Серия статей, взятых с сайта Quintadominica . — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Серия статей, взятых с сайта Quintadominica .

2023-02-03 16
Серия статей, взятых с сайта Quintadominica . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

В правой колонке журнала я добавил ссылки на серию статей, взятых с сайта Quintadominica.

 

Независимо от того, кто является автором этих статей (я действительно ничего не знаю об этом, и, кроме того, мне не кажется это столь важным), полагаю, что статьи очень ЦЕННЫЕ.

 

Хотя эти ссылки постоянно будут находиться справа от основного текста журнала, всё же в этой записи я занесу их в список.

 

Вот они:

 

Письмо к издателям

 

Китайский Дракон

 

Геном человека

 

Мировое Правительство

 

Святые и Система

 

Мир Скорпиона

 

Мир Венеры

 

 

Если у меня будет возможность, я также отформатирую текст и загружу «Лекции», которые, в своё время, также были представлены на Quintadominica.

 

 

До связи!!!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 16:27

Метки: журнал, Quintadominica, символы


18 АВГУСТА 2009 ГОДА, ВТОРНИК

 

Примеры ( I ): Внутренний Дуализм Душа-Дух.

 

Чтобы с ясным пониманием говорить о дуализме, который действительно существует между Душой и Духом у некоторых людей, нам достаточно перейти к простой концепции, названной мною «Неосуществимые Желания».

 

 Помимо того, что данная концепция привлекает внимание к такому дуализму, она представляет для нас ценность, чтобы продемонстрировать в точной форме поведение каждого представителя Каст индоарийской типологии.

 

Концепция «Неосуществимого Желания» основана на «особом типе желаний», которые не вписываются в План «Самости» pasú или дремлющего Virya. Иными словами, ВСЕ ЖЕЛАНИЯ, КОТОРЫЕ СОЗВУЧНЫ ЕСТЕСТВЕННОМУ ПЛАНУ «САМОСТИ» ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯМИ ДУШИ, НО ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ, ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫКНОВЕННЫХ НАМЕРЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОСОБИ, ТОГДА МЫ МОЖЕМ ОБОЗНАЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕЛАНИЯ КАК НЕВОЗМОЖНЫЕ И ИНТУИТИВНО ПОНЯТЬ, ЧТО ИХ ИСТОЧНИК СВЯЗАН НЕ ТОЛЬКО С ДУШОЙ.

 

Например, мы могли бы отнести к «нормальным Желаниям» следующие: желание питаться, сексуальное влечение, желание отдыха и другие, вполне типичные Желания, которые считаются «жизненно необходимыми» (поэтому такие Желания относят к Инстинктивной Воле). Но помимо этого, целую серию Желаний, развившихся и появившихся под влиянием общества или «непосредственного социального окружения», также можно отнести к «нормальным», например: поездки в те или иные страны, владение различной собственностью, та или иная общественная или политическая позиция, различные вкусовые предпочтения в еде и сексе и т.п. (поэтому подобные Желания относят к Культурной Воле).

 

Однако, существует иной класс Желаний, возникающий непосредственно из Дуализма Душа-Дух. Например, Желание Летать.

 

И почему же я сказал, что данное Желание предполагает наличие некоего конфликта между Душой и Духом? А потому что ЕСЛИ БЫ МЫ БЫЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «ДУШОЙ», ТО У ЖЕЛАНИЯ ЛЕТАТЬ НЕ БЫЛО БЫ НИКАКОГО СМЫСЛА, т.к. человеческая физиология, а, следовательно, и План «Самости», строящийся, по большей части, на основе физиологии, НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НИ ОРГАНОВ, НИ ФУНКЦИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЛИ БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЁТА.

 

Даже внимательно взглянув на животное царство, мы можем заметить, что никогда и не при каких обстоятельствах слон, например, не пытается вить паутину, или сокол – сооружать муравейник, а кит – пытаться взлететь...

ЕСЛИ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО ЖЕЛАЕТ ВЕЩЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ФИЗИОЛОГИИ, ТО ПРИЧИНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СУЩЕСТВОВАНИИ В НЁМ ЭЛЕМЕНТА, КОТОРЫЙ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФИЗИОЛОГИЕЙ.

