ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ

2023-02-03 34
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 2

Приложение 2.1

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДПРАКТИКИ В ВУЗЕ

1. Ф.И.О. магистрантаБатылов Санжар Габдулович

2. Факультет (кафедра), специальность, курс: Факультет «Академия кино и телевидения», кафедра «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение, курс 2

3. Ф.И.О. руководителя:к.т.н, доцент БалгабаеваЛяззатШайхановна

4. Место прохождения практики:Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110

5. Сроки прохождения практики « 02» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.

6. Сроки выполнения всех видов заданий поэтапно:

1) составление психологической части индивидуального плана педпрактики:

« 02» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

2) заполнение и ведение дневника « 05» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

3) график посещения занятий педагогов специальности

Дисциплина Дата
1 Архитектура ОКС 09.10.2017г
2 Архитектура ОКС 13.10.2017г

4) работа по разработке занятий«18» октября 2017г. по «19» октября 2017г.

5) график проведения занятий

Дисциплина Дата
  Архитектура ОКС 20.10.2017г
  Архитектура ОКС (лабораторная работа) 20.10.2017г

6) проведение внеаудиторного мероприятия: «20» октября 2017г.

7) составление психолого-педагогической характеристики на студента: «20» октября 2017г.

8) взаимопосещение занятий и мероприятий магистрантов:«06» октября 2017г. по «19» октября 2017г.

9) составление и сдача отчёта по педпрактике «20» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.

_________________

Подпись руководителя

Приложение 2.2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ

Разработка лекционного занятия на тему «Минимизация логических элементов и ПЛИС архитектура»

Цели:

  1. Рассказать, о принципах минимизации логических элементов
  2. Рассказать, что такое карта Карно
  3. Научить минимизировать логические элементы

Задачи:

Образовательная:

- Изучить принципы минимизации логических элементов;

- Освоить практическую методику минимизации логических элементов.

Развивающая: выработать в студентах способности самостоятельно синтезировать отдельные знания в умения комплексно решать задачи по формализации требований. Обеспечить, помочь и дать направление на самостоятельный создание и поиск иных новых способов и подходов формализации требований.

Воспитательная: вырабатывать у студентов способности быть настойчивым, методичным и систематизированным в решении задач по формализации требований. Психологически укреплять и готовить студентов к разным вызовам реальной профессиональной деятельности. Формировать в студентах эстетические и гуманистические ценности в профессиональной деятельности.

Основная литература:

  1. Э. Таненбаум, Т. Остин – Архитектура компьютера. 6-е изд. – СПб.: Питера, 2013. – 816 с.: ил.
  2. Хоровиц П., Хилл .У. Искусство схемотехники: В 3-х томах: Т. 2. Пер. с англ.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: Мир, 1993. - 371 с.

Тип занятия: лекция (семинар)

Приемы и методы: словесный метод, наглядный метод, метод иллюстрации, видеометод.

Оборудование и наглядность: компьютер, проектор.

Основные понятия темы: карты Карно, принципы минимизации.

Структура лекции (семинарского занятия):

  1. Организационный момент (5 мин)
  2. Краткий опрос (5 мин)

3. Показ видео, где демонстрируется один из способов минимизации логических элементов (карта Карно) (20 мин)

4. Изложение нового материала (15 мин).

5. Обобщение основной идеи лекции в кратких формулировках (5 мин).

