Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-01-16 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета
Анкета направлена на выявление уровня психического развития ребенка. Перед ее заполнением следует провести наблюдение за поведением и деятельностью дошкольника, особенностями выполнения им заданий на занятиях. Вопросы анкеты являются ориентирами для организации направленного наблюдения за детьми, а также для проведения образовательной работы в дошкольном учреждении.
При заполнении анкеты нужно обвести кружком один из пунктов каждого утверждения (а, б или в), который наиболее соответствует особенностям ребенка.
Общие сведения
Фамилия и имя ребенка.
Возраст.
Группа.
Номер дошкольного учреждения.
Дата заполнения анкеты.
Здоровье и двигательная активность
1. Оцените телосложение ребенка:
а) нормального питания;
б) умеренно повышенного или пониженного питания;
в) выраженно повышенного или пониженного питания.
2. Осанка ребенка:
а) нормальная;
б) сутулая;
в) сколиозная.
3. Свободное время в группе и на прогулке ребенок чаще использует для:
а) организации подвижных игр с другими детьми;
б) подвижных игр, организованных другими детьми;
в) малоподвижных игр.
4. При выполнении коллективных заданий ребенок:
а) опережает средний темп;
б) соответствует среднему темпу;
в) отстает от среднего темпа.
5. При переходе от физкультурных занятий к занятиям в группе ребенок переключается на новые требования:
а) самостоятельно и легко;
б) с помощью воспитателя;
в) затрудняется даже после многократных обращений воспитателя.
6. На занятиях, требующих концентрации внимания и усидчивости, ребенок:
а) утомляется незначительно;
б) утомляется ближе к концу занятия;
|
в) быстро утомляется и отвлекается.
7. Движения ребенка в подвижных играх, беге и ходьбе:
а) ловкие, грациозные;
б) скованные, неуверенные;
в) неуклюжие.
8. Ребенок при выполнении действий с несколькими предметами (бытовые действия, одевание, конструирование, лепка):
а) умело действует двумя руками;
б) использует вторую руку как вспомогательную;
в) действует практически одной рукой.
Общие способности
Умственные способности
9. При взаимодействии с объектами окружающего мира ребенок:
а) использует все основные образцы внешних свойств предметов (сенсорные эталоны цвета, формы и величины);
б) частично использует образцы внешних свойств предметов;
в) испытывает затруднения при использовании образцов внешних свойств предметов.
10. При постройке различных объектов (например, дома, машины, кораблика и т. п.) ребенок:
а) ориентируется на схему;
б) использует схему с помощью педагога;
в) затрудняется в использовании схемы.
11. Ориентируясь в реальном пространстве (в комнате, на участке, этаже и т. д.), ребенок:
а) пользуется его схемой самостоятельно;
б) использует схему по указанию педагога;
в) затрудняется в использовании схемы.
12. Обобщающие слова (например, «одежда», «посуда», «мебель», «животные» и т. д.) ребенок:
а) использует самостоятельно;
б) использует по указанию педагога;
в) затрудняется использовать.
13. Причинно‑следственные связи и зависимости в живой и неживой природе, в области логических и математических отношений ребенок:
а) может устанавливать самостоятельно;
б) может устанавливать с помощью педагога;
в) затрудняется устанавливать.
14. Начало и конец истории или действия ребенок:
а) выделяет самостоятельно;
б) выделяет с помощью взрослого;
в) затрудняется выделять.
15. Что произойдет в том или ином случае ребенок:
а) может предвидеть самостоятельно;
б) может предвидеть с помощью взрослого;
в) затрудняется предвидеть.
16. Характер и настроение сказочного персонажа и другого человека посредством цвета (в рисунке, аппликации), пластики (в танце, движении) и атрибутов (при конструировании) ребенок:
|
а) может передавать самостоятельно;
б) может передавать с помощью взрослого;
в) затрудняется передавать.
17. Различные символы для обозначения ролей (например, «злой, как Бармалей», «умная, как Василиса Премудрая» и др.) в игре или обычной жизни ребенок:
а) использует часто;
б) использует иногда;
в) затрудняется использовать.
18. Общепринятые символы (флаг связан с праздником, подарок – с днем рождения, учебник – с учеником) в игре, общении, рисовании, аппликации и др. ребенок:
а) использует самостоятельно;
б) использует с помощью взрослого;
в) затрудняется использовать.
Коммуникативные способности
19. Смысл предъявляемых требований во взаимодействии со взрослым на занятиях ребенок:
а) понимает часто;
б) понимает не всегда;
в) понимать затрудняется.
20. В совместной игре со взрослым и сверстниками ребенок:
а) действует слаженно, учитывает игровые действия взрослого и детей;
б) больше ориентируется на взрослого, чем на сверстников;
в) стремится привлечь внимание взрослого к своим игровым действиям, не согласовывает их с действиями сверстников.
21. Ребенок, взаимодействуя со сверстниками на занятиях:
а) предлагает свои способы выполнения задания, учитывает мнение других детей;
б) предпочитает следовать пожеланиям других детей;
в) не учитывает мнения и действия сверстников.
22. Ребенок предпочитает играть:
а) в большой группе детей (3 и более человек);
б) в малой группе (2 человека);
в) один.
23. В конфликтных ситуациях ребенок:
а) стремится найти конструктивный способ выхода из конфликта, учитывая интересы всех его участников;
б) понимает причину конфликта, обращается за помощью к взрослому;
в) испытывает трудности, пытается разрешить конфликт в свою пользу (уговаривает, агрессивно требует, плачет и т. п.).
24. При общении со взрослыми ребенок:
а) проявляет сочувствие (отзывчивость) ко всем близким родственникам и работникам детского сада;
б) проявляет сочувствие (отзывчивость) к некоторым из них;
в) редко проявляет сочувствие.
25. При общении с другими детьми ребенок:
а) проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению ко всем детям;
б) проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению к некоторым из них;
|
в) редко проявляет сочувствие.
Регуляторные способности
26. Ребенок соглашается выполнять режимные требования, предлагаемые педагогом:
а) всегда;
б) часто;
в) иногда.
27. Ребенок спокойно идет на занятия:
а) всегда;
б) часто;
в) иногда.
28. Ребенку нравится играть с другими детьми:
а) всегда;
б) часто;
в) иногда.
29. Ребенок охотно вступает в контакт с педагогом:
а) всегда;
б) часто;
в) иногда.
30. Когда за ребенком приходят родители, он спокойно уходит домой:
а) всегда;
б) часто;
в) иногда.
31. Когда предлагают идти завтракать (обедать), ребенок:
а) подчиняется требованиям взрослого;
б) продолжает какое‑то время заниматься своим делом, затем садится за стол;
в) занимается своим делом.
32. Во время занятия ребенок:
а) может долго сохранять внимание;
б) часто отвлекается;
в) включается в работу эпизодически.
33. При взаимодействии с детьми ребенок:
а) обычно применяет правила культурного поведения;
б) не всегда следует правилам культурного поведения, хотя знает их;
в) редко следует правилам культурного поведения (знает некоторые из них).
34. Когда за ребенком приходят родители, он:
а) прощается и уходит в раздевалку;
б) продолжает какое‑то время играть, затем прощается и уходит в раздевалку;
в) продолжает долго играть.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!