III школьного конкурса пианистов «Наедине с роялем», — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

III школьного конкурса пианистов «Наедине с роялем»,

2023-02-16 27
III школьного конкурса пианистов «Наедине с роялем», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о проведении

III школьного конкурса пианистов «Наедине с роялем»,

Посвященного 80 - летию со дня рождения В. Ашкенази

(13 декабря 2017 года)

 

Общие положения.

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок и сроки проведения III школьного конкурса пианистов «Наедине с роялем», посвященного 80 — летию со дня рождения В. Ашкенази (далее – конкурс).

- Организаторами конкурса являются:

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкально-хоровая школа города Белгорода».

- отделение специального фортепиано МБУ ДО ДМХШ

г. Белгорода.

1.3. Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся фортепианного отделения школы.

 

Цели и задачи конкурса.

 

2.1. Популяризация творческого наследия выдающегося советского пианиста и дирижера, 7 - ми кратного лауреата премии «Грэмми» В. Ашкенази в связи с юбилеем и классической музыкальной культуры в целом; стимулирование творческой и познавательной активности в области фортепианного исполнительского искусства; приобщение учащихся ДМШ, ДШИ, ДМХШ г. Белгорода к шедеврам мировой фортепианной литературы; развитие навыков аккомпанемента учащихся образовательных учреждений г. Белгорода, активизация иллюстраторской деятельности солистов – инструменталистов и вокалистов, выявление и поддержка наиболее одаренных концертмейстеров.

 

Оргкомитет конкурса.

 

3.1. Общее руководство конкурсом, его организацию и проведение осуществляет оргкомитет. Оргкомитет состоит из Председателя, ответственного секретаря и Членов Оргкомитета.

Состав оргкомитета конкурса учреждается приказом ДМХШ г. Белгорода.

Формируется оргкомитет из представителей государственных органов власти, руководителей учреждений культуры, ведущих педагогов музыкальных учебных заведений, специалистов, исполнителей.

3.2. Основными задачами Оргкомитета являются:

- разработка и утверждение Положения о проведении III школьного конкурса пианистов «Наедине с роялем», посвященного 80 — летию со дня рождения В. Ашкенази;

- информирование о датах проведения всех этапов конкурса;
- оказание методического содействия в проведении конкурса на всех его этапах.

3.3. В рамках возложенных задач Оргкомитет выполняет следующие функции:
- разрабатывает план проведения конкурса, организует работу по его исполнению;
- организует сбор заявок на участие в конкурсе, организует работу по проверке соответствия оформления и подачи заявок требованиям и условиям конкурса;
- отклоняет заявки, не отвечающие требованиям Положения конкурса;
- организует работу по регистрации участников конкурса;

- формирует состав членов жюри и утверждает председателей жюри по номинациям;

- координирует работу жюри;

- разрабатывает критерии и методику оценки конкурсных работ;

- организует работу по проведению церемонии торжественного открытия конкурса, церемонии награждения победителей;

- привлекает спонсоров и соорганизаторов;

- принимает и рассматривает предложения по организации и проведению конкурса;

- вносит изменения и дополнения в настоящее положение;

- осуществляет иные полномочия для выполнения возложенных на него функций.

3.4. Порядок работы оргкомитета:

3.5. Оргкомитет самостоятельно определяет порядок организации своей работы в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Основной формой работы является заседание. Заседание Оргкомитета проводятся по мере необходимости.

3.7. Заседание Оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Оргкомитета, входящих в его состав.

3.8. На заседания Оргкомитета выносятся вопросы согласно плана его работы, утверждаемому распоряжением организатора конкурса. Вопросы, не включенные в план работы, могут выноситься на заседания Оргкомитета председателем Оргкомитета или заместителем председателя Оргкомитета.

3.9. Члены Оргкомитета обладают равными правами при рассмотрении

вопросов на заседаниях.

3.10. Решения Оргкомитета принимаются большинством голосов от присутствующих членов Оргкомитета открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Оргкомитета

является определяющим.

3.11. Решение Оргкомитета оформляется протоколом, который подписывает председатель или заместитель председателя на заседании Оргкомитета.
3.12. Протоколы хранятся в специальных папках в течение 5 лет.
3.13. Председатель Оргкомитета: председательствует, осуществляет организацию и координацию работы на заседаниях Оргкомитета, подписывает протоколы заседаний Оргкомитета.

3.14. Секретарь Оргкомитета: обеспечивает организацию работы, оформляет протоколы заседаний.

3.15. Оргкомитет имеет право:

- проверить достоверность предоставляемой участниками конкурса информации;

- на основании несоответствия требованиям конкурса отказать участнику в участии в конкурсе;

- дисквалифицировать участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения конкурса, а также за предоставление ложной информации.

- на использование представленных участниками конкурсных работ при проведении выставок, концертов, методических мероприятий, рекламных компаний и других публичных мероприятий, проводимых организаторами конкурса без уведомления конкурсантов.

