Профессионализация и коммерциализация спорта. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Профессионализация и коммерциализация спорта.

2023-01-01 60
Профессионализация и коммерциализация спорта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессионализация и коммерциализация спорта.

1. Общее представление о профессиональном спорте.

2. Цели, задачи и функции профессионального спорта.

3. Основы функционирования функциональной лиги.

 

Профессиональный спорт – это разновидность предпринимательской деятельности спортсменов профессионалов и спортивных функционеров, целью которого является производство зрелища приобретающего форму товара.

 

Необходимые условия реализации данного товара – его важное качество, которое обеспечивается:

1. Мастерство спортсменов

2. Высокой конкуренции между спортсменами и отдельными командами.

3. Высокоэффективный маркетинг

 

Наиболее популярные профессиональные виды спорта:

· Автогонки

· Бейсбол

· Гольф

· Велоспорт

· Футбол

· Велоспорт

· Американский футбол

· Баскетбол

· Хоккей

· Теннис

· Бокс и др.

 

Различают два основных подхода к развитию профессионального спорта:

1. Коммерческо-спортивный – стремление к максимальным доходам и прибыли, спортивная деятельность и спортивный результат рассматривается как средство достижения прибыли. Характерен для американского спорта.

2. Спортивно-коммерческий: на первом плане спортивный результат, острота спортивной борьбы. Характерен для европейского спорта.

 

Спортсмен профессионал – это квалифицированный спортсмен, который признаёт спорт своей основной профессией и подписал трудовое соглашение (контракт) с соответствующей организацией, или частным лицом.

Профессиональная лига – это объединение профессиональных клубов, команд, спортсменов с целью проведения совместной предпринимательской и спортивной деятельности.

Профессиональный спортивный клуб (команда) – это частная акционерная, или корпоративная организация, которая объединяет разные группы людей с целью участия в спортивном бизнесе.

 

Современный профессиональный спорт имеет ряд специфических возможностей отличающих его от олимпийского спорта:

1. Ориентация на развитие тех видов спорта, которые могут принести доходы, или обеспечить покрытие расходов.

2. Поддержание и создание в соревнованиях атмосферы жестокой конкурентной борьбы.

3. Большое значение придаётся созданию в каждом профессиональном спорте спортивной элиты (выдающиеся спортсмены, привлекающие особое внимание зрителей и интерес общества).

4. Интересы профессиональных спортсменов эффективно защищают ассоциации игроков.

5. Экспансия американского профессионального спорта в другие страны.

 

Основные задачи профессионального спорта на протяжении всего развития – приносить доход людям, которые им занимаются.

Функции профессионального спорта делятся на две группы:

Ø Общие

Ø Специфические

 

Общие:

1. Оздоровительнаяфункция состоит в укреплении здоровья и повышении сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды за счет рационально организованной двигательной активности.

2. Воспитательнаяфункция состоит в формировании у человека морально-этнических ценностей.

3. Зрелищная функция состоит в удовлетворении потребностей общества в развлечениях.

4. Рекламная функция состоит в популяризации разнообразных товаров моды, услуг, образа жизни.

5. Коммуникативная функция состоит в сближении и объединении людей.

 

 

Специфические функции: к ним относятся социальные функции профессионального спорта, которые реализуются непосредственно занятием, или потребление его как зрелище.

1. Функция моделирования, поведения – заключается в формировании определённого социального мировоззрения.

2. Функция поддержания надежды – состоит в формировании установки на лучшую жизнь.

3. Функция индивидуализации – состоит в формировании неординарной личности.

4. Функция отвлечения – состоит в отвлечении людей от повседневных проблем.

5. Функция интеграции – это объединение.

 

Смешанный

Календарный план – (КП) все физические организации.

Календарь является средством, которое влияет на развитие ФКиС.

Календарный план:

1. Создаёт возможности для целенаправленной учебно-тренировочной работы.

2. Способствует развитию видов спорта.

3. Влияет на массовости спортивное мастерство.

4. Оказывает влияние на воспитательный процесс.

Календарь должен быть:

1. Конкретным

2. Реальным

3. Материально-обеспеченный

4. Согласованный

Все мероприятия в календаре записывается в хронологическом порядке.

