Меры безопасности при эксплуатации мотоцикла — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Меры безопасности при эксплуатации мотоцикла

2023-01-01 22
Меры безопасности при эксплуатации мотоцикла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При использовании этилированного бензина нужно помнить, что он ядовит и может вызвать отравление.

Необходимо быть осторожным с огнем при работе с бензином и другими легковоспламеняющимися жидкостями. Случайно облитые при заправке поверхности мотоцикла протереть насухо и только после этого производить пуск двигателя.

При ремонте узлов электрооборудования во избежание короткого замыкания в проводке отсоединить провод с клеммы «-» батареи.

Помнить, что отработавшие газы токсичны, поэтому перед пуском двигателя в закрытом помещении убедиться, что оно хорошо проветривается.

 

ВНИМАНИЕ!!! ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА С БОКОВЫМ ПРИЦЕПОМ И ДРУГИМИ ПРИЦЕПНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

 

При пользовании ТОСОЛом в качестве охлаждающей жидкости необходимо помнить, что он ядовит, при попадании на кожу или в глаза — промыть их проточной водой, так как возможны ожоги.

 

 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

Хорошее состояние, безотказная и долговечная работа мотоцикла зависит от правильной эксплуатации, умелого и своевременного ухода.

 

В руководстве по эксплуатации изложены основные правил. по эксплуатации и порядок разборки и сборки узлов и механизмов мотоцикла. Если Ваш мотоцикл не прошел предпродажную подготовку, произвести распаковку и сборку мотоцикла самостоятельно.

 

Противоугонный замок с ключами, ключи замка зажигания находятся в ящике аккумулятора. Ключи замка зажигания имеют пластмассовую облицовку.

 

При пуске и прогреве двигателя не допускается, чтобы он работал с большой частотой вращения коленчатого вала, так как это может привести к преждевременному износу деталей и выходу из строя двигателя.

Во избежание перегрева двигателя не рекомендуется ездить длительное время на первой и второй передачах. Переключение с высшей передачи на низшую делать своевременно, не допуская перегрузки двигателя.

Рычагом топливного корректора карбюратора рекомендуется пользоваться для обогащения топливной смеси при пуске холодного двигателя, при движении на больших скоростях или при значительных нагрузках двигателя.

В остальных случаях игла корректора карбюратора должна быть опущена поворотом рычага против часовой стрелки.

При торможении рекомендуется пользоваться одновременно тормозами переднего и заднего колес.

На скользкой дороге для уменьшения вероятности потери устойчивости и падения мотоцикла не рекомендуется резко тормозить. Пользоваться сцеплением в этом случае необходимо особо аккуратно.

Эксплуатация мотоцикла на низших передачах увеличивает расход топлива. Оставляя мотоцикл на стоянке, необходимо закрывать бензокраник, так как попадание большого количества топлива в кривошипную камеру двигателя может вызвать «забрасывание» свечей и затруднит пуск двигателя.

Не рекомендуется пользоваться полуавтоматическим выжимом сцепления при трогании с места.

Необходимо пользоваться при трогании с места ручным рычагом выжима сцепления. Полуавтоматический выжим сцепления от рычага переключения передач дает менее плавное включение передач, поэтому пользоваться им можно только кратковременно в случае обрыва троса ручного привода выжима сцепления, и переключения передач во время движения.

       Запрещается ставить на седло мотоцикла аккумуляторную батарею, необходимо избегать попадания бензина и масла на чехол седла.

       Рекомендуется окрашенные поверхности мыть водой, не удалять пыль и грязь с поверхности сухим обтирочным материалом, не применять для мытья соду, керосин, бензин и морскую воду. Для сохранения блеска окрашенной поверхности периодически применять полирующий состав.

       Для устранения поврежденных мест окраски поверхность зачистить мелкозернистой шкуркой, протереть обтирочным материалом, смоченным в чистом бензине, окрасить эмалью и просушить. Загустевшую эмаль разбавить растворителем.

 

 

ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Перед началом эксплуатации нового мотоцикла выполнить следующее:

1. удалить предохранительную смазку с законсервированных поверхностей салфеткой, смоченной в керосине или уайт-спирте, затем протереть насухо;

2. установить зеркала (5) заднего вида на кронштейнах рычага сцепления и рычага тормоза переднего колеса;

3. проверить уровень масла в картере двигателя по маслоуказателю, находящемуся в левой крышке картера (рис. 8);

4. залить электролит в аккумуляторную батарею и зарядить в соответствии с прилагаемой инструкцией завода-изготовителя.

 

Важно: Эксплуатация мотоцикла без батареи не допускается!

 

5. присоединить наконечники проводов к клеммам батареи, во избежание окисления рекомендуется смазать болты крепления проводов техническим вазелином;

6. подрезать на 1,5...2 мм газоотводный штуцер крышки вентиляционных пробок батареи и надеть дренажную трубку, которая находится в комплекте принадлежностей;

7. установить батарею в ящик, провод от клеммы «-» соединить с массой, провод от клеммы «+» через предохранитель соединить с главным жгутом, конец дренажной трубки аккумулятора вывести под мотоцикл, для чего трубку необходимо пропустить через отверстие корпуса ящика аккумулятора и прикрепить скобой;

8. закрепить батарею прижимом;

9. проверить надежность соединения штекеров и винтов крепления проводов к выпрямителю-регулятору напряжения. При эксплуатации мотоцикла следить за состоянием соединений проводов к клеммам, не допуская их окисления;

10. проверить работу электрооборудования;

11. провести регулировку светового луча фары в | соответствии с рис. 26;

12. провести наружный осмотр мотоцикла, проверить надежность крепления всех резьбовых соединений, действие тормозов, органов управления, стоп-сигнала, указателей поворота, давление в шинах;

13. залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя в соответствии с таблицей 2;

14. проверить на месте работу тормозов и при необходимости прокачать гидропривод тормоза переднего колеса (см. раздел «Тормоза»);

15. проверить надежность соединений шлангов систем питания и охлаждения;

16. опробовать функционирование противоугонного устройства (противоугонного замка на рулевой колонке);

17. произвести заправку бензобаков поочередно смесью бензина и масла в пропорциях согласно табл. 1. Данное соотношение масла и бензина применять во время всего периода эксплуатации мотоцикла, включая обкатку.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.