Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-02-03 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 2
Приложение 2.1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДПРАКТИКИ В ВУЗЕ
1. Ф.И.О. магистрантаБатылов Санжар Габдулович
2. Факультет (кафедра), специальность, курс: Факультет «Академия кино и телевидения», кафедра «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение, курс 2
3. Ф.И.О. руководителя:к.т.н, доцент БалгабаеваЛяззатШайхановна
4. Место прохождения практики:Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110
5. Сроки прохождения практики « 02» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.
6. Сроки выполнения всех видов заданий поэтапно:
1) составление психологической части индивидуального плана педпрактики:
« 02» октября 2017г. по «21» октября 2017г.
2) заполнение и ведение дневника « 05» октября 2017г. по «21» октября 2017г.
3) график посещения занятий педагогов специальности
№ | Дисциплина | Дата |
1 | Архитектура ОКС | 09.10.2017г |
2 | Архитектура ОКС | 13.10.2017г |
4) работа по разработке занятий«18» октября 2017г. по «19» октября 2017г.
5) график проведения занятий
№ | Дисциплина | Дата |
Архитектура ОКС | 20.10.2017г | |
Архитектура ОКС (лабораторная работа) | 20.10.2017г |
6) проведение внеаудиторного мероприятия: «20» октября 2017г.
7) составление психолого-педагогической характеристики на студента: «20» октября 2017г.
8) взаимопосещение занятий и мероприятий магистрантов:«06» октября 2017г. по «19» октября 2017г.
9) составление и сдача отчёта по педпрактике «20» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.
_________________
Подпись руководителя
Приложение 2.2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ
Разработка лекционного занятия на тему «Минимизация логических элементов и ПЛИС архитектура»
|
Цели:
Задачи:
Образовательная:
- Изучить принципы минимизации логических элементов;
- Освоить практическую методику минимизации логических элементов.
Развивающая: выработать в студентах способности самостоятельно синтезировать отдельные знания в умения комплексно решать задачи по формализации требований. Обеспечить, помочь и дать направление на самостоятельный создание и поиск иных новых способов и подходов формализации требований.
Воспитательная: вырабатывать у студентов способности быть настойчивым, методичным и систематизированным в решении задач по формализации требований. Психологически укреплять и готовить студентов к разным вызовам реальной профессиональной деятельности. Формировать в студентах эстетические и гуманистические ценности в профессиональной деятельности.
Основная литература:
Тип занятия: лекция (семинар)
Приемы и методы: словесный метод, наглядный метод, метод иллюстрации, видеометод.
Оборудование и наглядность: компьютер, проектор.
Основные понятия темы: карты Карно, принципы минимизации.
Структура лекции (семинарского занятия):
3. Показ видео, где демонстрируется один из способов минимизации логических элементов (карта Карно) (20 мин)
4. Изложение нового материала (15 мин).
5. Обобщение основной идеи лекции в кратких формулировках (5 мин).
Текст | Технология проведения |
Карта Карно́— графический способ переключательных (булевых) функций, обеспечивающий относительную простоту работы с большими выражениями и устранение потенциальных гонок. Представляет собой операциипопарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Карты Карно рассматриваются как перестроенная соответствующим образом таблица истинности функции. Карты Карно можно рассматривать как определенную плоскую развертку n-мерного булева куба. Карты Карно были изобретены в 1952 Эдвардом В.Вейчем и усовершенствованы в 1953 Морисом Карно, физиком из «BellLabs»,ибылипризваныпомочьупроститьцифровыеэлектронныесхемы. В карту Карно булевы переменные передаются из таблицы истинности и упорядочиваются с помощью кодаГрея, в котором каждое следующее число отличается от предыдущего только одним разрядом. | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
Основным методом минимизации логических функций, представленных в виде СДНФ или СКНФ, является операция попарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Операция попарного склеивания осуществляетсямеждудвумятермами(членами),содержащимиодинаковыепеременные,вхождениякоторых (прямые и инверсные) совпадают для всех переменных, кроме одной. В этом случае все переменные, кроме одной, можно вынести за скобки, а оставшиеся в скобках прямое и инверсное вхождение одной переменной подвергнуть склейке. | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