 

Итак, каков же типичный результат разрешения этого конфликта? Самый обычный результат заключается в том, что ЧЕЛОВЕК НАПРАВЛЯЕТ СВОИ УСИЛИЯ ВОВНЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СВОЕГО ЖЕЛАНИЯ, хотя оно и Неосуществимо.

 

И как же он обращается вовне? Человек направляет свои усилия на поиск внешнего способа (технологии), чтобы реализовать своё Неосуществимое Желание. Например, в нашем случае, он начнёт изучать окружающий его мир для «нахождения» внешней формы достижения своего Желания. Так начинает развиваться наука, дающая количественную оценку наблюдаемым связям, например: гравитации, аэродинамике, трению, плотности и т.д. До тех пор, пока, наконец, такая культура не будет применена для создания устройства, позволяющего летать.

 

То есть, результат экстернализации намерения удовлетворить Неосуществимое Желание, в конце концов, предполагает создание некой Культуры (или развитие культурной области), позволяющей создать устройство, которое реализовывало бы это Желание.

 

А теперь давайте сосредоточимся на одной интересной детали: только Еретические Психологии ищут способ ПРЕОДОЛЕТЬ Пределы какой-либо Реальности. В нашем случае, этот предел представлен силой тяжести. Поэтому легко увидеть, что за Волей к проектированию Технологии, позволяющей человеку преодолеть некоторые из своих пределов, СКРЫВАЕТСЯ ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ РЕАЛЬНОЙ БЕЗГРАНИЧНОСТИ «САМОСТИ», ИЛИ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПРИЧАСТНОСТИ К БЕСКОНЕЧНОМУ.

 

То есть, КОГДА КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ НАС САМИХ ОЩУЩАЕТ СЕБЯ БЕСКОНЕЧНОЙ, ЭТА ЧАСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ОБРАЩАТЬ СВОЮ ВОЛЮ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ; ОНА БУДЕТ НАВЯЗЫВАТЬ ВАМ СВОЮ ВОЛЮ, ЧТОБЫ ЕЁ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ СТАЛА ОЧЕВИДНОЙ, А НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ КАЖУЩИМСЯ ПОТЕНЦИАЛОМ.

 

Но, как я уже сказал, подобное происходит только в Еретических Психологиях, т.е. в психологиях, имеющих Кшатрийские (Воинские) тенденции, потому что мы уже говорили, что «двигателем» Воли Воина являются Вызовы.

 

Таким образом, мы даже могли бы говорить о, например, типах Учёных или научных тенденциях. Теперь мы видим, что Кшатрийская Наука всегда ищёт
Вызов для того, чтобы Кшатрийский учёный трудился сверх всяческих пределов
человеческого бытия: полностью Еретическая относительно «Божьего
Творения» позиция. Брахманическая Наука, наоборот, имеет тенденцию не развивать какую-либо технологию, потому что всякий импульс или стремление превозмочь пределы, наложенные «Богом», являются исключительно «дьявольскими кознями» (ха-ха-ха…). Тенденция Вайшьев, по крайней мере, в своём аспекте Торговца, стремится исключительно к поиску максимальной выгоды в экономическом смысле. Это напрямую подразумевает медленный технологический прогресс, чтобы он продвигался вперёд, как говорится, «ручейком», чтобы получать максимально возможную прибыль[12]. «Наукой Шудр», полагаю, может выступать стремление улучшить эффективность труда и улучшение его условий; хотя я склонен считать, что общество Шудр также не развило бы технологию, потому что их «глубинная позиция» всегда ПАССИВНА.

 

Если кто-то хочет знать насколько технологически далеко продвинулась «Кшатрийская Наука» относительно других типов наук, то ему всего лишь нужно провести исследование о технологиях, разработанных в Третьем Рейхе, учитывая количество времени, которое было затрачено на это.

 

Кроме того, можно сказать следующее. Если мы говорим о Касте Брахманов, что она в настоящий момент тайно управляет миром, то, как при этом может быть возможным дозволенное ею развитие и использование современной технологии? Это объясняется тем, что технология подпирается грандиозной культурой, которая фактически поддерживает намерение Культурного Договора воссоздать САМОГО МАТЕРИАЛЬНОГО (насколько это возможно), человека, а именно, ПОДОБНОГО ЖИВОТНОМУ, ХОТЯ И С НЕОБЫЧНЫМ И НЕПОМЕРНО РАЗВИТЫМ, ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИНТЕЛЛЕКТОМ.

 

Кроме того, сегодня ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТАТОЧНО УСПЕШНО КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО РОСТА БЛАГОСОСТОЯНИЯ, ТАК ЧТО ЗАДАЧА БРАХМАНОВ – ПРИЧИНЯТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СТРАДАНИЙ – ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ УЖАСНОЙ ТАЙНОЙ.

 

Может быть, в следующей статье мы поговорим о том, что происходит, когда Воин, ощущающий некое «Неосуществимое Желание», не поддаётся импульсу, выражающему его.

 

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 14:07

Метки: линии поведения, Ноомахия


4 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ПЯТНИЦА

 

Коан[13] как «объявленный шах культурной структуре».

 

 

Какова цель «бытия-для-человека» огромного Камня, который ты встречаешь на горе?

 

 

Опубликовано Krisaor’ом в 08:37

Метки: коаны


5 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, СУББОТА

 

Призыв к Вниманию.

 

 

При каких условиях является Стратегическим факт обвинения других в некой неблагоприятной ситуации, в которую мы оказались вовлечены? До какого момента мы не закрываем глаза этим оправданием на свои собственные ошибки? Я стремлюсь пробудить не комплекс вины, а Интроспективное, Честное, Отважное Действие.

 

Если исходить из той идеи, согласно которой мы «спим» и являемся «дезориентированными», то какой смысл в том, чтобы устраивать «охоту на ведьм» или «демонизацию»? Virya, разве вы не видите, что это трусливая позиция, которая не подразумевает принятие ответственности за самого себя относительно собственного положения? Разве не видите вы, что данная позиция свойственна этому врагу, на которого так обворожительно смотрите?

 

Я не отрицаю, что враг существует, но подумайте о возможности того, что этот враг лишь обусловлен обстоятельствами, что враг имеет «вре́менную власть» лишь потому, что именно мы «дезориентированы и погружены в сон». Как вы думаете, что произойдёт, если некоторые «проснутся и сориентируются»? Я расскажу вам: этот «вызванный обстоятельствами враг» будет запросто отброшен, буквально втоптан в землю, потому что его «сила» заключена в нашем «сне»...

 

Подумайте об этом или представьте себе следующее. Если Virya ещё не пробудился, то кто кого боится: Несотворённый Дух сотворённого Golen или, наоборот, сотворённый Golen Несотворённого Духа?

 

Воля Несотворённого Духа БЕЗГРАНИЧНА, в то время как Воля тварного Golen имеет предел и связана с Дыханием Единого, так что, единственный элемент, который даёт преимущество сотворённому Golen – пассивность, «сонливость» и дезориентация Несотворённого Духа. Если случится так, что он пробудится, то тогда В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ НЕ НАЙДЁТСЯ НИКАКОЙ СИЛЫ, КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЕГО ОСВОБОЖДЕНИЕ.

 

Что Стратегическая интуиция способна сообщить о враге, вместо того, чтобы глубоко исследовать и погружаться в недра Себя Самой? Я говорю вам: «Прекратите прикармливать внешнего монстра и взращивайте возможности, чтобы ВСЁ зависело только от вас. Самих. Примите Угрозу, Вызов, Ответственность».

 

Что делать, если вы нуждаетесь в большем количестве подтверждений бессмысленности этого существования, где нужно платить за всё? Я настойчиво призываю вас: «Ищите свои самые глубинные Достоинства, те, которые не понимают ничего в платежах, но разбираются во Внутренней Войне, разрушающей барьер слепоты сна».

 

Скажите мне, Пробудившиеся Воины, верите ли вы, что Фюрер изо дня в день говорил своей Расе о том, каким «мощным и хитрым» был Враг? Я отвечаю вам: «НЕТ, никоим образом: только глупец откармливает врага». Рейх был Царством Действия ради самого Рейха. Рейх углубился в свою СОБСТВЕННУЮ Культуру, дабы оживить Воспоминание об Источнике своей СОБСТВЕННОЙ Жизненной Силы. Так же и вы должны углубиться в Источник своей СОБСТВЕННОЙ ВОЛИ.