Текст Технология проведения
Карта Карно́— графический способ переключательных (булевых) функций, обеспечивающий относительную простоту работы с большими выражениями и устранение потенциальных гонок. Представляет собой операциипопарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Карты Карно рассматриваются как перестроенная соответствующим образом таблица истинности функции. Карты Карно можно рассматривать как определенную плоскую развертку n-мерного булева куба. Карты Карно были изобретены в 1952 Эдвардом В.Вейчем и усовершенствованы в 1953 Морисом Карно, физиком из «BellLabs»,ибылипризваныпомочьупроститьцифровыеэлектронныесхемы. В карту Карно булевы переменные передаются из таблицы истинности и упорядочиваются с помощью кодаГрея, в котором каждое следующее число отличается от предыдущего только одним разрядом. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Основным методом минимизации логических функций, представленных в виде СДНФ или СКНФ, является операция попарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Операция попарного склеивания осуществляетсямеждудвумятермами(членами),содержащимиодинаковыепеременные,вхождениякоторых (прямые и инверсные) совпадают для всех переменных, кроме одной. В этом случае все переменные, кроме одной, можно вынести за скобки, а оставшиеся в скобках прямое и инверсное вхождение одной переменной подвергнуть склейке. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Карта Карно может быть составлена для любого количества переменных, однако удобно работать при количестве переменных не более пяти. По сути Карта Карно — это таблица истинности составленная в 2-х мерномвиде.БлагодаряиспользованиюкодаГреявнейверхняястрокаявляетсясоседнейснижней,аправый столбецсоседнийслевым,т.о.всяКартаКарносворачиваетсявфигурутор(бублик).Напересечениистрокии столбца проставляется соответствующее значение из таблицы истинности. После того как Карта заполнена, можно приступать кминимизации. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Сложность логической функции, а отсюда сложность и стоимость реализующей ее схемы (цепи), пропорциональны числу логических операций и числу вхождений переменных или их отрицаний. В принципе любая логическая функция может быть упрощена непосредственно с помощью аксиом и теорем логики, но, как правило, такие преобразования требуют громоздких выкладок. К тому же процесс упрощения булевых выражений не является алгоритмическим. Поэтому более целесообразно использовать специальные алгоритмические методы минимизации, позволяющие проводить упрощение функции более просто, быстро и безошибочно. К таким методам относятся, например, метод Квайна, метод карт Карно, метод испытания импликант, метод импликантных матриц, метод Квайна-Мак-Класки и др. Эти методы наиболее пригодны для обычной практики, особенно минимизация логической функции с использованием карт Карно. Метод карт Карно сохраняет наглядность при числе переменных не более шести. В тех случаях, когда число аргументов больше шести, обычно используют метод Квайна-Мак-Класки. В процессе минимизации той или иной логической функции, обычно учитывается, в каком базисе эффективнее будет реализовать ее минимальную форму при помощи электронных схем. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.

Магистрант __________________________________ Батылов Санжар Габдулович

(подпись)

Приложение 2.2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Дата: 20.10.2017г

Место проведения: Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110

Время проведения: 08:30

Методический материал: Конспект лекций, слайды

Действующие лица: магистрант, студенты

Задание группам:

1) Прослушать лекцию,

2) Выступить в диспуте по вопросам информационной культуры, опираясь на прослушанную лекцию,

3) Подготовить свои примеры проблем информационной культуры.

4) Дать свою оценку уровня информационной культуры у индивидуумов и общества.

Структура мероприятия:

1) Лекция,

2) Диспуты.

 