Карта Карно может быть составлена для любого количества переменных, однако удобно работать при количестве переменных не более пяти. По сути Карта Карно — это таблица истинности составленная в 2-х мерномвиде.БлагодаряиспользованиюкодаГреявнейверхняястрокаявляетсясоседнейснижней,аправый столбецсоседнийслевым,т.о.всяКартаКарносворачиваетсявфигурутор(бублик).Напересечениистрокии столбца проставляется соответствующее значение из таблицы истинности. После того как Карта заполнена, можно приступать кминимизации. | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
Сложность логической функции, а отсюда сложность и стоимость реализующей ее схемы (цепи), пропорциональны числу логических операций и числу вхождений переменных или их отрицаний. В принципе любая логическая функция может быть упрощена непосредственно с помощью аксиом и теорем логики, но, как правило, такие преобразования требуют громоздких выкладок. К тому же процесс упрощения булевых выражений не является алгоритмическим. Поэтому более целесообразно использовать специальные алгоритмические методы минимизации, позволяющие проводить упрощение функции более просто, быстро и безошибочно. К таким методам относятся, например, метод Квайна, метод карт Карно, метод испытания импликант, метод импликантных матриц, метод Квайна-Мак-Класки и др. Эти методы наиболее пригодны для обычной практики, особенно минимизация логической функции с использованием карт Карно. Метод карт Карно сохраняет наглядность при числе переменных не более шести. В тех случаях, когда число аргументов больше шести, обычно используют метод Квайна-Мак-Класки. В процессе минимизации той или иной логической функции, обычно учитывается, в каком базисе эффективнее будет реализовать ее минимальную форму при помощи электронных схем. | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
Магистрант __________________________________ Батылов Санжар Габдулович
|
|
(подпись)
Приложение 2.2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Дата: 20.10.2017г
Место проведения: Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110
Время проведения: 08:30
Методический материал: Конспект лекций, слайды
Действующие лица: магистрант, студенты
Задание группам:
1) Прослушать лекцию,
2) Выступить в диспуте по вопросам информационной культуры, опираясь на прослушанную лекцию,
3) Подготовить свои примеры проблем информационной культуры.
4) Дать свою оценку уровня информационной культуры у индивидуумов и общества.
|
Структура мероприятия:
1) Лекция,
2) Диспуты.
Текст | Технология проведения |
Предметом моих занятий будет физиология животных. Я сейчас скажу только несколько слов об общем взгляде на предмет, а подробности изложу впоследствии, когда перед вами пройдут факты. Вы занимались анатомией и гистологией, т. е. познакомились с грубым и тонким устройством человеческого тела, форм организма. В этом году вы будете изучать еще и физиологическую химию, т. е. познакомитесь с химическим составом организма. Но все это, конечно, материал для дальнейшего знания, которое увенчивается той наукой, которую преподаю я. Понятно, вам важно знать не только, как устроен человеческий организм, но и как он действует. И вот эту задачу разрешает физиология. При решении этой задачи дело сводится к тому, чтобы и животный и человеческий организмы, очень похожие друг на друга, рассматривать как машины. Только такой взгляд может быть назван научным. И теперь и в течение всей своей дальнейшей деятельности вы должны смотреть на человеческий организм так, как механик смотрит на машину, которую он должен знать и которой он должен управлять. Для того чтобы уяснить вам значение физиологии, я приведу такой пример. Возьмите самую простейшую машину. Что нужно, чтобы вы могли управлять этой машиной и чинить ее, когда потребуется? Во-первых, нужно знать, из каких частей эта машина состоит, как она устроена, а затем нужно знать, как эти части работают. Часовщик должен знать все колесики, оси, пружинки. И только зная все это, он может представить себе ход часов и будет в состоянии исправить их. Совершенно такое же отношение должно быть и у вас к человеческому организму и никакого другого. Задача физиологии и состоит в том, чтобы понять работу машины человеческого организма, определить значение каждой его части, понять, как эти части связаны, как они взаимодействуют и каким образом из их взаимодействия получается валовой результат — общая работа организма. Вот самый простой и ясный взгляд на предмет физиологии, который вы должны иметь в виду. Если вы скажете, что человеческий организм не только производит механическую работу, но он и сам заряжается, сам доставляет себе материал для работы, то что же из этого? И машины, созданные человеком, так делают. Пожарная машина, например, сама забирает воду, сама и выбрасывает ее. Можно представить себе такую машину, которая и поправлять себя будет, конечно в малых размерах. Одним словом, вы можете трактовать человеческий организм только как машину. Я, разумеется, говорю о предмете в самом общем виде. Когда вы будете врачами и будете ухаживать за этой машиной, то вы будете смотреть на человека не только как на машину, хотя основное ваше отношение все-таки должно быть машинное. Но об этих специальных отношениях к человеку вам скажут клиницисты. Я же как физиолог буду смотреть на человеческий организм как на чистую машину. | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
