Anselm of Havelberg, Epist. Прошу прощения. pro Canonicis regul., CLXXXVIII, 1124. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Anselm of Havelberg, Epist. Прошу прощения. pro Canonicis regul., CLXXXVIII, 1124.

2023-01-16 53
Anselm of Havelberg, Epist. Прошу прощения. pro Canonicis regul., CLXXXVIII, 1124. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2 Hauck , IV , 367. Но это была не единственная причина. Были епископы, которые с подозрением смотрели на
все, что было монашеским, и которые по этой причине запрещали постоянным каноникам заниматься
апостольством. Ср. Иво Шартрский, PL, CLXII, 88 и далее, 216 ф.

3 Vita apostolica, PL, CLXX, 609 ff. Rudbertus, Quaestio utrum monachis liceat praedicare (Endres,
pp. 145 ff.) Honorius of Autun, Quod monachis liceat praedicare (ibid., pp. 147 ff.).

4 "И мы знаем, что долг монаха не проповедовать, а плакать; ... поэтому, конечно, ясно
и определенно, что монаху не подобает проповедовать публично, и это не подобает новичку, или
позволительно тому, кто не послан". Святой Бернард, Сермо 64 в Cantic ., PL , CLXXXIII , 1085; ср. PL ,
CLXXXII , 570. "Почему стремление к священнослужению так расстраивает современных монахов, что достойные или
недостойные все они хотят быть рукоположенными священниками?" ( Mart è ne , Anecd . V , Dialogus , 1626.) "Монах, который
достоин быть рукоположенным, не становится священником, если его не принуждают" (там же).

5 "И поскольку слово "монах" обозначает того, кто находится в состоянии совершенства, а слово "клирик" указывает
на должность, которую не должны иметь те, кто не совершенен, следовательно, клерикатура должным образом принадлежит
монахам" ( Mart è ne , Anecdota , V , 1644; Vitaapostolica , PL , CLXX , 642).

Schnuerer, Franz von Assisi, p. 12.

7 Бодри; PL , CLX 11, 1043 и далее. Andrew, Vita B. Roberti; PL, CLXII, 1057 ff. Cf. Walter, Die ersten
Wanderprediger Frankreichs, I, 9 ff.

8 Более того, собравшиеся назывались постоянными, потому что они стремились жить регулярно по
обычаю первоначальной Церкви. Таким образом, "рой", спасаясь от соблазнов мира,
превратился в собрание каноников. Роберт был во главе их, обучая их отточенной речью, как
самая благоразумная пчела" (Бодри; PL , CLXIL 1050).

9 Роберт "поэтому обратился с мольбой к народу и весьма угодил господу Папе, который признал
, что Святой Дух отверз уста проповедника. Наконец папа произнес слово власти и
возложил на него служение проповеди, тем самым отдавая должное служению тому, кто несколько склонен
сопротивляться такому послушанию. Впоследствии он решил сам сеять слово Божье, и куда бы он ни пошел,
он призывал других к усердию такого рода" (Бодри; PL , CLXII , 1051; ср. Уолтер, I , 117 f .).

10 "Воистину, что бы ни случилось, лорд Роберт никогда не позволял себе отвлекаться ни от проповеди
, ни от молитвы, но, полностью посвятив себя напряженной деятельности, он совершал свои обходы, которые вели
его по ближним и дальним регионам" (Бодри, Б. Роберти ; PL , CLXIL 1054).

Там же, 1051.

Там же.

13 Ибо Господь дал ему такую великую благодать святой проповеди, что, когда он обращался с общей
проповедью к людям, каждый чувствовал, что он услышал то, что было нужно ему самому (Андрей, op . cit . , PL ,
CLXH , 1068).

Уолтер, указ. соч., стр. 127.

Там же , стр. 124 и далее.

Там же , стр. 126 f .

17 "Под влиянием его слов толпа тех, кто отрекался от своих грехов, увеличивалась до тех пор, пока те, кого он
пожелал, чтобы их называли не иначе, как "нищие Христа", не стали почти бесчисленными" (Бодри; PL ,
CLXII , 1053).

18 "Они называли прелата только своим "господином", потому что он не привык, чтобы к нему обращались как к господину или
аббату" (там же, 1052).

19 "Роберт, бедный во всем ради Христа, изгнанник из своей страны и своего народа ... путешествуя
без денег, построил много особняков для бедных из любви ко Христу" (там же, 1056). "Воистину, он
благовествовал бедным, призывал бедных, собирал бедных" (там же, 1055).

20 Долгое время он не ездил верхом на лошади, не пробовал вина и изысканных блюд. Он ходил
босиком, одетый в грубую тунику и плащ. . . . Он продолжал поститься, часто проводил ночи в
молитве и наказывал свое тело длительным воздержанием" ( ibid . , 1052; Уолтер, соч. цит. , стр. 128).

21 Vita beati Bernardi fundatoris congregationis de Tironio in Gallia auctore Gaotrido Grosso; PL,
CLXXII, 1363 ff. Cf. Walter. II , 1 и далее.

22 "Папа возложил на него эту должность: чтобы он проповедовал людям, выслушивал исповеди, налагал
епитимьи, крестил, обходил территорию и тщательно выполнял все, чему должен уделять внимание
публичный проповедник. И после того, как он возложил на него задачу апостольства, не желая, чтобы
поддержка подвела викария апостолов, которому он предназначил проповедовать без денег, он
посоветовал ему принимать пищу для тела от тех, кого он освежит
словом спасения " (там же, 1403). Поскольку это поручение не являлось единичным случаем, никто
не должен без особой причины подвергать его сомнению, как это делает Уолтер ( II , 4 ф., 52 ф.).
Противники странствующих проповедников упрекали их в том, что они живут на подаяние и за небрежность в
одежде, недостойную священника. священник. Не было большего уважения и к странствующим монахам в
двенадцатом и начале тринадцатого веков. Ср. Вальтер, I , 99; II , 52; Манси, XXII , 828, 848, 908.

Вальтер, II , 66 и далее.

Там же, стр. 83.

Там же , стр. 86 f .

26 Все странствующие проповедники сталкивались с большей или меньшей оппозицией со стороны епископов или светских clergy .
Cf там же , стр. 89; PL , CLXXII , 1398 и далее.

Хаук, IV , 369 и далее. Вита Норберти (А), Пн. Гер. XII , 663-703.

28 "Он также получил от него свободное право проповедовать, которое папа подтвердил авторитетом
своих писем". Мон. Гер. hist., Scriptores, XII, 675.

Hauck, IV, 371.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.