Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-02-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После этого урока, когда Аля вышла из раздевалки, то тот самый парень прилип к ней и начал энергично жестикулировать и что-то доказывать, от чего Аля сначала зевнула, а потом спросила:
-Как тебя зовут?
-Ч... чего? - недоумевающе спросил тот.
-Как зовут тебя, спрашиваю, - повторила Аля.
-Э... Алексей! - ответил тот.
-Лёха, значит... - Аля посмотрела на него, а потом дружелюбно добавила, - Рада встречи. Я - Аля, - она протянула к нему руку, а потом услышала, что Вика с Димой бежали к ней навстречу.
-Аля! - недовольно крикнула Вика, - Ты чего там делаешь? Пошли!
-Иду! - ответила Аля, - Пойдёшь с нами?
-Да..? - ответил Лёша.
Аля познакомила всех друг с другом, а потом эта четвёрка пошла обследовать всю академию вдоль и поперёк. Вдруг, Вика сказала:
-О! Кофе!
На первом этаже академии стоял аппарат для кофе, который разрешался ученикам, но в слабой дозе. Вика торжественно вытянула из кармана рюкзака свою кредитку, произнеся: "Опа! А у меня есть карточка! Хе-хе... Теперь я могу купить всё, что захочу.".
-Кофе ученикам вредно! - сказал Лёша.
-А? Да ладно тебе, Вика всё равно много не закажет... - сказал с ухмылкой Дима.
-Ты что, причуду использовал?! - недовольно ответила Вика.
-Вообще-то нет, - начала Аля, - его причуда только в опасности проявляется. Он её контролировать не может.
-А вот и могу! - недовольно произнёс Дима, - Тоже мне, гений!
-Бла-бла! - ухмыльнулась Аля.
-А по каким причинам, - начал Лёша, - вы поступили сюда? Я вот, чтобы уйти от одиночества и реальности.
-Оу, - ответила Вика, - а можно по-подробнее?
-Я... моя причуда... - начал Лёша, - Это управление пространством. Я в детстве поубивал многих, сам не подозревая об этом. Меня признали психически больным и отправили в психушку. Там я пробыл шесть лет, после чего оказался в приюте, где тоже, сам того не понимая, убивал людей. После, меня отдали в тайное министерство причуд, где уже было принято решение отправить меня сюда...
|
-Я пришёл сюда, - начал Дима, - потому что на меня положили огромные надежды. Но я не хотел, чтобы я причинял людям боль. Меня использовали для лабораторных испытаний с душевно-больными людьми. Я телепортировался с места на место, а они бегали за мной до того момента, пока в конце концов, не умрут от недостатка сна и усталости. Когда же пришёл мой пик эмоций, то я узнал про тайное министерство, где мне и помогли попасть сюда. А ты, Вика?
-Ну, моя история намного дружелюбнее, чем ваша, - рассказывала Вика, - потому что я просто хочу помогать людям. Только из-за этого я и хочу стать героем. Ну, а ты, Аля?
-Я... - Аля не знала что сказать. Она знала, что если скажет что-то про Марью, то на неё прокинутся слухи, - Знаете... Я просто попала сюда из-за того, что не помню своего прошлого... Я помню один единственный момент, когда оказалась в больнице, но не более того. Про меня в министерстве информация совершенно секретная, и единственное, что они сказали, так это то, что у меня тоже есть причуда. А какая, я пока не могу сказать. У неё слишком много разнообразных основ, которые не совмещаются под единое описание, как ваши. Я просто. Хочу. Стать. Героем. Чтобы мне разрешили узнать про себя.
-А какие у тебя основы? - спросил Лёша.
-Я сама не помню, - Аля почесала затылок, а потом прозвенел звонок, из-за чего наша четвёрка пошла в класс.
-Итак, - начала Марья, - завтра у вас... снова экзамены! А пока что начальство разрешило вам уйти сегодня намного раньше. Все свободны! - класс не понял, но Марья начала их заставлять, - Ну?! Мне долго ждать?!
Класс сначала недоумевал, но начал собираться. Все начали выходить, но Марья вспомнила, что должна кое-что сказать Але и крикнула:
-Аля! Останься!
Аля подошла к Марье и они начали ждать, пока класс выйдет. Когда же класс вышел, то Марья спросила:
|
-Ты можешь нормально использовать причуду?
-Нет, - ответила Аля.
-Хм... я в твоём возрасте уже могла её нормально использовать...
-Ты о чём?
-Прошу, Аля, не называй меня на "ты" в академии. За тобой итак идёт слежка. Я не хочу, чтобы ещё и подумали, что между нами есть какая-то связь.
-Связь?
-Да хотя, если подумать, то она и так есть между нами. Наши причуды катастрофически похожи. Когда я поступала сюда, то у меня был точно такой же удар. Интересно, а какие основы в тебе есть ещё?
-Сама не знаю.
-Так. Аля, теперь с этого дня - я твой учитель!
-Я это и так знаю, - сказала Аля.
-Да нет же! Не просто учитель, а тот учитель, который должен развить в тебе причуду! Я не хочу, чтобы на тебя нападали просто так и чтобы ты ходила, словно не знаешь, как контролировать причуду. Если наши причуды и похожи, то я точно знаю, как активировать все основы.
-А если я стану героем, то смогу узнать своё прошлое? - спросила с надеждой Аля.
-Да. - с твёрдостью ответила Марья.
Справка.
Причуда: "управление пространством"
Основы:
Телепатия.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!