СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТО ИР — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТО ИР

2023-02-07 19
СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТО ИР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности.

На СТО в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком, так и СТО.

ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ:

а) оформление заказ-наряда; б) приемка автомобиля (Пр); в) уборочно-моечные (УМ);

г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);

д) отдельные виды ТО: крепежные (кр): регулировочные (рег); электротехнические (за); топливные (топл): аккумуляторные (ак): шиноремонтные (ш): смазочные (см): контрольно-диагностические (кд);

е) диагностические (Д);

ж) текущий ремонт на постах (ТР);

и) агрегатно-механические работы (Агр); к)  тюнинг(Тюн);

л) прочие работы (ПР ); м) выдача автомобиля(В).

Схемы технологических процессов ТО и Р наиболее распространенных маршрутов на СТО представлены на рисунках 1 – 4. Схемы следует рассматривать сучетомвыполняемыхработнаконкретнойСТО,дляпроектируемойСТОследует учитывать, что работы кузовные (Куз), окрасочные (Окр) и противокоррозионная обработка (ПК) невыполняются.

Сервисное обслуживание в полном объеме (приведено на рисунке 1).


 

Рисунок 1 – ТО в полном объёме

 

Выполнение выборочных работ ТО по заявке клиента (приведено на рисунке2).

 

 

Рисунок 2 – Выборочные работы по ТО по заявке клиента Ремонт (приведен на рисунке 3).

 

Рисунок 3 – Ремонт

 

Выполнение дополнительных видов работ по просьбе клиента (приведено на рисунке 4).


 

Рисунок 4 – Дополнительные работы по просьбе клиента

 

На данной СТО будет использоваться схема сервисного обслуживания в полном объеме (приведено на рисунке 1) [1].

Проектируемаястанцияявляетсянезависимымпредприятием,несвязанным с заводом-изготовителем, поэтому планируется выполнение комплекса работ послегарантийногообслуживания.Предполагаетсяосуществлятьобслуживаниепо выборочным работам. Владелец автомобиля сам выбирает объём предполагаемых услугподиагностике,атакжеТОиР.Планируетсясотрудничествосостраховыми компаниями, выражающееся в ремонте автомобилей по направлениям отних.

Автомобили,прибывающиенаСТОдляпроведенияТОиремонта,проходят мойку и проверяются мастером-приёмщиком и поступают в ремонтную зону для определения технического состояния, необходимого объема и стоимостиработ.

На прибывший автомобиль оформляется заявка, договор оказания услуг и обязательно перед выполнением работ приёмщиком заполняется акт приемки- выдачи автомобиля [2].


ПЛАНИРОВКАСТАНЦИИ

Наиболее предпочтительной при планировке станции является блокированная застройка, когда все помещения находятся в одном здании. Это позволяет уменьшить расходы тепла и электроэнергии, улучшить организацию сервисного обслуживания и его управление.

При определении габаритных размеров здания следует применять соотношение длин сторон 1:2 или 2:3 с последующей корректировкойполученных значенийкратно6м.Приэтомотклонениерасчетнойплощадииполученнойпосле корректировки длин сторон не должно превышать10%.

Рекомендуемые расстояния между колоннами:

- для административно-бытовых помещений и производственно-складских помещений, куда не предусматривается заезд автомобилей 6×6 м; 6×9 м с высотой помещения от 2,4 до 3м.

- длязоныпостовыхработидругихпомещений,кудапредусматриваетсязаезд автомобилей 12×18 м; 18×18 м; 18×24 м; 24×24 м; с высотой до перекрытия от 3,6 до 4,8м.

- При размещении помещений следует учитывать следующиерекомендации:

- зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскимипомещениями;

- стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагатьсясмежно;

- офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов, так и с зоной постовыхработ;

- самостоятельными участками с независимым въездом и выездом автомобилей являются уборочно-моечный, окрасочный, кузовной, а также участок противокоррозионной обработкикузова.

Планировка помещений проектируемой станции технического обслуживания автомобиля представлена в приложении [1].



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.