 

Virya, мы уже знаем что это такое: откармливать врага, значит быть на его стороне. Хорошо поразмышляйте над этим, поймите: то, что питает внешнего монстра, является внедрённым в нас внутренним монстром. Который, конечно же, действует так, чтобы мы продолжали смотреть наружу, а не внутрь себя...

 

Спросите себя: «Сколько Энергии, Воли, Внимания я посвятил тому, чтобы «смотреть на врага», и сколько Энергии, Воли, Внимания я посвятил «нахождению Символа Источника, который находится во Мне»?».

 

Потенциальные Герои, если Культура – Оружие Врага, и если Мышление – активизация Культурной Структуры, то, как вы можете решить, до каких пор мысль в ваших головах принадлежит именно Вам Самим?

 

Первостепенная Война – с Самим Собой! И Победить себя – Первая из всех Побед!

 

ЗА ЛЮЦИФЕРА! ЗА ГЕРЦОГОВ ГИПЕРБОРЕИ! ПРЕКРАТИТЕ ПИТАТЬ ВРАГА СВОИМИ ВЗГЛЯДАМИ И ВСПОМНИТЕ, ЧТО НА ВАШИХ ПОЯСАХ ВИСЯТ МЕЧИ, НЕТЕРПЕЛИВО ОЖИДАЮЩИЕ, ПОКА ИХ ВЫНУТ ИЗ НОЖЕН!

 

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 10:01

Метки: линии поведения, Kantos, Ноомахия


6 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВТОРНИК

 

Сферы Деятельности.

 

 

Для данной статьи мы возьмем за основу следующие цитаты:

 

«Генетический код Сиддхов-Предателей направлен на создание в pasu ́ наиболее возможного содержательного «Я», иными словами, ипостаси бесконечного «Я», тем самым, ослабляя свою собственную бесконечность. И так получается потерянное «Я»[14], чья активность может быть полностью использована для того, чтобы стимулировать эволюцию души. Потерянное «Я» возникает в лоне сознательного субъекта, смешиваясь с ним, в качестве ипостаси Бесконечного «Я», называемой ЛИЧНОСТЬЮ. То есть, помимо индивидуальности Virya , в его личности существует потерянное «Я», являющееся ипостасью Бесконечного «Я», которое есть отражение вечного Духа. Только тот, кто совершит обратное движение, от чистой индивидуальности к содержательному потерянному «Я», и кто постигнет эту ипостась (выйдет за её рамки), которая основана на Символе Источника, и дойдёт до самого́ этого Символа, несомненно, получит возможность соприкоснуться с реальной бесконечностью Духа.»

 

«Основы Гиперборейской Мудрости», книга 1, глава «Сбившийся с пути Virya: pasú Гиперборейского происхождения», Статья I: Порабощение Духа сделало микрокосм бесконечным

 

 

«Фрагментарно мы рассказали о том, что «внешняя культура – это ФОРМА, определяющая «сверхструктуру» (надстройку)» и что «звеньями этой надстройки являются культурные объекты и люди: pasu ́ и сбившиеся с пути Virya ».»

 

«Основы Гиперборейской Мудрости», книга 2, Статья A: Резюме о «сверхструктурах» и «культурных объектах»

 

 

«В составе сверхструктуры роль УЗЛОВ выполняют те КУЛЬТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ [а также люди: pasu ́ или сбившиеся с пути Virya ], чьё назначение делает их ВИДИМЫМИ для членов социокультурной системы.»

 

«Основы Гиперборейской Мудрости», книга 2, Статья D: Аналогическая модель «сверхструктуры».

 

 

Итак, в этой статье мы попытаемся выяснить, что бы могло выступить в виде «плоскостей» или «сфер» Действия, потому что Культурный Договор уделяет немалое внимание «значимости Действия».

 

На основании цитат действительно легко заметить, что культурная стратегия смогла добиться обусловливания понятия действия как нечто видимого исключительно огромной массе. Таким образом, для Культуры мышление, например, не является действием, а какой-то внутренней активностью, поскольку этот процесс «НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИДИМЫМ для членов социокультурной системы».