Все пищевые вещества делятся на три группы: белки, жиры и углеводы. Во главе их стоят азотсодержащие белковые вещества. Примером может служить яичный белок. Белковые вещества с химической стороны представляют самые сложные вещества на земном шаре. Они состоят из четырех главных элементов: азота, кислорода, водорода и углерода; кроме того, в их состав входят сера, железо, фосфор и т. д. Раньше белки были почти загадкой, но теперь химия начинает бросать яркий свет на их состав и строение. И надо полагать, что пройдут годы, и мы будем очень хорошо осведомлены об их химической природе. Но подробно об этом вам скажут химики | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
Вторая группа пищевых веществ — это жиры. Вы их хорошо знаете в виде растительного и животного масла. Химически жиры - так называемые сложные эфиры, особая группа тел. Состоят они из соединения трех органических кислот: стеариновой, олеиновой и пальмитиновой, с трехатомным алкоголем — глицерином. Когда я подойду ближе к предмету, тогда я напишу вам и формулы жиров, а пока ограничусь этим. Затем следуют углеводы, т. е. органические вещества, содержащие углерод и воду. Кроме этих трех групп, в состав пищи входят еще неорганические соли и вода. Обобщая понятие пищи, сюда надо прибавить еще кислород, который мы захватываем дыханием. Тогда это и будет все, что входит в наш организм и служит нам в широком смысле пищей. | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
Пища забирается организмом из внешнего мира и прежде всего поступает в рот. Во рту она подвергается всем известной механической обработке -- размельчению, размягчению — и тут же претерпевает некоторые физико-химические превращения. Эти физико-химические превращения происходят во рту таким же образом, как и в других отделах пищеварительного канала, а именно: на пищевые вещества изливаются из стенок пищеварительного канала разные реактивные жидкости, которые носят название пищеварительных соков. Это вам должно напоминать химическую лабораторию. Ведь, когда вам надо изменить какое-нибудь вещество, вы льете на него кислоты, щелочи, растворы солей. Совершенно тот же порядок обнаруживается и при обработке пищи в нашем теле. | Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории. |
|
Магистрант __________________________________ Батылов Санжар Габдулович
Конспект лекций
Карта Карно́ — графический способ переключательных (булевых) функций, обеспечивающий относительную простоту работы с большими выражениями и устранение потенциальных гонок. Представляет собой операциипопарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Карты Карно рассматриваются как перестроенная соответствующим образом таблица истинности функции. Карты Карно можно рассматривать как определенную плоскую развертку n-мерного булева куба.
Карты Карно были изобретены в 1952 Эдвардом В.Вейчем и усовершенствованы в 1953 Морисом Карно, физиком из «BellLabs»,ибылипризваныпомочьупроститьцифровыеэлектронныесхемы.
В карту Карно булевы переменные передаются из таблицы истинности и упорядочиваются с помощью кодаГрея, в котором каждое следующее число отличается от предыдущего только одним разрядом.
Принципы минимизации
Основным методом минимизации логических функций, представленных в виде СДНФ или СКНФ, является операция попарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Операция попарного склеивания осуществляетсямеждудвумятермами(членами),содержащимиодинаковыепеременные,вхождениякоторых (прямые и инверсные) совпадают для всех переменных, кроме одной. В этом случае все переменные, кроме одной, можно вынести за скобки, а оставшиеся в скобках прямое и инверсное вхождение одной переменной подвергнуть склейке.Например:
Возможность поглощения следует из очевидных равенств
Таким образом, главной задачей при минимизации СДНФ и СКНФ является поиск термов, пригодных к склейке с последующим поглощением, что для больших форм может оказаться достаточно сложной задачей. Карты Карно предоставляют наглядный способ отыскания таких термов.