Текст Технология проведения
Предметом моих занятий будет физиология животных. Я сейчас скажу только несколько слов об общем взгляде на предмет, а подробности изложу впоследствии, когда перед вами пройдут факты. Вы занимались анатомией и гистологией, т. е. познакомились с грубым и тонким устройством человеческого тела, форм организма. В этом году вы будете изучать еще и физиологическую химию, т. е. познакомитесь с химическим составом организма. Но все это, конечно, материал для дальнейшего знания, которое увенчивается той наукой, которую преподаю я. Понятно, вам важно знать не только, как устроен человеческий организм, но и как он действует. И вот эту задачу разрешает физиология. При решении этой задачи дело сводится к тому, чтобы и животный и человеческий организмы, очень похожие друг на друга, рассматривать как машины. Только такой взгляд может быть назван научным. И теперь и в течение всей своей дальнейшей деятельности вы должны смотреть на человеческий организм так, как механик смотрит на машину, которую он должен знать и которой он должен управлять. Для того чтобы уяснить вам значение физиологии, я приведу такой пример. Возьмите самую простейшую машину. Что нужно, чтобы вы могли управлять этой машиной и чинить ее, когда потребуется? Во-первых, нужно знать, из каких частей эта машина состоит, как она устроена, а затем нужно знать, как эти части работают. Часовщик должен знать все колесики, оси, пружинки. И только зная все это, он может представить себе ход часов и будет в состоянии исправить их. Совершенно такое же отношение должно быть и у вас к человеческому организму и никакого другого. Задача физиологии и состоит в том, чтобы понять работу машины человеческого организма, определить значение каждой его части, понять, как эти части связаны, как они взаимодействуют и каким образом из их взаимодействия получается валовой результат — общая работа организма. Вот самый простой и ясный взгляд на предмет физиологии, который вы должны иметь в виду. Если вы скажете, что человеческий организм не только производит механическую работу, но он и сам заряжается, сам доставляет себе материал для работы, то что же из этого? И машины, созданные человеком, так делают. Пожарная машина, например, сама забирает воду, сама и выбрасывает ее. Можно представить себе такую машину, которая и поправлять себя будет, конечно в малых размерах. Одним словом, вы можете трактовать человеческий организм только как машину. Я, разумеется, говорю о предмете в самом общем виде. Когда вы будете врачами и будете ухаживать за этой машиной, то вы будете смотреть на человека не только как на машину, хотя основное ваше отношение все-таки должно быть машинное. Но об этих специальных отношениях к человеку вам скажут клиницисты. Я же как физиолог буду смотреть на человеческий организм как на чистую машину. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Все пищевые вещества делятся на три группы: белки, жиры и углеводы. Во главе их стоят азотсодержащие белковые вещества. Примером может служить яичный белок. Белковые вещества с химической стороны представляют самые сложные вещества на земном шаре. Они состоят из четырех главных элементов: азота, кислорода, водорода и углерода; кроме того, в их состав входят сера, железо, фосфор и т. д. Раньше белки были почти загадкой, но теперь химия начинает бросать яркий свет на их состав и строение. И надо полагать, что пройдут годы, и мы будем очень хорошо осведомлены об их химической природе. Но подробно об этом вам скажут химики Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Вторая группа пищевых веществ — это жиры. Вы их хорошо знаете в виде растительного и животного масла. Химически жиры - так называемые сложные эфиры, особая группа тел. Состоят они из соединения трех органических кислот: стеариновой, олеиновой и пальмитиновой, с трехатомным алкоголем — глицерином. Когда я подойду ближе к предмету, тогда я напишу вам и формулы жиров, а пока ограничусь этим. Затем следуют углеводы, т. е. органические вещества, содержащие углерод и воду. Кроме этих трех групп, в состав пищи входят еще неорганические соли и вода. Обобщая понятие пищи, сюда надо прибавить еще кислород, который мы захватываем дыханием. Тогда это и будет все, что входит в наш организм и служит нам в широком смысле пищей. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.
Пища забирается организмом из внешнего мира и прежде всего поступает в рот. Во рту она подвергается всем известной механической обработке -- размельчению, размягчению — и тут же претерпевает некоторые физико-химические превращения. Эти физико-химические превращения происходят во рту таким же образом, как и в других отделах пищеварительного канала, а именно: на пищевые вещества изливаются из стенок пищеварительного канала разные реактивные жидкости, которые носят название пищеварительных соков. Это вам должно напоминать химическую лабораторию. Ведь, когда вам надо изменить какое-нибудь вещество, вы льете на него кислоты, щелочи, растворы солей. Совершенно тот же порядок обнаруживается и при обработке пищи в нашем теле. Чтение лекции с одновременной демонстрацией наглядного материала на слайдах. Задание вопросов аудитории для оценки текущего усваивания материала. Интерактивные ответы на вопросы аудитории.

 

Магистрант __________________________________ Батылов Санжар Габдулович

Конспект лекций

Карта Карно́ — графический способ переключательных (булевых) функций, обеспечивающий относительную простоту работы с большими выражениями и устранение потенциальных гонок. Представляет собой операциипопарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Карты Карно рассматриваются как перестроенная соответствующим образом таблица истинности функции. Карты Карно можно рассматривать как определенную плоскую развертку n-мерного булева куба.

Карты Карно были изобретены в 1952 Эдвардом В.Вейчем и усовершенствованы в 1953 Морисом Карно, физиком из «BellLabs»,ибылипризваныпомочьупроститьцифровыеэлектронныесхемы.

В карту Карно булевы переменные передаются из таблицы истинности и упорядочиваются с помощью кодаГрея, в котором каждое следующее число отличается от предыдущего только одним разрядом.

Принципы минимизации


Основным методом минимизации логических функций, представленных в виде СДНФ или СКНФ, является операция попарного неполного склеивания и элементарного поглощения. Операция попарного склеивания осуществляетсямеждудвумятермами(членами),содержащимиодинаковыепеременные,вхождениякоторых (прямые и инверсные) совпадают для всех переменных, кроме одной. В этом случае все переменные, кроме одной, можно вынести за скобки, а оставшиеся в скобках прямое и инверсное вхождение одной переменной подвергнуть склейке.Например:

 

Аналогично для КНФ:


Возможность поглощения следует из очевидных равенств

Таким образом, главной задачей при минимизации СДНФ и СКНФ является поиск термов, пригодных к склейке с последующим поглощением, что для больших форм может оказаться достаточно сложной задачей. Карты Карно предоставляют наглядный способ отыскания таких термов.

