Образцы тестовых заданий к модулю 1. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Образцы тестовых заданий к модулю 1.

2023-02-16 46
Образцы тестовых заданий к модулю 1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Кому принадлежит следующее определение личности: «Личность это способ бытия человека в обществе, в конкретно-исторических условиях, это индивидуальная форма существования и развития социальных связей и отношений»?

а) Рубинштейн б) Асмолов в) Анцыферова г) Ананьев д) Мерлин.

2.Что такое трансиндивидуальность?

3. Впишите недостающую подструктуру в структуру личности по К.К.Платонову

а) социально-обусловленная подструктуру (направленность, отношения, моральные качества личности)

б) опыт (знания, навыки, умения, привычки)

в) -

г) биологически обусловленная подструктура (темперамент, половые и возрастные свойства).

4.Впишите недостающий признак, отличающий свойства темперамента от других психических свойств личности, с точки зрения В.С.Мерлина

а) регулируют динамику психической деятельности в целом

б) характеризуют особенности динамики психических процессов

в) имеют устойчивый и постоянный характер

г) -

д) однозначно обусловлены общим типом нервной системы.

5. Что такое эмоциональная возбудимость?

6. Напишите, какие свойства темперамента по В.М.Русалову соответствуют следующим блокам функциональной системы:

а) афферентный синтез; б) программирование.

7. Установите соответствие между названиями акцентуаций характера по К.Леонгарду и особенностями поведения

а) демонстративный тип

б) педантический тип

в) застревающий тип

г) возбудимый тип

1 - нерешительность, ипохондрия, сверхаккуратность

2 – стойкость эмоциональных состояний, подозрительность, упрямство

3 – неконтролируемые побуждения, импульсивность, конфликтность

4 – тщеславие, лживость, необдуманность поступков.

8. Кому принадлежит данное определение потребности: «Потребности – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в чем-либо»?

а) Петровский б) Хекхаузен в) Мерлин г) Леонтьев.

9. Допишите недостающую группу способностей по К.К.Платонову

а) -

б) свойства личности, связанные с психическими процессами

в) способности к труду, речи, общению

г) профессиональные способности.

10. Что такое Я-концепция?

 

Ответы к тестовым заданиям

1.в-Анцыферова.

2. Трансиндивидуальность, по Л.Я.Дорфману, понятие, описывающее все явления, связанные с воплощением индивидуальности в мире, в котором она живет: в творчестве, во влиянии на других людей, в конкретных делах и т.п.

3. в) индивидуальные особенности форм отражения (черты личности, связанные с протеканием психических процессов)

4. г) характеризуют тип темперамента

5. Эмоциональная возбудимость – свойство темперамента, отвечающее за легкость и быстроту возникновения эмоций.

6. а) афферентный синтез – эргичность;

б) программирование – пластичность.

7. а-4, б-1, в-2, г-3.

8. в.- Мерлин.

9. а) способности к отдельным свойствам форм отражения.

10. Я-концепция – это относительная устойчивая совокупность представлений человека о различных сторонах своей личности и организма. Я-концепция состоит из многочисленных образов-Я, которые служат более частными характеристиками человека.    

Проектные задания к модулю 1.

1. Провести сопоставительный анализ определений личности отечественных психологов (С.Л.Рубинштейн, Б.Г.Ананьев, А.В.Петровский, В.С.Мерлин, А.Г.Асмолов и др).

2.  Провести сопоставительный анализ представлений об индивидуальности В.С.Мерлина и А.Г.Асмолова.

3. Провести сопоставительный анализ структур личности по В.С.Мерлину и К.К.Платонову.

4. Провести сопоставительный анализ темперамента и характера.

5. Провести сопоставительный анализ теорий темперамента В.С.Мерлина и В.М.Русалова.

6. Провести сопоставительный анализ представлений об отношениях личности в трудах А.Г.Лазурского, В.Н.Мясищева, Б.Г.Ананьева и В.С.Мерлина.

7. Провести сопоставительный анализ классификаций потребностей и мотивов А.В.Петровского, А.Н.Леонтьева и П.Н.Симонова.

8. Провести сопоставительный анализ теорий способностей С.Л.Рубинштейна, Б.М.Теплова и К.К.Платонова.

9. Провести сопоставительный анализ представления о струкетуре интеллектуальных способностей в работах зарубежных авторов (Ч.Спирмена, Л.Терстоуна, Дж.Гилфорда).

10. Провести сопоставительный анализ сознания и самосознания.

 

Список рекомендуемой литературы для модуля 1


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.