Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-02 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие и коррекция мелкой моторики в специальной школе».
Задачи:
•выявить особенности влияния моторного праксиса на психомоторную активность детей с умственной отсталостью;
•обосновать целесообразность использования методики в коррекции моторного праксиса у умственно отсталых младших школьников;
•повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
•внедрить различные формы организации учебного процесса с целью коррекции мелкой моторики;
•использовать технологии для формирования мелкой и общей моторики.
•разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
План работы
Проведение диагностического обследования.
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2015-2019г.
Участие в семинарах.
Выступление на МО «Психофизическое развитие и коррекция мелкой моторики на уроках русского языка в специальной школе».
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2015-2019г.
Участие в круглом столе «Особенности составления и реализации АООП в рамках ФГОС начального общего образования обучающихся ОВЗ».
Участие в научно-практической конференции «Психология социализации личности в современных условиях».
Участие в обучающем семинаре «Международный опыт организации системой помощи детям и взрослым с РАС»
Участие в конкурсах.
|
Обобщающий
Подведение итогов
Оформление результатов работы
2015-2019 г.
Ведение персонального сайта.
Участие в работе школьного сайта.
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространение опыта работы
2015-
2019 гг.
Публикации статей:
1. Бучеловская, А.В. Диагностика кинестетических способностей умственно отсталых учащихся / А. В. Бучеловская // Профессиональная подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования: материалы научно-практической конференции (Симферополь, 16 мая 2017 год) / Под общей ред. И. В. Андрусёвой. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – 208 с. – С. 48-50. (РИНЦ)
2. Бучеловская, А.В. Особенности взаимодействия моторного и речевого праксиса у детей с особыми возможностями здоровья / А. В. Бучеловская // Материалы 89-й международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Теоретические и практические аспекты современной медицины». − г. Симферополь, 20 апреля 2017 г. − 644 с. – С. 180-181. (РИНЦ)
3. Бучеловская, А.В. Использование взаимодействия моторного и речевого праксиса при реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/ А. В. Бучеловская // III-й научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского» (Симферополь, 2017), сборник тезисов участников. Симферополь, 2017. − T.6. – 360 с. – С. 340-341.
4. Бучеловская, А.В. Психофизиологические условия формирования и коррекции моторного праксиса у умственно отсталых учащихся как основы письма / А. В. Бучеловская // Особенности составления и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) в рамках федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). – Сборник материалов по итогам работы круглого стола. – Симферополь: НИЦ КИПУ, 2016. – 152с. – С. 20-24.
5. Бучеловская, А.В. Влияние двигательной деятельности на познавательную деятельность / А. В. Бучеловская. – Инновационные процессы: потенциал науки и задачи государства:сборник статей Международной научно-практической конференции / Под общ.ред. Г.Ю. Гуляева –Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». –2017. –292 с. − С. 245. (РИНЦ)
|
3. Программа работы над темой по самообразованию на 2015-2019 г.г.
П/п
Содержание и виды работ
Календарные сроки
Форма представления результатов
I.
Сбор информации
1.
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.
(начальные классы)
сентябрь
Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.
2.
Наблюдение, беседы (с учителями и учениками), тестирование
сентябрь-октябрь
3.
Ознакомление с опытом других
учителей
регулярно
4.
Разработки уроков и классных часов
в течение учебного года
Открытые уроки
5.
Знакомство с опытом педагогического коллектива
в течение учебного года
Посещение уроков
6.
Участие в работе МО младших классов и классных руководителей
по годовому плану
Доклад + презентация
7.
Посещение педагогических советов школы
по годовому плану
Доклад + презентация
8.
Мониторинг качества знаний по предмету
3 раза в год
Диаграммы
II.
Направления в работе
Разработка плана воспитательной работы
сентябрь
Пополнение индивидуального сайта и портфолио учителя
регулярно
Повышения квалификации
по графику
III.
Внеклассная работа
1.
Помощь в организации и проведении предметных недель
1 раз в год
2.
Открытые внеклассные мероприятие
по расписанию
3.
Пополнение «Портфолио учителя»
регулярно
4.
Повышение квалификации на КПК
по графику
4. Обобщение накопленной информации (самовыражение)
Содержание и виды работ
Календарные сроки
Примечание
1.
Открытые уроки в школе
Ежемесячно
2.
Открытые внеклассные мероприятия
Ежегодно
3.
Выступление на педагогических советах
Ежегодно
4.
Аттестация
Раз в 5 лет
5
Выставки лучших работ
обучающихся
Регулярно
4. Работа с родителями
П/п
Содержание и виды работ
|
Календарные сроки
Примечание
1
Общешкольные родительские собрания
По годовому плану школы
2
Классные родительские собрания.
По годовому плану школы
3
Анкетирование, опросы.
По требованию
4
Сотрудничество с родительским
комитетом класса.
Постоянно
3
Консультации со школьным психологом, социальным педагогом.
Регулярно
4
Встречи, беседы с родителями, общение в телефонном режиме.
Регулярно
5
Привлечение родителей к участию в классных и общешкольных мероприятиях
Регулярно
Самореализация
Считаю, что чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует педагог, тем больше эффект от его работы.
Но самое главное – это желание учителя работать над собой и способность творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.
.
Ожидаемые результаты
Создание системы непрерывного повышения самообразования в данном направлении приведёт к:
- повышению интереса к работе;
- росту компетентности;
- росту уровня профессиональных навыков и умений;
- повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;
- повышению ответственности и качества своего педагогического труда.
Список использованной литературы:
1.Концепция модернизации Российского образования на период до 2015 года. — М.: АПК и ПРО, 2008г.
2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2009 г.
3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006г.
4.Выготский Л.С. «Мышление и речь», 2008 г.
5.Бгажнокова И.М. «Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью», 1994.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!