Какизвестно,булевыфункцииNпеременных,представленныеввидеСДНФилиСКНФ,могутиметьвсвоём составе2Nразличныхтермов.Всеэтичленысоставляютнекоторуюструктуру,топологическиэквивалентную N–мерномукубу,причёмлюбыедватерма,соединённыеребром,пригодныдлясклейкиипоглощения.

Нарисункеизображенапростаятаблицаистинностидляфункциииздвухпеременных,соответствующийэтой таблице2-мерныйкуб(квадрат),атакже2-мерныйкубсобозначениемчленовСДНФиэквивалентнаятаблица для группировкитермов:


 

 

В случае функции трёх переменных приходится иметь дело с трёхмерным кубом. Это сложнее и менее наглядно,нотехническивозможно.Нарисункевкачествепримерапоказанатаблицаистинностидлябулевой функции трёх переменных и соответствующий ейкуб.

 

Как видно из рисунка, для трёхмерного случая возможны более сложные конфигурации термов. Например, четыретерма,принадлежащиеоднойграникуба,объединяютсяводинтермспоглощениемдвухпеременных:

 

Вобщемслучаеможносказать,что2Kтермов,принадлежащиеоднойK–мернойгранигиперкуба,склеиваются в один терм, при этом поглощаются Kпеременных.

Для упрощения работы с булевыми функциями большого числа переменных был предложен следующий удобныйприём.Куб,представляющийсобойструктурутермов,разворачиваетсянаплоскостькакпоказанона рисунке.Такимобразомпоявляетсявозможностьпредставлятьбулевыфункциисчисломпеременныхбольше двухввидеплоскойтаблицы.Приэтомследуетпомнить,чтопорядоккодовтермоввтаблице(00011110)не соответствует порядку следования двоичных чисел, а клетки, находящиеся в крайних столбцах таблицы, соседствуют междусобой.


 

Аналогичнымобразомможноработатьсфункциямичетырёх,пятииболеепеременных.Примерытаблицдля N=4 и N=5 приведены на рисунке. Для этих таблиц следует помнить, что соседними являютсяклетки, находящиеся в соответственных клетках крайних столбцов и соответственных клетках верхней и нижней строки. Для таблиц 5 и более переменных нужно учитывать также, что квадраты 4х4 виртуально находятся другнаддругомвтретьемизмерении,поэтомусоответственныеклеткидвухсоседнихквадратов4х4являются сосоедними, и соответствующие им термы можносклеивать.

 

 

Описание

Карта Карно может быть составлена для любого количества переменных, однако удобно работать при количестве переменных не более пяти. По сути Карта Карно — это таблица истинности составленная в 2-х мерномвиде.БлагодаряиспользованиюкодаГреявнейверхняястрокаявляетсясоседнейснижней,аправый столбецсоседнийслевым,т.о.всяКартаКарносворачиваетсявфигурутор(бублик).Напересечениистрокии столбца проставляется соответствующее значение из таблицы истинности. После того как Карта заполнена, можно приступать кминимизации.

ЕслинеобходимополучитьминимальнуюДНФ,товКартерассматриваемтолькотеклеткикоторыесодержат единицы, если нужна КНФ, то рассматриваем те клетки, которые содержат нули. Сама минимизация производится по следующим правилам (на примереДНФ):

1. Объединяем смежные клетки, содержащие единицы, в область так, чтобы одна область содержала ( целое число=0…   )клеток(помнимпрото,чтокрайниестрокиистолбцыявляютсясоседнимимежду собой), в области не должно находиться клеток, содержащихнули;

2. Областьдолжнарасполагатьсясимметричнооси(ей)(осирасполагаютсячерезкаждыечетыреклетки);

3. Несмежные области, расположенные симметрично оси(ей), могут объединяться водну;

4. Область должна быть как можно больше, а количество областей как можноменьше;

5. Области могутпересекаться;

6. Возможно несколько вариантовпокрытия.

Далееберёмпервуюобластьисмотрим,какиепеременныенеменяютсявпределахэтойобласти,выписываем конъюнкцию этих переменных; если неменяющаяся переменная нулевая, проставляем над ней инверсию. Берём следующую область, выполняем то же самое, что и для первой, и т. д. для всех областей. Конъюнкции областей объединяемдизъюнкцией.

