Срок реализации ИППРП – 5 лет. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Срок реализации ИППРП – 5 лет.

2023-01-02 33
Срок реализации ИППРП – 5 лет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Дата рождения  
Образование Специальность по диплому  
Занимаемая должность  
Педагогический стаж  
Квалификационная категория:  
Общий стаж  
Адрес электронной почты  
Квалификационная категория:  
Курсы повышения квалификации  
Тема самообразования  

 

 

Пояснительная записка

 

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового.

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания. Функции педагогической деятельности учителя начальных классов отражают как общее назначение учителя, так и тот особый социальный заказ, который обусловлен спецификой начальной школы и современными требованиями к ней. Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя.

Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога.

Самообразование – познавательная деятельность, управляемая самим педагогом, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога.

Цели профессионального развития:

•изучение методов и форм обучения, способы организации учебной деятельности;

•использование дифференцированного подхода на развитие способностей обучающихся;

•развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта;

•использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

 

Задачи профессионального развития:

•диагностика профессионального мастерства, самоопределения педагога;

•составление и коррекция индивидуальной образовательной программы;

•накопление дидактического материала в соответствии с новым ФГОС;

•освоение методов, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

•активное участие в работе МО, практикумах, семинарах;

•Размещение материалов на сайте школы.

 

Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

•Выбор направления и темы самообразования.

•Формулирование цели и задач самообразования.

•Определение круга источников информации.

•Выбор формы самообразования.

•Составление плана самообразования.

•Определение результата самообразования.

•Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

 

Формы представления результатов педагогической деятельности:

•Методическая продукция

•Портфолио

•Собеседование

•Творческий отчет

•Представление мониторинга учебных достижений учеников

•Творческая мастерская

•Педагогический проект

•Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО младших классов.

 

Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

•Выбор направления и темы самообразования.

•Формулирование цели и задач самообразования.

•Определение круга источников информации.

•Выбор формы самообразования.

•Составление плана самообразования.

•Определение результата самообразования.

•Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

Для реализации личной потребности развития профессионального роста создана индивидуальная программа

профессионального развития педагога (ИППРП).

Основные направления

 

Действия и мероприятия

Форма результатов

Развитие

Профессиональных

компетентностей.

- изучение специальной психолого – педагогической литературы;

- методическая работа;

- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

- проектно-исследовательская деятельность;

- работа с обучающимися;

- внеурочная деятельность;

- изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс;

- использование Интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих;

- создание персонального сайта.

- анализ профессионального образования, повышения квалификации педагогического работника.

 

Доклады

 

Конспекты

 

Памятки

 

Рекомендации

 

Свидетельства о прохождении курсовой переподготовки.

 

Помещение материалов на сайте школы.

 

Диагностико –

Прогнозируемая сфера.

- изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта;

- разработка системы мер, направленных на решение проблемы;

- диагностика учебной деятельности ученика;

-диагностика мотивации учебной деятельности;

- диагностика обученности учащихся;

- прогнозирование результатов.

Конспекты.

 

Представления специалиста - дефектолога на школьный ПМПК.

 

Содержание образования

- работа по изучению ФГОС основного общего образования;

- изучение и внедрение в практику работы технологии на основе мотивации

и активизации учащихся, работа с обучающимися, внеурочная деятельность;

- учебные достижения обучающихся (анализируются результаты учебных достижений обучающихся за последние 3 года);

- развитие способностей обучающихся к обучению, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также результаты их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

- воспитательная деятельность (анализируются результаты воспитательной деятельности в рамках осуществления классного руководства, а также решение воспитательных задач на учебных занятиях и во внеурочной деятельности)

- внедрение в образовательный процесс

здоровьесберегающих технологий.

Программы и учебно- тематические планы.

 

Учебные рабочие программы.

 

Методико - дидактические

материалы.

 

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

 

Мониторинг учебных достижений обучающихся.

 

 

Инновационная и

Экспериментальная

деятельность.

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности

- проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов;

-участие в работе школьного методического объединения;

- проектно-исследовательская деятельность, работа в творческих группах;

-освоение и пропаганда новых технологий;

-разработка и апробация учебной рабочей программы по предмету с применением ИКТ.

- изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

- обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

- создание электронной почты.

Комплекты методико - дидактических электронных материалов.

 

Планы – конспекты открытых уроков.

 

Доклады, сообщения.

 

Повышение квалификации.

- повышение квалификации на КПК;

- участие в совместных методических объединениях.

Свидетельства о прохождении курсовой переподготовки.

 

 

Для реализации личной потребности развития профессионального роста создана данная индивидуальная программа

профессионального развития педагога (ИППРП).

 

Мой образовательный маршрут выглядит так:

 

П/п

Содержание и виды работ

 

Календарные сроки

Сбор информации

 

 

1.

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

(начальные классы)

сентябрь

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

2.

Наблюдение, беседы (с учителями и учениками), тестирование

сентябрь-октябрь

 

3.

Ознакомление с опытом других

учителей

регулярно

 

4.

Разработки уроков и классных часов

в течение учебного года

Открытые уроки

5.

Знакомство с опытом педагогического коллектива

в течение учебного года

Посещение уроков

6.

Участие в работе МО младших классов и классных руководителей

по годовому плану

Доклад + презентация

7.

Посещение педагогических советов школы

по годовому плану

Доклад + презентация

8.

Мониторинг качества знаний по предмету

3 раза в год

Диаграммы

II.

Направления в работе

 

Разработка плана воспитательной работы

сентябрь

 

 

Пополнение индивидуального сайта и портфолио учителя

регулярно

 

 

Повышения квалификации

по графику

 

III.

Внеклассная работа

 

 

1.

Помощь в организации и проведении предметных недель

1 раз в год

 

2.

Открытые внеклассные мероприятие

по расписанию

 

3.

Пополнение «Портфолио учителя»

 

регулярно

 

4.

Повышение квалификации на КПК

 

по графику

 

 

4. Обобщение накопленной информации (самовыражение)

Содержание и виды работ

 

Календарные сроки

Примечание

1.

Открытые уроки в школе

 

Ежемесячно

 

2.

Открытые внеклассные мероприятия

 

Ежегодно

 

3.

Выступление на педагогических советах

 

Ежегодно

 

4.

Аттестация

Раз в 5 лет

 

5

Выставки лучших работ

обучающихся

 

Регулярно

 

4. Работа с родителями

П/п

Содержание и виды работ

 

Календарные сроки

Примечание

1

Общешкольные родительские собрания

По годовому плану школы

 

2

Классные родительские собрания.

По годовому плану школы

 

3

Анкетирование, опросы.

По требованию

 

4

Сотрудничество с родительским

комитетом класса.

Постоянно

 

3

Консультации со школьным психологом, социальным педагогом.

Регулярно

 

4

Встречи, беседы с родителями, общение в телефонном режиме.

Регулярно

 

 

5

Привлечение родителей к участию в классных и общешкольных мероприятиях

Регулярно

 

Самореализация

Считаю, что чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует педагог, тем больше эффект от его работы.

Но самое главное – это желание учителя работать над собой и способность творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.

.

 

Ожидаемые результаты

Создание системы непрерывного повышения самообразования в данном направлении приведёт к:

- повышению интереса к работе;

- росту компетентности;

- росту уровня профессиональных навыков и умений;

- повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;

- повышению ответственности и качества своего педагогического труда.

 

 

Список использованной литературы:

 

1.Концепция модернизации Российского образования на период до 2015 года. — М.: АПК и ПРО, 2008г.

2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.

3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006г.

4.Выготский Л.С. «Мышление и речь», 2008 г.

5.Бгажнокова И.М. «Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью», 1994.

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Дата рождения  
Образование Специальность по диплому  
Занимаемая должность  
Педагогический стаж  
Квалификационная категория:  
Общий стаж  
Адрес электронной почты  
Квалификационная категория:  
Курсы повышения квалификации  
Тема самообразования  

 

 

Пояснительная записка

 

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового.

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания. Функции педагогической деятельности учителя начальных классов отражают как общее назначение учителя, так и тот особый социальный заказ, который обусловлен спецификой начальной школы и современными требованиями к ней. Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя.

Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога.

