Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-02-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аля пришла домой к вечеру. Она была в хорошем настроении после того, как весь вечер говорила с дедушкой Геной. Они обсуждали всё подряд: причуды, политику, мировое пространство. Только когда она пришла домой, то Марья позвала её к себе в комнату. Для Али это показалось странным, но подумала, что Марья снова будет её тренировать.
-Что такое, Марья? - спросила Аля, когда вошла в комнату, а потом за собой закрыла дверь.
-Мне нужно с тобой поговорить, - на лице Марьи не было расслабленности, как это было обычно, что напрягало Алю ещё сильнее.
-О чём?
-О твоей причуде... и наших врагах, имеющих противоположную причуду.
-Врагах?
-Ты присядь, сначала, - Марья искренне нервничала и волновалась. Аля присела на противоположное ей кресло и начала её внимательно слушать, - Так вот. Моя причуда вовсе не открылась сама.
-Что?
-Мне её передали. Моя причуда, Один за всех, на самом деле передаваемая причуда. И её происхождение совсем простое. Когда в параллельной вселенной начали узнавать о причудах, то появился один страшный злодей - Все за одного. Когда эта причуда появилась, то в нашем мире она тоже каким-то образом нашла своё место. Но... У Все за одного, в той вселенной, был брат. Брат не любил все за одного и пытался его остановить в своих злодеяниях, но у него ничего не получалось. Всё же, Все за одного любил своего братца и подарил ему причуду, чтобы тот мог себя защитить. Да, в те времена в той вселенной причуды только начали появляться и мир превратился в хаос. Но брат Все за одного решил, что преодолеет своего брата. Так и появилась причуда Один за всех, которая передаётся как священный факел из поколения в поколения, чтобы преодолеть Все за одного. И последний на данный момент, кто носит эту причуду - это Всемогущий.
|
-Стоп, стоп, стоп. Про ту вселенную всё понятно, а что с нашим миром-то?
-Ах, да... Итак, на чём я там остановилась? Так вот. Когда в том мире появился злодей Все за одного, то эта причуда нашла место и в нашем мире. Только она в несколько раз сильнее, да и ещё к тому же состоит из основ. Кто был самым первым носителем, я не знаю, а кто носит эту причуду сейчас - это директор академии ОП и тот Артём, с которым ты познакомилась буквально недавно.
-Ладно. А как же произошла причуда Один за всех в нашем мире-то?
-Когда у человека в нашем мире нашлась причуда Все за одного, то тот человек попытался убить всех людей. Но всё-таки нашёлся человек у которого история похожая. Причуда Один за всех точно также нашла место в этом мире как и Все за одного.
-Стоп. А как произошли тогда остальные причуды? Если в нашем мире у нас несколько основ объединяются в одном человеке и это называют причудой, а в том мире у всех по одной только основе, и это у них тоже называется причудой, то...
-Ты имеешь ввиду, разница количества основ на одного человека и почему это произошло?
-Да!
-Здесь тоже всё достаточно просто. Все причуды параллельны и один человек в нашей вселенной занимает в среднем три человека в параллельной вселенной. На редкий случай, как у нас с тобой, человек имеет больше трёх основ. Также редкость, что у человека может быть только две основы.
-То есть, причуды из той вселенной словно объединяются?
-Ну да. Что-то вроде этого.
-Значит, мой враг у меня под носом?
-Да.
-Круто!
-Что?
-Это же так круто! Я хочу попасть в ту вселенную! И ещё хочу победить этого Артёма! И героем мне стать захотелось! И вообще всё хочу!
Марья наконец вдохнула с облегчением. То, чего она действительно хотела, наконец, сбылось. Но проблема оставалась: Артём унаследовал причуду Григория Всеволодовича и Аля должна будет победить Артёма, или же, их обоих.
Глава девятая
Малиновый рассвет
|
Первое сентября... Для кого-то ностальгия, для кого-то это та ещё пытка, для кого-то радость, а для кого-то это просто день. Ни для кого не секрет, что даже учителя в этот день плачут от боли. Экзамены, проверки, надоедливые ученики, шум на уроках... Автор не говорит про всех, но всё же. Для каждой души в школе найдётся своя проблема, начиная от обычного мелкого ученика, заканчивая министром образования.
Обычно в нормальном обществе, где люди без причуд, у школ могут быть свои уклонности, например, уклон в языках, где углублённо изучают языки, так ещё могут дать несколько других, помимо английского. Есть школы, где музыкальный уклон: там ученики больше всего занимаются музыкой, а остальные предметы они изучают не в таком большом объёме, как в обычных. Если взять наш мир, где у каждого ученика есть своя причуда, то школы делятся на две и не более того. Есть обычные школы, где запрещено использование причуд. Туда направляют тех, кто не смог сдать экзамен в ту или иную академию. Таких учеников называют "слабопричудными" и им противопоказано использование их же причуд. Также в нашем мире есть школы с использованием причуды, где учеников готовят к переезду в параллельную вселенную. Такие школы принято называть академиями, ведь там всё на более высоком уровне, а также предусмотрено проживание. Но, правда, в общежитиях той или иной академии проживают не только ученики, попавшие в эту академию. Эти общежития заменяют некоторым детские дома. Да, звучит может и пугающе, но автор врать особо не намерен.
В окно уже давно светило солнце, а лучи его попадали Але в глаза. Ещё немного закрываясь одеялом, Аля не вытерпела и встала с кровати, а затем подошла к окну, чтобы закрыть его занавесками. Только девушка хотела закрыть, как её внимание привлёк малиновый рассвет, выходящий из тех самых высотных зеркальных домов. Аля села на подоконник и начала рассматривать каждую деталь этого редкого на вид пейзажа. Облака были сиреневые с примесью малинового, а вдалеке виднелось оранжевое солнце. От горизонта шёл приятный градиент: от ярко-оранжевого до ярко-малинового. Посмотрев на часы, Аля немного удивилась. На часах было около половины пятого. Продолжая смотреть в окно, девушка начала невольно засыпать и вскоре уснула.
-Аля! - шепотом будила Марья девушку.
-А? - Аля еле разомкнула глаза.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!