3.16. Члены Оргкомитета имеют право:

- вносить кандидатуры членов жюри конкурса по каждой номинации;

- входить в состав экспертной группы;

- присутствовать на всех официальных мероприятиях конкурса.

3.17. Оргкомитет конкурса обязан:

- создать равные условия для всех участников;
- обеспечить гласность проведения;

- обеспечить сохранение конфиденциальности данных, полученных от участников;

- не разглашать результаты до официальной церемонии награждения.

3.18. Оргкомитет несет ответственность за нарушение настоящего Положения, а также правил и процедур подготовки и проведения конкурса.

3.19. Оргкомитет не несет ответственности за:

- неполно и неразборчиво заполненную форму заявки;
- нарушение претендентом сроков подачи заявки на участие в конкурсе.

Требования к конкурсной программе.

 

НОМИНАЦИИ «СОЛИСТЫ, АНСАМБЛИ».

ВСЕ ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ.

- Каждый участник номинаций должен исполнить 2 разнохарактерных произведения: первое - произведение из нижеследующего списка композиторов, сочинения которых входят в репертуар В. Ашкенази; второе - свободное произведение. Допускается исполнение 2 произведений из нижеследующего списка композиторов.

 

И.С. Бах, Й. Гайдн, В.А. Моцарт, Л. Бетховен, Ф. Шопен, М. Равель, П.И. Чайковский, С. Рахманинов, А. Скрябин, С. Прокофьев, Д. Шостакович.

В связи с юбилейными датами допускается исполнение произведений Ф. Шуберта (220 лет со дня рождения), А. Гедике (140 лет со дня рождения).

 

НОМИНАЦИЯ «КОНЦЕРТМЕЙСТЕРЫ».

ВСЕ ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ.

- Каждый участник номинации должен исполнить 2 произведения — вокальное и инструментальное. Репертуарные ограничения в данной номинации отсутствуют. Допускается исполнение двух инструментальных или вокальных произведений.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Исполнение по нотам не разрешается, кроме участников номинации «концертмейстеры», иллюстраторов.

Участники обязаны предоставить в Оргкомитет ноты исполняемых произведений по первому требованию Оргкомитета.

Время звучания конкурсных произведений не должно превышать 7 минут.

Порядок выступления участников устанавливается Оргкомитетом в алфавитном порядке и сохраняется до конца конкурса. В номинации «ансамбли» алфавитный порядок выступления участников исчисляется по алфавиту фамилии первого заявленного конкурсанта или по алфавиту названия ансамбля.

Иллюстраторы номинации «концертмейстеры» по решению жюри могут быть отмечены специальными дипломами. В качестве иллюстраторов конкурса могут выступать как учащиеся учреждений, так и профессиональные музыканты, преподаватели, солисты музыкальных учреждений г. Белгорода.

Каждый участник имеет право участвовать в двух и более номинациях.

 

Жюри конкурса.

 

7.1. Жюри конкурса формируется из ведущих педагогов и концертмейстеров школы, специалистов и исполнителей по данным специализациям, обладающих опытом работы в жюри музыкальных конкурсов.

7.2. Формирует состав членов жюри и утверждает председателей жюри по номинациям Организационный комитет конкурса.

7.3. Жюри прослушивает всех исполнителей, допущенных оргкомитетом к участию в конкурсе, и дает оценку их выступлениям. По итогам конкурса жюри присуждает лучшим участникам звания («Гран-при», «Лауреат» (I, II или III степени), «Дипломант»).

7.4. Оценка выступлений участников конкурса производится голосованием по определенной жюри балльной системе. При подсчете голосов оценки отдельных членов жюри, баллы суммируются и выводится общий балл.

Член жюри не принимает участие в голосовании и обсуждении по кандидатуре конкурсанта, обучающегося непосредственно у него, при этом оценкой конкурсанта является среднеарифметическая оценка остальных членов жюри, которая суммируется с оценками членов жюри и выводится общий балл.

7.5. В зависимости от достигнутых участниками конкурса окончательных результатов жюри имеет право в пределах установленного количества призовых мест:

- делить призовые места между несколькими участниками;

- по своему усмотрению не присуждать отдельные призовые места;

- присуждать специальные дипломы (поощрительные призы).

7.6. Жюри оставляет за собой право прослушать программу выступления участника конкурса полностью или частично, а также остановить выступление конкурсанта в случае непрофессионального исполнения.

7.7. Во время заседаний жюри нахождение в комнате жюри посторонних лиц, кроме прикрепленных и определенных Оргкомитетом, не разрешается.

7.8.Все решения жюри конкурса являются окончательными, обсуждению и пересмотру не подлежат.

 

ЗАЯВКА

Состав оргкомитета

Положение о проведении

III школьного конкурса пианистов «Наедине с роялем»,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.