Личный бренд: создание, продвижение и развитие — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Личный бренд: создание, продвижение и развитие

2023-02-16 19
Личный бренд: создание, продвижение и развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личный бренд есть у каждого — у известного маркетолога, домохозяйки, ребенка. Это — ваш образ, который складывается в головах других людей: ассоциации, связанные с вами, ваши продукты или услуги. В каком-то смысле бренд равен репутации: он может вызвать негатив, уважение, ненависть, любовь или другие эмоции.

Личный бренд нужен, чтобы:

1. Повысить лояльность целевой аудитории к вашим продуктам, услугам, предложениям;

2. Повысить узнаваемость среди широкой или узкой целевой аудитории;

3. Позиционировать себя как эксперта в какой-либо области и повысить тем самым стоимость услуг или товаров — экспертный продукт всегда стоит дороже.

Брендирование помогает рассказать о себе, сформировать положительный образ, ассоциировать себя с качественными товарами и услугами.

Главное отличие личного бренда от корпоративного — то, что на свой образ влияете только вы. На бренд компании влияет все — от неудачно запущенной рекламы (например, как в рекламе куриных грудок от BurgerKing) до поведения одного сотрудника в отдельно взятом офисе.

Поэтому процесс формирования корпоративного бренда более трудоемкий, связан с постоянным контролем качества оказания услуг. Корпоративный бренд легко разрушить. Личный бренд тоже, однако, в большей степени на свою репутацию влияют только ваши слова и поступки. Например, даже в случае клеветы, если вы легко докажете, что недоброжелатель неправ, критического урона по репутации не будет.

Личный бренд бывает разным, но он всегда делает имя или образ узнаваемым и в какой-то степени повышает ценность предложений обладателя бренда. Приведем несколько примеров:

  • Игорь Манн — признанный гуру в маркетинге, но он неизвестен всем жителям страны;
  • Чикатило известен каждому жителю России, но его репутация ниже плинтуса;
  • Нобелевский лауреат, академик Абрикосов пользуется уважением в узких кругах, но не известен широкой аудитории;
  • «Черный квадрат» Малевича стоит несколько миллионов долларов, а такая же картина неизвестного художника — 0 рублей.

География рынка
Стадия развития (зарождение, рост, зрелый)
Тренды, (устойчивые тенденции)
Классификация игроков рынка, выбор рыночного сигмента
Аудит конкурентов в выбранномсигменте
Отраслевые визуальные стереотипы

Метафора – инструмент объединяющий полушария (лингвистический и визуальный)

Стиф Джобс.

Создание и построение личного бренда

Зачем вам личный бренд

От этого будет зависеть ваша дальнейшая стратегия. Если главная цель — повысить узнаваемость, можно обойтись только SMM-продвижением без привязки к товарам, услугам, продуктам. Если вы личным брендированием хотите повысить уровень продаж или цену на услуги, продукты, лучше сразу ненавязчиво связать свое имя с определенной услугой или товаром. Так потребители быстрее запомнят связку и в будущем будут выбирать ваше предложение при условии правильного формирования бренда и качества продукта.

Продумайте, какими смыслами будет наполнен личный бренд, какие ассоциации будет вызывать, как именно будет влиять на стоимость услуг. Запомните то, что бренд — ваше продолжение, а не просто красивая картинка. Личный бренд должен совпадать с вашим образом жизни — тогда он будет работать. Не придумывайте то, чего нет.

Выберите узкую нишу

Продвигать свое имя сразу по нескольким направлениям сложно и не так эффективно. Например, начните формировать бренд в сфере дизайна одежды для молодых мам вместо того, чтобы пытаться охватить всю нишу дизайна одежды. Также не стоит распыляться сразу на несколько не связанных между собой направлений: например, на политику и вязание одновременно. Так вы не станете ни известным политиком, ни известным мастером: что-то все равно выйдет на первое место и будет приносить основной доход, а что-то останется на уровне хобби.

Сформируйте образ

Подумайте, с чем вас должна ассоциировать целевая аудитория. Какие качества стоит вынести отдельно, а о каких лучше промолчать. О чем стоит рассказать в первую очередь. Напишите рассказ о себе — позднее вы сможете использовать его в социальных сетях или на сайте. Можно следовать четкому плану действий:

1. Определите целевую аудиторию

2. Напишите о себе

3. Расскажите о миссии

4. Оформите образ

5. Заявите о себе

Заявить о себе можно разными способами: выступить на профильном мероприятии, дать интервью крупному СМИ, завести свой личный блог. Проще всего в самом начале — создать свой блог и завести аккаунты в социальных сетях. Блог можно продвинуть в поисковой системе по определенным запросам, чтобы получить клиентов, а страницы в соцсетях использовать для общения с ЦА и расширения охвата.

Раскрутка и развитие


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.