Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-01-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма собственности | Доходы, тыс. руб. | Расходы, тыс. руб. | Прибыль (убыток), тыс. руб. | Рентабельность продаж, % | Доходы на 1 ночевку, руб. | Расходы на 1 ночевку, руб. | Прибыль (убыток) на 1 ночевку, руб. |
Государственная | 107993,7 | 125815,5 | -17821,8 | -16,5 | 702,6 | 818,6 | -116,0 |
Смешанная российская | 97174,9 | 109339,9 | -12165 | -12,5 | 696,1 | 783,2 | -87,1 |
Совместная российская и иностранная | 114240,0 | 97548,8 | 16691,2 | 14,6 | 4740,2 | 4047,7 | 692,6 |
Муниципальная | 22334,1 | 29784,8 | -7450,7 | -33,4 | 221,1 | 294,9 | -73,8 |
Частная | 145586,1 | 142191,1 | 3395 | 2,3 | 869,2 | 848,9 | 20,3 |
ВСЕГО | 487328,8 | 505080,1 | -17751,3 | -3,6 | 831,6 | 861,9 | -30,3 |
Самый низкий показатель рентабельности имеют муниципальные гостиницы (расходы на 1 ночевку в 2006 году превышали доходы на 73,8 руб.), далее - государственные предприятия (убыток в процентах к выручке составил 16,5%), и предприятия, находящиеся в смешанной российской собственности. Самый высокий показатель рентабельности имеют гостиницы, находящиеся в совместной российской и иностранной собственности. Уровень рентабельности составляет 25,5% к выручке. Высокие показатели рентабельности имеют частные гостиницы - 8,6%.
В определенной степени такое положение объясняется тем, что деятельность государственных и муниципальных предприятий была затруднена высоким физическим износом основных фондов, требующим значительных капитальных вложений на реконструкцию. В сложившейся ситуации приход эффективного собственника - один из наиболее действенных путей экономического оздоровления.
Современная гостиница состоит не только из комнат, в которых гость может расположиться на ночь и отдохнуть. Гостиница сегодня - это сложное, многофункциональное предприятие, оказывающее комплекс различных услуг. В международной гостиничной индустрии уровень и классность гостиницы характеризуется не только номерным фондом, но и разнообразием, и качеством предоставляемого сервиса. Ужесточение конкуренции стимулирует расширение ассортимента услуг и способов привлечения клиентов.
|
К дополнительным услугам можно отнести:
- услуги бизнес-центра, а именно: ксерокопирование документов, факсовую и телефонную связь, пользование компьютером, доступ к сети "Интернет", переводческие услуги, услуги по распечатке, правке и брошюрованию документов;
- услуги конгресс-центра: конференц-зал, видеоконференции, синхронный перевод;
- услуги общественного питания;
- экскурсионные услуги;
- услуги лечебно-оздоровительного характера и другие.
В гостиничном комплексе Нижегородской области практика предоставления дополнительных услуг является слабо используемым источником доходов, занимая в 2006 г. лишь 17,7% в общем объёме доходов от предоставления услуг. Из них 16,5% занимают услуги общественного питания. Практически не предоставляются экскурсионные услуги и услуги лечебно-оздоровительного характера.
На протяжении последних пяти лет отмечены колебания в структуре и объеме прочих доходов, куда входят доходы от сдачи в аренду нежилых помещений (ресторанов, киосков и др.), доходы от реализации имущества, а также доходы от подсобных хозяйств, имеющихся на балансе гостиницы. В 2007 году прочие доходы занимали 5,8% в общем объёме доходов гостиниц (таблица 6).
Таблица 6
Структура доходов гостиничных организаций
Нижегородской области в 2007 году
№ | Перечень показателей | Сумма, тыс. руб. | Доля в структуре общих доходов, % | Доля в структуре доходов от предоставляемых услуг, % |
1. | Доходы от предоставляемых услуг | 1 268 952,6 | 94 | 100 |
в том числе: выручка от продажи номеров | 983 403,6 | 73 | 77,5 | |
выручка от дополнительных платных услуг | 248 548,9 | 18 | 19,6 | |
из них: | ||||
лечебно-оздоровительного характера | 106,2 | 0,008 | 0,008 | |
доходы от общественного питания | 184 873,6 | 13,7 | 14,6 | |
розничной торговли | 10 364,5 | 0,8 | 0,8 | |
бытового обслуживания | 2 938,7 | 0,2 | 0,23 | |
2. | Прочие доходы и поступления | 78 521,2 | 6 | 6,2 |
3. | Поступило средств: | |||
из государственного бюджета | 250 | 0,02 | 0,02 | |
из государственных внебюджетных фондов | 146 | 0,01 | 0,01 | |
от головной некоммерческой небюджетной организации | 1 723,5 | 0,13 | 0,14 | |
4. | ВСЕГО | 1 349 593,3 | 100 | - |
|
Повышение эффективности деятельности гостиничных организаций, их расширение и техническое перевооружение, совершенствование управления при увеличении номенклатуры продукции, работ и услуг - условия, обеспечивающие стабильный рост прибыли в долгосрочной перспективе с учетом технического прогресса и конкуренции.
Приоритетные направления совершенствования деятельности гостиничных предприятий приведены в таблице 7.