 

Положение – управленческий документ, на основании которого осуществляется подготовка и непосредственное проведение мероприятия.

Положение:

· определяет не только сущность, содержание и порядок состязательной деятельности, но и регламентирует отношения между организаторами, судьями и участниками.

· должно быть составлено принудительно чётко, чтобы полностью исключить различное толкование тех, или иных пунктов.

· является официальным документом на основании, которого совершаются все необходимые материальные затраты.

· утверждается организацией осуществляющей общее руководство.

Сроки составления положения не регламентированы.

Профессионализация и коммерциализация спорта.

1. Общее представление о профессиональном спорте.

2. Цели, задачи и функции профессионального спорта.

3. Основы функционирования функциональной лиги.

 

Профессиональный спорт – это разновидность предпринимательской деятельности спортсменов профессионалов и спортивных функционеров, целью которого является производство зрелища приобретающего форму товара.

 

Необходимые условия реализации данного товара – его важное качество, которое обеспечивается:

1. Мастерство спортсменов

2. Высокой конкуренции между спортсменами и отдельными командами.

3. Высокоэффективный маркетинг

 

Наиболее популярные профессиональные виды спорта:

· Автогонки

· Бейсбол

· Гольф

· Велоспорт

· Футбол

· Велоспорт

· Американский футбол

· Баскетбол

· Хоккей

· Теннис

· Бокс и др.

 

Различают два основных подхода к развитию профессионального спорта:

1. Коммерческо-спортивный – стремление к максимальным доходам и прибыли, спортивная деятельность и спортивный результат рассматривается как средство достижения прибыли. Характерен для американского спорта.

2. Спортивно-коммерческий: на первом плане спортивный результат, острота спортивной борьбы. Характерен для европейского спорта.

 

Спортсмен профессионал – это квалифицированный спортсмен, который признаёт спорт своей основной профессией и подписал трудовое соглашение (контракт) с соответствующей организацией, или частным лицом.

Профессиональная лига – это объединение профессиональных клубов, команд, спортсменов с целью проведения совместной предпринимательской и спортивной деятельности.

Профессиональный спортивный клуб (команда) – это частная акционерная, или корпоративная организация, которая объединяет разные группы людей с целью участия в спортивном бизнесе.

 

Современный профессиональный спорт имеет ряд специфических возможностей отличающих его от олимпийского спорта:

1. Ориентация на развитие тех видов спорта, которые могут принести доходы, или обеспечить покрытие расходов.

2. Поддержание и создание в соревнованиях атмосферы жестокой конкурентной борьбы.

3. Большое значение придаётся созданию в каждом профессиональном спорте спортивной элиты (выдающиеся спортсмены, привлекающие особое внимание зрителей и интерес общества).

4. Интересы профессиональных спортсменов эффективно защищают ассоциации игроков.

5. Экспансия американского профессионального спорта в другие страны.

 

Основные задачи профессионального спорта на протяжении всего развития – приносить доход людям, которые им занимаются.

Функции профессионального спорта делятся на две группы:

Ø Общие

Ø Специфические

 

Общие:

1. Оздоровительнаяфункция состоит в укреплении здоровья и повышении сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды за счет рационально организованной двигательной активности.

2. Воспитательнаяфункция состоит в формировании у человека морально-этнических ценностей.

3. Зрелищная функция состоит в удовлетворении потребностей общества в развлечениях.

4. Рекламная функция состоит в популяризации разнообразных товаров моды, услуг, образа жизни.

5. Коммуникативная функция состоит в сближении и объединении людей.

 

 

Специфические функции: к ним относятся социальные функции профессионального спорта, которые реализуются непосредственно занятием, или потребление его как зрелище.

1. Функция моделирования, поведения – заключается в формировании определённого социального мировоззрения.

2. Функция поддержания надежды – состоит в формировании установки на лучшую жизнь.

3. Функция индивидуализации – состоит в формировании неординарной личности.

4. Функция отвлечения – состоит в отвлечении людей от повседневных проблем.

5. Функция интеграции – это объединение.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.