О какой войне говорит Всевышний? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О какой войне говорит Всевышний?

2023-02-16 18
О какой войне говорит Всевышний? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что значит:

Коня приготовить к битве, как это сделать?

Что значит: победа от Превечного?

 

 Раньше я думал, что с приготовлением коня, как бы, всё понятно: Вы знаете, что конь - это очень бесстрашное животное.

(Иов.39:19-22)

19 Ты ли дал коню силу и облек шею его гривою?

20 Можешь ли ты испугать его, как саранчу? Храпение ноздрей его - ужас;

21 роет ногою землю и восхищается силою; идет навстречу оружию;

22 он смеется над опасностью и не робеет и не отворачивается от меча;

 

 С приготовлением коня, как бы, всё понятно: а вот в отношении «победы от Превечного» думал, что речь идёт о том, что всё в руках Всевышнего и поэтому, он решает - кому дать победу.

 Но, как оказалось, на самом деле царь Соломон говорит здесь о чём-то гораздо большем.

 И наша недельная глава «БЕШАЛАХ», дает нам ответ на наши вопросы:

Что значит:

Коня приготовить к битве?

Что значит: победа от Превечного?

 

(Прит.16:33)

33 В полу бросается жребий, но все решение его - от Превечного.

в данном тексте слово жребий на иврите- это гораль.

Казалось бы, здесь всё просто, как решит Всевышний так и будет, но, если, вспомнить духовную суть праздника Пурим, который будет уже совсем скоро, то, можно увидеть, что и здесь этот процесс не так случаен, как кажется на первый взгляд.

Всё дело в том, что слово на иврите гораль - это одно и то же со словом «пур».

(Есф.3:7)

7 [И сделал совет] в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар.

А если, к этому ещё добавить духовный смысл праздника Иом Кипур, то, тогда начинаешь понимать, что гораль, то есть пур, не так случаен, как кажется на первый взгляд.

 Тем более, что мы знаем, что у Всевышнего не бывает случайностей.

И понимаю, что с первого раза на слух не все могут сразу осмыслить сказанное выше, но, когда вы прослушаете всю проповедь до конца и вернётесь к началу надеюсь, что вам сразу всё станет понятно.

 Всевышний даст нам Дух премудрости и откровения к познанию Его в имени Иешуа аМАшиаха. Амэн

 

 (Прит.21:31)

31 Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Превечного.

Что значит:

Коня приготовить к битве?

Что значит: победа от Превечного?

Ответ на наши вопросы дает нам недельная глава «БЕШАЛАХ».

Думаю, вы помните эту недельную главу, где Моше посылает разведчиков осмотреть Обетованную  Землю, которая называется «ШЛАХ», и там Всевышний говорит о том, чтобы Моше послал от себя разведчиков осмотреть Обетованную  Землю.

Наша недельная глава «БЕШАЛАХ» от того же самого глагола «ШЛАХ»- посылать, отсылать, отпускать.

И предлог «БЭ» в названии нашей недельной главы «БЕШАЛАХ».,говорит о том, что всё, что будет происходить в нашей недельной главе, происходит внутри этого процесса - отсылания сынов Израиля из Египта.

Если мы сразу, одним взором посмотрим на всё содержание нашей недельной главы, чтобы  увидеть, о чём же глава, что самое важное, то, можно сказать, что наша глава говорит о Великой любви Всевышнего к Своему народу и о постоянно проявляющем своё недовольство народе, который Всевышний вывел из Египта с великими чудесами и знамениями.

 

Всё, что написано в Торе, все это происходило с ними, как образы; а написано в наставление нам, достигшим последних веков.

Давайте прочитаем это очень важное заявление Апостола Павла, которое учит всех верующих Нового Завета к серьёзному отношению к Торе.

(1Кор.10:1-11)

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;2 и все крестились (погрузились)в Моисея в облаке и в море;

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;

4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был аМашиах.

5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.

6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.

8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.

