Это произойдет при последней трубе. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Это произойдет при последней трубе.

2023-02-07 21
Это произойдет при последней трубе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исход 3:12

 «И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе»

 

Обычно, когда речь идёт о знамениях, это как свидетельство того, что будет.

Если мы посмотрим историю с исцелением царя Езекии, помните, там солнце поднялось на 10 ступеней, это было знамением того, что исцелиться Езекия, то есть, сначала идет знамение, а потом уже то, что будет.

А тут, мы видим, всё наоборот.

Исход 3:12

 «И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе»

Мы в нашей главе читаем о знамениях, которые Моше покажет народу, как свидетельство того, что Всевышний его посылает - посох превращается в змею, рука покрывается проказой, вода превращается в кровь.

И как бы, какие ещё нужны свидетельства самому Моисею, что Всевышний его посылает?

Тут и так столько чудес уже сделано.

Сразу несколько важных моментов, которые можно увидеть в этом стихе.

 

 Во-первых, мало выйти из Египта, надо совершить служение Всевышнему, на той горе, где Он обитает и это будет свидетельством выхода.

Мало выйти из Египта, надо совершить это служение вместе с Моше, вы совершите….

когда ты выведешь народ….., вы совершите….

И это будет свидетельством того, что Всевышний послал.

И это будет свидетельством исполнения замысла Всевышнего.

Истинный исход из Египта — это возвращение человека с служению Всевышнему.

Он не нуждается в служении рук человеческих.

Все служение Всевышнему — это наши сердца, потому, что Он возжелал жить в мире нижних, и для этого Он творит человека по своему Образу и Подобию, чтобы, живя в этом человеке, совершать Свою волю в этом мире.

· Суть нашего служения Всевышнему — стать Его сосудами.

Проповедь полезна тем, кто уверен о себе, что они уже посажены на Небесах, что они уже спасены и им ничего делать не надо. Так ли это?

О чём же здесь написано и что за всем этим стоит?

А по сути, здесь этот весь процесс и стоит нашего совершения, до того момента, когда Он откроется.

Еф.1:19-23

«и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал в Машиахе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

Первый момент:  и все покорил под ноги Его…

Все ли сейчас Ему покорено под ноги Его?

Кор.15

Мы видим, что это произойдёт, когда истребится последний враг, имя которому смерть.

Это произойдет при последней трубе.

Все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

Мы понимаем, что сейчас тело Машиаха формируется.

Когда будет все покорено под ноги Его, тогда и Тело будет готово, а сейчас процесс.

Кор.15:24-26

«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерт,  потому что все покорил под ноги Его.

Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(смерть будет побеждена).

1 Кор.15:50-54

«Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

(процесс спасения заканчивается получением нетленного тела)

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

Это тот момент, когда смерть будет побеждена.

Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

Другими словами, то, что мы читаем в послании

Еф.1:20-23

 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» - это всё уже вот этот последний

момент воцарения Всевышнего в Этом мире!

Заметьте, в Этом мире!

Все мы вышли из тех учений, когда нам пытались сказать, что нам надо будет вознесёнными на небеса и там, мы будем царствовать.

 А мы видим, что царство будет в Этом мире.

А каким образом будет осуществляться это Царство, мы потом посмотрим ещё в послании Фессалоникийцев, там тоже это видно.

То есть, церковь- Община Машиаха, не уйдёт куда-то, отсюда, а наоборот она здесь будет царствовать.

Помните, книга Деяния Иешуа даёт последние наставления ученикам и потом Он возносится на небо, а они стоят и смотрят:

(Деяния 1:9–11).

"Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.

И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: "Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"

 

На какой горе?

Евр.12:22-24

«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иешуа, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева»

Вы приступили к горе, но, чтобы совершить на ней служение, надо подняться.

Все святые, которые перечислены в Евреям 11 главе, уже находятся на этой горе: пророки, которые были гонимы, убиваемы, они все там.

Кто-то поднялся, кто-то до середины горы уже дошёл, а мы идём туда.

 

 

Евр.12:25

«Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес.

26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.

27 Слова: `еще раз' означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.

28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,

29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.

 

То есть, мы говорим о том, что если знамение, которое свидетельствует о том, что именно Моше вывел народ из Египта, и суть этого знамения: народ, который вышел с Моисеем, они совершат служение Всевышнему на горе.

 Когда мы смотрим на то, что произошло с народом по выходе из Египта, по сути, на гору, к которой Моше привёл народ, взошёл только Моше.