Таблица 7
Приоритетные направления совершенствования деятельности
Гостиничных предприятий
№ | Функциональная сфера | Направления совершенствования | Формы совершенствования |
1. | Маркетинг | Расширение комплекса дополнительных услуг: | |
1. Услуги питания | создание службы "Room service" расширение кейтеринговых услуг проведение кулинарных фестивалей | ||
2. Бизнес-услуги | создание пресс-службы формирование конференц-пакетов беспроводное подключение к Интернет | ||
3. Развлекательные услуги | воскресные обеды в ресторане услуги сауны и бассейна организация домашнего кинотеатра экскурсионные услуги | ||
4. Услуги для клиентов с детьми | детская комната с няней детское меню в ресторане организация детских праздников | ||
5. Использование e-mail-маркетинга для повышения продаж | |||
2. | Основная деятельность | 1. Аутсорсинг некоторых видов услуг: уборки номеров, прачечной, химчистки | |
2. Ремонт и переоснащение гостиниц | |||
3. | Финансовая деятельность | Использование дифференцированных цен и скидок: | |
1. Использование дифференцированных цен | специальные цены от стойки специальные тарифы в "низкий сезон" цены на выходные и праздничные дни цены для групп клиентов цены для турфирм при закупке больших квот мест цены для сотрудников турфирм | ||
2. Использование скидок и специальных предложений | использование нескольких видов дисконтных карт использование бонусных баллов для постоянных клиентов начисление призовых баллов за частое посещение гостиницы | ||
4. | Менеджмент | Переход от авторитарного стиля руководства к коллективному, воспитание персонала | проведение занятий-тренингов для руководящего состава проведение занятий-тренингов для сотрудников аттестация для руководителей аттестация сотрудников |
|
Согласно результатам анкетирования проживающих в нижегородских гостиницах наиболее популярны (по степени приоритетности):
- услуги питания;
- развлекательные услуги;
- рекреационные услуги, бассейн, сауна;
- интернет-услуги.
65% анкетированных высказались за проживание в одноместных номерах, около трети - в двухместных.
В существующем состоянии нижегородские гостиницы имеют возможности для расширения сферы услуг. Во вновь сооружаемых или реконструируемых гостиницах эти возможности должны быть реализованы изначально.
Основные из них:
- создание службы "Room service", которая предоставляет клиентам доброкачественную пищу по предварительным заказам непосредственно в номер по низкой цене;
- кейтеринговые услуги: доставка пищи работникам, находящимся поблизости предприятий и организаций;
- специальные кулинарные мероприятия: фестивали, посвященные кухням народов мира, приуроченные к праздникам и т.п. Они особенно важны в период низкой загрузки для привлечения клиентов, не проживающих в гостиницах.
Из-за дороговизны оборудования сауны или бассейна многие гостиничные предприятия области такие услуги не предоставляют. Тем не менее, для клиентов, ведущих здоровый образ жизни и следящих за своим здоровьем, подобного рода услуги могут быть предоставлены по договорам с близлежащими оздоровительными организациями. При этом клиенты гостиницы должны иметь скидку.
Актуально расширение спектра бизнес-услуг в гостиницах за счет создания пресс-службы, конференц-пакетов, услуг конгресс-центра. Задача пресс-службы заключается не столько в продвижении услуг гостиницы, сколько в оказании информационных услуг клиентам бизнес-центра. При этом пресс-службы используют контакты с региональными и центральными средствами массовой информации.
|
Конференц-пакеты - услуга по приёму деловых мероприятий. В состав конференц-пакета входят: аренда зала, базовое оборудование, организация кофе-брейков, напитки и фрукты, звонки по городу, использование факсимильного аппарата, копирование документов, специальная цена на размещение, информационное табло в холле. Цена конференц-пакета зависит от состава пакета и от количества участников конференции.
Становится всё более востребованной услуга высокоскоростного и беспроводного подключения к сети "Интернет". Она позволяет гостям не тратить время на подключение с помощью телефонной линии, модема, провайдера, дополнительных приспособлений, а также возможность пользоваться Интернетом не только в гостевых комнатах, но и практически в любом помещении гостиницы. Такая технология привлечет дополнительное внимание к гостинице со стороны бизнесменов, а также организаторов высокобюджетных интернет - конференций.
На нижегородском гостиничном рынке практически отсутствует сегмент семейного туризма, организация услуг для клиентов с детьми, предоставление специализированных услуг для инвалидов. В частности, нет оборудованных детских комнат с няней, в ресторанах гостиниц редко можно составить специальное детское меню.
Не работает механизм гибкого ценообразования как комплексной системы стимулов, отработанной мировыми отельерами. Такая система включает:
- приоритетность продаж номеров;
- гибкое ценообразование в темпе с загрузкой;
- разнообразие программ поощрения клиентов (клубное членство, льготные карты, бонусы, поощрительные баллы, акции для частных клиентов, индивидуальные Программы для корпоративных клиентов);
- стимулирование продаж в "низкий период" (сезонный, воскресный, праздничный спад);
- обеспечение маневренности гостиничного фонда за счет развития корпоративных связей.
По оценкам экспертов, за счет реализации резерва услуг существующий гостиничный комплекс области (в том числе: частные, ведомственные, государственные гостиницы) обеспечит доход в 550 млн. рублей.
__________________
- Бюллетень территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области "Сведения о деятельности коллективных средств размещения в 2007 году"
Цели и задачи Программы
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!