, ответственность каждого из нас. Призываюсамым активным образом включиться в эту работу и молодѐжь. Мы должныпередать будущим поколениям экологически благополучную страну, сохранитьприродныйпотенциализаповедный фондРоссии».

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НастоящееПоложениеопределяетцелиизадачи,порядокорганизации,проведения,содержание,требованиякучастникам,порядокопределенияпобедителейВсероссийскогоконкурса«Планета–нашедостояние»(далее–Конкурс),разработановсоответствииснациональнымпроектам«Экология»,федеральнымипроектами«Сохранениелесов»,

«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» иУказомПрезидентаРоссийскойФедерации«ОпроведениивРоссийскойФедерации Года культурного наследия народов России» № 745 от 30 декабря2021года.

1.2. ИнициаторамииорганизаторамиВсероссийскогоконкурса«Планета

− наше достояние» являются АНО «Информационно-ресурсный центр «Нашедостояние» и АНО «Центр развития национальных парков Вайлдкемп (Дикийлагерь)» при содействии «РусклиматФонда», Центра социально-экономическихинициатив«Моѐ Отечество».

1.3. Конкурс проводится при информационной поддержке МинприродыРоссии,ОбщественнойпалатыРоссийскойФедерации,ФондасодействияреформированиюЖКХ,Российскогосоюзасельскоймолодѐжи,Фенологической сети Русского географического общества (далее – ФеносетьРГО),Института географииРоссийской академиинаук.

1.4. Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственныйязык Российской Федерации.

1.5. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерацииидругихгосударств,чьизаявкисоответствуютследующимтребованиям:


– оформленыипредставленывсроки,согласноIVиVразделамПоложения;

– представленныеработывсоставезаявкиранеенеучаствоваливКонкурсе.

1.6. ИнформацияоКонкурсе,ходеегопроведенияирезультатахразмещается на сайте Конкурсаhttp://nashe-dostoyanie.ru/planetaи ютуб-каналеКонкурса − «Планета – наше достояние» и в соцсетях: группа ВКонтакте −https://vk.com/planet_nd,инстаграмм–@planets.heritage

 

ЦЕЛИИЗАДАЧИКОНКУРСА

2.1. Конкурспроводитсясцельюформированияинтересакинновационнымэкологическимтехнологиям,повышениязнанийоразвитиитехнологий, методов переработки отходов и технологий, снижающих уровеньзагрязнения окружающей среды, стимулирования самореализации молодѐжи всфере охраны окружающей среды и экологии, а также показать возможностиинформационнойэкономики всохраненииокружающейсреды.

2.2. ЗадачиКонкурса:

– формированиеэкологическойкультуры,наосновеуважительногоибережногоотношениякокружающейсреде,приоритетапринциповэкологическибезопаснойиэффективнойэкономики,способствующихустойчивомуразвитиюстраны,атакжецелостногоразвитияитриединстваэкономики,природы и человека;

– стимулирование интереса к особо охраняемым природным территорияминациональным паркам;

– знакомствосинновационнымиэкологическимиинструментами;

– знакомствосформамиэкологическойдеятельности,улучшающихкачество жизни людей;

– знакомствосразвитиеминновационныхтехнологийиметодовпереработкиотходов,атакжетехнологий,снижающихуровеньзагрязненияокружающейсреды,углеродный след;

– содействиеразвитиюпознавательногоинтересамолодыхгражданвобласти фенологическихнаблюденийиэкологиивцелом;

– обменопытомлучшимипрактикамипоохранеокружающейсредысвоего края;

– выявлениеираспространениелучшеговолонтерскогоопытаорганизацииэкологической деятельности;

– публикациялучшихработконкурсантов.


УЧАСТНИКИКОНКУРСА

3.1. Участники Конкурса граждане Российской Федерации, СодружестваНезависимых Государств (далее СНГ) и других государств в возрасте от 14 до17лет:

– учащиесяобразовательныхорганизацийсреднегообщегообразования;

– воспитанникиучрежденийдополнительногообразования;

– учащиесяучрежденийсреднегопрофессиональногообразования;

– участникиичленыдетских,молодѐжныхобщественныхобъединений.

 

НОМИНАЦИИКОНКУРСА

6.1. Подноминациямипонимаетсясферадеятельности.Каждойноминации соответствует определенная форма конкурсной работы, указаннаяпод названием номинации.

6.2. ПодформойконкурснойработойвнастоящемКонкурсепонимается:

– эссе;

– рисунок;

– видеоролик;

– анимационныйролик;

−поделкалибоизделие.

ТРЕБОВАНИЯКРАБОТАМИКРИТЕРИИОЦЕНКИ

7.1. Технические требования к эссе:максимальный объем эссе–1-3страницы печатного текста формата А4, шрифт ТimesNewRoman, кегль 14,поля 2 см со всех сторон, выравнивание текста по ширине, междустрочныйинтервал - 1,5, формат - dос, dосх. Приложение не более 2-х страниц форматаА4, горизонтальное размещение. В приложение размещаются фото не более 4,по2фотографии наодной странице.