Аарон, его сыновья и старейшины были приглашены взойти на гору, НО, они посмотрели на Всевышнего издали.

Потом, Всевышний уже не приглашают старейшин, а только Моше и Аарона, взайти на гору, но, мы видим, что восходит только Моше.

И когда Всевышний начинает говорить народу с горы, мы читаем, что народ подходит и говорит: Нам страшен этот огонь, мы можем от него умереть, пусть Всевышний с нами не говорит,  ты Моше будешь нам говорить то, что Всевышний тебе передаст, а ты сам иди туда и общайся со Всевышним.

Процесс восхождения на гору, где должно всё общество вышедших из Египта совершить это служение вместе с Моше, еще продолжается, он ещё не закончен.

(Исх.19:1-4)

1 В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.

2 И двинулись они из Рефидима, и пришли в пустыню Синайскую, и расположились там станом в пустыне; и расположился там Израиль станом против горы.

3 Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь (Адонай)с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:

4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,

6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.

7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.

8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу.

Здесь этот момент: Всевышний говорит Моше, Моше говорит народу, народ отвечает и донёс Моше слова народа Адонаю - вот это служение посредника.

Это важно увидеть, потому, что здесь дальше, в тексте мы увидим один фрагмент, который очень важен для понимания того, что сейчас здесь происходит у горы.

Исх.19:9

«И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке (мрак, в котором благоволит обитать Всевышний, которое, а глазах сынов Израиля — как огонь поядающий), дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда.

Исх.19:9

«И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда.

И Моисей объявил слова народа Господу»

Всевышний уже принял решение, что Он будет учить народ через скинию по Образу.

дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда.

Мы видим, что Всевышний сказал Моше, что Всевышний будет говорить с Моше, а народ это услышит и поверит Моше.

 И дальше, как бы по логике, как мы читали выше, Моше должен прийти сказать эти слова народу, народ должен что-то ответить, и Моше должен этот ответ принести Всевышнему.

 И этот фрагмент здесь, пропущен и здесь нет ничего об этом, сразу следующее предложение.

Втор.5:22

«Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака [и бури] громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне»23 И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши,

24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив;

но теперь для чего нам умирать? ибо великий огонь сей пожрет нас; если мы еще услышим глас Господа, Бога нашего, то умрем,

ибо есть ли какая плоть, которая слышала бы глас Бога живаго, говорящего из среды огня, как мы, и осталась жива? 27 приступи ты и слушай все, что скажет [тебе] Господь, Бог наш, и ты пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слушать и исполнять.

· Народ отказался взойти на гору, потому, что он испугался этого огня.

Но та гора, на которой нужно совершить служение всем вышедшим из Египта — именно такая.

Чтобы туда подняться, нужно пройти через огонь.

 Там пребывает Всевышний, а одесную Его — огонь Закона, огонь поядающий.

Исх.24:1

«И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь [Господу] издали»

это не была ещё вершина горы.

Издали — это и есть форма служения Всевышнему в скинии по Образу.

Но это не есть свидетельство окончательного исхода из Египта.

Потому, что 🔹 знамением окончательного исхода из Египта будет — когда весь народ будет служить на горе:

Исх.3:12

🔹 «...ВЫ совершите служение Богу на этой горе»

Исх.24:1

«И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь [Господу] издали»

2 Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним.

(Исх.24:9-12)

9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,

10 и видели [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели [место] Бога, и ели и пили.

12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.

 

То есть, то, куда взошли Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин это не была ещё вершина горы.

Когда через год после того, как была поставлена скиния  и священники готовились к тому, чтобы  самостоятельно служить Всевышнему , мы видим, что Надав и Авиуд погибли, потому, что не были ещё готовы приблизиться ко Всевышнему.

(Исх.24:12,13)

12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору ….

13 И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию,

а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним.

И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору».

Здесь гора — это не физическое место.

Гора — это духовный уровень, на который мы поднимаемся. И это не есть прямая линия.

И свидетельством нашего окончательного исхода из Египта, будет именно то, которое мы совершим Ему на горе.

Исх.24:16-18

16 и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака.

Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. Моисей вступил в средину облака и взошел на гору...»

это то, через что нам всем надо пройти, потому, что нам надо вместе с Моше там совершить служение.

(Исх.3:12)

12 И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, ВЫ совершите служение Богу НА этой горе.

И тут мы видим, что только Моше поднимается на эту гору.