9 Не станем искушать аМашиаха , как некоторые из них искушали и погибли от змей.

10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.

11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

Поэтому, всякий раз, когда мы приступаем к изучению Торы мы должны помнить сказанное здесь апостолом Павлом и тогда, мы будем с большим трепетом вникать в написанное в Торе, потому, что мы не хотим погибать от змей или от истребителя, а более всего не хотим искушать нашего Господина Иешуа аМашиаха, из Которого течёт эта духовная пища и духовное питье для нас. Всевышний да поможет нам.

 

 Глава «БЕШАЛАХ» начинается с того, что когда фараон отсылает сынов Израиля из Египта, Всевышний не ведёт их короткою дорогой в Обетованную Землю.

И на вопрос: почему не ведёт?- Всевышний сразу даёт ответ, потому что она близка; чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет

раскаялся в смысле начал сожалеть о том, что он вышел из Египта.

(Исх.13:17-19)

17 Когда же фараон отпустил (бешалах)народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.

18 И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.

И на первый взгляд кажется непонятным, как это так, с одной стороны написано, что народ вышел вооруженный- то есть конь приготовлен к битве, а с другой стороны чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.(чтобы народ не испугался войны)

И возникает вопрос: о какой войне здесь говорит Всевышний?

 Это очень важный вопрос, который в конечном итоге, даст нам ответ и на наш вопрос:

 Что значит:

Коня приготовить к битве?

Что значит: победа от Превечного?

 

 Когда вчера вечером в семье мы разбирали нашу недельную главу «БЕШАЛАХ» возник такой вопрос: вообще, когда Моше пришёл в Египет с радостной вестью о том, что Всевышний вспомнил о народе и пришло время выходить из рабства Египетского, в то время, народу кто-нибудь говорил о том, что его вывод из Египта, чтобы искушать его, чтобы испытывать его и всё это будет происходить всю дорогу в Обетованную Землю?

В Торе мы встречаем уже в Книге Дварим.

Моше об этом говорит уже поколению, которое выросло в пустыне спустя 40 лет странствования по пустыне.

  (Втор.8:1-8)

Моше обращаешься к поколению, выросшим в пустыне, которое стоит в Маавитских степях на входе в Обетованную Землю спустя 40 лет после выхода.

 

(Втор.8:1-8)

1 Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели [доброю] землею, которую с клятвою обещал Господь [Бог] отцам вашим.

Завладели – как раз и подразумевает войну за Обетованную Землю.

2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;

3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;

4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.

5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.

 

Хорошо, что у нас есть Тора и мы сейчас можем это прочитать и нам становится понятно, что все искушения и испытания, которых будет много с того момента, как Всевышний вывел нас из Египетского рабства, это для того, чтобы очистить наши души от всего что противиться воле  Всевышнего и приготовить в наших душах Обитель для Всевышнего.

 Да, мы это сейчас начинаем понимать, но, понимал ли это народ, которому Моше принёс эту благую весть о том, что наступило время выходить из Египта?

 

Скажу про себя, когда мне говорили поверить, что Иисус Христос умер за твои грехи, у тебя всё будет хорошо, в то время, мне никто не говорил о том, что меня будут испытывать, искушать, томить голодом, всё только для того, чтобы я научился хранить заповеди.

Может быть, если бы мне тогда это сказали, все было бы по-другому в моей жизни, но, тогда мне об этом никто не говорил.

Не говорил о том, через что мне будет нужно проходить, чтобы мне в конечном итоге было хорошо.

 Да и само понятие «было хорошо» у человека, который находится в Египетском рабстве, это совсем не то, что является «быть хорошо» в понимании Всевышнего для человека.

 (Исх.13:18)

. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.

Но при этом, не ведёт его короткой дорогой в Обетованную Землю и причиной тому, является то, что народ увидев войну, испугается и начнётся жалеть о том, что он вышел из Египта, и будет говорить: что лучше бы, ему оставаться в Египетском рабстве и будет хотеть туда вернуться.

