История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-01-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание: При заправке не доливать топливо на 40...50 мм до нижней кромки горловины бензобака с учетом теплового расширения топлива.
Таблица 1. Объемное соотношение бензина и масла:
Бензин, л. | Масло, л. | |
При 50:1 | При 25:1 | |
5 | 0,1 | 0,2 |
10 | 0,2 | 0,4 |
15 | 0,3 | 0,6 |
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Не допускается пуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Для пуска двигателя открыть бензокраник, нажать на утопитель поплавка карбюратора и держать его в этом положении 5...8 сек. до заполнения поплавковой камеры топливом (при повторном пуске прогретого двигателя переполнять поплавковую камеру не рекомендуется).
Повернуть рычаг топливного корректора 1 на руле (рис. 4) по часовой стрелке (обогатить смесь), включить зажигание и, повернув рукоятку управления дрос-1ауюм карбюратора на 1/4 её хода, нажимать энергично на рычаг пускового механизма для пуска двигателя.
При этом, во избежание поломки зубьев пускового механизма, сектор в зацепление с храповым колесом необходимо вводить плавно.
После пуска и прогрева двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала рычаг топливного корректора установить в исходное положение.
Движение мотоцикла можно начинать только после прогрева двигателя, когда он устойчиво работает на малой частоте вращения коленчатого вала при закрытом корректоре.
ОБКАТКА НОВОГО МОТОЦИКЛА
Безотказная и долговечная работа мотоцикла во многом зависит от его правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей.
На период обкатки мотоцикла в карбюраторе установлен ограничительный штифт подъема дросселя, убирать который до конца обкатки не рекомендуется. Продолжительность обкатки мотоцикла установлена — 2500 км. После чего отломить ограничительный штифт на крышке карбюратора. При обкатке выполнять следующие требования: начинать движение только после прогрева двигателя, не допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прогрева, не перегружать двигатель.
|
Не превышать скорости движения, км/ч | |
передача | скорость |
I | 10 |
II | 25 |
III | 40 |
IV | 60 |
Указанные скорости можно превышать кратковременно на каждой передаче до 10 км/ч.
Не рекомендуется проводить обучение езде в период обкатки мотоцикла, так как это приведет к снижению гарантийного пробега мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие данные
Число перевозимых людей | 2 |
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1600 |
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм. | 100 |
Габаритные размеры, мм. | |
Длина | 2400 |
Ширина | 900 |
Высота | 1300 (1520)* |
Масса сухая, кг | 185 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Тормозной путь, м: | |
при скорости движения 30 км/ч | 6,0 |
при скорости движения 80 км/ч | 41 |
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км* | 5 |
* Габаритные размеры с зеркалами.
* Расход топлива является показателем, определяющим общее техническое состояние мотоцикла, и не является нормой эксплуатационного расхода топлива, которую завод не устанавливает, так как она зависит от условий эксплуатации мотоцикла.
Двигатель
Тип | двухтактный, карбюраторный |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра, мм. | 62 |
Ход поршня, мм. | 57,6 |
Степень сжатия (геометрическая) | 9,3 |
Рабочий объем, см3 | 347,6 |
Максимальная мощность, квт (л. с) при 4850+10% об/мин | 18 (24,46) |
Система смазки | совместно с топливом |
Система зажигания | Батарейная |
Система питания (с диаметром диффузора не менее 28 мм) | карбюратор К68Ч |
Применяемое топливо | бензин с октановым числом не менее 80 в смеси с маслами |
Воздухоочиститель | с бумажным фильтрующим элементом |
Охлаждение | Жидкостное |
Силовая передача
|
Передача от двигателя на сцепление | Цепью приводной втулочной двухрядной |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | четырехступенчатая в одном блоке с двигателем |
Передача от коробки передач на заднее колесо | цепью роликовой одно- рядной приводной |
