ЗАПИСЬ: Циклическая запись МИДИ клипов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ЗАПИСЬ: Циклическая запись МИДИ клипов

2023-02-16 26
ЗАПИСЬ: Циклическая запись МИДИ клипов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По умолчанию кнопка Overdue (OVR) панели управления активна, то есть включен режим записи с наложением. Данный режим позволяет записывать сложные партии в несколько слоев. Запись можно производить под встроенный метроном (кнопка Metronome на панели управления) или под звучание других клипов. Порядок действий при записи с наложением:

  • Установим режим общей квантизации (Global Quantization) один такт. Для этого в списке Quantization menu панели управления выберем значение Ваг
  • Для автоквантайза записываемой партии вы берем пункт меню Edit/ Record Quantization. Этот пункт необязателен, но рекомендуется для начинающих музыкантов.
  • Создадим пустой клип, для этого дважды щелкнем в выбранном слоте MIDI-трека. По умолчанию длина созданного клипа — один такт. Длину клипа можно увеличить вводом числа тактов в поле Loop Length в панели Notes Box, Активизируем режим записи — нажмем кнопку Arm Session Recording на MIDI-треке.
  • Запустим клип кнопкой Clip Launch Button. С этого момента начинается циклическая запись с наложением. По окончании записи остановим клип кнопкой Stop Clip или кнопкой Stop панели управления.
  • Другой способ окончания записи: выключить режим Arm Session Recording, повторно щелкнув на одноименной кнопке MIDI-трека. При этом воспроизведение не будет остановлено.

Совет: кнопку Overdub можно временно отключать и таким способом делать паузу в процессе записи. Это может понадобиться на концерте, когда первый слой уже записан и воспроизводится в цикле, а последующие слои исполняются “вживую” без записи. Если заранее заготовить несколько пустых MIDI-клипов, то запись можно производить непрерывно, поочередно нажимая кнопки Clip Launch в активном режиме записи трека Arm Session Recording.

ЗАПИСЬ: Запись МИДИ клипа в слот

Мы рассмотрели циклический способ записи с наложением. Однако могут встретиться ситуации, когда от циклической записи нужно отказываться, например, запись импровизации, когда размер будущего клипа еще не определен.

Рассмотрим этот способ:

  • 1.Для начала установим сетку общего квантайза (Global Quantization). Рекомендуемые значения длительности — от четверти и больше, например, один такт, два такта (2 Bars) и т д. Это потребуется для корректного обрезания лупа после окончания записи, которое Live выполнит автоматически, и для обеспечения запаса времени на вступление.
  • 2.Активизируем режим записи — нажмем кнопку Arm Session Recording на MIDI-треке. При этом в пустых слотах появятся круглые кнопки Clip Recording.
  • 3.Щелчком по кнопке Clip Recording запустим запись. Запись начнется немедленно из режима Stop, при этом появится красная кнопка Clip Launch. Если запись производится в режиме воспроизведения, то момент начала записи будет определяться сеткой общей квантизации.
  • 4.По окончании можно сразу же перейти в режим циклической записи щелчком по кнопке Clip Launch или остановить запись кнопкой Clip Slop. В любом случае, Live автоматически обрежет записанный клип по сетке общей квантизации.

ЗАПИСЬ: Запись Аудио клипов

Для успешной записи аудиоклипов в реальном времени Ableton Live должен работать с аудио оборудованием, поддерживающим программный интерфейс ASIO. В этом случае можно добиться минимальной задержки (latency) в прохождении сигнала, То же самое относится и к игре на виртуальных инструментах. Снова обратимся к вкладке Preferences. В секции Audio Recording устанавливается тип звуковою файла и его разрешение. Для концертной работы повышать разрешение до 24 бит не имеет смысла. 16 бит вполне достаточно, а выигрыш в экономии дисковых ресурсов составит 1,5 раза. Если проект не сохранен, то Live пишет звуковые файлы во временную папку Temporary Folder. Если проект сохранен, то Live пишет звуковые файлы в папку Set Name (имя проекта) Sounds, расположенную рядом с файлом с расширением .als (Ableton Live Set) — проектом Ableton Live.

Совет: для архивирования проекта Live вместе со всеми входящими в него звуковыми файлами нужно воспользоваться командой File — Collect all and Save, тогда все звуковые файлы проекта, на которые ссылаются клипы, будут перемещены в одну папку.

Порядок действий при записи аудио-клипа практически не отличается от рассмотренного способа записи MIDI-клипа в слот. Основная особенность — аудиоклипы нельзя записывать с наложением. Перед записью нужно убедиться, что выбран, правильный тип входа. При записи с внешнего устройства, например, входа звуковой платы, в списке Input Type секции Audio From должен быть выбран пункт Ext. In, Оut записи аудио с других источников мы поговорим дальше.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.