И наш вопрос:

Что значит:

Коня приготовить к битве, как это сделать?

Что значит: победа от Превечного?

 

 Раньше я думал, что с приготовлением коня, как бы, всё понятно: Вы знаете, что конь - это очень бесстрашное животное.

(Иов.39:19-22)

19 Ты ли дал коню силу и облек шею его гривою?

20 Можешь ли ты испугать его, как саранчу? Храпение ноздрей его - ужас;

21 роет ногою землю и восхищается силою; идет навстречу оружию;

22 он смеется над опасностью и не робеет и не отворачивается от меча;

 

 С приготовлением коня, как бы, всё понятно: а вот в отношении «победы от Превечного» думал, что речь идёт о том, что всё в руках Всевышнего и поэтому, он решает - кому дать победу.

 Но, как оказалось, на самом деле царь Соломон говорит здесь о чём-то гораздо большем.

 И наша недельная глава «БЕШАЛАХ», дает нам ответ на наши вопросы:

Что значит:

Коня приготовить к битве?

Что значит: победа от Превечного?

 

(Прит.16:33)

33 В полу бросается жребий, но все решение его - от Превечного.

в данном тексте слово жребий на иврите- это гораль.

Казалось бы, здесь всё просто, как решит Всевышний так и будет, но, если, вспомнить духовную суть праздника Пурим, который будет уже совсем скоро, то, можно увидеть, что и здесь этот процесс не так случаен, как кажется на первый взгляд.

Всё дело в том, что слово на иврите гораль - это одно и то же со словом «пур».

(Есф.3:7)

7 [И сделал совет] в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар.

А если, к этому ещё добавить духовный смысл праздника Иом Кипур, то, тогда начинаешь понимать, что гораль, то есть пур, не так случаен, как кажется на первый взгляд.

 Тем более, что мы знаем, что у Всевышнего не бывает случайностей.

И понимаю, что с первого раза на слух не все могут сразу осмыслить сказанное выше, но, когда вы прослушаете всю проповедь до конца и вернётесь к началу надеюсь, что вам сразу всё станет понятно.

 Всевышний даст нам Дух премудрости и откровения к познанию Его в имени Иешуа аМАшиаха. Амэн

 

 (Прит.21:31)

31 Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Превечного.

Что значит:

Коня приготовить к битве?

Что значит: победа от Превечного?

Ответ на наши вопросы дает нам недельная глава «БЕШАЛАХ».

Думаю, вы помните эту недельную главу, где Моше посылает разведчиков осмотреть Обетованную  Землю, которая называется «ШЛАХ», и там Всевышний говорит о том, чтобы Моше послал от себя разведчиков осмотреть Обетованную  Землю.

Наша недельная глава «БЕШАЛАХ» от того же самого глагола «ШЛАХ»- посылать, отсылать, отпускать.

И предлог «БЭ» в названии нашей недельной главы «БЕШАЛАХ».,говорит о том, что всё, что будет происходить в нашей недельной главе, происходит внутри этого процесса - отсылания сынов Израиля из Египта.

Если мы сразу, одним взором посмотрим на всё содержание нашей недельной главы, чтобы  увидеть, о чём же глава, что самое важное, то, можно сказать, что наша глава говорит о Великой любви Всевышнего к Своему народу и о постоянно проявляющем своё недовольство народе, который Всевышний вывел из Египта с великими чудесами и знамениями.

 

Всё, что написано в Торе, все это происходило с ними, как образы; а написано в наставление нам, достигшим последних веков.

Давайте прочитаем это очень важное заявление Апостола Павла, которое учит всех верующих Нового Завета к серьёзному отношению к Торе.

(1Кор.10:1-11)

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;2 и все крестились (погрузились)в Моисея в облаке и в море;

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;

4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был аМашиах.

5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.

6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.

8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.

9 Не станем искушать аМашиаха , как некоторые из них искушали и погибли от змей.

10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.

