Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-02-16 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что значит:
Коня приготовить к битве, как это сделать?
Что значит: победа от Превечного?
Раньше я думал, что с приготовлением коня, как бы, всё понятно: Вы знаете, что конь - это очень бесстрашное животное.
(Иов.39:19-22)
19 Ты ли дал коню силу и облек шею его гривою?
20 Можешь ли ты испугать его, как саранчу? Храпение ноздрей его - ужас;
21 роет ногою землю и восхищается силою; идет навстречу оружию;
22 он смеется над опасностью и не робеет и не отворачивается от меча;
С приготовлением коня, как бы, всё понятно: а вот в отношении «победы от Превечного» думал, что речь идёт о том, что всё в руках Всевышнего и поэтому, он решает - кому дать победу.
Но, как оказалось, на самом деле царь Соломон говорит здесь о чём-то гораздо большем.
И наша недельная глава «БЕШАЛАХ», дает нам ответ на наши вопросы:
Что значит:
Коня приготовить к битве?
Что значит: победа от Превечного?
(Прит.16:33)
33 В полу бросается жребий, но все решение его - от Превечного.
в данном тексте слово жребий на иврите- это гораль.
Казалось бы, здесь всё просто, как решит Всевышний так и будет, но, если, вспомнить духовную суть праздника Пурим, который будет уже совсем скоро, то, можно увидеть, что и здесь этот процесс не так случаен, как кажется на первый взгляд.
Всё дело в том, что слово на иврите гораль - это одно и то же со словом «пур».
(Есф.3:7)
7 [И сделал совет] в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар.
А если, к этому ещё добавить духовный смысл праздника Иом Кипур, то, тогда начинаешь понимать, что гораль, то есть пур, не так случаен, как кажется на первый взгляд.
|
Тем более, что мы знаем, что у Всевышнего не бывает случайностей.
И понимаю, что с первого раза на слух не все могут сразу осмыслить сказанное выше, но, когда вы прослушаете всю проповедь до конца и вернётесь к началу надеюсь, что вам сразу всё станет понятно.
Всевышний даст нам Дух премудрости и откровения к познанию Его в имени Иешуа аМАшиаха. Амэн
(Прит.21:31)
31 Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Превечного.
Что значит:
Коня приготовить к битве?
Что значит: победа от Превечного?
Ответ на наши вопросы дает нам недельная глава «БЕШАЛАХ».
Думаю, вы помните эту недельную главу, где Моше посылает разведчиков осмотреть Обетованную Землю, которая называется «ШЛАХ», и там Всевышний говорит о том, чтобы Моше послал от себя разведчиков осмотреть Обетованную Землю.
Наша недельная глава «БЕШАЛАХ» от того же самого глагола «ШЛАХ»- посылать, отсылать, отпускать.
И предлог «БЭ» в названии нашей недельной главы «БЕШАЛАХ».,говорит о том, что всё, что будет происходить в нашей недельной главе, происходит внутри этого процесса - отсылания сынов Израиля из Египта.
Если мы сразу, одним взором посмотрим на всё содержание нашей недельной главы, чтобы увидеть, о чём же глава, что самое важное, то, можно сказать, что наша глава говорит о Великой любви Всевышнего к Своему народу и о постоянно проявляющем своё недовольство народе, который Всевышний вывел из Египта с великими чудесами и знамениями.
Всё, что написано в Торе, все это происходило с ними, как образы; а написано в наставление нам, достигшим последних веков.
Давайте прочитаем это очень важное заявление Апостола Павла, которое учит всех верующих Нового Завета к серьёзному отношению к Торе.
(1Кор.10:1-11)
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;2 и все крестились (погрузились)в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
|
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был аМашиах.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать аМашиаха , как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Поэтому, всякий раз, когда мы приступаем к изучению Торы мы должны помнить сказанное здесь апостолом Павлом и тогда, мы будем с большим трепетом вникать в написанное в Торе, потому, что мы не хотим погибать от змей или от истребителя, а более всего не хотим искушать нашего Господина Иешуа аМашиаха, из Которого течёт эта духовная пища и духовное питье для нас. Всевышний да поможет нам.
Глава «БЕШАЛАХ» начинается с того, что когда фараон отсылает сынов Израиля из Египта, Всевышний не ведёт их короткою дорогой в Обетованную Землю.
И на вопрос: почему не ведёт?- Всевышний сразу даёт ответ, потому что она близка; чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет
раскаялся в смысле начал сожалеть о том, что он вышел из Египта.
(Исх.13:17-19)
17 Когда же фараон отпустил (бешалах)народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.
18 И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.
И на первый взгляд кажется непонятным, как это так, с одной стороны написано, что народ вышел вооруженный- то есть конь приготовлен к битве, а с другой стороны чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.(чтобы народ не испугался войны)
И возникает вопрос: о какой войне здесь говорит Всевышний?
Это очень важный вопрос, который в конечном итоге, даст нам ответ и на наш вопрос:
Что значит:
Коня приготовить к битве?
|
Что значит: победа от Превечного?