· Сложность в том, чтобы подняться на гору — именно в огне — Закон Всевышнего, который поедает всякую нечистоту и для того, чтобы туда подняться, надо пройти через этот огонь.

 

Исх.33:13

13 итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих;

.

Путь Адоная, Моше прошел.

Тот Путь который прошел отец наш Авраам, который прошел отец наш Ицхак, отец наш Иаков.

 В нашей главе мы видим, что Всевышний связывает Своё Имя с Авраамом, Ицхаком и Иаковом и говорит: это Имя Мое навеки.

Тот Путь познания, который прошли отцы— это образец для всех нас, как пример того, что и нам нужно пройти Этим Путём.

 ВЫ помните, как Иаков благословляет сыновей Иосифа Ефрема и Минаше?

Это и есть прообраз уверовавших из язычников, которые через Ефрема и Минаше, как дети, которые родились от Машиаха и церкви из язычников, как они прививаются к иудейской маслине, как они входят в общество израильское.

(Быт.48:16)

… да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя мое и имя отцов моих Авраама и Исаака…,

Когда мы говорим об имени, мы говорим о сущности, то есть, о том Богопознании, о том познании Всевышнего, которые прошли отцы.

А остальные дети, которые у Иосифа родятся, они будут под именем этих братьев, получать наследие.

То есть, все те, которые родились в I веке, церкви из язычников, где Апостол Павел проповедовал истинного Машиаха, это как образ Ефрема и Манассии, который родились Иешуа церкви из язычников, а все остальные должны получить наследие под именем , которые были в первоапостольской церкви, уверовавшие из язычников.

 

Сейчас для нас самое важное надо понимать, что нас ожидает впереди очень серьёзная проверка - прохождение через огонь Закона Всевышнего.

Только пройдя через этот огонь, мы будем способны совершить служение Всевышнему на горе, где Он обитает.

Когда в Пэсах мы выходим из Египта с верой в то, что Машиах Иешуа, как Агнец закланный пролил за нас Свою кровь, чтобы искупить нас от греха, с этого начинается наш Путь на эту гору.

 А запечатление нас, как прошедших этот Путь, уже совершается в Праздник Йом Кипур, когда этот Агнец, выносит наши грехи за стан,  именно тех, которые стоят в Праздник Йом Кипур в смирении перед Всевышним, и именно там,  при последней трубе, там запечатлевается Община Машиах Иешуа, там происходит Победа над смертью, последний враг истреблён.

Просто я читая этот стих о знамении, я вдруг увидел, что это как раз об этом и говорит.

 Мы разбирали 22 главу Берешит,говорили о названии этой горы, где Авраам дал название этой горы, на которую он поднялся, чтобы принести в жертву Ицхака.

Авраам назвал гору Иегова-ире, что переведено, как יְהוָה усмотрит.

На самом деле надо переводить, как יְהוָה – Адонай будет смотреть, ире -  это будущее время- будет смотреть.

🔹 На что же Он будет смотреть на этой горе?

Раши комментирует

Быт.22:14

«И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится»

וַיִּקְרָא אַבְרָהָם שֵׁם-הַמָּקוֹם הַהוּא יְהוָה יִרְאֶה אֲשֶׁר יֵאָמֵר הַיּוֹם בְּהַר יְהוָה יֵרָאֶה

Раши комментирует

На горе Адонай будет зрим.

 Значит, на что же Адонай будет смотреть на этой горе?

יְהוָה будет смотреть на то, кто принадлежит Машиаху, кто умертвил свою душу ради Него, чтобы искупить их от тех грехов, которые они сделали в первом Завете.

Есть Завет, который Всевышний заключил со своим народом и этот Завет не изменен (те 10 речений), согласно Иеремии, именно эти заповеди будут записаны на сердцах.

То есть, содержание Завета не изменяется, Носитель меняется.

С каменных скрижалей на сердца людей записывается.

Раши комментирует: на горе Адонай будет зрим

Простой смысл этого стиха соответствует переводу Онкелоса: «здесь будет служение грядущих поколений».

Ис.33:14

«Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?»

Наступит такое время, когда это пламя раскроется.

До этого момента, мы поднимаемся, время, когда мы находимся под защитой Машиаха Йешуа.

А потом, это время закончится, двери закроются, и никто не будет смотреть, готов ты или не готов: начнёт раскрываться Имя Всевышнего и начнёт гореть этот огонь.

Ис.33:10

«Ныне Я восстану, говорит Господь, ныне поднимусь, ныне вознесусь» .