Самообразование – познавательная деятельность, управляемая самим педагогом, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу. Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога.

Цели профессионального развития:

•изучение методов и форм обучения, способы организации учебной деятельности;

•использование дифференцированного подхода на развитие способностей обучающихся;

•развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта;

•использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

 

Задачи профессионального развития:

•диагностика профессионального мастерства, самоопределения педагога;

•составление и коррекция индивидуальной образовательной программы;

•накопление дидактического материала в соответствии с новым ФГОС;

•освоение методов, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

•активное участие в работе МО, практикумах, семинарах;

•Размещение материалов на сайте школы.

 

Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

•Выбор направления и темы самообразования.

•Формулирование цели и задач самообразования.

•Определение круга источников информации.

•Выбор формы самообразования.

•Составление плана самообразования.

•Определение результата самообразования.

•Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

 

Формы представления результатов педагогической деятельности:

•Методическая продукция

•Портфолио

•Собеседование

•Творческий отчет

•Представление мониторинга учебных достижений учеников

•Творческая мастерская

•Педагогический проект

•Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО младших классов.

 

Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

•Выбор направления и темы самообразования.

•Формулирование цели и задач самообразования.

•Определение круга источников информации.

•Выбор формы самообразования.

•Составление плана самообразования.

•Определение результата самообразования.

•Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

Для реализации личной потребности развития профессионального роста создана индивидуальная программа

профессионального развития педагога (ИППРП).

Срок реализации ИППРП – 5 лет.

 

Основные направления самообразования:

Основные направления

 

Действия и мероприятия

Форма результатов

Развитие

Профессиональных

компетентностей.

- изучение специальной психолого – педагогической литературы;

- методическая работа;

- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

- проектно-исследовательская деятельность;

- работа с обучающимися;

- внеурочная деятельность;

- изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс;

- использование Интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих;

- создание персонального сайта.

- анализ профессионального образования, повышения квалификации педагогического работника.

 

Доклады

 

Конспекты

 

Памятки

 

Рекомендации

 

Свидетельства о прохождении курсовой переподготовки.

 

Помещение материалов на сайте школы.

 

Диагностико –

Прогнозируемая сфера.

- изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта;

- разработка системы мер, направленных на решение проблемы;

- диагностика учебной деятельности ученика;

-диагностика мотивации учебной деятельности;

- диагностика обученности учащихся;

- прогнозирование результатов.

Конспекты.

 

Представления специалиста - дефектолога на школьный ПМПК.

 

Содержание образования

- работа по изучению ФГОС основного общего образования;

- изучение и внедрение в практику работы технологии на основе мотивации

и активизации учащихся, работа с обучающимися, внеурочная деятельность;

- учебные достижения обучающихся (анализируются результаты учебных достижений обучающихся за последние 3 года);

- развитие способностей обучающихся к обучению, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также результаты их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

- воспитательная деятельность (анализируются результаты воспитательной деятельности в рамках осуществления классного руководства, а также решение воспитательных задач на учебных занятиях и во внеурочной деятельности)

- внедрение в образовательный процесс

здоровьесберегающих технологий.

Программы и учебно- тематические планы.

 

Учебные рабочие программы.

 

Методико - дидактические

материалы.

 

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

 

Мониторинг учебных достижений обучающихся.

 

 

Инновационная и

Экспериментальная

деятельность.

- обобщение собственного опыта педагогической деятельности

- проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов;

-участие в работе школьного методического объединения;

- проектно-исследовательская деятельность, работа в творческих группах;

-освоение и пропаганда новых технологий;

-разработка и апробация учебной рабочей программы по предмету с применением ИКТ.

- изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

- обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

- создание электронной почты.

Комплекты методико - дидактических электронных материалов.

 

Планы – конспекты открытых уроков.

 

Доклады, сообщения.

 

Повышение квалификации.

- повышение квалификации на КПК;

- участие в совместных методических объединениях.

Свидетельства о прохождении курсовой переподготовки.

 

 

Для реализации личной потребности развития профессионального роста создана данная индивидуальная программа

профессионального развития педагога (ИППРП).

 

Мой образовательный маршрут выглядит так:

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.198 с.