Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-16 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-По каким критериям мы будем оценивать качество выполненной работы? (при необходимости учитель наталкивает на важность таких критериев, как правильность - соответствие образцу, аккуратность).
-Оцените свою работу по первому критерию (правильность).-По второму критерию (аккуратность).
-Ну а ваши творчество и фантазию при конечном оформлении кисточек-веснянок оценят те, кому вы их подарите на нашем празднике «Встреча весны»!
-Ребята, чтобы сегодня у вас получились кисточки - веснянки, что пришлось вспомнить?
-Какую задачу вы поставили себе в начале урока?
-Выполнили ли вы ее?
-Какое затруднение возникло в процессе работы?
-Как вы справились с трудностями?
-Как работала ваша пара? Группа?
-Какое у вас сейчас настроение?
Задание 4. . Провести уроки технологии в начальной школе (не менее 2 уроков) и в основной школе (не менее 2 уроков). Выполнить методический анализ проведённых уроков.
Методический анализ урока в группе
Класс__5__________________________________________________________________________
Предмет_Технология________________________________________________________________
Автор учебника_ Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семёнова Г. Ю. и др.___________________
Тема урока_« Кулинария. Основы рационального питания. Витамины и их значение в питании.»
Компоненты анализа урока
№ п/п | Этапы анализа | Баллы | ||
1. | Основные цели урока : образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? | 2 | ||
2. | Организация урока : тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. | 2 | ||
3. | Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал) | 2 | ||
4. | Соответствие урока требованиям ФГОС: | |||
4.1. | Соответствие урока идеологии развития личности ученика | 2 | ||
4.2. | Соответствие структуры урока его типу | 2 | ||
4.3. | Нацеленность деятельности учащихся на формирование УУД | 2 | ||
4.4. | Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, и.т.д. | 2 | ||
5. | Содержание урока: | |||
5.1. | Научность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям | 2 | ||
5.2. | Соответствие содержания урока требованиям программы | 2 | ||
5.3. | Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности | 2 | ||
5.4. | Наличие межпредметных связей | 2 | ||
6. | Методика проведения урока: | |||
6.1. | Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации. | 0 | ||
6.2. | Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности ? Сравните соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: «прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни» ) и примерное число заданий поискового характера («докажи», «оцени», «объясни», «сравни», «найди ошибку») | 2 | ||
6.3. | Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы учащихся. | 2 | ||
6.4. | Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.) | 2 | ||
6.5. | Применение диалоговых форм общения | 1 | ||
6.6. | Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся. | 0 | ||
6.7. | Осуществление обратной связи: ученик-учитель. | 2 | ||
6.8. | Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы | 1 | ||
6.9. | Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности. | 0 | ||
6.10 | Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения. | 2 | ||
6.11 | Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен. | 2 | ||
6.12. | Формирование навыков самоконтроля и самооценки | 2 | ||
7 | Психологические основы урока: | |||
7.1. | Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. | 2 | ||
7.2. | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. | 2 | ||
7.3. | Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. | 2 | ||
7.4. | Наличие психологических пауз, физминутки и разрядки эмоциональной сферы урока. | 0 | ||
8 | Домашнее задание: оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора. | 1 | ||
Итого:
| 43 | |||
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2- в полном объёме. |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!