Важно: Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведет к выходу двигателя из строя — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Важно: Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведет к выходу двигателя из строя

2023-01-01 26
Важно: Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведет к выходу двигателя из строя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Примечание: При заправке не доливать топливо на 40...50 мм до нижней кромки горловины бензобака с учетом теплового расширения топлива.

 

Таблица 1. Объемное соотношение бензина и масла:

 

Бензин, л.

Масло, л.

При 50:1 При 25:1
5 0,1 0,2
10 0,2 0,4
15 0,3 0,6

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

 

Не допускается пуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Для пуска двигателя открыть бензокраник, нажать на утопитель поплавка карбюратора и держать его в этом положении 5...8 сек. до заполнения поплавковой камеры топливом (при повторном пуске прогретого двигателя переполнять поплавковую камеру не рекомендуется).

Повернуть рычаг топливного корректора 1 на руле (рис. 4) по часовой стрелке (обогатить смесь), включить зажигание и, повернув рукоятку управления дрос-1ауюм карбюратора на 1/4 её хода, нажимать энергично на рычаг пускового механизма для пуска двигателя.

При этом, во избежание поломки зубьев пускового механизма, сектор в зацепление с храповым колесом необходимо вводить плавно.

После пуска и прогрева двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала рычаг топливного корректора установить в исходное положение.

Движение мотоцикла можно начинать только после прогрева двигателя, когда он устойчиво работает на малой частоте вращения коленчатого вала при закрытом корректоре.

 

 

ОБКАТКА НОВОГО МОТОЦИКЛА

 

Безотказная и долговечная работа мотоцикла во многом зависит от его правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей.

На период обкатки мотоцикла в карбюраторе установлен ограничительный штифт подъема дросселя, убирать который до конца обкатки не рекомендуется. Продолжительность обкатки мотоцикла установлена — 2500 км. После чего отломить ограничительный штифт на крышке карбюратора. При обкатке выполнять следующие требования: начинать движение только после прогрева двигателя, не допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прогрева, не перегружать двигатель.

 

Не превышать скорости движения, км/ч

передача скорость
I 10
II 25
III 40
IV 60

 

Указанные скорости можно превышать кратковременно на каждой передаче до 10 км/ч.

 

Не рекомендуется проводить обучение езде в период обкатки мотоцикла, так как это приведет к снижению гарантийного пробега мотоцикла.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные

Число перевозимых людей 2
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1600
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм. 100

Габаритные размеры, мм.

Длина 2400
Ширина 900
Высота 1300 (1520)*
Масса сухая, кг 185
Максимальная скорость, км/ч 115

Тормозной путь, м:

при скорости движения 30 км/ч 6,0
при скорости движения 80 км/ч 41
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км* 5

* Габаритные размеры с зеркалами.

* Расход топлива является показателем, определяющим общее техническое состояние мотоцикла, и не является нормой эксплуатационного расхода топлива, которую завод не устанавливает, так как она зависит от условий эксплуатации мотоцикла.


Двигатель

Тип двухтактный, карбюраторный
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм. 62
Ход поршня, мм. 57,6
Степень сжатия (геометрическая) 9,3
Рабочий объем, см3 347,6
Максимальная мощность, квт (л. с) при 4850+10% об/мин 18 (24,46)
Система смазки совместно с топливом
Система зажигания Батарейная
Система питания (с диаметром диффузора не менее 28 мм) карбюратор К68Ч
Применяемое топливо бензин с октановым числом не менее 80 в смеси с маслами
Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом
Охлаждение Жидкостное

Силовая передача

Передача от двигателя на сцепление Цепью приводной втулочной двухрядной
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая в одном блоке с двигателем
Передача от коробки передач на заднее колесо цепью роликовой одно- рядной приводной
Передаточное отношение от двигателя на сцепление 2,57
Передаточное отношение от КП на заднее колесо 48/22 или 42/19

Передаточные отношения КП:

на I передаче 3,17
на II передаче 1,81
на III передаче 1,26
на IV передаче 1,0
Переключение передач ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления
Смазка коробки передач и полости маховика разбрызгиванием