11 Вы беременны сеном, разродитесь соломою; дыхание ваше - огонь, который пожрет вас.

12-13 «И будут народы, как горящая известь, как срубленный терновник, будут сожжены в огне. Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое.

Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: `кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?»

Ответ: Ис.33:15

«Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла.16 тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет.

Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную».

Вот они те, которые действительно поднимутся на эту гору и будут свидетелями этого знамения, что они вышли из Египта.

Фес.4:15-17

«Ибо сие говорим вам словом господина, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господина, не предупредим умерших, потому что Сам Господин при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые в Машиахе воскреснут прежде (1Кор.15); 17потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господином будем».

 Греческий стих 17: затем мы живущие, остающиеся вместе с ними,будем схвачены в облаках навстречу Господину на воздух и так всегда с Господином будем.

Облака — это не тучки, летающие по небу.

Это по Стронгу #3507 νεφέλη — облако, туча, мрак.

Это и есть облака славы, в которых мы будем не схвачены, как переведено, а Стронг #726 ἁρπάζω охвачены, хватать, захватывать — т.е. это облако охватит нас, так же, как на гору взошла слава Божия, и Моше вошёл в этот мрак.

Лука 13:22-30

«И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму.

Некто сказал Ему: Господин! неужели мало спасающихся?

Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господин! Господин! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.

Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков ( это все евреи, которые жили Законом Моисея) в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.

И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними»

Евр.3:14-19

«Ибо мы сделались причастниками Машиаху, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота. Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?

Итак видим, что они не могли войти за неверие»

 

Если бы все было так просто, выйти из Египта и тут же совершить служение Всевышнему на горе, то не погибло бы столько людей в пустыне.

Это заставляет нас сегодня ещё раз задуматься о важности Закона Моисея, потому, что если мы собираемся служить Всевышнему на горе без Него, то это — не та гора, и не Всевышний вас ведёт. Единственная гора и это свидетельство Всевышнего, на которой мы совершим служение, и это будет свидетельством нашего выхода из Египта, — это гора, на которой мы вместе с Моисеем совершимся служение Всевышнему.

Да благословит всех нас Всевышний в Имени Машиаха Йешуа. Амэн.

 

 

Исход 3:12

 «И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе»

 

Обычно, когда речь идёт о знамениях, это как свидетельство того, что будет.

Если мы посмотрим историю с исцелением царя Езекии, помните, там солнце поднялось на 10 ступеней, это было знамением того, что исцелиться Езекия, то есть, сначала идет знамение, а потом уже то, что будет.

А тут, мы видим, всё наоборот.

Исход 3:12

 «И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ [Мой] из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе»

Мы в нашей главе читаем о знамениях, которые Моше покажет народу, как свидетельство того, что Всевышний его посылает - посох превращается в змею, рука покрывается проказой, вода превращается в кровь.

И как бы, какие ещё нужны свидетельства самому Моисею, что Всевышний его посылает?

Тут и так столько чудес уже сделано.

Сразу несколько важных моментов, которые можно увидеть в этом стихе.

 

 Во-первых, мало выйти из Египта, надо совершить служение Всевышнему, на той горе, где Он обитает и это будет свидетельством выхода.

Мало выйти из Египта, надо совершить это служение вместе с Моше, вы совершите….

когда ты выведешь народ….., вы совершите….

И это будет свидетельством того, что Всевышний послал.

И это будет свидетельством исполнения замысла Всевышнего.

Истинный исход из Египта — это возвращение человека с служению Всевышнему.

Он не нуждается в служении рук человеческих.

Все служение Всевышнему — это наши сердца, потому, что Он возжелал жить в мире нижних, и для этого Он творит человека по своему Образу и Подобию, чтобы, живя в этом человеке, совершать Свою волю в этом мире.

· Суть нашего служения Всевышнему — стать Его сосудами.

Проповедь полезна тем, кто уверен о себе, что они уже посажены на Небесах, что они уже спасены и им ничего делать не надо. Так ли это?

О чём же здесь написано и что за всем этим стоит?

А по сути, здесь этот весь процесс и стоит нашего совершения, до того момента, когда Он откроется.

Еф.1:19-23

«и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал в Машиахе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви (Общины), которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

Первый момент:  и все покорил под ноги Его…

Все ли сейчас Ему покорено под ноги Его?

Кор.15

Мы видим, что это произойдёт, когда истребится последний враг, имя которому смерть.

Это произойдет при последней трубе.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.