История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-01-01 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Выключить зажигание.
• Присоединить проверочный шнур VAG 1591 (поз. 4 рис. 2-51) к выводам потенциометра и соединительной колодки.
Рис. 2-48. Регулировка датчика положения холостого хода дроссельной заслонки:
1- датчик; 2 - щуп. Стрелками показаны винты крепления корпуса выключен спя
• Присоединить цифровой вольтметр к колодкам «1» и «3» проверочного шнура.
• Включить зажигание. При этом вольтметр должен показать напряжение 4,3-5,3 В.
• Выключить зажигание.
• Присоединить вольтметр к колодкам в «2» и «3» проверочного шнура.
• Запустить двигатель на холостом ходу. При этом напряжение по вольтметру должно быть в пределах 0,5-0.7 В. Если напряжение выходит за указанные пределы, проверить герметичность воздушного тракта от измерителя расхода воздуха до головки цилиндров двигателя.
• При необходимости отрегулировать величину напряжения поворотом регулировочного винта 5. По окончании регулировки законтрить регулировочный винт силиконовым клеем.
Проверка регулятора холостого хода
• Выключить зажигание.
• Разъединить разъем регулятора холостого хода, присоединить к выводам колодки омметр (рис. 2-52) н проверить показания омметра, которые должны быть в пределах 4-12 Ом.
Проверка напряжения питания элемента обогрева датчика содержания кислорода в отработавших газах
• Отсоединить 2-штырьковый или 4-штырьковый разъем датчика.
• Присоединить вольтметр к выводам 2-штырькового разъема.
• На автомобилях поздних выпусков присоединить вольтметр к выводам «2» (красно белый привод) и «1» (коричневый провод) 4-штырькового разъема.
• Запустите двигатель на холостом ходу. При этом вольтметр в в обоих случаях должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
|
Проверка обогащения смеси
• Прогреть двигатель (температура масла не менее 60С).
• Убедиться, что в запоминающем устройстве контроллера нет записанных кодов неисправностей.
• Выключить зажигание.
• Разъединить разъем электрогидравлического регулятора давления.
Рис. 2-49. Регулировка датчика положения полной нагрузки дроссельной заслонки:
1 — угломер
Рис. 2-50. Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха (стрелкой помазан регулировочный винт)
Рис. 2-51. Проверка потенциометра измерителя расхода воздуха:
1,2,3 - кололки проверочного шнура; 4 - проверочный шнур VAG 1501; 5 - винт регулировки напряжения
Рис. 2-52. Проверка регулятора холостого хода
• Присоединить к выводам колодки регулятора и соединительной колодки проверочный шнур 1 (рис. 2-53) VAG 1315 А/1 и переходные провода.
• Присоединить тестер к переходным проводам.
• Включить зажигание. При этом тестер (в режиме амперметра) должен показать управляющий ток положительного напряжения величиной: 90-110 мА.
• Разъединить разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах.
• Разьединить разъем датчика температуры оклаждающей жидкости и присоединить к выводам колодки датчика резистора сопротивлением 2,5 кОм.
• Запустить двигатель на холостом ходу.
• Управляющий ток должен установиться в пределах 12-35 мА примерно на 6-9 сек, а затем уменьшиться до 14-18 мА.
• Полностью открыть, затем закрыть дроссельную заслонку. При этом управляющий ток должен кратковременно увеличиться.
• Выключить зажигание.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!