 

Это хорошо осознаётся, когда мы видим, что Культурный Договор на самом деле пытается укрепить понятие того, что они нарекли бы потом индивидуальностью индивида, в самом материальном, или в САМОМ ОЧЕВИДНОМ смысле, каковым являются ПРЕДЕЛЫ ФИЗИОЛОГИИ ИНДИВИДА (ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: ПЛОТСКОЕ ТЕЛО). Отсюда следует, что подавляющее большинство людей, если бы им пришлось отвечать на вопрос «кто Я?», указали бы на своё собственное физическое тело, как на главную определяющую часть своей индивидуальности, и найдутся даже такие, кто полностью отождествит физическое тело со своей личностью.

 

Это тесно связано с понятием «цели бытия-для-человека» своей собственной физиологии: быть материальным основанием своей собственной личности. Следовательно, мы столкнулись с первым намерением передачи могущества со стороны Рунического Воина.

 

Кроме того, это укрепление индивидуальности поддерживается также включением людей в сверхструктуру, таким образом, что «оставшаяся часть индивидуальной идентичности каждого человека, который не определяет себя по своей физиологии, характеризовалась бы в связи с его положением в обществе или в различных суперструктурах». Поэтому люди говорят: «я инженер», «я врач» и т.п., вместо: «я посвятил себя медицине», «я занимаюсь инженерным делом». То есть, человек (pasu ́ или сбившийся с пути Virya) ПРИНИМАЕТ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СВОИХ ВИДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ РАДИ СВЕРХСТРУКТУРЫ, В КОТОРУЮ ОН ВСТРОЕН.

 

Когда дезориентированный Virya ставит перед собой вопрос о НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ, эти культурные предпосылки, которые, как может показаться, не имеют никакой важности, влияют на него так, что Virya вынужден прибегать к внешнему выражению деятельности.

 

В контексте Микрокосмического Рейха, о котором мы говорили ранее, было бы ясно видно, что предпочитать непосредственно внешние действия – стратегически малоэффективно. Стратегическое действие (по аналогии с Третьим Рейхом), состояло бы в том, чтобы прямо вступить в Войну, даже до реализации соответствующих стратегий, которые были проведены в Предвоенной Германии. Очевидно, что нация, погрязшая в нищете, не способна противостоять в Войне большому количеству других наций мира.

 

В действительности, внутренние стратегии, подобно стратегиям Третьего Рейха, должны «навести порядок» в собственно внутренней деятельности, потому что это определяет Стратегию «О» Верных Сиддхов. Стратегию, которую не игнорировали ни Гитлер, ни его Посвящённая Элита. Разумеется, этот «Порядок» был «Истинным Порядком», находящимся в Противостоянии с Порядком, предложенным Синархией.

 

Посвящённая Элита и её Лидер – то, что возникает в первую очередь, и, фактически, является основой вероятного успеха. Этот факт, в контексте Микрокосмического Рейха, выражался бы в качестве Выделения «Я» (Харизматический Лидер) относительно Сознательного Субъекта (Общество) благодаря Чистоте Крови (Посвящённая Элита).

 

Следовательно, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТРЕМИТЬСЯ К ВНЕШНЕМУ ДЕЙСТВИЮ, НЕОБХОДИМ ВНУТРЕННИЙ ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ ПРЕОДОЛЕВАЮЩИЙ ВЫЗОВ, как было объяснено в самой первой цитате этой статьи:

 

Только тот, кто совершит обратное движение, от чистой индивидуальности к содержательному потерянному «Я», и кто постигнет эту ипостась (выйдет за её рамки), которая основана на Символе Источника, и дойдёт до самого́ этого Символа, несомненно, получит возможность соприкоснуться с реальной бесконечностью Духа.

 

«Основы Гиперборейской Мудрости», книга 1, глава «Сбившийся с пути Virya: pasú Гиперборейского происхождения», Статья I: Порабощение Духа сделало микрокосм бесконечным

 

 

В контексте индоарийских Каст мы можем сказать, что:

 

1) Шудры, рабы, являясь самым успешным продуктом Культурного Договора, демонстрируют Внешнюю Активность и Внутреннюю Пассивность, так что тенденция Шудр подразумевает только внешнее действие, а любой другой тип деятельности полностью НЕВИДИМ для этой Касты.