7.2. Техническиетребованиякрисункам:кзаявкеприлагаетсяэлектронныйобразрисункавформатеjрg,размернеболее15Мбайт,разрешениекартинкинеменее300рi.Вслучаепрохождениявочныйэтап,


участнику необходимо представить рисунок в оригинальном виде размером непревышающемформатА2.

7.3. Техническиетребованияквидеороликам:

– максимальная продолжительность видеоролика не может превышать 3минут (размер не более 1 Гб); формат файла: mp4; видеоролик необходимозагрузитьна любоеоткрытоеоблачноехранилище.

7.4. Техническиетребованияканимационнымроликам:

– максимальнаяпродолжительностьанимационногороликанеможетпревышать 3 минут (размер не более 1 Гб); формат файла: mp4; анимационныйроликнеобходимосоздатьспомощьюинтернет-сервиса«ЖЭКА-МУЛЬТ».

7.5. Конкурсные работы необходимо разместить в любой соцсети (группаВконтакте,Инстаграмм,телеграмм,ютуб);

7.6. Конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящегоПоложения,нерассматриваются.НаправленныенаКонкурсматериалыневозвращаютсяинерецензируются.

7.7. КучастиювКонкурсе недопускаются:

– работы,ранеепринимавшиеучастиевдругихконкурсахимероприятиях;

– работы,неотвечающиетребованиямКонкурса;

– работы,направленныепослеокончанияустановленногосрокапроведениязаочногоэтапа Конкурса;

– работы, не соответствующие требованиям законодательства РоссийскойФедерации,втомчислесодержащиематериалыэкстремистского,националистскогохарактера,выполненныеснарушениемавторскогоисмежных сним прав.

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НАГРАЖДЕНИЯПОБЕДИТЕЛЕЙКОНКУРСА

10.1. По итогам Заочного этапа Конкурса, жюри определяет участниковфиналаКонкурсавкаждойизноминации,конкурсныематериалыкоторыхнабралимаксимальноеколичествобаллов.

10.2. Списокучастников,рекомендованныхдляучастиявфиналеКонкурса размещается на сайте Конкурсаwww.nashe-dostoyanie.ruне позднее 3днейпоследаты завершения заочногоэтапа.

10.3. Участникизаочногоэтапа,которыерекомендованыкучастиюв


финальныхмероприятияхКонкурсаполучатэлектронныйдипломпризеразаочного этапа Конкурса.

10.3.1. Педагоги–руководителиконкурсных работпризеровзаочногоэтапаполучатсертификат вэлектронном виде.

10.3.2. Диплом призера и сертификат педагогу, руководителю конкурснойработы заочного этапа размещаются на сайте Конкурсаwww.nashe-dostoyanie.ruвтечение 30дней послезавершения Конкурса.

10.4. Все участники финала Конкурсаи руководители конкурсных работполучаютсертификатывэлектронном виде.

10.5. ПобедителиипризерыфиналаКонкурсанаграждаютсяДипломамиипризамиоторганизаторов Конкурса,а такжепартнеров.

10.6. Руководители конкурсных работ победителей и призеров Конкурсанаграждаютсядипломами.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящее Положение, регламентирующее порядок организации ипроведения Конкурса, размещается на сайте−http://nashe-dostoyanie.ru/planeta.и в социальных сетях Конкурса группа ВКонтакте −https://vk.com/planet_nd,инстаграмм–@planets.heritage.

11.2. Информация о Конкурсе, ходе его проведения и результатах будетразмещатьсянасайтеwww.nashe-dostoyanie.ruинасайтахпартнеров,инаправлятьсяна электронныеадреса участниковКонкурса.

11.3. Вслучаесохраненияограничительныхмер,вызванныхрискамираспространенияновойкоронавируснойинфекции(COVID-19),возможныограниченияпоприемуучастниковипроведениюконкурсногоотбора,предусмотренныеданнымПоложением,атакженормативнымиактами,действующими намоментпроведенияданныхпроцедур.

11.4. Организаторыимеютправовноситьдополненияиизменениявусловия исроки проведенияитоговыхмероприятийКонкурса.