11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

Поэтому, всякий раз, когда мы приступаем к изучению Торы мы должны помнить сказанное здесь апостолом Павлом и тогда, мы будем с большим трепетом вникать в написанное в Торе, потому, что мы не хотим погибать от змей или от истребителя, а более всего не хотим искушать нашего Господина Иешуа аМашиаха, из Которого течёт эта духовная пища и духовное питье для нас. Всевышний да поможет нам.

 

 Глава «БЕШАЛАХ» начинается с того, что когда фараон отсылает сынов Израиля из Египта, Всевышний не ведёт их короткою дорогой в Обетованную Землю.

И на вопрос: почему не ведёт?- Всевышний сразу даёт ответ, потому что она близка; чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет

раскаялся в смысле начал сожалеть о том, что он вышел из Египта.

(Исх.13:17-19)

17 Когда же фараон отпустил (бешалах)народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.

18 И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.

И на первый взгляд кажется непонятным, как это так, с одной стороны написано, что народ вышел вооруженный- то есть конь приготовлен к битве, а с другой стороны чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.(чтобы народ не испугался войны)

И возникает вопрос: о какой войне здесь говорит Всевышний?

 Это очень важный вопрос, который в конечном итоге, даст нам ответ и на наш вопрос:

 Что значит:

Коня приготовить к битве?

Что значит: победа от Превечного?

 

 Когда вчера вечером в семье мы разбирали нашу недельную главу «БЕШАЛАХ» возник такой вопрос: вообще, когда Моше пришёл в Египет с радостной вестью о том, что Всевышний вспомнил о народе и пришло время выходить из рабства Египетского, в то время, народу кто-нибудь говорил о том, что его вывод из Египта, чтобы искушать его, чтобы испытывать его и всё это будет происходить всю дорогу в Обетованную Землю?

В Торе мы встречаем уже в Книге Дварим.

Моше об этом говорит уже поколению, которое выросло в пустыне спустя 40 лет странствования по пустыне.

  (Втор.8:1-8)

Моше обращаешься к поколению, выросшим в пустыне, которое стоит в Маавитских степях на входе в Обетованную Землю спустя 40 лет после выхода.

 

(Втор.8:1-8)

1 Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели [доброю] землею, которую с клятвою обещал Господь [Бог] отцам вашим.

Завладели – как раз и подразумевает войну за Обетованную Землю.

2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;

3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;

4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.

5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.

 

Хорошо, что у нас есть Тора и мы сейчас можем это прочитать и нам становится понятно, что все искушения и испытания, которых будет много с того момента, как Всевышний вывел нас из Египетского рабства, это для того, чтобы очистить наши души от всего что противиться воле  Всевышнего и приготовить в наших душах Обитель для Всевышнего.

 Да, мы это сейчас начинаем понимать, но, понимал ли это народ, которому Моше принёс эту благую весть о том, что наступило время выходить из Египта?

 

Скажу про себя, когда мне говорили поверить, что Иисус Христос умер за твои грехи, у тебя всё будет хорошо, в то время, мне никто не говорил о том, что меня будут испытывать, искушать, томить голодом, всё только для того, чтобы я научился хранить заповеди.

Может быть, если бы мне тогда это сказали, все было бы по-другому в моей жизни, но, тогда мне об этом никто не говорил.

Не говорил о том, через что мне будет нужно проходить, чтобы мне в конечном итоге было хорошо.

 Да и само понятие «было хорошо» у человека, который находится в Египетском рабстве, это совсем не то, что является «быть хорошо» в понимании Всевышнего для человека.

 (Исх.13:18)

. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.

Но при этом, не ведёт его короткой дорогой в Обетованную Землю и причиной тому, является то, что народ увидев войну, испугается и начнётся жалеть о том, что он вышел из Египта, и будет говорить: что лучше бы, ему оставаться в Египетском рабстве и будет хотеть туда вернуться.

И наш вопрос:

о какой войне говорит Всевышний?


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.