Какизвестно,булевыфункцииNпеременных,представленныеввидеСДНФилиСКНФ,могутиметьвсвоём составе2Nразличныхтермов.Всеэтичленысоставляютнекоторуюструктуру,топологическиэквивалентную N–мерномукубу,причёмлюбыедватерма,соединённыеребром,пригодныдлясклейкиипоглощения.
Нарисункеизображенапростаятаблицаистинностидляфункциииздвухпеременных,соответствующийэтой таблице2-мерныйкуб(квадрат),атакже2-мерныйкубсобозначениемчленовСДНФиэквивалентнаятаблица для группировкитермов:
В случае функции трёх переменных приходится иметь дело с трёхмерным кубом. Это сложнее и менее наглядно,нотехническивозможно.Нарисункевкачествепримерапоказанатаблицаистинностидлябулевой функции трёх переменных и соответствующий ейкуб.
Как видно из рисунка, для трёхмерного случая возможны более сложные конфигурации термов. Например, четыретерма,принадлежащиеоднойграникуба,объединяютсяводинтермспоглощениемдвухпеременных:
Вобщемслучаеможносказать,что2Kтермов,принадлежащиеоднойK–мернойгранигиперкуба,склеиваются в один терм, при этом поглощаются Kпеременных.
Для упрощения работы с булевыми функциями большого числа переменных был предложен следующий удобныйприём.Куб,представляющийсобойструктурутермов,разворачиваетсянаплоскостькакпоказанона рисунке.Такимобразомпоявляетсявозможностьпредставлятьбулевыфункциисчисломпеременныхбольше двухввидеплоскойтаблицы.Приэтомследуетпомнить,чтопорядоккодовтермоввтаблице(00011110)не соответствует порядку следования двоичных чисел, а клетки, находящиеся в крайних столбцах таблицы, соседствуют междусобой.
Аналогичнымобразомможноработатьсфункциямичетырёх,пятииболеепеременных.Примерытаблицдля N=4 и N=5 приведены на рисунке. Для этих таблиц следует помнить, что соседними являютсяклетки, находящиеся в соответственных клетках крайних столбцов и соответственных клетках верхней и нижней строки. Для таблиц 5 и более переменных нужно учитывать также, что квадраты 4х4 виртуально находятся другнаддругомвтретьемизмерении,поэтомусоответственныеклеткидвухсоседнихквадратов4х4являются сосоедними, и соответствующие им термы можносклеивать.
Описание
Карта Карно может быть составлена для любого количества переменных, однако удобно работать при количестве переменных не более пяти. По сути Карта Карно — это таблица истинности составленная в 2-х мерномвиде.БлагодаряиспользованиюкодаГреявнейверхняястрокаявляетсясоседнейснижней,аправый столбецсоседнийслевым,т.о.всяКартаКарносворачиваетсявфигурутор(бублик).Напересечениистрокии столбца проставляется соответствующее значение из таблицы истинности. После того как Карта заполнена, можно приступать кминимизации.
ЕслинеобходимополучитьминимальнуюДНФ,товКартерассматриваемтолькотеклеткикоторыесодержат единицы, если нужна КНФ, то рассматриваем те клетки, которые содержат нули. Сама минимизация производится по следующим правилам (на примереДНФ):
1. Объединяем смежные клетки, содержащие единицы, в область так, чтобы одна область содержала ( целое число=0… )клеток(помнимпрото,чтокрайниестрокиистолбцыявляютсясоседнимимежду собой), в области не должно находиться клеток, содержащихнули;
2. Областьдолжнарасполагатьсясимметричнооси(ей)(осирасполагаютсячерезкаждыечетыреклетки);
3. Несмежные области, расположенные симметрично оси(ей), могут объединяться водну;
4. Область должна быть как можно больше, а количество областей как можноменьше;
5. Области могутпересекаться;
6. Возможно несколько вариантовпокрытия.
Далееберёмпервуюобластьисмотрим,какиепеременныенеменяютсявпределахэтойобласти,выписываем конъюнкцию этих переменных; если неменяющаяся переменная нулевая, проставляем над ней инверсию. Берём следующую область, выполняем то же самое, что и для первой, и т. д. для всех областей. Конъюнкции областей объединяемдизъюнкцией.