11.5. Измененияидополненияпубликуютсянаофициальномсайтеwww.nashe-dostoyanie.ru

11.6. Консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляютсяОрганизационнымкомитетом.КонтактнаяинформацияОрганизационногокомитетаКонкурса:тел.+7-963-517-27-54;+7-925-851-62-88;e-mail:[email protected]

ОМеждународномконкурсе

«ПЛАНЕТА -НАШЕДОСТОЯНИЕ »,

направленного на воспитание основ экологичного образа жизни, наформирование интереса к инновационным экологическим технологиям умолодых граждан

Москва,2022 год


ВВЕДЕНИЕ

ГосударственнаяполитикавобластиэкологическогоразвитияРоссийской Федерации и охраны природы, а также развитие дополнительногообразованияшкольниковявляютсястратегическиминациональнымиприоритетамиРоссиинарядусповышениемкачестважизнинаселения,достижениемэкономическогороста,развитиемкультуры,обеспечениемобороныи безопасности страны.

В Послании Федеральному Собранию в 2019 году Президент РФ В.В.Путин подчеркнул, что: «Решение проблем в сфере экологии – это задача длянашей промышленности и науки, ответственность каждого из нас. Призываюсамым активным образом включиться в эту работу и молодѐжь. Мы должныпередать будущим поколениям экологически благополучную страну, сохранитьприродныйпотенциализаповедный фондРоссии».

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. НастоящееПоложениеопределяетцелиизадачи,порядокорганизации,проведения,содержание,требованиякучастникам,порядокопределенияпобедителейВсероссийскогоконкурса«Планета–нашедостояние»(далее–Конкурс),разработановсоответствииснациональнымпроектам«Экология»,федеральнымипроектами«Сохранениелесов»,

«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» иУказомПрезидентаРоссийскойФедерации«ОпроведениивРоссийскойФедерации Года культурного наследия народов России» № 745 от 30 декабря2021года.

1.2. ИнициаторамииорганизаторамиВсероссийскогоконкурса«Планета

− наше достояние» являются АНО «Информационно-ресурсный центр «Нашедостояние» и АНО «Центр развития национальных парков Вайлдкемп (Дикийлагерь)» при содействии «РусклиматФонда», Центра социально-экономическихинициатив«Моѐ Отечество».

1.3. Конкурс проводится при информационной поддержке МинприродыРоссии,ОбщественнойпалатыРоссийскойФедерации,ФондасодействияреформированиюЖКХ,Российскогосоюзасельскоймолодѐжи,Фенологической сети Русского географического общества (далее – ФеносетьРГО),Института географииРоссийской академиинаук.

1.4. Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственныйязык Российской Федерации.

1.5. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерацииидругихгосударств,чьизаявкисоответствуютследующимтребованиям:


– оформленыипредставленывсроки,согласноIVиVразделамПоложения;

– представленныеработывсоставезаявкиранеенеучаствоваливКонкурсе.

1.6. ИнформацияоКонкурсе,ходеегопроведенияирезультатахразмещается на сайте Конкурсаhttp://nashe-dostoyanie.ru/planetaи ютуб-каналеКонкурса − «Планета – наше достояние» и в соцсетях: группа ВКонтакте −https://vk.com/planet_nd,инстаграмм–@planets.heritage

 

ЦЕЛИИЗАДАЧИКОНКУРСА

2.1. Конкурспроводитсясцельюформированияинтересакинновационнымэкологическимтехнологиям,повышениязнанийоразвитиитехнологий, методов переработки отходов и технологий, снижающих уровеньзагрязнения окружающей среды, стимулирования самореализации молодѐжи всфере охраны окружающей среды и экологии, а также показать возможностиинформационнойэкономики всохраненииокружающейсреды.

2.2. ЗадачиКонкурса:

– формированиеэкологическойкультуры,наосновеуважительногоибережногоотношениякокружающейсреде,приоритетапринциповэкологическибезопаснойиэффективнойэкономики,способствующихустойчивомуразвитиюстраны,атакжецелостногоразвитияитриединстваэкономики,природы и человека;

– стимулирование интереса к особо охраняемым природным территорияминациональным паркам;

– знакомствосинновационнымиэкологическимиинструментами;

– знакомствосформамиэкологическойдеятельности,улучшающихкачество жизни людей;

– знакомствосразвитиеминновационныхтехнологийиметодовпереработкиотходов,атакжетехнологий,снижающихуровеньзагрязненияокружающейсреды,углеродный след;

– содействиеразвитиюпознавательногоинтересамолодыхгражданвобласти фенологическихнаблюденийиэкологиивцелом;

– обменопытомлучшимипрактикамипоохранеокружающейсредысвоего края;

– выявлениеираспространениелучшеговолонтерскогоопытаорганизацииэкологической деятельности;

– публикациялучшихработконкурсантов.


УЧАСТНИКИКОНКУРСА

3.1. Участники Конкурса граждане Российской Федерации, СодружестваНезависимых Государств (далее СНГ) и других государств в возрасте от 14 до17лет:

– учащиесяобразовательныхорганизацийсреднегообщегообразования;

– воспитанникиучрежденийдополнительногообразования;

– учащиесяучрежденийсреднегопрофессиональногообразования;

– участникиичленыдетских,молодѐжныхобщественныхобъединений.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.