Передаточное отношение от двигателя на сцепление | 2,57 |
Передаточное отношение от КП на заднее колесо | 48/22 или 42/19 |
Передаточные отношения КП: | |
на I передаче | 3,17 |
на II передаче | 1,81 |
на III передаче | 1,26 |
на IV передаче | 1,0 |
Переключение передач | ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления |
Смазка коробки передач и полости маховика | разбрызгиванием |
Ходовая часть
Рама | трубчатая, сварная |
Подвеска переднего колеса | телескопического типа, с пружинно - гидравлическими амортизаторами и пневматическим регулированием |
Подвеска заднего колеса | рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Размер шин, дюйм: | |
переднее колесо | 3,25*19 |
заднее колесо | 4,00*18 или 3,50*18 |
Тормоза | |
задний | барабанного типа |
передний | дискового типа с гидравлическим приводом |
Электрооборудование
Система электрооборудования | однопроводная, отрицательный полюс на «массе» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккум. батареи, А/ч | 9 |
Генератор | переменного тока трехфазный с электромагнитным возбуждением мощностью 140 Вт |
Выпрямитель-регулятор напряжения | БПВ 14-10, электронный |
Выключатель зажигания | 7.107-3704 |
Катушка зажигания | ИЖПС сб.39 |
Свеча зажигания | А17В |
Фонарь указателей поворота | 0036.103726; 0036.003726 или 6.113-3726 |
Прерыватель указателей поворотов | ИЖРП-4 |
Фара | ФГ 137Б1 |
Фонарь задний | 0064.003716010 или 6.116-3716 |
Сигнал звуковой | С205Б-01 или 2-205Б |
Выключатель стоп-сигнала тормоза заднего колеса | ИЖВК 107 |
Спидометр | СП-158 или 69.3802 |
Выключатель стоп-сигнала тормоза переднего колеса | ИЖВК 103 |
Переключатель сигнализации | 7.107-3709 или 6.113-3709 |
Переключатель комбинированный | 7.107-3710 или 6.113-3710 |
Термореле включения электровентилятора | 661.3710 |
Датчик сигнализатора перегрева | ТМ 111 |
Датчик включения вентилятора | ТМ 108 |
Наконечник свечной | 7.107-3707 |
Реле | 113.3747 |
|
Заправочные емкости.
Таблица 2
Емкости | Объем, л | Горюче-смазочные материалы |
Бензобаки (каждый) | 7,5 | Бензин А-76, АИ-93, АИ-95 ГОСТ 2084-77, А-92 ТУ 38.001,166:87 в смеси маслами в пропорции 50:1: а) для двухтактных двигателей по классификации API-TC, или по классификаций NMMA-TC-W3 или по классификации ISO-EGB, EGG-EGD. Или масло МГД-14М ТУ38.101930-88 или М12ТП ТУ 38.401.666-88 б) в пропорции 25:1 с моторными автомобильными маслами для карбюраторных" двигателей М8В1, М63/10Г ГОСТ 10541-78 или с моторными маслами для автотракторных дизелей М8В», МЮВ2 ГОСТ 8581-78 или авиационными маслами МС-14. МС-20, МК-22 ГОСТ 21743-76 |
Амортизатор подвески переднего колеса (в каждый) | 0,3 | Масло для гидравлических амортизаторов МП'Т-10 ОСТ 38.1.54-74, масло веретенное АУ ТУ 38.1011232-89 |
Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) | 0,075 | То же |
Привод дискового тормоза | 0,1 | Гидротормозная жидкость «Томь» ТУ 01-1276-82, «Нева» ТУ 6-01-1163-78 или SAE 1703 |
Подшипники, шарниры, наконечники | Смазка Литол-24 ГОСТ 21250-79 или смазка SAE 1703 | |
Коробка передач | 0,8 | Масло М-8В, М-53/10Г1 ГОСТ 10541, М-10В2 по ГОСТ 8571 или масла моторные SAE15W-30, SAE20W-30 классов SE, SF, CB |
Маховик | 0,1 | То же |
Цепь заднего колеса | Графитовая смазка УсА ГОСТ 3333-80 или СКа 2/6-кз ГОСТ 23258-78 | |
Система жидкостного охлаждения | 2,350 | ТОСОЛ А40М ТУ 6-02-454-86 |
Регулировочные данные
Зазор между контактами прерывателя, мм | 0,4-0,6 |
Зазор между электродами свечи зажигания. мм | 0,6-0,75 |
Свободный ход на конце рычага сцепления, мм | 5-10 |
Свободный ход на конце рычага тормоза переднего колеса, мм | 10-20 |
Свободный ход на конце педали тормоза заднего колеса, мм | 10-20 |
Свободный ход троса дросселя и корректора карбюратора, мм | 1-2 |
Опережение зажигания до ВМТ, мм | 2,2-2,6 |
Провисание цепи привода заднего колеса, им | 20-25 |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см^2) | |
колеса заднего | 0,15+0,01 (1,5+0,1) |
колеса переднего | 0,21+0,01 (2,1+0,1) |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!