Для КНФ всё то же самое, только рассматриваем клетки с нулями, неменяющиеся переменные в пределах одной области объединяем в дизъюнкции (инверсии проставляем над единичными переменными), а дизъюнкции областей объединяем в конъюнкцию. На этом минимизация считается законченной. Так для Карты Карно на рис.1 выражение в формате ДНФ будет иметь вид:
Основные сведения
Дата: 20 октября 2017г.
Место проведения: Университет «Туран» по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 110, аудитория 207.
Время проведения: 13:00
Методический материал: Конспект лекций
Форма занятия: Лекция, диспуты.
ВУЗ, группа, количество студентов: Университет «Туран», группа ВТПО-16-1У, 11 студентов
Тема: Формула здоровья
Отметка комиссии:
Приложение 2.4
Поведение преподавателя
· Встреча преподавателя с группой адекватна ситуации (занятию)
· Внешний вид соответствовал академическим требованиям.
· Психическое состояние преподавателя:
- эмоционально – положительное, доброжелательное отношение к учащимся (выдержанное, терпимое, уважительное к личности учащихся и т.п.);
- эмоционально – отрицательное отношение к учащимся (раздражительность, агрессивность, оскорбительное отношение (насмешки) и т.п.).
· Педагогический такт и этика отношения преподавателя к группе
- осуществление общения;
- личностно – ориентированного отношения;
- личностно – ориентированного обучения.
· Контакт с группой:
- предъявление единых требований и одинаковое отношение преподавателя ко всем студентам;
-переключение внимания на работу отдельных студентов;
- способность поддерживать работоспособность учащихся, их дисциплину;
- умение организовывать группу для работы;
- реакция на поведение отдельных студентов.
·Речь преподавателя:
- громкость, темп, дикция, паузы;
- выразительность, эмоциональность;
- мимика, пантомимика.
· Организация учебной работы:
- занятость делом, плотность работы на занятии;
- руководство самостоятельной работой учащихся;
- комментирование выполняемой работы.
· Занятие было выстроено с учетом возрастных особенностей студентов и их психического состояния.
9. Поведение студентов
· Положительная мотивация обучения, познавательный интерес.
· Внимательность и заинтересованность содержанием занятия, активность и работоспособность.
· Дисциплинированность и желание выполнять качественно задания .
· Причины дезорганизации студентов на занятии.
· Отношение учащихся к преподавателю, к его замечаниям, указаниям по поводу их учебной работы.
Результаты занятия
·Достигнута ли цель занятия:
- по организации учебной деятельности учащихся Да;
- по наличию интереса Да;
- по организации внимания Да;
- по развитию психических процессов Да;
- по уровню усвоения материала Да;
- по формированию личности Да.
· Оценка деятельности студентов (общая, индивидуальная, эмоциональная, балловая, на перспективу).
· Значение материала занятия для студентов:
- познавательное, научное;
- эстетическое (нравственное, художественное);
- практическое (деловое);
- социальное (общественное);
- воспитательное (педагогическое);
- личностно-значимое.
· Психологические особенности в построении учебного материала. Особенно в ходе построения занятия
Особенностей нет
· Общие выводы по занятию. Оценка. Пожелания. Ребята неплохо соображают. Единственное пожелание – чаще посещать занятия.
Приложение 2.5
СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА
Общие сведения о студенте
Анкетные данные
Сведения о состоянии здоровья
- быстро утомляется: нет
- утомляется после длительной нагрузки: да
- неутомим: нет
- быстро переходит от радости к грусти без видимой причины: нет
- адекватная смена настроений: да
- стабилен в проявлении настроения: да
- преобладает возбуждение: нет
- возбуждение и торможение уравновешены: да
- преобладает торможение: нет
Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительна неудовлетворительная): хорошая
Внеуниверситетские занятия (какие, как часто, систематические ли) систематические занятия спортом
Проявление личностных качеств в поведении студента
· Направленность интересов студента на:
- учебную деятельность;
- достижения в спорте;
- отношения между людьми;
· Отношение к делу, учению: (нравится ли учиться, что побуждает его к учению, отношение к различным учебным предметам, отношение к успехам и неудачам):
- общественная активность;
- трудолюбие
- ответственность: всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело;
- инициативность: выступает зачинателем дел;
- организованность: умеет правильно распределять свою работу;
- аккуратность: содержит вещи в порядке, опрятен, подтянут;
- стремление к успеху: стремится и добивается успеха в каком-либо деле.