                     
         

Например, (для Карт на 2 переменные):

                     
         

     
 

                         
           

 

Для КНФ всё то же самое, только рассматриваем клетки с нулями, неменяющиеся переменные в пределах одной области объединяем в дизъюнкции (инверсии проставляем над единичными переменными), а дизъюнкции областей объединяем в конъюнкцию. На этом минимизация считается законченной. Так для Карты Карно на рис.1 выражение в формате ДНФ будет иметь вид:

 

В формате КНФ:

 

Основные сведения

Дата: 20 октября 2017г.

Место проведения: Университет «Туран» по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 110, аудитория 207.

Время проведения: 13:00

Методический материал: Конспект лекций

Форма занятия: Лекция, диспуты.

ВУЗ, группа, количество студентов: Университет «Туран», группа ВТПО-16-1У, 11 студентов

Тема: Формула здоровья

Отметка комиссии:

Приложение 2.4

 

Поведение преподавателя

· Встреча преподавателя с группой адекватна ситуации (занятию)

· Внешний вид соответствовал академическим требованиям.

· Психическое состояние преподавателя:

- эмоционально – положительное, доброжелательное отношение к учащимся (выдержанное, терпимое, уважительное к личности учащихся и т.п.);

- эмоционально – отрицательное отношение к учащимся (раздражительность, агрессивность, оскорбительное отношение (насмешки) и т.п.).

· Педагогический такт и этика отношения преподавателя к группе

- осуществление общения;

- личностно – ориентированного отношения;

- личностно – ориентированного обучения.

· Контакт с группой:

- предъявление единых требований и одинаковое отношение преподавателя ко всем студентам;

-переключение внимания на работу отдельных студентов;

- способность поддерживать работоспособность учащихся, их дисциплину;

- умение организовывать группу для работы;

- реакция на поведение отдельных студентов.

·Речь преподавателя:

- громкость, темп, дикция, паузы;

- выразительность, эмоциональность;

- мимика, пантомимика.

· Организация учебной работы:

- занятость делом, плотность работы на занятии;

- руководство самостоятельной работой учащихся;

- комментирование выполняемой работы.

· Занятие было выстроено с учетом возрастных особенностей студентов и их психического состояния.

9. Поведение студентов

· Положительная мотивация обучения, познавательный интерес.

· Внимательность и заинтересованность содержанием занятия, активность и работоспособность.

· Дисциплинированность и желание выполнять качественно задания .

·  Причины дезорганизации студентов на занятии.

· Отношение учащихся к преподавателю, к его замечаниям, указаниям по поводу их учебной работы.

Результаты занятия

·Достигнута ли цель занятия:

- по организации учебной деятельности учащихся Да;

- по наличию интереса Да;

- по организации внимания Да;

- по развитию психических процессов Да;

- по уровню усвоения материала Да;

- по формированию личности Да.

· Оценка деятельности студентов (общая, индивидуальная, эмоциональная, балловая, на перспективу).

· Значение материала занятия для студентов:

- познавательное, научное;

- эстетическое (нравственное, художественное);

- практическое (деловое);

- социальное (общественное);

- воспитательное (педагогическое);

- личностно-значимое.

· Психологические особенности в построении учебного материала. Особенно в ходе построения занятия

Особенностей нет

· Общие выводы по занятию. Оценка. Пожелания. Ребята неплохо соображают. Единственное пожелание – чаще посещать занятия.

Приложение 2.5

СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

Общие сведения о студенте

Анкетные данные

  • Фамилия, имя:Кибиров Ильяс
  • Дата рождения:14.04.1996 г.
  • Курс, группа: второй курс, группа ВТПО-16-1У

Сведения о состоянии здоровья

  • часто ли болеет (часто, средне, редко): редко
  • хронические заболевания (какие): не выявлено
  • особенности функционирования нервной системы

- быстро утомляется: нет

- утомляется после длительной нагрузки: да

- неутомим: нет

- быстро переходит от радости к грусти без видимой причины: нет

- адекватная смена настроений: да

- стабилен в проявлении настроения: да

- преобладает возбуждение: нет

- возбуждение и торможение уравновешены: да

- преобладает торможение: нет

Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительна неудовлетворительная): хорошая

Внеуниверситетские занятия (какие, как часто, систематические ли) систематические занятия спортом

Проявление личностных качеств в поведении студента

·   Направленность интересов студента на:

- учебную деятельность;

- достижения в спорте;

- отношения между людьми;

· Отношение к делу, учению: (нравится ли учиться, что побуждает его к учению, отношение к различным учебным предметам, отношение к успехам и неудачам):

- общественная активность;

- трудолюбие

- ответственность: всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело;

- инициативность: выступает зачинателем дел;

- организованность: умеет правильно распределять свою работу;

- аккуратность: содержит вещи в порядке, опрятен, подтянут;

- стремление к успеху: стремится и добивается успеха в каком-либо деле.

