Не бойтесь сказать «Я не знаю» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Не бойтесь сказать «Я не знаю»

2023-02-03 32
Не бойтесь сказать «Я не знаю» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не бойтесь этих слов. Не бойтесь выглядеть глупым из-за того, что вы чего-то не знаете. Люди знают, что это ваш режиссерский дебют, и они понимают вашу ситуацию. Вместо того, чтобы вводить всех в заблуждение и тратить их время, делая вид, что вы все понимаете, лучше признайте свое неведение в этой области знаний и вместе решите задачу.

Но изучайте все необходимое

Я имею ввиду, делайте домашнее задание. Готовьтесь. Если вы не были ранее режиссером, поговорите с другими режиссерами, узнайте подводные камни, которых стоит избегать, как они работают с актерами и т. д. Мне улыбнулась удача, я смог пообщаться с такими специалистами, как Родриго Кортес, Гари Грей, Даниэль Штамм, Дэвид Брукс и Эрик Хайссерер. Если вы не знакомы с другими режиссерами, идите в интернет и читайте интервью с вашими любимыми режиссерами, смотрите их комментарии на DVD. Чем больше подготовительной работы вы проведете и чем больше времени потратите на самообразование, тем эффективнее вы сможете работать на площадке.

Найдите подходящего кинооператора

Этот совет можно было включить в пункт №1, но, мне кажется, ему нужно выделить особое внимание. Алекс Вендлер, мой кинооператор в «Аттикусе», сыграл важную роль в содействии для переноса моего видения со страниц на экраны. Мы понимали друг друга на интеллектуальном и на художественном уровне, но, что более важно, мне этот человек сразу понравился. Это может показаться тривиальным, но, уверяю вас, это не так. Если вы новичок и не в ладах с оператором, то у вас серьезные проблемы, т.к. он может не вытерпеть вашу неопытность. В свою очередь, вы можете столкнуться с трудностями в объяснении своих идей. И какими бы ни были ваши рабочие процессы, вы должны помнить, что этот талантливый человек создает для вашего фильма хорошую картинку, и он играет очень важную роль.

Решайте сами» - не приемлемый ответ в большинстве случаев

Для осознания данной мысли у меня ушло несколько дней. Факт в том, что если кто-то - художник-постановщик, художник по костюмам, кто-угодно - приходит и просит вас принять решение по какому-либо вопросу, они ожидают (и заслуженно) получить конкретный ответ. Им совсем не хочется услышать «Это не важно, решай сам,» по ряду причин: 1) Это важно, особенно для них. Подобное заявление оскорбляет их самих и их ремесло 2) Несмотря на то, что они вполне могут сами принять решение, скажем, выбора цвета обуви или типа зонтика, который будет носить персонаж, они задают вам вопрос из уважения к специфике вашего видения, и они хотят сделать все возможное, чтобы это видение было воплощено в полной мере. Итак, если даже вас что-то не особо волнует, сыграйте роль заинтересованного человека и дайте им нужный ответ.

Работайте с продюсерами, которые вам доверяют

Этот пункт будет не совсем в вашем поле влияния, но если выпадает возможность, сходитесь с теми продюсерами, которые верят в ваши способности и взгляды. Мне посчастливилось поработать с такими продюсерами, как Питер Сафран и Дэн Клифтон, которые поддерживали мои амбиции в довольно сложном проекте с ограниченным количеством времени и ресурсов, и помогли мне завершить этот проект.

Полностью разберитесь в вопросе актерского мастерства

Если и была какая-то то область режиссуры, в которой я чувствовал себя уверенно, так это работа с актерами. Я сам был актером, и у меня было довольно хорошее представление о том, как разговаривать с «моими людьми». Но прежде чем я добился нужного русла в нашем общении, мне пришлось копнуть еще глубже и дать им более детальные разъяснения о потребностях и желаниях их персонажей.

Наймите кастинг-директора

Ничто, я подчеркиваю, ничто не может уничтожить фильм быстрее, чем плохая игра актера. Даже с самым уникальным сценарием в мире, если актер играет неубедительно, слабо и невнятно, - вы пропали. Просто и понятно. Во избежание таких проблем выделите немного денег на кастинг-директора для вашего фильма. В фильме «Институт Аттикус» перед кастинг-агентством стояла весьма непростая задача поиска 2 актеров - оба актера должны были играть персонажей в разном возрасте с диапазоном в 30 лет. Обращение к кастинг-агентству также позволило мне ознакомиться с максимально возможным количеством кандидатов на главные роли Доктора Вест (сыграл Уильям Мапотер) и Джудит Уинстед (сыграла Риа Килстедт). А также сэкономило нам массу драгоценного времени, отфильтровав тех актеров, которые после предварительного прослушивания просто не годились на данную роль.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.