Ходовая часть

Рама трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса телескопического типа, с пружинно - гидравлическими амортизаторами и пневматическим регулированием
Подвеска заднего колеса рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Размер шин, дюйм:

переднее колесо 3,25*19
заднее колесо 4,00*18 или 3,50*18

Тормоза

задний барабанного типа
передний дискового типа с гидравлическим приводом

 


Электрооборудование

Система электрооборудования   однопроводная, отрицательный полюс на «массе»  
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккум. батареи, А/ч 9
Генератор   переменного тока трехфазный с электромагнитным возбуждением мощностью 140 Вт
Выпрямитель-регулятор напряжения БПВ 14-10, электронный
Выключатель зажигания 7.107-3704
Катушка зажигания   ИЖПС сб.39
Свеча зажигания А17В
Фонарь указателей поворота   0036.103726; 0036.003726 или 6.113-3726
Прерыватель указателей поворотов   ИЖРП-4
Фара   ФГ 137Б1
Фонарь задний   0064.003716010 или 6.116-3716
Сигнал звуковой   С205Б-01 или 2-205Б
Выключатель стоп-сигнала тормоза заднего колеса ИЖВК 107
Спидометр СП-158 или 69.3802
Выключатель стоп-сигнала тормоза переднего колеса ИЖВК 103
Переключатель сигнализации 7.107-3709 или 6.113-3709
Переключатель комбинированный 7.107-3710 или 6.113-3710
Термореле включения электровентилятора 661.3710
Датчик сигнализатора перегрева ТМ 111
Датчик включения вентилятора ТМ 108
Наконечник свечной 7.107-3707
Реле 113.3747

 

Заправочные емкости.

Таблица 2

Емкости Объем, л Горюче-смазочные материалы
Бензобаки (каждый)   7,5 Бензин А-76, АИ-93, АИ-95 ГОСТ 2084-77, А-92 ТУ 38.001,166:87 в смеси маслами в пропорции 50:1: а) для двухтактных двигателей по классификации API-TC, или по классификаций NMMA-TC-W3 или по классификации ISO-EGB, EGG-EGD. Или масло МГД-14М ТУ38.101930-88 или М12ТП ТУ 38.401.666-88 б) в пропорции 25:1 с моторными автомобильными маслами для карбюраторных" двигателей М8В1, М63/10Г ГОСТ 10541-78 или с моторными маслами для автотракторных дизелей М8В», МЮВ2 ГОСТ 8581-78 или авиационными маслами МС-14. МС-20, МК-22 ГОСТ 21743-76    
Амортизатор подвески переднего колеса (в каждый)   0,3 Масло для гидравлических амортизаторов МП'Т-10 ОСТ 38.1.54-74, масло веретенное АУ ТУ 38.1011232-89
Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) 0,075 То же
Привод дискового тормоза 0,1 Гидротормозная жидкость «Томь» ТУ 01-1276-82, «Нева» ТУ 6-01-1163-78 или SAE 1703
Подшипники, шарниры, наконечники   Смазка Литол-24 ГОСТ 21250-79 или смазка SAE 1703  
Коробка передач   0,8 Масло М-8В, М-53/10Г1 ГОСТ 10541, М-10В2 по ГОСТ 8571 или масла моторные SAE15W-30, SAE20W-30 классов SE, SF, CB
Маховик 0,1 То же
Цепь заднего колеса   Графитовая смазка УсА ГОСТ 3333-80 или СКа 2/6-кз ГОСТ 23258-78
Система жидкостного охлаждения 2,350 ТОСОЛ А40М ТУ 6-02-454-86

 

Регулировочные данные

 Зазор между контактами прерывателя, мм 0,4-0,6
Зазор между электродами свечи зажигания. мм 0,6-0,75
Свободный ход на конце рычага сцепления, мм 5-10
Свободный ход на конце рычага тормоза переднего колеса, мм 10-20
Свободный ход на конце педали тормоза заднего колеса, мм 10-20
Свободный ход троса дросселя и корректора карбюратора, мм 1-2
Опережение зажигания до ВМТ, мм 2,2-2,6
Провисание цепи привода заднего колеса, им 20-25

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см^2)

колеса заднего 0,15+0,01 (1,5+0,1)
колеса переднего 0,21+0,01 (2,1+0,1)

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.