 

2) Вайшьи, «свободные люди», – также результат деятельности Культурного Договора, помимо Внешней Активности также прибегают к некоторой Внутренней Активности (мышление), которая по своей сути является ничем иным, как Активностью Во Внутренней Культуре. Кроме того, будучи Мистически Слепыми из-за своего Потребительского[15] склада характера, они не способны воспринимать деятельность «по ту сторону сознания», т.е. не способны принять существование деятельности за пределами внутренней культурной структуры. Это естественно, поскольку если их мышление ограничено собственной внутренней культурной структурой, то эта структура не в состоянии понять деятельность вне пределов себя самой, следовательно, любая деятельность за пределами внутренней культуры является НЕВИДИМОЙ для данной Касты.

В Вайшьях, безусловно, «решение о внешнем действии» проходит прежде через фильтр их «внутреннего действия», так что его деятельность всегда «инспектируется», следовательно, их внешняя деятельность подчинена указаниям внутренней деятельности, поэтому мышление для «свободного человека» является «великим сокровищем».

 

3) Брахманы, священники, конечно, постигают некое «мистическое измерение», только их позиция по отношению к нему является абсолютно Пассивной, так что любое мистическое действие Брахмана сводится к Преклонению. Так, воспроизводя то, что можно было бы назвать некой разновидностью «Иерархии Деятельности», Брахманы обусловливают как внутреннюю деятельность (мышление), так и внешнюю, особенностями своей Набожной натуры.

Для жрецов любой АКТИВНЫЙ манёвр (вместо пассивного) в мистической области является чем-то еретическим, кощунственным, оскорбляющим Божественное.

 

4) Кшатрии, будучи Богами Войны[16], стремятся распространить свою активность на все возможные области деятельности. Но это происходит, когда Кшатрий является Пробуждённым и полностью Активным, следовательно, всякий Virya в процессе пробуждения должен добиваться Положения Кшатрия.

И это положение есть то, откуда он Может (и фактически Должен) осуществлять Мистический Акт Войны.

Отсюда следует, что: «Там, где Жрец воздвигает Алтарь, Воин принимает Боевую Позицию».

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 12:07

Метки: линии поведения, Ноомахия, Руны, Пути


26 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Теория Базовой Стратегии.

 

 

В связи с двумя предыдущими статьями («Сферы Деятельности» и «Призыв к Вниманию») сейчас мы будем говорить о том, какой МОЖЕТ БЫТЬ деятельность пробуждающегося Virya.

 

Чтобы привнести нечто новое в эти статьи, и, прежде всего, в статью «Сферы Деятельности», мы используем цитату из книги «История Общества Туле», написанной Нимродом де Розарио, которая приведёт к подходящему синтезу. Она гласит:

 

«Когда Virya воздерживается от внешнего действия, следуя стратегическому правилу, это не означает, что он принял созерцательную позицию, а, наоборот, он обратился в чистую силу, он получил спокойствие натянутого лука, ожидающего подходящего момента, чтобы выпустить стрелу; вооружённая рука, за мгновение до нанесения смертельного удара. Он спокоен, но никто не должен обманываться, ибо в нём также имеется потенциал действия, поскольку быть пробуждённым Virya – значит принять СОСТОЯНИЕ необратимой БДИТЕЛЬНОСТИ».

 

 

Итак, мы поставили стратегический вопрос и, конечно, данная статья сфокусирована не только на тех Virya, которые по факту прочтения «Тайны Белисены Вильки» уже «познали себя», не только на пробудившихся Virya, но и на полностью Люциферических и других... Наоборот, данная статья предназначена тем, кто действительно познал себя и своё Стратегически Невыгодное Положение, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИМЕЮТ МУЖЕСТВО БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ САМИ С СОБОЙ:

 

1) Virya начинает своё Пробуждение... Где? В Valplads[17], то есть на Территории Врага; и это – первая составляющая Стратегически Невыгодного Положения;

 

2) пробуждающийся Virya, имеющий Честность, осознав себя оказавшимся на вражеской территории, может задаться вопросом: «Как так получилось, что враг допустил его на свою территорию?».

 

Итак, для ответа на этот вопрос мы имеем два очень различающихся варианта, которые оба связаны с ДОБЛЕСТЬЮ VIRYA И ДЕЗОРИЕНТАЦИЕЙ, КОТОРУЮ ПОРОЖДАЕТ ЕЁ ОТСУТСТВИЕ.

