РУКОВОДСТВО ПО УСТРОЙСТВАМ АВАРИЙНОЙ БУКСИРОВКИ ТАНКЕРОВ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

РУКОВОДСТВО ПО УСТРОЙСТВАМ АВАРИЙНОЙ БУКСИРОВКИ ТАНКЕРОВ

2023-02-16 35
РУКОВОДСТВО ПО УСТРОЙСТВАМ АВАРИЙНОЙ БУКСИРОВКИ ТАНКЕРОВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1 ЦЕЛЬ

 

1.1 В соответствии с требованиями правила V/15-1 Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками 1994 года, новые и существующие танкеры дедвейтом 20000 т и более должны быть снабжены устройством аварийной буксировки, проект и конструкция которого одобрены Администрацией на основе Руководства, разработанного Организацией.

 

1.2 Настоящее Руководство намерено предоставить стандарты по проектированию и конструкции устройств аварийной буксировки, которые рекомендуются Администрациями для применения.

 

1.3 На существующих танкерах, оборудованных устройствами аварийной буксировки, в соответствии с резолюцией А.535(13), разрешено использование существующего устройства в носовой части судна, но буксировочное устройство, расположенное в корме, должно быть усовершенствовано, чтобы соответствовать требованиям настоящего Руководства.

 

2 ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВАМ И ИХ СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ

2.1 Общие положения

 

Устройства аварийной буксировки должны быть таким образом спроектированы, чтобы облегчить выполнение операций по спасению и аварийной буксировке танкеров, в основном, для снижения риска загрязнения среды. Устройства должны всегда быть готовыми к быстрому развертыванию и соединению с буксирующим судном при отсутствии на буксируемом судне энергии. На рисунке 1 показано устройство, которое может служить примером.

2,2 Компоненты буксирной системы Главные компоненты буксирного устройства должны включать следующее:

В носу'В кормеТребования к прочностиПроводникфакультативноДа-Буксирный тросфакультативноДаДаЦепное устройствоДаВ зависимости от проектаДаБуксирный клюзДаДаДаУстройство крепления буксираДаДаДаРоульсДаВ зависимости от проекта-* См. пункт 3.1.4

 

2.3 Прочность компонентов буксирной системы

2.3.1 Компоненты буксирной системы, как оговорено в пункте 2.2, должны выдерживать рабочую нагрузку, по меньшей мере, 1000 кН для танкеров дедвейтом 20000 т и более, но менее 50000 т, и рабочую нагрузку, по меньшей мере, 2000 кН для танкеров дедвейтом 50000 т и более (рабочая нагрузка определяется как пь- .овина предельной прочности). Прочность должна обеспечиваться при всех соответствующих углах буксирной линии, вплоть до 90° между направлением буксира и диаметральной плоскостью буксируемого судна вправо и влево и 30° по вертикали вниз.

2.3.2 Другие компоненты должны иметь такую прочность, чтобы выдерживать рабочую нагрузку, которой они могут быть подвергнуты во время проведения буксировочной операции.

2.4 Длина буксирного троса

Длина буксирного троса должна быть, по меньшей мере, в два раза больше высоты надводного борта в балласте у буксирного клюза плюс 50 метров.

2.5 Расположение устройств крепления буксира и буксирных клюзов

Носовое и кормовое устройства крепления буксира и буксирные клюзы должны быть расположены так, чтобы облегчать буксировку с любой стороны носа или кормы и при этом свести к минимуму напряжения в компонентах буксирной системы.

2.6 Устройство крепления буксира

Внутренний конец крепления буксирной линии должен состоять из стопора или бракеты, или прочих приспособлений эквивалентной прочности. Устройство крепления буксирной линии может быть спроектировано таким образом, чтобы составлять единое целое с буксирным клюзом.

2.7 Буксирные клюзы 2.7.1 Размеры

Раскрытие буксирных клюзов должно быть достаточно большим, чтобы обеспечить свободный проход наиболее крупных звеньев цепной вставки, буксирного троса или проводника.

2.7.2 Геометрия

Буксирные клюзы должны обеспечивать адекватную поддержку буксирным тросам при буксировке, которая подразумевает отклонение на 90 градусов влево и вправо и на 30 градусов по вертикали вниз. Отношение на изгиб (отношение диаметра закругления клюза, черезкоторыйпроходиттрос, кдиаметрубуксирноготроса)должнобытьнеменее чем 7:1.

2.7.3 Вертикальное расположение

Буксирные клюзыдолжны располагаться, по возможности, ближе к палубе и в любом случае так, чтобы цепная вставка была примерно параллельна палубе, когда ее часть между устройством крепления буксира и клюзом находится под натяжением.

2.8 Цепная вставка

Могут использоваться различные проекты цепных устройств. Если будет использоваться цепная вставка, она должна иметь следующие характеристики:

 

2.8.1 Тип

Цепная вставка должна представлять собой якорную цепь с контрфорсами. 2.8.2 Длина

Детина цепной вставки должна быть достаточной для того, чтобы конец буксирного троса находятся с внешней стороны буксирного клюза в течение всей буксирной операции. Это требование считается выполненным, если внешняя часть цепной вставки, выходящая из клюза, будет иметь длину, по меньшей мере, 3 м.

2.8.3 Соединительные концы

Один конец цепной вставки должен быть удобно совместимым для соединения с устройством крепления буксира на буксируемом судне. Другой ее конец должен быть снабжен стандартным грушевидным звеном без контрфорса, обеспечивающим соединение со стандартной прямой скобой.

2.8.4 Хранение

Цепная вставка должна храниться на судне так, чтобы ее можно было быстро соединить с устройством крепления буксира.

2.9 Буксирное соединение

Буксирный трос в конце должен иметь огонскоушемдля соединения со стандартной прямой скобой.

2.10 Испытание прототипа

Проекты устройств аварийной буксировки, выполненные в соответствии с данным Руководством, должны пройти испытание прототипа на предмет удовлетворения требованиям Администрации.

3 ГОТОВНОСТЬ УСТРОЙСТВ АВАРИЙНОЙ БУКСИРОВКИ

3.1 Чтобы облегчить одобрение такого оборудования и обеспечить быстрое его задействование, устройства аварийной буксировки должны соответствовать следующим критериям:

.1 Кормовое устройство аварийной буксировки должно быть в такой степени готовности, чтобы обеспечить его задействование управляемым образом в портовых уровнях за время неболее 15 минут.

.2 Проводник на кормовом буксирном тросе должен быть устроен таким образом, чтобы обслуживаться, по крайней мере, одним человеком вручную, принимая во внимание отсутствие на судне энергии и возможные неблагоприятные погодные условия, преобладающие при аварийных буксировках. Проводник должен быть защищен от воздействия погодных и других неблагоприятных условий.

.3 Баковое устройство аварийной буксировки должно быть способным к задействованию в портовых условиях в течение одного часа.

.4 Баковое устройство аварийной буксировки должно быть спроектировано, по крайней мере, со средством крепления буксирного троса к цепному устройству с использованием подходящим образом расположенного роульса, чтобы облегчить соединение с коренным концом буксирного троса.

.5 Баковое устройство аварийной буксировки отвечающее требованиям, предъявляемым к кормовому, допускается.

 

.6 Все устройства аварийной буксировки должны иметь четкую маркировку, облегчающую безопасное и эффективное использование даже в темное время суток и при плохом видимости.

3.2 Все устройства аварийной буксировки должны регулярно проверяться судовым персона-том и содержаться в хорошем рабочем состоянии.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.