Все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

2023-02-07 18
Все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы понимаем, что сейчас тело Машиаха формируется.

Когда будет все покорено под ноги Его, тогда и Тело будет готово, а сейчас процесс.

Кор.15:24-26

«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерт,  потому что все покорил под ноги Его.

Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(смерть будет побеждена).

1 Кор.15:50-54

«Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

(процесс спасения заканчивается получением нетленного тела)

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

Это тот момент, когда смерть будет побеждена.

Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

Другими словами, то, что мы читаем в послании

Еф.1:20-23

 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» - это всё уже вот этот последний

момент воцарения Всевышнего в Этом мире!

Заметьте, в Этом мире!

Все мы вышли из тех учений, когда нам пытались сказать, что нам надо будет вознесёнными на небеса и там, мы будем царствовать.

 А мы видим, что царство будет в Этом мире.

А каким образом будет осуществляться это Царство, мы потом посмотрим ещё в послании Фессалоникийцев, там тоже это видно.

То есть, церковь- Община Машиаха, не уйдёт куда-то, отсюда, а наоборот она здесь будет царствовать.

Помните, книга Деяния Иешуа даёт последние наставления ученикам и потом Он возносится на небо, а они стоят и смотрят:

(Деяния 1:9–11).

"Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.

И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: "Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"

 

Теология восхищения Церкви до, во время, или после, настоящая церковь будет царствовать ЗДЕСЬ и в этом СУТЬ СЕДЬМОГО ДНЯ, который мы празднуем – это седьмое тысячелетие Царства Бога на Земле.

 

Что происходит сейчас, это очень важно понимать?

Евр.6:20

«куда предтечею за нас вошел Иешуа, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека».

Предварив нас, Машиах Иешуавошёл за нас:

(Евр.6:17-19)

17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,

18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

Предварив нас, Машиах Иешуа вошёл за нас, есть как бы якорь, это то, что нас связывают с этим :

(Евр.6:9:24

«Ибо Машиах вошел не в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие»

· Мы видим, что НЕ МЫ вошли, а Машиах вошёл, и Он — наш якорь там.

Мы здесь в Нем.

Путь, который мы проходим, восходя на гору, приготовляя себя к служению, которое мы должны совершить Всевышнему на горе.

Свидетельство нашего настоящего выхода из Египта будет в том, что мы будем служить Всевышнему на горе.

Но, учитывая то, что Тора духовна –

Гора Всевышнего — это то место, где Он обитает и куда НАМ надо прийти.

На какой горе?

Евр.12:22-24

«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иешуа, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева»

Вы приступили к горе, но, чтобы совершить на ней служение, надо подняться.

Все святые, которые перечислены в Евреям 11 главе, уже находятся на этой горе: пророки, которые были гонимы, убиваемы, они все там.

Кто-то поднялся, кто-то до середины горы уже дошёл, а мы идём туда.

 

 

Евр.12:25

«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес.

26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.

27 Слова: `еще раз' означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.

28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,

29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.

 

То есть, мы говорим о том, что если знамение, которое свидетельствует о том, что именно Моше вывел народ из Египта, и суть этого знамения: народ, который вышел с Моисеем, они совершат служение Всевышнему на горе.

 Когда мы смотрим на то, что произошло с народом по выходе из Египта, по сути, на гору, к которой Моше привёл народ, взошёл только Моше.

Аарон, его сыновья и старейшины были приглашены взойти на гору, НО, они посмотрели на Всевышнего издали.

Потом, Всевышний уже не приглашают старейшин, а только Моше и Аарона, взайти на гору, но, мы видим, что восходит только Моше.

И когда Всевышний начинает говорить народу с горы, мы читаем, что народ подходит и говорит: Нам страшен этот огонь, мы можем от него умереть, пусть Всевышний с нами не говорит,  ты Моше будешь нам говорить то, что Всевышний тебе передаст, а ты сам иди туда и общайся со Всевышним.

Процесс восхождения на гору, где должно всё общество вышедших из Египта совершить это служение вместе с Моше, еще продолжается, он ещё не закончен.

(Исх.19:1-4)

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.

2 И двинулись они из Рефидима, и пришли в пустыню Синайскую, и расположились там станом в пустыне; и расположился там Израиль станом против горы.

3 Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь (Адонай)с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:

4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,

6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.

7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.

8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу.

Здесь этот момент: Всевышний говорит Моше, Моше говорит народу, народ отвечает и донёс Моше слова народа Адонаю - вот это служение посредника.

Это важно увидеть, потому, что здесь дальше, в тексте мы увидим один фрагмент, который очень важен для понимания того, что сейчас здесь происходит у горы.

Исх.19:9

«И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке (мрак, в котором благоволит обитать Всевышний, которое, а глазах сынов Израиля — как огонь поядающий), дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.