Когда вчера вечером в семье мы разбирали нашу недельную главу «БЕШАЛАХ» возник такой вопрос: вообще, когда Моше пришёл в Египет с радостной вестью о том, что Всевышний вспомнил о народе и пришло время выходить из рабства Египетского, в то время, народу кто-нибудь говорил о том, что его вывод из Египта, чтобы искушать его, чтобы испытывать его и всё это будет происходить всю дорогу в Обетованную Землю?
В Торе мы встречаем уже в Книге Дварим.
Моше об этом говорит уже поколению, которое выросло в пустыне спустя 40 лет странствования по пустыне.
(Втор.8:1-8)
Моше обращаешься к поколению, выросшим в пустыне, которое стоит в Маавитских степях на входе в Обетованную Землю спустя 40 лет после выхода.
(Втор.8:1-8)
1 Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели [доброю] землею, которую с клятвою обещал Господь [Бог] отцам вашим.
Завладели – как раз и подразумевает войну за Обетованную Землю.
2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Хорошо, что у нас есть Тора и мы сейчас можем это прочитать и нам становится понятно, что все искушения и испытания, которых будет много с того момента, как Всевышний вывел нас из Египетского рабства, это для того, чтобы очистить наши души от всего что противиться воле Всевышнего и приготовить в наших душах Обитель для Всевышнего.
Да, мы это сейчас начинаем понимать, но, понимал ли это народ, которому Моше принёс эту благую весть о том, что наступило время выходить из Египта?
Скажу про себя, когда мне говорили поверить, что Иисус Христос умер за твои грехи, у тебя всё будет хорошо, в то время, мне никто не говорил о том, что меня будут испытывать, искушать, томить голодом, всё только для того, чтобы я научился хранить заповеди.
|
Может быть, если бы мне тогда это сказали, все было бы по-другому в моей жизни, но, тогда мне об этом никто не говорил.
Не говорил о том, через что мне будет нужно проходить, чтобы мне в конечном итоге было хорошо.
Да и само понятие «было хорошо» у человека, который находится в Египетском рабстве, это совсем не то, что является «быть хорошо» в понимании Всевышнего для человека.
(Исх.13:18)
. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.
Но при этом, не ведёт его короткой дорогой в Обетованную Землю и причиной тому, является то, что народ увидев войну, испугается и начнётся жалеть о том, что он вышел из Египта, и будет говорить: что лучше бы, ему оставаться в Египетском рабстве и будет хотеть туда вернуться.
И наш вопрос:
Что значит:
Коня приготовить к битве, как это сделать?
Что значит: победа от Превечного?
Раньше я думал, что с приготовлением коня, как бы, всё понятно: Вы знаете, что конь - это очень бесстрашное животное.
(Иов.39:19-22)
19 Ты ли дал коню силу и облек шею его гривою?
20 Можешь ли ты испугать его, как саранчу? Храпение ноздрей его - ужас;
21 роет ногою землю и восхищается силою; идет навстречу оружию;
22 он смеется над опасностью и не робеет и не отворачивается от меча;
С приготовлением коня, как бы, всё понятно: а вот в отношении «победы от Превечного» думал, что речь идёт о том, что всё в руках Всевышнего и поэтому, он решает - кому дать победу.
Но, как оказалось, на самом деле царь Соломон говорит здесь о чём-то гораздо большем.
И наша недельная глава «БЕШАЛАХ», дает нам ответ на наши вопросы:
Что значит:
Коня приготовить к битве?
Что значит: победа от Превечного?
(Прит.16:33)
33 В полу бросается жребий, но все решение его - от Превечного.
в данном тексте слово жребий на иврите- это гораль.
Казалось бы, здесь всё просто, как решит Всевышний так и будет, но, если, вспомнить духовную суть праздника Пурим, который будет уже совсем скоро, то, можно увидеть, что и здесь этот процесс не так случаен, как кажется на первый взгляд.
Всё дело в том, что слово на иврите гораль - это одно и то же со словом «пур».
(Есф.3:7)
7 [И сделал совет] в первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали пур, то есть жребий, пред лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, на двенадцатый месяц, то есть на месяц Адар.
А если, к этому ещё добавить духовный смысл праздника Иом Кипур, то, тогда начинаешь понимать, что гораль, то есть пур, не так случаен, как кажется на первый взгляд.
|
Тем более, что мы знаем, что у Всевышнего не бывает случайностей.
И понимаю, что с первого раза на слух не все могут сразу осмыслить сказанное выше, но, когда вы прослушаете всю проповедь до конца и вернётесь к началу надеюсь, что вам сразу всё станет понятно.
Всевышний даст нам Дух премудрости и откровения к познанию Его в имени Иешуа аМАшиаха. Амэн
(Прит.21:31)
31 Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Превечного.
Что значит:
Коня приготовить к битве?
Что значит: победа от Превечного?
Ответ на наши вопросы дает нам недельная глава «БЕШАЛАХ».
Думаю, вы помните эту недельную главу, где Моше посылает разведчиков осмотреть Обетованную Землю, которая называется «ШЛАХ», и там Всевышний говорит о том, чтобы Моше послал от себя разведчиков осмотреть Обетованную Землю.