 

Отношение к людям (взаимоотношения с коллективом, группой, отношение группы к студенту):

- коллективизм: проявляет заботу по отношению к другим студентам группы;

- честность, правдивость;

- справедливость;

- общительность: охотно ли выступает в контакт с людьми;

- вежливость, тактичность.

 

Отношение к себе, самооценка (переоценка или недооценивание себя, как реагирует на поощрения и взыскания):

- скромность;

- уверенность в себе, т. е. выполняет задания, поручения без помощи других;

- стремление к лидерству: стремится во всем быть первым;

- самокритичность: выслушивает справедливую критику.

 

Волевые качества:

- самоконтроль;

- умение работать в соответствии с требованиями преподавателя;

- смелость;

- решительность: принимает ответственное решение без колебаний;

- настойчивость: всегда добивается намеченного, не отступает перед трудностями.

 Положение студента в группе:

- авторитет в группе: пользуется авторитетом в группе;

- отношение студентов в группе: пользуется симпатией.

 

ОТЧЕТ ПО ПЕДПРАКТИКЕ В ВУЗЕ

Магистранта БатыловСанжараГабдуловича

Факультет «Академия кино и телевидения», кафедры «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 – «Вычислительная техника и программное обеспечение» проходившего практику в Университете «Туран» в период с « 02» октября 2017г по « 21 » октября 2017г.

  1. Дайте оценку основным видам выполненных Вами заданий

(по 5-ти бальной шкале)

1 Посещение занятий 5
2 Разработка занятий 5
3 Проведение занятий 5
4 Разработка воспитательного мероприятия 5
5 Составление психолого-педагогической характеристики на студента 5

2. Распределите по уровням сложности задания

(сложное 1, среднее 2, легкое 3)

1 Посещение занятий 3
2 Разработка занятий 2
3 Проведение занятий 2
4 Разработка воспитательного мероприятия 1
5 Составление психолого-педагогической характеристики на студента 1

 

3. Дайте оценку свою психолого-педагогической готовности к преподаванию в ВУЗе (по 5-ти бальной шкале) 5

4. Ваши предложения и пожелания по организации и содержанию психологической части педпрактики: Можно порекомендовать увеличить количество занятий для практикантов, молодых преподавателей и магистрантов, так как все же не хватает времени, чтобы успеть проявить практиканту свои наработки и достаточно глубоко изучить интеллектуальные и психологические характеристики студентов.

 

________________

Подпись магистранта

Приложение 2

Приложение 2.1

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДПРАКТИКИ В ВУЗЕ

1. Ф.И.О. магистрантаБатылов Санжар Габдулович

2. Факультет (кафедра), специальность, курс: Факультет «Академия кино и телевидения», кафедра «Компьютерная и программная инженерия», 6М070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение, курс 2

3. Ф.И.О. руководителя:к.т.н, доцент БалгабаеваЛяззатШайхановна

4. Место прохождения практики:Университет «Туран», адрес: г. Алматы, пр. Достык, 110

5. Сроки прохождения практики « 02» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.

6. Сроки выполнения всех видов заданий поэтапно:

1) составление психологической части индивидуального плана педпрактики:

« 02» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

2) заполнение и ведение дневника « 05» октября 2017г. по «21» октября 2017г.

3) график посещения занятий педагогов специальности

Дисциплина Дата
1 Архитектура ОКС 09.10.2017г
2 Архитектура ОКС 13.10.2017г

4) работа по разработке занятий«18» октября 2017г. по «19» октября 2017г.

5) график проведения занятий

Дисциплина Дата
  Архитектура ОКС 20.10.2017г
  Архитектура ОКС (лабораторная работа) 20.10.2017г

6) проведение внеаудиторного мероприятия: «20» октября 2017г.

7) составление психолого-педагогической характеристики на студента: «20» октября 2017г.

8) взаимопосещение занятий и мероприятий магистрантов:«06» октября 2017г. по «19» октября 2017г.

9) составление и сдача отчёта по педпрактике «20» октября 2017г. по « 21» октября 2017г.

_________________

Подпись руководителя

Приложение 2.2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ ЛЕКЦИИ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.178 с.