Правила заполнения карт развития ребенка — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Правила заполнения карт развития ребенка

2023-01-16 15
Правила заполнения карт развития ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Данные, полученные в процессе анкетирования и диагностического обследования, систематизируются педагогом и выводятся в виде общих оценок, которые переносятся в карты 1–9.

Первая общая оценка выводится педагогом на основании анкетирования и заносится в графу «Результаты анкетирования» карт 1–5.

Вторая общая оценка выводится на основании данных диагностического обследования ребенка по методикам и заносится в графу «Результаты диагностического обследования» карт 1–4.

Для выведения общей оценки педагог сопоставляет данные по нескольким вопросам анкеты (или данным обследования), относящимся к определенному показателю развития способностей, характеристике деятельности или сфере действительности и выводит усредненный показатель.

Оценка 3 балла выводится, если в сопоставляемых результатах обнаруживается, что высоких оценок («3 балла» или «пунктов а») больше, чем других оценок, или равно двум третьим.

Оценка 2 балла выводится, если у ребенка обнаруживаются разнообразные оценки (или пункты «а», «б», «в» в анкете).

Оценка 1 балл ставится, если среди сопоставляемых результатов преобладают низкие оценки («1» балл или пункт «в»).

Например, средний балл по результатам трех показателей выводится следующим образом:

• а, а, б – присваивается общий балл 3 (две трети оценок «а»);

• а, а, в – присваивается общий балл 3 (две трети оценок «а»);

• а, б, в – присваивается общий балл 2 (разнообразие оценок);

• б, б, а – присваивается общий балл 2 (оценок «а» меньше, чем две трети);

• б, б, в – присваивается общий балл 2 (преобладает оценка «б»);

• в, в, б – присваивается общий балл 1 (преобладает оценка «в»);

• в, в, а – присваивается общий балл 1 (преобладает оценка «в»).

Если среди оценок, полученных ребенком, имеются только два показателя, то средний балл выводится следующим образом:

• 3, 2 – выводится общий балл 2 (оценок «3» меньше, чем две трети);

• 3, 1 – выводится общий балл 2 (разнообразие оценок);

• 2, 1 – выводится общий балл 2 (оценок «1» не строго больше половины);

При заполнении карт 6–9 вносятся усредненные показатели из карт 1–5, выставляемые ребенку в старшей и подготовительной группах.

 

Карта 1. Диагностика здоровья и развития двигательной активности ребенка (старшая и подготовительная группы)

Карта 2. Диагностика развития общих способностей ребенка (старшая и подготовительная группы)

Карта 3. Диагностика развития способности ребенка к построению речевого высказывания (старшая и подготовительная группы)

Карта 4. Диагностика развития представлений о сферах действительности (старшая и подготовительная группы)

Карта 5. Диагностика развития различных видов деятельности ребенка (старшая и подготовительная группы)

Карта 6. Динамика развития здоровья и двигательной активности детей (старшая и подготовительная группы)

Карта 7. Динамика развития способностей детей (старшая и подготовительная группы)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.