 

Тип ответа станет очевидным из статьи «Призыв к Вниманию», где мы рассказывали об одном виде Virya, не имеющем Доблести, всегда стремящемся взвалить груз ответственности и вины на врага, в то время как иные Virya, наделённые Доблестью, всегда стремятся искать какое-либо решение, зависящее только от них самих, а, следовательно, ОНИ БУДУТ ИССЛЕДОВАТЬ СВОИ СЛАБЫЕ МЕСТА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРОТИВ НИХ ВРАГОМ. Иными словами, ЕСЛИ VIRYA ОСОЗНАЕТ СВОЁ ПРОБУЖДЕНИЕ, ТОГДА ОН ПОЙМЁТ, КАКИЕ ИЗ ЕГО НЕДОСТАТКОВ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВРАГОМ ВО ВРЕМЯ ЕГО «СПЯЧКИ».

 

И почему я сказал, что отсутствие Доблести у первого типа Virya приводит к Дезориентации? Потому что именно это отсутствие Доблести мешает ему принимать и учитывать любую возможность того, что враг использует в своих интересах каждую проявленную им слабость. Этот факт устремляет внимание Virya вовне, тем самым, сводя любую причину его отклонения от пути к предполагаемому внешнему врагу. Такому типу Virya следует поразмыслить над следующим вопросом:

 

«Если у противника A нет необходимости использовать слабости противника B , чтобы победить его, тогда причина этого заключается в том, что противник A Абсолютно Превосходит противника B , и, следовательно, не существует способа, которым противник B мог бы одолеть противника A ».

 

Этот вопрос является действительно ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ в Стратегии.

 

Таким образом, если Virya видит в качестве причины своего отклонения от пути исключительно врага, то этот Virya, сам того не ведая, занимает позицию «противника B»; в то время как Virya, понимающий, что, должно быть, враг использовал какой-то его недостаток (вызванную обстоятельствами слабость, как мы видели в «Призыве к Вниманию»), дабы получить преимущество нам ним, тогда такой Virya позиционируется как «противник A», так что ему необходимо лишь изучать свои слабости и устранять их, чтобы вернуть своё преимущество над врагом.

 

И что же тогда следует предпринять Честному и Доблестному Virya? Изучать те возможные слабости, которые могло породить состояние его погружённости в сон и которые, без всякого сомнения, были использованы врагом, чтобы поставить его в Стратегически Невыгодное Положение.

 

Итак, какова сфера действия такой Стратегии? Ответ: сфера подобных тактических действий является не внешней, а ВНУТРЕННЕЙ, ибо она есть ни что иное, как психологическая сфера. Почему? Потому что враг использовал «непробуждённость» Virya, чтобы погрузить его в водоворот психологических процессов, которые и связывают Virya с внешним миром.

 

На это, быть может, какой-нибудь недостаточно смекалистый Virya скажет: «если они связывают нас с внешним, то, как вы можете утверждать о внутренней сфере?» Это так, потому что внешнее связывает нас при помощи проекций, которые прорываются Изнутри Наружу (но не наоборот!), поэтому порабощение связано с тем, что Смысл придаётся Внешнему. Если на моих руках имеются кандалы, привязывающие меня к тюрьме... Безусловно, я могу попытаться разрушить тюрьму голыми руками... Но... Мне кажется, что более стратегически эффективным было бы нахождение способа сломать кандалы...

 

Подводя итог, Основная Стратегия пробуждающегося Virya, предлагаемая данной статьёй, заключается в следующем: НИВЕЛИРОВАТЬ СВОИ ВНУТРЕННИЕ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ, КОТОРЫЕ ВРАГ ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЕГО В СТРАТЕГИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ.

 

Любой Virya, читающий этот журнал, может, при желании, попытаться найти аналогию предложенной Стратегии относительно Социальных Стратегий, воплощённых в Третьем Рейхе. Найти такую аналогию будет довольно просто. Как уже отмечалось, это упражнение подразумевает развитие великолепной способности «сравнения по аналогии», которая поможет Virya стать превосходным Орудием Ориентации.

 

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 12:48

Метки: линии поведения, Ноомахия, Руны, Пути


12 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, ЧЕТВЕРГ

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.