Наша недельная глава «БЕШАЛАХ» от того же самого глагола «ШЛАХ»- посылать, отсылать, отпускать.
И предлог «БЭ» в названии нашей недельной главы «БЕШАЛАХ».,говорит о том, что всё, что будет происходить в нашей недельной главе, происходит внутри этого процесса - отсылания сынов Израиля из Египта.
Если мы сразу, одним взором посмотрим на всё содержание нашей недельной главы, чтобы увидеть, о чём же глава, что самое важное, то, можно сказать, что наша глава говорит о Великой любви Всевышнего к Своему народу и о постоянно проявляющем своё недовольство народе, который Всевышний вывел из Египта с великими чудесами и знамениями.
Всё, что написано в Торе, все это происходило с ними, как образы; а написано в наставление нам, достигшим последних веков.
Давайте прочитаем это очень важное заявление Апостола Павла, которое учит всех верующих Нового Завета к серьёзному отношению к Торе.
(1Кор.10:1-11)
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;2 и все крестились (погрузились)в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был аМашиах.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать аМашиаха , как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Поэтому, всякий раз, когда мы приступаем к изучению Торы мы должны помнить сказанное здесь апостолом Павлом и тогда, мы будем с большим трепетом вникать в написанное в Торе, потому, что мы не хотим погибать от змей или от истребителя, а более всего не хотим искушать нашего Господина Иешуа аМашиаха, из Которого течёт эта духовная пища и духовное питье для нас. Всевышний да поможет нам.
Глава «БЕШАЛАХ» начинается с того, что когда фараон отсылает сынов Израиля из Египта, Всевышний не ведёт их короткою дорогой в Обетованную Землю.
И на вопрос: почему не ведёт?- Всевышний сразу даёт ответ, потому что она близка; чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет
раскаялся в смысле начал сожалеть о том, что он вышел из Египта.
(Исх.13:17-19)
17 Когда же фараон отпустил (бешалах)народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.
18 И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.
И на первый взгляд кажется непонятным, как это так, с одной стороны написано, что народ вышел вооруженный- то есть конь приготовлен к битве, а с другой стороны чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.(чтобы народ не испугался войны)
И возникает вопрос: о какой войне здесь говорит Всевышний?
Это очень важный вопрос, который в конечном итоге, даст нам ответ и на наш вопрос:
Что значит:
Коня приготовить к битве?
Что значит: победа от Превечного?
Когда вчера вечером в семье мы разбирали нашу недельную главу «БЕШАЛАХ» возник такой вопрос: вообще, когда Моше пришёл в Египет с радостной вестью о том, что Всевышний вспомнил о народе и пришло время выходить из рабства Египетского, в то время, народу кто-нибудь говорил о том, что его вывод из Египта, чтобы искушать его, чтобы испытывать его и всё это будет происходить всю дорогу в Обетованную Землю?
В Торе мы встречаем уже в Книге Дварим.
Моше об этом говорит уже поколению, которое выросло в пустыне спустя 40 лет странствования по пустыне.
(Втор.8:1-8)
Моше обращаешься к поколению, выросшим в пустыне, которое стоит в Маавитских степях на входе в Обетованную Землю спустя 40 лет после выхода.
(Втор.8:1-8)
1 Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели [доброю] землею, которую с клятвою обещал Господь [Бог] отцам вашим.
Завладели – как раз и подразумевает войну за Обетованную Землю.
2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
4 одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Хорошо, что у нас есть Тора и мы сейчас можем это прочитать и нам становится понятно, что все искушения и испытания, которых будет много с того момента, как Всевышний вывел нас из Египетского рабства, это для того, чтобы очистить наши души от всего что противиться воле Всевышнего и приготовить в наших душах Обитель для Всевышнего.
Да, мы это сейчас начинаем понимать, но, понимал ли это народ, которому Моше принёс эту благую весть о том, что наступило время выходить из Египта?
Скажу про себя, когда мне говорили поверить, что Иисус Христос умер за твои грехи, у тебя всё будет хорошо, в то время, мне никто не говорил о том, что меня будут испытывать, искушать, томить голодом, всё только для того, чтобы я научился хранить заповеди.
Может быть, если бы мне тогда это сказали, все было бы по-другому в моей жизни, но, тогда мне об этом никто не говорил.
Не говорил о том, через что мне будет нужно проходить, чтобы мне в конечном итоге было хорошо.
Да и само понятие «было хорошо» у человека, который находится в Египетском рабстве, это совсем не то, что является «быть хорошо» в понимании Всевышнего для человека.
(Исх.13:18)
. И вышли сыны Израилевы вооруженные из земли Египетской.
Но при этом, не ведёт его короткой дорогой в Обетованную Землю и причиной тому, является то, что народ увидев войну, испугается и начнётся жалеть о том, что он вышел из Египта, и будет говорить: что лучше бы, ему оставаться в Египетском рабстве и будет хотеть туда вернуться.
И наш вопрос:
о какой войне говорит Всевышний?
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!