Спускайте корабли на публике — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Спускайте корабли на публике

2023-01-02 23
Спускайте корабли на публике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Когда вы окружены людьми, которые разделяют страстную приверженность общей цели, возможно все».

Говард Шульц

 

Я получила приглашение выступить со вступительным словом на Конференции писателей Центрального побережья. Меня разместили в отеле на берегу. Утром перед основным докладом я отправилась на прогулку к скале Морро (Морро Рок – это 581‑футовый вулканический купол, который виден издалека), чтобы мысленно отрепетировать свою презентацию. Гуляя вдоль берега, я заметила, что некоторые люди указывали в сторону входа в залив. Любопытно… Я подошла к ним и поинтересовалась, что происходит.

Мужчина повернулся и сказал: «О, скоро прибудет «Сан‑Сальвадор»… Это реплика корабля, который первым достиг побережья современной Калифорнии и исследовал его. Он должен прибыть с минуты на минуту».

Поговорим о знаках судьбы, причудливо переплетающихся между собой. Часть моего утреннего ритуала – прослушивание Колина Хэя, в том числе его песни «Waiting for My Real Life to Begin» с поучительными словами об опасностях ожидания прибытия нашего корабля. Я пробежала мимо, глядя сквозь то, что местные жители называют «морским пейзажем», чтобы взглянуть на корабль. Вот он появился из тумана. Я засмеялась, когда поняла: «Мой корабль только что вошел в залив!»

На следующий день я поделилась этой историей во время своего основного доклада и завершила его словами: «Писатели не ждут своего корабля, чтобы войти в залив; они пишут свой путь к нему». Одна женщина подошла позже и сказала: «Мой шурин – капитан «Сан‑Сальвадора». Хотите с ним познакомиться?»

Правда?! И вот так на следующий день на нижней палубе корабля я взяла интервью у капитана Рэя Эшли. Он рассказал мне: «Нашим первым препятствием была стоимость; по оценкам Морского музея Сан‑Диего, строительство судна обойдется в 6,2 миллиона долларов, в то время как весь годовой бюджет составлял 4,6 миллиона долларов. Поэтому на бумаге не было смысла продолжать. К счастью, наше сообщество поверило в нас и одобрило проект. Благодаря их поддержке мы приняли принципиальное решение начать открытое строительство корабля, разрешив доступ всем желающим, что и привело нас к успеху».

«Почему?»

«Мы строили корабль на виду, рядом с оживленным шоссе, в районе аэропорта. В течение первых нескольких недель у нас появилось пятьдесят добровольцев – от простых людей до квалифицированных мастеров, кораблестроителей и архитекторов, предлагающих свои услуги. Они помогали нам выдерживать один кризис за другим.

Например, белый дуб был единственным достаточно прочным деревом, способным выдержать вес такого корабля, поэтому мы скупили весь мировой запас. Потребовались месяцы, чтобы придать древесине изгибы корпуса. Когда мы наносили эпоксидную смолу, чтобы сделать ее водонепроницаемой, древесина начала гнить, потому что эпоксидная смола была недостаточно чистая. Один из наших волонтеров сказал: “Позвони этому парню – он мой знакомый, эксперт по живому дубу”. Оказалось, что живой дуб был несовместим с той смолой, что мы использовали, и поставщик снабдил нас всем необходимым.

Потом пришло время встроить свинец в корпус для балласта, но цена взлетела до небес, и мы не могли себе этого позволить. Один из волонтеров предложил провести кампанию под названием “Включайся в работу!”, и многие люди принесли свои вещи из свинца. Мы оценили их помощь, но этого было слишком мало. В очередной раз спасли положение наши волонтеры. Один из них предложил связаться со знакомым ему подрядчиком.

Мы нашли его и объяснили ситуацию. На следующий день он позвонил и спросил: “Сколько свинца вам нужно?”

“Сто восемьдесят тысяч фунтов”.

Парень засмеялся и сказал: “Ну, у меня есть 190 000 фунтов свинца, вы можете забрать его весь”…»

Рэй посмотрел на меня: «Такое невозможно придумать. Это лишь некоторые истории из тех, в которые сложно поверить, если не знать, что это правда. Знаешь, что еще удивительнее? Несмотря на то что строительство судна заняло в три раза больше времени, чем предполагалось, мы все равно уложись в меньшие сроки, чем первоначально планировали. Это на 100 % благодаря всем добровольцам, которые внесли свой вклад».

 

1+1=11

 

«Если ты не справляешься, налаживай связи».

Мэри ЛоВерде

 

Это замечательный пример того, что, делая ваш проект публичным, вы создаете нарастающую волну (1 + 1 = 11) новых связей и отношений. Возможности возрастут в разы, если работать в команде. Так вы получите необходимую помощь, быстрое решение возникающих проблем и ускорите прогресс. Вновь пришедшие разбавят ваш проект «новой кровью», привнесут свой совокупный опыт и энергию и повысят качество работы всех участников.

В тот день, когда я брала интервью у капитана Рэя, в заливе Морро‑Бэй рядом с судном стояла длинная очередь людей, желающих его осмотреть. Рэй сказал: «Мы дали возможность всем, кто участвовал в строительстве корабля, написать свои инициалы на киле. Было так приятно видеть, как они указывают на ту часть корабля, над которой они работали или жертвовали, и говорят: “Я сделал это!” Они так гордятся тем, что способствовали этому историческому проекту и могут прикоснуться к тому, в создании чего принимали непосредственное участие».

Завершив разговор с Рэем, я не могла не задуматься над тем, как «Сан‑Сальвадор» стал метафорой для моего проекта «Год у воды». Ведь я тоже запустила его на свой страх и риск, не имея точного плана и расчетов. Это стоило гораздо больше, чем я могла себе позволить, и я просто верила, что финансирование появится. Я тоже открыла свои планы людям и получила массу поддержки: «У меня есть каюта на Национальном побережье Пойнт Рейес», «Приезжайте навестить меня на Ниагарском водопаде». Мне тоже очень помогло общение с сообществом людей, которое я сама и создала, которое сделало этот путь финансово осуществимым, еще более значимым и успешным.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.