Отношение к людям (взаимоотношения с коллективом, группой, отношение группы к студенту):
- коллективизм: проявляет заботу по отношению к другим студентам группы;
- честность, правдивость;
- справедливость;
- общительность: охотно ли выступает в контакт с людьми;
- вежливость, тактичность.
Отношение к себе, самооценка (переоценка или недооценивание себя, как реагирует на поощрения и взыскания):
- скромность;
- уверенность в себе, т. е. выполняет задания, поручения без помощи других;
- стремление к лидерству: стремится во всем быть первым;
- самокритичность: выслушивает справедливую критику.
Волевые качества:
- самоконтроль;
- умение работать в соответствии с требованиями преподавателя;
- смелость;
- решительность: принимает ответственное решение без колебаний;
- настойчивость: всегда добивается намеченного, не отступает перед трудностями.
Положение студента в группе:
- авторитет в группе: пользуется авторитетом в группе;
- отношение студентов в группе: пользуется симпатией.
ОТЧЕТ ПО ПЕДПРАКТИКЕ В ВУЗЕ
Магистранта БатыловСанжараГабдуловича
Факультет «Академия кино и телевидения», кафедры «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 – «Вычислительная техника и программное обеспечение» проходившего практику в Университете «Туран» в период с « 02» октября 2017г по « 21 » октября 2017г.
(по 5-ти бальной шкале)
1 | Посещение занятий | 5 |
2 | Разработка занятий | 5 |
3 | Проведение занятий | 5 |
4 | Разработка воспитательного мероприятия | 5 |
5 | Составление психолого-педагогической характеристики на студента | 5 |
2. Распределите по уровням сложности задания
(сложное 1, среднее 2, легкое 3)
1 | Посещение занятий | 3 |
2 | Разработка занятий | 2 |
3 | Проведение занятий | 2 |
4 | Разработка воспитательного мероприятия | 1 |
5 | Составление психолого-педагогической характеристики на студента | 1 |
3. Дайте оценку свою психолого-педагогической готовности к преподаванию в ВУЗе (по 5-ти бальной шкале) 5
4. Ваши предложения и пожелания по организации и содержанию психологической части педпрактики: Можно порекомендовать увеличить количество занятий для практикантов, молодых преподавателей и магистрантов, так как все же не хватает времени, чтобы успеть проявить практиканту свои наработки и достаточно глубоко изучить интеллектуальные и психологические характеристики студентов.
________________
Подпись магистранта
Приложение 2
Приложение 2.1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДПРАКТИКИ В ВУЗЕ
1. Ф.И.О. магистрантаБатылов Санжар Габдулович
2. Факультет (кафедра), специальность, курс: Факультет «Академия кино и телевидения», кафедра «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение, курс 2
3. Ф.И.О. руководителя:к.т.н, доцент БалгабаеваЛяззатШайхановна
4. Место прохождения практики:Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110
5. Сроки прохождения практики « 02» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.
6. Сроки выполнения всех видов заданий поэтапно:
1) составление психологической части индивидуального плана педпрактики:
« 02» октября 2017г. по «21» октября 2017г.
2) заполнение и ведение дневника « 05» октября 2017г. по «21» октября 2017г.
3) график посещения занятий педагогов специальности
№ | Дисциплина | Дата |
1 | Архитектура ОКС | 09.10.2017г |
2 | Архитектура ОКС | 13.10.2017г |
4) работа по разработке занятий«18» октября 2017г. по «19» октября 2017г.
5) график проведения занятий
№ | Дисциплина | Дата |
Архитектура ОКС | 20.10.2017г | |
Архитектура ОКС (лабораторная работа) | 20.10.2017г |
6) проведение внеаудиторного мероприятия: «20» октября 2017г.
7) составление психолого-педагогической характеристики на студента: «20» октября 2017г.
8) взаимопосещение занятий и мероприятий магистрантов:«06» октября 2017г. по «19» октября 2017г.
9) составление и сдача отчёта по педпрактике «20» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.
_________________
Подпись руководителя
Приложение 2.2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!